[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
01.07.2018, 17:15
Сообщение
#3901
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А покажешь, как там инвентарь с его помощью подгонять? Ну он только для ЧН. Открываешь инвентарь, два раза жмешь F10, открывается окно с кучей кнопок, выбираешь "UI Editor", откроется окно со списком элементов инвентаря и окно со свойствами выбранного элемента. Можно поменять положение, размер, текстуру. и лучше взять последний билд(будет минут через 40): Сообщение отредактировал abramcumner - 01.07.2018, 17:15 |
 
|
|
|
|
03.08.2018, 20:30
Сообщение
#3902
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
Есть рычаг (как откл. Выжигателя Мозга в x10). Так вот, как сделать так, чтобы при одном положении спавнился предмет, а в другом положении удалялся?
Вот логика рычага: Код [collide]
ignore_static [logic] active = ph_button@rad_off [ph_button@rad_off] anim_blend = true anim = lab_primary_switcher_idle on_press = ph_button@rad_on [ph_button@rad_on] anim_blend = true anim = lab_primary_switcher_off on_press = ph_button@rad_off Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 21:15 |
 
|
|
03.08.2018, 21:32
Сообщение
#3903
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря? В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов. Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось. Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга? GUI утилиты нет, но некоторую сноровку никто не отменял. Вместо того, чтобы подогнать UI под каждый монитор лучше сделать версию для 16x9, 16x10 и 4x3 (смысла в этом не вижу) мониторов. Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 21:40 |
 
|
|
03.08.2018, 23:26
Сообщение
#3904
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря? В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов. Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось. Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга? Кстати, созданию утилиты для настройки UI мешает беспорядок в обработчике UI движка. Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 23:26 |
 
|
|
05.08.2018, 12:53
Сообщение
#3905
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
CyberXottab
Цитата как сделать так, чтобы при одном положении спавнился предмет, а в другом положении удалялся? Вот логика рычага Запустить соответствующие ф-ции из логики, примерно так: [ph_button@rad_off] anim_blend = true anim = lab_primary_switcher_idle on_press = ph_button@rad_on %=имя_ф-ции_создания_предмета% [ph_button@rad_on] anim_blend = true anim = lab_primary_switcher_off on_press = ph_button@rad_off %=имя_ф-ции_удаления_предмета% |
 
|
|
04.03.2019, 21:07
Сообщение
#3906
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 04.03.2019 |
Возможно ли к движущимся объектам: телега, бочка и др, прикрепить звук когда они катятся? Подскажите как?
|
 
|
|
04.03.2019, 22:35
Сообщение
#3907
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.03.2019, 00:45
Сообщение
#3908
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Горный тролль катится на бочке
Сообщение отредактировал xrModder - 05.03.2019, 00:51 |
 
|
|
05.03.2019, 03:09
Сообщение
#3909
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 04.03.2019 |
Возможно ли к движущимся объектам: телега, бочка и др, прикрепить звук когда они катятся? Подскажите как? Посади в нее маленького сталкера-гномика и спусти с горы. Гномик будет громко материться, вот тебе и звук! Ну а если серьезно? Тупо же что динамические объекты не издают звуков то оклюжены |
 
|
|
07.03.2019, 14:33
Сообщение
#3910
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
После компиляции локации в некоторых местах при стрельбе не остаются следы от пуль, точнее в одном mesh следы остаются, а в другом нет. В чём может быть причина?
|
 
|
|
07.03.2019, 19:21
Сообщение
#3911
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
После компиляции локации в некоторых местах при стрельбе не остаются следы от пуль, точнее в одном mesh следы остаются, а в другом нет. В чём может быть причина? Возможно, меш коллизии проходит за видимой геометрией и следы соответственно не остаются. В других местах. редко, но замечал z-fight - воллмарк то появлялся, то исчезал. Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.03.2019, 19:22 -------------------- |
 
|
|
07.03.2019, 20:07
Сообщение
#3912
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
10.03.2019, 01:14
Сообщение
#3913
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Для начала нужно увидеть, всё ли хорошо с развёрткой на той модели. Это оригинальный ТЧ?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.03.2019, 09:48
Сообщение
#3914
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
30.04.2019, 12:57
Сообщение
#3915
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
интересует, как сделать мини-карту локации с разрешением более 1024х1024. некоторые карты в финалке тч имеют разрешение 2048х2048. как такое сделать?
|
 
|
|
30.04.2019, 17:18
Сообщение
#3916
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
интересует, как сделать мини-карту локации с разрешением более 1024х1024. некоторые карты в финалке тч имеют разрешение 2048х2048. как такое сделать? Запускаешь игру, идёшь в нужную локацию, вбиваешь в консоль sv_setweather map, потом demo_record 1 и нажимаешь F11. Разрешение создаваемых мини-карт зависит от ширины монитора в пикселях. |
 
|
|
30.04.2019, 17:27
Сообщение
#3917
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
xrModder, то что получается не устраивает.
нужно в два раза больше точек слышал, что можно выставить разрешение 2000 с чем точек, но не получается нифига |
 
|
|
30.04.2019, 18:25
Сообщение
#3918
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Разрешение создаваемых мини-карт зависит от ширины монитора в пикселях. Никогда вроде не зависело. Стандартно 1024х1024. некоторые карты в финалке тч имеют разрешение 2048х2048. как такое сделать? Вроде Shift-F11 надо жать, тогда заскриншотят 4 штуки 1024х1024, потом в редакторе соединишь. Не уверен, что в ТЧ такая штука есть. Попробуй так: - запустить ТЧ с ключом designer(должны стать доступны команды demo_record_4step и demo_record_step) - demo_record_4step 1 - demo_record_step 0 - скриншот по Ф11 - скопировать скриншот - demo_record_step 1 - скриншот по Ф11 - скопировать скриншот ... и так еще 2 раза в итоге будут 4 куска карты уровня. Сообщение отредактировал abramcumner - 30.04.2019, 18:33 |
 
|
|
30.04.2019, 19:18
Сообщение
#3919
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Разрешение создаваемых мини-карт зависит от ширины монитора в пикселях. Никогда вроде не зависело. Стандартно 1024х1024.некоторые карты в финалке тч имеют разрешение 2048х2048. как такое сделать? Вроде Shift-F11 надо жать, тогда заскриншотят 4 штуки 1024х1024, потом в редакторе соединишь. Не уверен, что в ТЧ такая штука есть.Попробуй так: - запустить ТЧ с ключом designer(должны стать доступны команды demo_record_4step и demo_record_step) - demo_record_4step 1 - demo_record_step 0 - скриншот по Ф11 - скопировать скриншот - demo_record_step 1 - скриншот по Ф11 - скопировать скриншот ... и так еще 2 раза в итоге будут 4 куска карты уровня. |
 
|
|
30.04.2019, 19:48
Сообщение
#3920
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
abramcumner, xrModder,
проверил - способ работает единственный нюанс - выйти на улицу из подземелья(если в нем) и после команды - demo_record_4step 1 ввести обычный demo_record 1 далее уже вводить - demo_record_step 0 и тд |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:34 |