[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
13.04.2007, 13:48
Сообщение
#81
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 127 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2007 |
И еще если кто то ставил мод S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0
то плиз выложите уже готовый фаил со всеми этими настройками сам не совсем понел как делать |
 
|
|
|
|
13.04.2007, 17:13
Сообщение
#82
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Вот написал письмо в ПЫС
> Здравствуйте. Я хочу задать вам вопрос который интересует не только > меня но и очень многих фанатов. На какое число намечен выход SDK? Тут с выходом второго патча проблемы, а Вы про SDK (((. -------------------- |
 
|
|
13.04.2007, 17:59
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 539 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1605 Награды: 2 Регистрация: 22.11.2005 |
Razored_Mod_by_H.Larsson_v2.0
]]> Цитата 1) Восход солнца на востоке, а заход на западе. (ОБНОВЛЕНИЕ).
2) Музыка, играющая у торговца, заменена на менее скучную. Гитара... Гитара... 3) Все оружие получило реальные названия. 4) Текстура КПК заменена на аналог от "Samsung". 5) Изменены текстуры оружия на более красивые. (ОБНОВЛЕНИЕ). 6) Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха". ___Аномалии не определяются детектором. ___У многих аномалий в спокойном состоянии - отключен звук. ___Уменьшен шанс респауна артефактов. ___Увеличено время "жизни" болта в 10 раз. 7) Добавлено покачивание прицела. (ОБНОВЛЕНИЕ). 8) "Палочки" прицела и сам прицел уменьшены. 9) Крови стало больше, а так же она появляется чаще. 10) Увеличена точность ботов на всех уровнях сложности. 11) Увеличен рост персонажа или высота камеры. 12) Увеличен разлет пуль из положения стоя и уменьшен из положения сидя. 13) Еда требуется персонажу немного чаще. (ОБНОВЛЕНИЕ). 14) Радиация исчезает примерно в 20 раз дольше. 15) Персонаж начинает хромать при большем кол-ве здоровья. 16) Уменьшена скорость спринта, а время спринта меньше на 10%. 17) Немного увеличено кол-во сильных сталкеров, а кол-во монстров больше на ~50%. 18) Время на побочные квесты дается в 2 раза больше. 19) Бинокль не выделяет живых существ красной рамкой. 20) Теперь ВСС "Винторез" можно найти у NPC... Теоретически. 21) Еда больше не лечит. Обновлены свойства водки и антирада. 22) Бинты больше не лечат. Их назначение - остановка кровотечения. 23) Теперь некоторых монстров можно таскать. 24) Вертолеты лучше видят, а их пулеметы мощнее на 50%. 25) Враги не выделяются на радаре красными точками. 26) Теперь на поясе можно носить до 10 артефактов. Ячейки прокручиваются мышью. 27) Изменены иконки оружия в инвентаре. (ОБНОВЛЕНИЕ). 28) Применен "Real Night Fight mod" - враги выключают фонари во время боя. 29) Здоровье монстров увеличено на 50%. (ОБНОВЛЕНИЕ). 30) Жители зоны научились играть на губной гормошке. Это действие было вырезано разработчиками. 31) Респаун врагов изменен. Теперь он происходит каждые 10-18 игровых часов. 32) Скорость износа оружия и вероятность осечки оружия увеличено в 2 раза. 33) Теперь можно... Вступить в "Долг". (НОВОЕ). 34) Изменены звуки оружия. (НОВОЕ). 35) "Обрез" теперь находится в Slot 1 и заменяет пистолет. (НОВОЕ). -------------------- Студент МГУПИ кафедра ИТ6 =)
"Слабые люди верят в удачу, сильные - в логику и следствие" (с) |
 
