Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 194 195 196 197 198 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
abramcumner
сообщение 01.07.2018, 17:15
Сообщение #3901


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 01.07.2018, 16:17) *
А покажешь, как там инвентарь с его помощью подгонять?

Ну он только для ЧН.
Открываешь инвентарь, два раза жмешь F10, открывается окно с кучей кнопок, выбираешь "UI Editor", откроется окно со списком элементов инвентаря и окно со свойствами выбранного элемента. Можно поменять положение, размер, текстуру.
и лучше взять последний билд(будет минут через 40): https://ci.appveyor.com/project/abramcumner...uild/1.5.10-106

Сообщение отредактировал abramcumner - 01.07.2018, 17:15
Перейти в начало страницы
 
CyberXottab
сообщение 03.08.2018, 20:30
Сообщение #3902


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть рычаг (как откл. Выжигателя Мозга в x10). Так вот, как сделать так, чтобы при одном положении спавнился предмет, а в другом положении удалялся?
Вот логика рычага:

Код
[collide]
ignore_static

[logic]
active = ph_button@rad_off

[ph_button@rad_off]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_idle
on_press = ph_button@rad_on

[ph_button@rad_on]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_off
on_press = ph_button@rad_off


Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 21:15
Перейти в начало страницы
 
CyberXottab
сообщение 03.08.2018, 21:32
Сообщение #3903


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 22:16) *
Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?

В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов.

Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось.

Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?


GUI утилиты нет, но некоторую сноровку никто не отменял. Вместо того, чтобы подогнать UI под каждый монитор лучше сделать версию для 16x9, 16x10 и 4x3 (смысла в этом не вижу) мониторов.

Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 21:40
Перейти в начало страницы
 
CyberXottab
сообщение 03.08.2018, 23:26
Сообщение #3904


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 22:16) *
Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?

В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов.

Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось.

Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?

Кстати, созданию утилиты для настройки UI мешает беспорядок в обработчике UI движка.

Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 23:26
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 05.08.2018, 12:53
Сообщение #3905


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyberXottab
Цитата
как сделать так, чтобы при одном положении спавнился предмет, а в другом положении удалялся?
Вот логика рычага

Запустить соответствующие ф-ции из логики, примерно так:
[ph_button@rad_off]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_idle
on_press = ph_button@rad_on %=имя_ф-ции_создания_предмета%

[ph_button@rad_on]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_off
on_press = ph_button@rad_off %=имя_ф-ции_удаления_предмета%
Перейти в начало страницы
 
Stepik
сообщение 04.03.2019, 21:07
Сообщение #3906




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 04.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно ли к движущимся объектам: телега, бочка и др, прикрепить звук когда они катятся? Подскажите как?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.03.2019, 22:35
Сообщение #3907


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stepik @ 04.03.2019, 21:07) *
Возможно ли к движущимся объектам: телега, бочка и др, прикрепить звук когда они катятся? Подскажите как?

Посади в нее маленького сталкера-гномика и спусти с горы. Гномик будет громко материться, вот тебе и звук! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.03.2019, 00:45
Сообщение #3908


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Горный тролль катится на бочке laugh.gif

Сообщение отредактировал xrModder - 05.03.2019, 00:51
Перейти в начало страницы
 
Stepik
сообщение 05.03.2019, 03:09
Сообщение #3909




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 04.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.03.2019, 22:35) *
Цитата(Stepik @ 04.03.2019, 21:07) *
Возможно ли к движущимся объектам: телега, бочка и др, прикрепить звук когда они катятся? Подскажите как?

Посади в нее маленького сталкера-гномика и спусти с горы. Гномик будет громко материться, вот тебе и звук! cool.gif

Ну а если серьезно? Тупо же что динамические объекты не издают звуков то оклюжены
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 07.03.2019, 14:33
Сообщение #3910


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После компиляции локации в некоторых местах при стрельбе не остаются следы от пуль, точнее в одном mesh следы остаются, а в другом нет. В чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.03.2019, 19:21
Сообщение #3911


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 07.03.2019, 14:33) *
После компиляции локации в некоторых местах при стрельбе не остаются следы от пуль, точнее в одном mesh следы остаются, а в другом нет. В чём может быть причина?

Возможно, меш коллизии проходит за видимой геометрией и следы соответственно не остаются.

