[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
10.04.2007, 09:58
Сообщение
#61
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.04.2007 |
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1;
название = цена покупки цена продажи это я и так уже понял ... нечего невыходит.... пришлось сдлеать так дробовик toz= 0.1 1000.0 примерно я его окупаю за 550 а продаю за 50к |
 
|
|
|
|
10.04.2007, 10:42
Сообщение
#62
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.04.2007 |
ёп немогу уже отредактировать...... кароч как я понял
ammo_9x18_fmj = 0.9 , 0.1; красное это количество итомов, синие это цена.... тока что всё поменял везде на 11 и теперь покупаю за 27750 както тка продаю за 28550 я точно непомню скока .... и у торгаша стало всех итомов по 11 штук |
 
|
|
10.04.2007, 12:26
Сообщение
#63
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Строчка ammo_9x18_fmj = 0.9 , 0.1; имеет 2 разных смысла в двух секциях.
Например в секции [barman_generic_buy] это будет значит что продавец продаст вам патроны от 90% до 10% стоимости товара(нелогично, надо ставить первое значение меньше) А уже в секции [supplies_start] первое значение будет кол-во пачек, второе вероятность появления в магазине, т.е. 0.1 - 10% вероятности... итд Сообщение отредактировал _And_ - 10.04.2007, 12:26 -------------------- ...
|
 
|
|
10.04.2007, 13:30
Сообщение
#64
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.04.2007 |
Цитата(_And_ @ Apr 10 2007, 12:26) Строчка ammo_9x18_fmj = 0.9 , 0.1; имеет 2 разных смысла в двух секциях. Например в секции [barman_generic_buy] это будет значит что продавец продаст вам патроны от 90% до 10% стоимости товара(нелогично, надо ставить первое значение меньше) А уже в секции [supplies_start] первое значение будет кол-во пачек, второе вероятность появления в магазине, т.е. 0.1 - 10% вероятности... итд нетрудно написать мод чтобы всё продавалось? и небыли мега запредельные цены и что не так трудно было их намутить какбы сказать FUN MODE |
 
|
|
10.04.2007, 14:28
Сообщение
#65
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 07.04.2007 |
Цитата нетрудно написать мод чтобы всё продавалось? и небыли мега запредельные цены и что не так трудно было их намутить какбы сказать FUN MODE Да польностью согласен... сделайте такой мод кому не трудно.. я думаю многие были бы благодарны !!! -------------------- Нет в жизни счастья, но есть покой и воля
|
 
|
|
10.04.2007, 16:58
Сообщение
#66
|
|
Опытный Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 173 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2007 |
Цитата(NOsoft @ Apr 9 2007, 22:34) гы-гысь) -r2 этож просто рендер второй влючает а вот -skinw забава ))) только что каким цветом обозначает непонятно ((( ]]> получается что у бтр нет люка (на этой модельке), а все мечтают его открыть ))) это может что то полигонов (объектах) или на огф моделях , но покране мере я понел то что синий цвет означяет ph объект. ---------------------------------------------- и пожалуйста ответьте на мой вопрос Цитата а кто-нибудь разобрался в рюгзаке(в смысле его системы, что и как)
, если не сложно опишите Сообщение отредактировал vitas - 10.04.2007, 16:59 -------------------- [/url]
|
 
|
|
10.04.2007, 20:21
Сообщение
#67
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 02.03.2007 |
Надеюсь я в нужной теме.
Было бы здорово зделать мод, раскрывающий тему водки в игре. Если герой упивается в хлам, сознание его меркнет и через некоторое время герой обнаруживает себя либо на арене, либо просто где-то в совершенно другой точке локации без денег (или наоборот, с непонятно откуда взявшимся ценным артефактом/оружием/броней) Вобщем, простор для фантазии есть. Мод по арене. Имхо, идея стреляться с людьми не блещет с самого начала. Имхо, бои против монстров (скажем, игрок против 4 кровососов или там 2х контроллеров ) - было бы куда интереснее и больше похоже на реальность. Ну и в порядке прикола - мультиплеерный мод с гонками по зоне на запорожцах/десмачем на БТРах Сообщение отредактировал Dead_mustdie - 10.04.2007, 20:31 |
 