|
|
13.04.2007, 18:29
Сообщение
#84
|
|
Почти Игроман Репутация: 128 Группа: Участник Сообщений: 501 Награды: 2 Регистрация: 30.06.2005 |
Цитата(Neo) [,Apr 9 2007, 04:50] Цитата но при нагрузке более 90.0 (110 в экзо)идти отказывается... dry.gif неподскажите чего? rolleyes.gif CJ_525, критическая нагрузка, по-моему, находится в файле system.ltx, параметр max_weight. 990 стоит.... эффэкта нет -------------------- В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. |
 
|
|
13.04.2007, 18:57
Сообщение
#85
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 127 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2007 |
Цитата((/)Over(/) @ Apr 13 2007, 17:59) Razored_Mod_by_H.Larsson_v2.0 ]]> Цитата 1) Восход солнца на востоке, а заход на западе. (ОБНОВЛЕНИЕ). 2) Музыка, играющая у торговца, заменена на менее скучную. Гитара... Гитара... 3) Все оружие получило реальные названия. 4) Текстура КПК заменена на аналог от "Samsung". 5) Изменены текстуры оружия на более красивые. (ОБНОВЛЕНИЕ). 6) Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха". ___Аномалии не определяются детектором. ___У многих аномалий в спокойном состоянии - отключен звук. ___Уменьшен шанс респауна артефактов. ___Увеличено время "жизни" болта в 10 раз. 7) Добавлено покачивание прицела. (ОБНОВЛЕНИЕ). 8) "Палочки" прицела и сам прицел уменьшены. 9) Крови стало больше, а так же она появляется чаще. 10) Увеличена точность ботов на всех уровнях сложности. 11) Увеличен рост персонажа или высота камеры. 12) Увеличен разлет пуль из положения стоя и уменьшен из положения сидя. 13) Еда требуется персонажу немного чаще. (ОБНОВЛЕНИЕ). 14) Радиация исчезает примерно в 20 раз дольше. 15) Персонаж начинает хромать при большем кол-ве здоровья. 16) Уменьшена скорость спринта, а время спринта меньше на 10%. 17) Немного увеличено кол-во сильных сталкеров, а кол-во монстров больше на ~50%. 18) Время на побочные квесты дается в 2 раза больше. 19) Бинокль не выделяет живых существ красной рамкой. 20) Теперь ВСС "Винторез" можно найти у NPC... Теоретически. 21) Еда больше не лечит. Обновлены свойства водки и антирада. 22) Бинты больше не лечат. Их назначение - остановка кровотечения. 23) Теперь некоторых монстров можно таскать. 24) Вертолеты лучше видят, а их пулеметы мощнее на 50%. 25) Враги не выделяются на радаре красными точками. 26) Теперь на поясе можно носить до 10 артефактов. Ячейки прокручиваются мышью. 27) Изменены иконки оружия в инвентаре. (ОБНОВЛЕНИЕ). 28) Применен "Real Night Fight mod" - враги выключают фонари во время боя. 29) Здоровье монстров увеличено на 50%. (ОБНОВЛЕНИЕ). 30) Жители зоны научились играть на губной гормошке. Это действие было вырезано разработчиками. 31) Респаун врагов изменен. Теперь он происходит каждые 10-18 игровых часов. 32) Скорость износа оружия и вероятность осечки оружия увеличено в 2 раза. 33) Теперь можно... Вступить в "Долг". (НОВОЕ). 34) Изменены звуки оружия. (НОВОЕ). 35) "Обрез" теперь находится в Slot 1 и заменяет пистолет. (НОВОЕ). Во кульно, я еще видел мод (отдельно) что бы вступить в долг |
 
|
|
13.04.2007, 19:24
Сообщение
#86
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 06.04.2007 |
Цитата Зарубежные "модеры" готовят крупный мод игры "Chernobyl Reborn" (Возрождение Чернобыля) для одиночной игры. Мод каснется фактически каждой мелочи, каждого аспекта игры. Появятся машины и военная техника (на ходу!), новое оружие и новые мутанты(!), а также будет сделано серьезное расширение игровой зоны (вплоть до разработки концепции новой карты). Разработку ведет группа под названием "Chernobyl Reborn". Форум разработчиков ]]> Побывал я на их сайте. Не - ребят - не дождетесь. Они 10 страниц нафлудили.. о том.. что же в игре сейчас АК 74 или АК 47 -)) Команда состоит от 13 до 20 летних. К тому же ... че то они в стороноу С++ глядят.. лолики.. хотя в сталкере Луа -)) -------------------- ltx Editor v 0.1303
Файл удален |
 
