Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
Флинн
сообщение 06.04.2007, 21:54
Сообщение #21


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flinn @ Apr 6 2007, 15:13)
Что отвечает за возможность таскать предметы руками?

Что отвечает за время которое выдается на выполнение заданий?

Второй вопрос снят, а как активировать возможность перетаскивания предметов и мутантов пока не знаю dry.gif Подскажите! smile.gif


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 06.04.2007, 22:06
Сообщение #22


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
2. Добавьте возможность вернуться в зону после прохождения основного квеста с доступной локацией ЧАЭС.

Подобную возможность обещают во втором патче wink.gif
Подробнее читай здесь

Сообщение отредактировал OlegatoR - 06.04.2007, 22:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 06.04.2007, 22:08
Сообщение #23


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ReDnext @ Apr 7 2007, 00:18)
А слушай можешь выложить папку weapons??Плзз

ReDnext держи, конфиги оригинальные, если у тебя стоят моды, то все изменения связанные с оружием откатятся к оригиналу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  weapons.zip ( 93,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Beanmaster
сообщение 06.04.2007, 22:20
Сообщение #24


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 11.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Is there a command for sleeping like "turn_engine" ?
Or possible to get inventory from 2215
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 06.04.2007, 23:24
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Beanmaster @ Apr 6 2007, 23:20)
Is there a command  for sleeping like "turn_engine" ?
Or possible to get inventory from 2215

No, there's no such a command. It seems like the sleeping was just cut off by developers. To return it back we need to change some system files, but i don't know how to do it smile.gif
About the inventory I might say that it's possible, but... we still need SDK sad.gif

Сообщение отредактировал Flinn - 06.04.2007, 23:27


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Гость_ratsnake_*
сообщение 07.04.2007, 00:14
Сообщение #26




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мод c бибизиками неплохой. Мне realism mods с Oblivion не понравились, прямо Virtual Reality только убогий. Я и на novice mode помираю каждые полчаса...А так конечно интересно смотреть как геймеры из всех стран раздирают код. Только надоели элементарные валяйки, каждый ребёнок "мод релиз" делает. А некоторые так грязью С.Т.А.Л.К.Е.Р. покрывают - как они SDK получат? ешё ждать собираются?

Следи за орфографией! Устал переводить твою писанину.

Сообщение отредактировал Hellraiser - 07.04.2007, 00:40
Перейти в начало страницы
 
kykanoff
сообщение 07.04.2007, 06:15
Сообщение #27


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 05.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пиплы, а можно ли хотя бы положить на МП картах артефакты? Допустим штук 5, более не надо, но обязательно положительные, ну или при создании сервака можно выбирать какие будут респаунится. Уже будет контроль как в ку3 и динамика и смысл!


--------------------
Все зло от Обезьян!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 07.04.2007, 06:19
Сообщение #28


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Beanmaster, exists mod:
DreamMod ver. 0.1 - fixed: ]]>http://www.rapidshare.ru/233539]]>

To sleep it's necessary to press many times in any dialogue: What you can interesting tell?
Good idea, to take dream-button from 2215.


Цитата
Пиплы, а можно ли хотя бы положить на МП картах артефакты? Допустим штук 5, более не надо, но обязательно положительные, ну или при создании сервака можно выбирать какие будут респаунится.

kykanoff, положить можно, делается это правкой файла level.spawn, а вот чтобы выбирать при старте сервера - с этим сложнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kykanoff
сообщение 07.04.2007, 07:30
Сообщение #29


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 05.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo)
[,Apr 7 2007, 06:19] положить можно, делается это правкой файла level.spawn, а вот чтобы выбирать при старте сервера - с этим сложнее.

а! встречное предложение - за место аномалий раскидывать артефакты! Как это выглядеть должно при правке спаун конфига?


--------------------
Все зло от Обезьян!
Перейти в начало страницы
 
frosty
сообщение 07.04.2007, 14:21
Сообщение #30




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 03.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем хотелось бы увидеть такой мод для сингла

1)респавн сталкеров и прочих монолитовцев уменьшен раз в 10 - 12 (хватит нам Сталинграда).Приемущество - будет намного труднеедостать патронов/медикаментов/и тд. + найти норм оружие будет сложнее

2)респавн монстров и прочих контролеров увеличен в 5 - 7 раз

3)добавить Бармену все виды оружия НО по ооооочень большим ценам (300к - 800к)

4)добавить Бармену все виды боеприпасов но по таким же конским ценам (что бы не стрелять вех подряд пачками а начинать думать головой smile.gif

5)сделать полностью невидимыми все аномалии + увеличить дамадж от аномалий раза в 2 - 3

6)сократить количество артефактов в игре раз в 10 (а то валяються везде где не попадя) и увеличить цену продажи артефактов раз в 5 - 10 (артефакты должны быть очень редкими но очень дорогими)

В общем зона должна быть похожа на зону а не на Чечню, нужно что бы на зоне не шаталось стока народу скока есть сейчас. Что бы нормальное оружие было найти очень сложно (так же как и артефакты/броню) а боеприпасы должны встречаться еще реже (намного интереснее когда у тебя к пушке всего 10 -15 патронов smile.gif). И самое главное ловушки в зоне должны быть смертельно опасными а не как сейчас...1 аптечка и идешь спокойно дальше...
Перейти в начало страницы
 
xp10h
сообщение 07.04.2007, 14:37
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 31.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


frosty, ставь реализм мод и не изобретай велисипед.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.04.2007, 21:20
Сообщение #32


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давайте лучше сделаем мод, облегчающий игру.