|
|
11.04.2007, 13:34
Сообщение
#68
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Вот пару очень интересных модов нашёл!
Здесь не видел таких! вот -------------------------------------------------------------------------- 1) Автор: Ab@dDon Описание: Тестовая версия мода, имплантирующего в игру функцию сна главного героя. Текущий вариант добавляет инициализирующую ветку в диалоги нейтральным персонажам. Во время сна у персонажа востанавливаются здоровье, психическое здоровье, усталость. Скорость восстановления стандартная. Персонаж может умереть от голода или кровотечения во время сна. В наличии - три вида сновидений, представленных видеовставками и один вариант оформленный исключительно звуковым файлом. Мод пока работает без каких-либо ограничений количества часов сна в сутки или интенсивности восстановления параметров персонажа, посему является в довольно большой мере модом жульническим. Установка: Распакуйте архив в S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\ ]]> -------------------------------------------------------------------------- 2) Автор: HellFell Описание: Что делает: Мод изменяет звуки выстрелов всех оружий на более атмосферные и зрелищные. Звуки взяты из разных модификаций к разным играм, и выбраны наиболее лучшие из звуков для сборника. Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры. ]]> -------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал =USOR= Fetalus(rus) - 11.04.2007, 13:35 -------------------- |
 
|
|
11.04.2007, 14:09
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
раньше сон ьыл в инвентаре, выбираем врямя и жмем отдохнуть. а в диаллогах... это извините меня, порнография
-------------------- |
 
|
|
11.04.2007, 17:10
Сообщение
#70
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Слушайте, а вороны так и остаются бессмертными ? Мод убийства ворон нельзя замутить или уже сделано ?
-------------------- |
 
|
|
11.04.2007, 18:44
Сообщение
#71
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Я просто повысил волну от взрыва гранат и вороны стали падать. Я опускал высоту полета до земли ворон и снижал их скорость, подходил вплотную к воронам и стрелял, они просто не реагируют на оружие, типа пули идут сквозь них ...
-------------------- ...
|
 
|
|
11.04.2007, 18:56
Сообщение
#72
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 89 Регистрация: 18.12.2005 |
Разрабы накосячили со свойствами пуль... С гранатами все получаеться (лампочки, а теперь еще и вороны), а вот пулями ни в какую, и судя по всему без СДК не поправить.
-------------------- There is only the Emperor...
|
 
|
|
11.04.2007, 20:36
Сообщение
#73
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 41 Регистрация: 30.03.2007 |
Имхо, надо сделать, чтобы от пуль тоже шла взрывная волна, минимальной дальности, тогда будет все ок.
|
 
|
|
11.04.2007, 21:03
Сообщение
#74
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Имхо, надо сделать, чтобы от пуль тоже шла взрывная волна, минимальной дальности, тогда будет все ок. Marting, тут проблема в том, что, по-моему, нельзя два эффекта получить одновременно, т.е. свойства пули и свойства взрыва. -------------------- |
 
|
|
12.04.2007, 00:41
Сообщение
#75
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.04.2007 |
Привет всем!
S.T.A.L.K.E.R. Configurator от Haoose Программа для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. с возможностью добавления оных Версия 0.05 beta 2 Количество редактируемых параметров - 863 (легко расширяется!) ------------- |Что нового:| ------------- ---------------------- v 0.05 beta 2 (11 апреля 2007) + Группы параметров теперь разбиты на отдельные файлы с возможностью включения\отключения отображения их (только через файл Pages.ini), в связи с чем поменялась структура файлов параметров (спасибо BAHyAH) * Теперь нужно выбирать именно папку gamedata, а не файл в ней. ВНИМАНИЕ! Временно отключена возможность добавления и удаления параметров через интерфейс программы. Это по проежнемо можно сделать через ручное редактирование файлов параметров * Изменения и дополнение файла параметров ---------------------- v 0.05 beta (5 апреля 2007) + Оптимизация (Значительно! ускорен выход из программы (теперь программа не записывает в реестр 1500 значений а только ОДНО) + пареметры положение элемента-только если вы его передвинули) + Добавлено окно, которое отображает сколько загружено параметров при загрузке! + Добавлено создание bak-файлов при первом изменении параметра в нем. ---------------------- По поводу багов, предложений, новых версий файла параметров можете писать на STALKER_Config@mail.ru Сообщение отредактировал Ялтинец - 17.04.2007, 19:46 |
 
