Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
[empr]
сообщение 08.04.2007, 22:31
Сообщение #41


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pav, <твой_каталог_windows>\notepad.exe
Перейти в начало страницы
 
CJ_525
сообщение 08.04.2007, 22:53
Сообщение #42


Почти Игроман
*********

Репутация:   128  
Группа: Участник
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


захотел унести с собой пол-города...
выставил в actor - max_item_mass = 990.0

но при нагрузке более 90.0 (110 в экзо)идти отказывается...
dry.gif
неподскажите чего? rolleyes.gif


--------------------
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.04.2007, 04:50
Сообщение #43


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Можно ли "Сталкер" заставить работать с модификациями в отдельных папках? Как в кваке, например: в главной директории лежат несколько папок с названиями модов, в них папки gamedata с конфигами и ресурсами. В меню выбираешь мод и загружаешь его.
Для решения несовместимости модов и для удобства быстрого перехода с одного на другой. Меню то можно подрисовать.

anged, теоретически можно написать программу, которая позволяла бы при старте выбирать один из модов.
Цитата
но при нагрузке более 90.0 (110 в экзо)идти отказывается...
dry.gif
неподскажите чего? rolleyes.gif

CJ_525, критическая нагрузка, по-моему, находится в файле system.ltx, параметр max_weight.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.04.2007, 06:48
Сообщение #44


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дело именно в файлах trade_trader.ltx, trade_barman.ltx и outfit.ltx потому что если их удалить то действительно все на свои места становиться... я уже писал выше об этом... значит все таки в этих файлах дело.

Angell, действительно на стоимость покупки/продажи также влияют параметры из этих файлов.
Цена задаётся двумя параметрами:
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1;
Не совсем понятно за что отвечает каждый параметр, но известно, что стоимость вычисляется следующим образом:

Стоимость = (Парам1 + Парам2) * Номинальная стоимость предмета / 2
Номинальная стоимость предмета - это параметр cost.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BoGuS
сообщение 09.04.2007, 11:59
Сообщение #45


Опытный Игрок
****

Репутация:   14  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 63
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(anged @ Apr 8 2007, 19:15)
Можно ли "Сталкер" заставить работать с модификациями в отдельных папках? Как в кваке, например: в главной директории лежат несколько папок с названиями модов, в них папки gamedata с конфигами и ресурсами. В меню выбираешь мод и загружаешь его.
Для решения несовместимости модов и для удобства быстрого перехода с одного на другой. Меню то можно подрисовать.

Хоть вопрос скорее к разработчикам, но интересно мнение копателей, программеров и геймдевелоперов. Задайте пожалуйста кто-нибудь такой вопрос на пыс-гейм.ру, а то меня там в рид онли поставили. Ботиться нехочу, и интересно скоро ли отпустят.

Конечно можно. Я даже собирался сделать это в новой версии Universal Mod Installer, но я так понял, что людям программа не понравилась и смысла её развивать я невижу.



Возможно ли сделать сталкер на прохождение по сети? Если взять локации из сингла и добавить в мультиплеер, не уберая оттуда ботов, будут ли боты в мульте? Ещё было бы неплохо слепить все локации в одну, ведь сделать чтобы игроки могли одновременно находиться в разных локациях невозможно(в мульте), а слепить все локации в одну без SDK тоже трудно... sad.gif вобщем хотелось бы видеть что-то наподобие WoW.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.04.2007, 14:28
Сообщение #46




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предложения:

Empro предложил, "Давайте объединимся и попробуем создать что-то вроде глобального адд-она. Включая транспорт, изменённые миссии и т.п.
Естественно, дождавшись SDK."

Helicoid предложил, "И новые карты."

Я предложил, "Включить в адд-он исправленные моды из "Stalkerin"
А то такой мод как "Dream Mod v0.1 fixed" недоработан.
Есть множество таких недоработок."
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 09.04.2007, 14:34
Сообщение #47


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LevelEditor не умер, а находится в стадии КОНКРЕТНОЙ разработки... у кого есть желание нам помочь с разбором формата уровней, стучите batya в личку.
]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 09.04.2007, 14:39


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Angell
сообщение 09.04.2007, 14:50
Сообщение #48


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 19
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Angell, действительно на стоимость покупки/продажи также влияют параметры из этих файлов.
Цена задаётся двумя параметрами:
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1;
Не совсем понятно за что отвечает каждый параметр, но известно, что стоимость вычисляется следующим образом:

Стоимость = (Парам1 + Парам2) * Номинальная стоимость предмета / 2
Номинальная стоимость предмета - это параметр cost.


Спасибо! Попробую разобраться методом проб и ошибок... smile.gif


--------------------
Нет в жизни счастья, но есть покой и воля
Перейти в начало страницы
 
bor111
сообщение 09.04.2007, 18:24
Сообщение #49


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 15
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот недавно в соседней теме увидел, что в Сталкере можно включить режим разработчика. Подскажите пожалуйста как это сделать?
Перейти в начало страницы
 
NOsoft
сообщение 09.04.2007, 20:22
Сообщение #50


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 04.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и что даст, включение этого режима, тоже неплохо было бы знать
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.04.2007, 21:21
Сообщение #51




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока знаем только тестовый режим "xr_3da.exe -r2 -skinw".
Может ещё кто-то найдёт. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Гость_dummy_*
сообщение 09.04.2007, 21:23
Сообщение #52