|
|
14.04.2007, 04:53
Сообщение
#87
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 10.04.2007 |
Раскопал на западном сайте екстракт тул для сталкеровских gamedata files:
]]> Инструкции были не ясны, но на сколько я понял распаковывете каждый из файлов gamedata.db в папку gamedata |
 
|
|
14.04.2007, 07:49
Сообщение
#88
|
|
Геймер Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 102 Регистрация: 19.01.2007 |
FaZa
Ты все правильно понял распаковует он если так можно сказать поштучно но а точ-то он на западе был эт хорошо но можно было и поближе надыбать он с 24 марта на www.ag.ru лежал это помоему ихнее творение. Вот 2 унпакера которые я знаю ]]> ]]> |
 
|
|
14.04.2007, 11:19
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
-------------------- ...
|
 
|
|
14.04.2007, 12:18
Сообщение
#90
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 28 Регистрация: 05.04.2007 |
Цитата Побывал я на их сайте. Не - ребят - не дождетесь. Они 10 страниц нафлудили.. о том.. что же в игре сейчас АК 74 или АК 47 -)) Команда состоит от 13 до 20 летних. Посмотрим.Там вроде и с опытом мододеланья попадаются люди. Я, во всяком случае, послежу за проектом. Кстати, Deja Vu я там видел... Что до возраста... ...ну не знаю, я к совершеннолетию вполне адекватным и серьезным человеком был... Да и на сайте, если верить анкетам есть люди постарше. И потом, сколько модмейкерам должно быть по вашему? В 25-30 лет сложно найти время и силы на подобные дела. Надо работать, семью кормить и т.д. А теперь всем... ...этот идиотский косяк просто преследует моды... Уважаемые модмейкеры... ...мод НЕ должен менять все на свете. Делите моды на части, чтоли... ...Геймплей? Ок, пусть меняет геймплей, но не надо трогать текстуры. Меня, к примеру, вполне игровые устраивают. Вынесите их в отдельный пак чтоли. И отстаньте от музыки... Меня Firelake`овская Dirge fof the Planet устраивает. Чего не могу сказать о чужих музыкальных вкусах. Еще довод: музыка и графика весьма увеличивают вес пака - не все же на выделенке с анлимом. Выносите, пожалуйста, все спорные моменты, связанные с текстурами и музыкой в отдельные паки, ок? Вы же не только для себя моды делаете, но и для других, верно? 2_AND_ Задумка ясна... вот только такой момент: что на стене? Плакат? Тогда почему сквозь него видно кирпичи? Нарисовано на стене? пОЧЕМУ КРИВО? Сообщение отредактировал Helicoid - 14.04.2007, 12:21 |
 
|
|
14.04.2007, 13:23
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
КРИВО потому что разработчики так сделали.
Не плакат, краской вроде нарисовано Сообщение отредактировал _And_ - 14.04.2007, 13:23 -------------------- ...
|
 
|
|
14.04.2007, 13:39
Сообщение
#92
|
|
Геймер Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 102 Регистрация: 19.01.2007 |
Mod Friends and Enemies у автора было другое название но помоему это больше подходит.
Описание: Мод делает возможным(сейчас в игре это нереально) того, что после перестрелки против общего врага ваш враг станет для вас нейтралом или после нескольких перестрелок(что возможно скорее теоретически) - другом. Повышен шанс стать другом для сталкеров. Вводит небольшую зависимость отношения к вам группировки при изменении отношения какого-то ее члена. Вводит зависимость отношения к вам от вашей репутации и ранга. Примечание: мод не читерский. К примеру, даже если вы умудрились сделать так, что один член "монолита" стал для вас другом, остальные члены лишь немного изменили отношение к вам в лучшую сторону.) ]]> |
 