В других местах. редко, но замечал z-fight - воллмарк то появлялся, то исчезал.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.03.2019, 19:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 07.03.2019, 20:07
Сообщение #3912


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 07.03.2019, 22:21) *
Возможно, меш коллизии проходит за видимой геометрией и следы соответственно не остаются.

В других местах. редко, но замечал z-fight - воллмарк то появлялся, то исчезал.

Вот наглядный пример:


Есть ли какие-нибудь методы исправления?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 10.03.2019, 01:14
Сообщение #3913


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для начала нужно увидеть, всё ли хорошо с развёрткой на той модели. Это оригинальный ТЧ?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 10.03.2019, 09:48
Сообщение #3914


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 10.03.2019, 04:14) *
Для начала нужно увидеть, всё ли хорошо с развёрткой на той модели. Это оригинальный ТЧ?

Да, шестой патч.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 30.04.2019, 12:57
Сообщение #3915


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


интересует, как сделать мини-карту локации с разрешением более 1024х1024. некоторые карты в финалке тч имеют разрешение 2048х2048. как такое сделать?
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 30.04.2019, 17:18
Сообщение #3916


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 30.04.2019, 15:57) *
интересует, как сделать мини-карту локации с разрешением более 1024х1024. некоторые карты в финалке тч имеют разрешение 2048х2048. как такое сделать?

Запускаешь игру, идёшь в нужную локацию, вбиваешь в консоль sv_setweather map, потом demo_record 1 и нажимаешь F11. Разрешение создаваемых мини-карт зависит от ширины монитора в пикселях.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 30.04.2019, 17:27
Сообщение #3917


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, то что получается не устраивает.
нужно в два раза больше точек
слышал, что можно выставить разрешение 2000 с чем точек, но не получается нифига
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2019, 18:25
Сообщение #3918


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 30.04.2019, 17:18) *
Разрешение создаваемых мини-карт зависит от ширины монитора в пикселях.

Никогда вроде не зависело. Стандартно 1024х1024.

Цитата(RSFSR @ 30.04.2019, 12:57) *
некоторые карты в финалке тч имеют разрешение 2048х2048. как такое сделать?

Вроде Shift-F11 надо жать, тогда заскриншотят 4 штуки 1024х1024, потом в редакторе соединишь. Не уверен, что в ТЧ такая штука есть.
Попробуй так:
- запустить ТЧ с ключом designer(должны стать доступны команды demo_record_4step и demo_record_step)
- demo_record_4step 1

- demo_record_step 0
- скриншот по Ф11
- скопировать скриншот

- demo_record_step 1
- скриншот по Ф11
- скопировать скриншот

... и так еще 2 раза
в итоге будут 4 куска карты уровня.

Сообщение отредактировал abramcumner - 30.04.2019, 18:33
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 30.04.2019, 19:18
Сообщение #3919


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.04.2019, 21:25) *
Цитата(xrModder @ 30.04.2019, 17:18) *
Разрешение создаваемых мини-карт зависит от ширины монитора в пикселях.
Никогда вроде не зависело. Стандартно 1024х1024.
По моему зависит. Хотя я ошибся, зависит от высоты монитора в пикселях.

Цитата(abramcumner @ 30.04.2019, 21:25) *
Цитата(RSFSR @ 30.04.2019, 12:57) *
некоторые карты в финалке тч имеют разрешение 2048х2048. как такое сделать?
Вроде Shift-F11 надо жать, тогда заскриншотят 4 штуки 1024х1024, потом в редакторе соединишь. Не уверен, что в ТЧ такая штука есть.
Попробуй так:
- запустить ТЧ с ключом designer(должны стать доступны команды demo_record_4step и demo_record_step)
- demo_record_4step 1

- demo_record_step 0
- скриншот по Ф11
- скопировать скриншот

- demo_record_step 1
- скриншот по Ф11
- скопировать скриншот

... и так еще 2 раза
в итоге будут 4 куска карты уровня.
Этот способ не работает в ТЧ. Хотя ключи есть.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 30.04.2019, 19:48
Сообщение #3920


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, xrModder,
проверил - способ работает laugh.gif
единственный нюанс -
выйти на улицу из подземелья(если в нем) и после команды - demo_record_4step 1 ввести обычный demo_record 1
далее уже вводить - demo_record_step 0 и тд
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 194 195 196 197 198 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:16