|
|
13.04.2007, 12:25
Сообщение
#76
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
итак.. раздел по модам постепенно загибается, из-за того что закрыли основную тему по модам, ну чтож попробую поправить ситуацию:
ктото хотел безбашенный алайф без скриптов? ]]> Полностью сносит гулаги(вернее отключает), после установки начинается хаос... SMG Advanced Mod: Текстуры Цитата зарубежный мод с текстурами - новые текстуры AKM74(под светлое дерево), AKM74U, MP5, G36, SIG 550, SPAS 12, RPG-7, Abakan, Desert Eagle, Beretta а также ножика - новый пда - новые руки (теперь сталкер носит кожаные перчатки) ]]> Новая версия DreamMod ver 0.2b 1. Вариант без оффлайна: ]]> 2. Вариант с оффлайном: ]]> Цитата К сожалению, видимых изменений не много, как хотелось бы, но почти все чрезвычайно важные. В свое оправдание могу помянуть лишь то, что мод был очень серьезно переделан структурно (много времени ушло на эксперименты в различных малоизученных областях игровой логики Сталкера(!)), на что и ушла большая часть сил. Итак, что изменилось: - Устранен основной критический недостаток ранней версии. А именно, с этого момента скорость течения игрового времени сбрасывается на станадартную в случае смерти актера во сне. - Теперь на полное (от 0% до 100%) восставновление здоровья актера потребуется 6 часов сна. - На время сна ГГ близлежащие NPC и животные переводятся в оффлайн (подробнее о плюсах и минус этой фичи будет сказано ниже) - Доработал визуальную составляющую пробуждения: добавлена пара пост- и звуковых эффектов. Ну и по мелочи, как всегда. Теперь об оффлайне. Затеяно сие было с ясной целью - заставить персонажей свободно перемещаться по местности с актуальной скоростью (пропорционально ускорению времени), пока актер погружен в сон. И, на самом деле, цели добиться пока не удалось. Проблема - персонажи, организованные гулагами, спавнятся в то самое место, где они были переведены в офф. В связи с, вопрос пока требует дальнейшего изучения, но некоторый положительный результат уже достигнут - у вновь заспавненных npc сбрасывается информация о назначенной гулагом работе. То есть, ситуация, когда после трех промотанных часов, персонаж вдруг начинает играть ту же композицию на гитаре с того же самого места, на котором был прерван, ушла в небытие. Но есть и небольшой минус: спавн персонажей требует машинного времени, то есть возможны легкие тормоза при пробуждении актера. С животными одназначно определить не удалось действует ли на них ускорение в оффе, или же нет. Ах да, перевод в оффлайн вообще не возможен для npc, находящихся под управлением какого-либо сюжетного скрипта, так как является функцией симулятора alife. В связи с вышесказанным я решил пока оставить два варианта новой версии мода: один с активированным переводом неписей в оффлайн, другой с отключенным (на инсталлятор пока не хватает времени к сожалению). New Weapons textures v0.6 by Idoe ]]> Цитата v. 0.6 + добавлена изменённая текстура Benelli SPAS 12 (зелёно-коричневй камуфляж) + добавлена изменённая текстура Winchester 1300 (тёмная ствольная коробка, зелёный пластик на рукоятке и цевье) + добавлена изменённая текстура * исправлена текстура СВУ-А (белее тёмные пятна камуфляжа) * небольшой фикс текстуры Colt'а * обновлены иконки в инвентаре S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0 ]]> Цитата Все настройки проверены на версии 1.0