Ищу девелоперов. Команду разработчиков, так сказать.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 07.04.2007, 22:16
Сообщение #33


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Давайте лучше сделаем мод, облегчающий игру.

Ищу девелоперов. Команду разработчиков, так сказать.

Empro, поделюсь с тобой опытом, так сказать.
Сначала определись, что ты хочешь сделать конкретно, проработай концепцию для себя, чтобы было чем завлечь людей. Так как "облегчающий игру" это слишком расплывчато.
Когда проработаешь концепцию своей идеи, выложи её на всеобщее обсуждение, посмотри на реакцию людей, но не поддавайся на просьбы и т.д. а то у тебя в итоге выйдет не мод, а новая игра.
Если людям не понравилась твоя идея, уйди на доработку концепции, учитывая мнения людей.
Если людям понравилась твоя идея, создавай новую тему, в которой выкладывай концепцию и объявляй набор команды. А там и до закрытого раздела разработчиков не далеко и поддержки от ресурса SI wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.04.2007, 00:09
Сообщение #34




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделать так чтобы большую часть модов из ]]>http://stalkerin.gameru.net/]]> можно было использовать одновременно.
Перейти в начало страницы
 
Angell
сообщение 08.04.2007, 07:38
Сообщение #35


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 19
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ReDnext держи, конфиги оригинальные, если у тебя стоят моды, то все изменения связанные с оружием откатятся к оригиналу.


У меня вопрос - я тоже поставил Магазинный мод v 3.1 и хотелось бы вернуть цены на оружие и патроны к оригиналу... но конфиг оружия stalker/gamedata/config/weapons/weapons.ltx если его заменить на оригинал цену не меняет. При установке мода добавляется папка misc выглядит так:
gamedata\config\misc\ дак вот в этой папке три файла trade_trader.ltx
trade_barman.ltx и outfit.ltx и если их удалить только тогда цены на все изменяются на дефолтные - но и исчезает ассортимент всего снаряжения и оружия к сожалению.

Большая просьба подскажите как все таки вернуть цены на нормальные? Или какие параметры нужно изменить вручную? Ведь изменили же их в сторону повышения..!


--------------------
Нет в жизни счастья, но есть покой и воля
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 08.04.2007, 12:55
Сообщение #36


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Большая просьба подскажите как все таки вернуть цены на нормальные? Или какие параметры нужно изменить вручную? Ведь изменили же их в сторону повышения..!

Angell, в файле weapons.ltx находятся цены на патроны.
Цены на оружие находятся в соответствующих файлах конфигах.
Параметр: "cost"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Angell
сообщение 08.04.2007, 13:10
Сообщение #37


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 19
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Angell, в файле weapons.ltx находятся цены на патроны.
Цены на оружие находятся в соответствующих файлах конфигах.
Параметр: "cost"


В том то и дело,что все параметры в weapons.ltx нормальные стоят и в конфигах каждого оружия тоже все норм. Дело именно в файлах trade_trader.ltx, trade_barman.ltx и outfit.ltx потому что если их удалить то действительно все на свои места становиться... я уже писал выше об этом... значит все таки в этих файлах дело.


--------------------
Нет в жизни счастья, но есть покой и воля
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 08.04.2007, 14:17
Сообщение #38


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, благодарю.
Но у меня будет другая концепция dry.gif
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 08.04.2007, 19:15
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ли "Сталкер" заставить работать с модификациями в отдельных папках? Как в кваке, например: в главной директории лежат несколько папок с названиями модов, в них папки gamedata с конфигами и ресурсами. В меню выбираешь мод и загружаешь его.
Для решения несовместимости модов и для удобства быстрого перехода с одного на другой. Меню то можно подрисовать.

Хоть вопрос скорее к разработчикам, но интересно мнение копателей, программеров и геймдевелоперов. Задайте пожалуйста кто-нибудь такой вопрос на пыс-гейм.ру, а то меня там в рид онли поставили. Ботиться нехочу, и интересно скоро ли отпустят.


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
pav
сообщение 08.04.2007, 22:25
Сообщение #40


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 41
Регистрация: 05.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


weapons.ltx чем можно открыть???ссылочку пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:48