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот вообще можно как-то добавлять свои скрипты? Чтобы, к примеру, при нажатии на кнопку проигрывалась какая-нибудь мелодия? Хочу просто сделать что-то типа плеера что ли.
Перейти в начало страницы
 
vitas
сообщение 09.04.2007, 21:29
Сообщение #53


Опытный Геймер
*******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 173
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а кто-нибудь разобрался в портфеле(в смысле его системы, что и как)
, если не сложно опишите unsure.gif


--------------------
[/url]
Перейти в начало страницы
 
NOsoft
сообщение 09.04.2007, 22:34
Сообщение #54


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 04.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гы-гысь)
-r2 этож просто рендер второй влючает
а вот -skinw забава ))) только что каким цветом обозначает непонятно (((
]]>]]>
получается что у бтр нет люка (на этой модельке), а все мечтают его открыть )))

Сообщение отредактировал NOsoft - 09.04.2007, 22:37
Перейти в начало страницы
 
DuaLoK
сообщение 10.04.2007, 00:19
Сообщение #55


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кароч скачал я мод чтобы всё продавалось.. но там цены запредельные... попытался отредактировать блокнотом
в gamedata\config\weapons

cost = х

везде поменял цену на 5000 но заходя в игру вижу что всё стоит 27500 или как непонял что это... да и вещи продаются очень дешёево... случаем это не в барменне файле нада править какоето количесто чтобы стоитло всё не в 10раз дароже или как.... счас соныый написал бред кароч вот чему хочу чтоб меня научили

как изменять максимальную минимальную цену итомов....
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 10.04.2007, 00:24
Сообщение #56


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DuaLoK,
1) Создавая тему - научись привлечь заголовком так, чтобы было ясно о чем идет речь.
2) Есть соответствующая тема - Все о создании модификаций., Вопросы, предложения
3) Убедись, что создавая тему ты не дублируешь другую. В даном случае именно так.
4) Темы объеденены.
Перейти в начало страницы
 
DuaLoK
сообщение 10.04.2007, 01:41
Сообщение #57


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ялтинец @ Apr 10 2007, 00:24)
DuaLoK,
1) Создавая тему - научись привлечь заголовком так, чтобы было ясно о чем идет речь.
2) Есть соответствующая тема - Все о создании модификаций., Вопросы, предложения
3) Убедись, что создавая тему ты не дублируешь другую. В даном случае именно так.
4) Темы объеденены.

ок кароче мне нужен мод чтобы продавалось всё в магазах и чтобы были не мега запердельные цены чтобы под конец иметь 300к даже несмог экзоскелет купить....
Перейти в начало страницы
 
DuaLoK
сообщение 10.04.2007, 01:51
Сообщение #58


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Angell @ Apr 8 2007, 07:38)
У меня вопрос - я тоже поставил Магазинный мод v 3.1 и хотелось бы вернуть цены на оружие и патроны к оригиналу... но конфиг оружия stalker/gamedata/config/weapons/weapons.ltx если его заменить на оригинал цену не меняет. При установке мода добавляется папка misc выглядит так:
gamedata\config\misc\ дак вот в этой папке три файла trade_trader.ltx
trade_barman.ltx и outfit.ltx и если их удалить только тогда цены на все изменяются на дефолтные - но и исчезает ассортимент всего снаряжения и оружия к сожалению.

Большая просьба подскажите как все таки вернуть цены на нормальные? Или какие параметры нужно изменить вручную? Ведь изменили же их в сторону повышения..!

кароч я сам счас с этим парюсь нефига непонимаю... ладна патроны сделал дешёвые... залез в gamedata\config\weapons\weapons.ltx нажал Ctrl+f (поиск)ввсёл там cost и везде где есть cost меняй число анпример 1 или 2 и патроны будут дешёвые

дальше вот трабла Прошу помощи обратил внимание что оружия стоят аццки дорого с этим модом так я залез в папку \gamedata\config\weapons там полазил по оружиям всем цены именил на 2500 когда зашёл в игру в магаз они все стоят 13750 какого? нефига непонял решил поискать в этих файлах какоенибудь число которе цену делает больше нечего ненашёл но заметил если 2500*5.5=13750 Мб гдето есть значение которые умножает стоимость веапона? или както так бред кароч нефига непонимаю.....

Сообщение отредактировал DuaLoK - 10.04.2007, 01:53
Перейти в начало страницы
 
warzon
сообщение 10.04.2007, 03:06
Сообщение #59


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 08.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2NOsoft
части моделей, например нива это 3 модели:корпус, стекла, двери
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.04.2007, 06:37
Сообщение #60


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кароч скачал я мод чтобы всё продавалось.. но там цены запредельные... попытался отредактировать блокнотом
в gamedata\config\weapons

cost = х

везде поменял цену на 5000 но заходя в игру вижу что всё стоит 27500 или как непонял что это... да и вещи продаются очень дешёево... случаем это не в барменне файле нада править какоето количесто чтобы стоитло всё не в 10раз дароже или как.... счас соныый написал бред кароч вот чему хочу чтоб меня научили

DuaLoK, читай на несколько постов выше, мой пост:
Цитата
действительно на стоимость покупки/продажи также влияют параметры из этих файлов(trader_xxxx.ltx).
Цена задаётся двумя параметрами:
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1;
Не совсем понятно за что отвечает каждый параметр, но известно, что стоимость вычисляется следующим образом:

Стоимость = (Парам1 + Парам2) * Номинальная стоимость предмета / 2
Номинальная стоимость предмета - это параметр cost.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:34