|
|
14.04.2007, 16:40
Сообщение
#93
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 14.04.2007 |
Люди, предлагаю здесь выкладывать моды заменяющие звуковые эффекты в игре.
У меня, есть мысль, сделать большой мод и назвать его "Сталкер ФМ". В нём будут передачи типа "Сталкер ФМ новости", "Жизни великих сталкеров", "Программы по заявкам... Как вы к нему отнёсётесь? Вот, я мод сделал, "хит парад Rammstein" называется. Вот описание: Музыка звучит у Сидоровича, возможно и у бармена. Всем фанатам Rammstein качать, это лучше, чем завывания какой-то бабы, и даже, как мне кажется, лучше, чем музон из фильма "От рассвета до заката". Музон коментируется мною, начинается, как и всякий хит-парад с конца. Список: 14 Mutter 13 Feuer Frei! 12 Amerika 11 Engel 10 Reise,Reise 9 Mein Herz Brennt 8 Stripped 7 Mein Teil 6 Kokain 5 Links 2 3 4 4 Keine Lust 3 Zwitter 2 Laichzeit 1 Ohne Dich Автор: 008 ]]> |
 
|
|
14.04.2007, 17:22
Сообщение
#94
|
|
Suicidel Dreamer... Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 2706 Награды: 4 Регистрация: 04.05.2005 |
008, помоему, если делать, то музыку включать разнообразную. Т.к. если идет имитация радио, то там одного и того же исполнителя все трэки не крутят.
-------------------- |
 
|
|
14.04.2007, 18:29
Сообщение
#95
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 28 Регистрация: 05.04.2007 |
Побольше уважения к исполнителям главной темы (Firelake - Dirge For the Planet). Отличная вещь, прекрасно сочетается с игрой. А если не нравится, так можно написать нормально, никого не оскорбляя. И не повторяя чужих фраз с других форумов.
|
 
|
|
14.04.2007, 18:34
Сообщение
#96
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 14.04.2007 |
Есть несколько тем в файлах, где играет Сталкер-ФМ, надо только включить их.
-------------------- Тестер/сценарист проекта Fallout Online
|
 
|
|
14.04.2007, 18:37
Сообщение
#97
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 14.04.2007 |
Можно как-нибудь переделать карты сингловские, чтобы их можно было играть толпой? Существующий мультиплеер морально устарел, что-ли...
-------------------- Тестер/сценарист проекта Fallout Online
|
 
|
|
14.04.2007, 21:04
Сообщение
#98
|
|
Геймер Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 102 Регистрация: 19.01.2007 |
S.T.A.L.K.E.R. Configurator от Haoose
Программа для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. с возможностью добавления оных Версия v 0.06 (13 апреля 2007) В данной версии редактируется 1104 параметра. И Вы можете САМИ добавить параметры! Зайдите в папку Setting и откройте файл Pages.ini В нем вначале уже есть пояснения! И пожалуйста, если вы нашли интересный параметр, которого нет в программе, сообщите об этом на форуме. На количество редактируемых параметров ограничений нет. Добавлять можно только файлы INI-образного содержания (например файлы ltx). ]]> ]]> |
 
|
|
14.04.2007, 22:04
Сообщение
#99
|
|
Геймер Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 102 Регистрация: 19.01.2007 |
|
 
|
|
14.04.2007, 22:39
Сообщение
#100
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 14.04.2007 |
Vallo, надо было радио слушать, я там говорил, что сегодняшний выпуск программы, посвящён творчеству группы Rammstein.
belkien, вообще-то, Сталкер ФМ, это моя идея. И в игре она играть не может, так, как я её ещё не разработал. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 09:40 |