Установка каталог GameData распаковать в каталог с игрой Например: c:\Games\S.t.a.l.k.e.r. Программы для настройки С.т.а.л.к.е.р.а. Текстовый Редактор для редактирования файлов EmEditor 5.0 Для сравнения двух файлов на изменения пользуюсь функцией в Total Commaner 7.0 его можно скачать с samlab.ws - Сравнить два файла Меню - Файлы -> Сравнить по содержимому На одной половинке выбираем файл для сравнения на другой открываем каталог где находится файл для сравнения Быстрая клавиша Ctrl+F1 Изменения выделяютя красным цветом - Либо если нужно сравнить несколько файлов Синхронизировать каталоги Меню - Инструменты - Синхронизировать каталоги Проставить галки с подкаталогами по содержимому игнорировать дату Не совпадающие файлы будут отмечены значком неравенства Нужно встать на эти файлы и нажать Ctrl+F3 (сравнить левый правый) В самом начале когда настраивал сталкера пробывал увеличивать только убойность самого оружия, оказалось этого маловато. Тогда я пошел другим путем, я добавил у противников кровопотерю С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другии части тела подопытные ведут себя очень забавно иногда успеваю вскинуть автомат дать очередь и падают как подкошенные бывают пробегаю пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь если кровищща как со свеньи хлещет успевают матюгнутся(только и слышишь "мать ...") У сталкеров,долговцев,свободовцев добавлена кровопотеря (теперь с пулей в бедре далеко не убежит) gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx ;открытые раны bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей У собачек добавлена кровопотеря gamedata\config\creatures\m_dog.ltx gamedata\config\creatures\m_dog_.ltx bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления min_wound_size = 0.1 и уже с этой кровопотерей подбирал настройки оружия Оказалось оптимальные настройки: Подбирал угол дисперсии(оружия зажатого в тисках) из расчета на 100 метров Sin(fire_dispersion_base)*100000 = получается Например для автомата Sin(0.05)*100000 = 87 мм (Я считаю для оружия зажатого в тисках это нормальный разброс) У пистолетов fire_dispersion_base = 0.07 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) hit_power = 0.8 hit_impulse = 85 У Автоматов fire_dispersion_base = 0.05 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) hit_power = 1.1; size of damage by bullet hit_impulse = 150; size of physic impulse by bullet У Дробовиков fire_dispersion_base = 0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) hit_power = 1.95 hit_impulse = 240 Теперь картечью противников хорошо накрывает (Тоз34 всегда таскаю ссобой зверюшек пострелять собачек кабанчиков, кровососа с такими настройками с первого выстрела картечи не всегда валит приходится делать контрольный ) Снайперские винтовки Винторез,СВУ и СВД должны бить без вариантов fire_dispersion_base = 0.01 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) Винторез hit_power = 2.0 СВУ и СВД hit_power = 3.5 У всех пушек которыми пользуюсь убрал дисперсию при износе и осечку но сам износ оставил, в дальнейшем думаю нужно какой то угол дисперсии поставить fire_dispersion_condition_factor, но это надо проверять тестировать, просто тот угол который сейчас по умолчанию стои 5 градусов(это слишком много) fire_dispersion_condition_factor = 0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.000 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.0 ; убрана осечка condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле У гранат увеличен урон и количество осколков Так как инстинкт самосохранения у сталкеров пока не работает Убрал урон от огня, а то как не придешь на стоянку сталкеров кого-нибудь уже жарят как поросенка gamedata\config\creatures\immunities.ltx burn_immunity = 0.0 ;Огнестойкость На уровне Армейские склады Сталкер-Волк постоянно рождается в бочке с огнем Если от лагеря свободы бежать к логову кровосоов, я успевал в бинокль посмотреть как Волк весь объятый пламенем(как феникс) выходит из бочки. Убран урон от электрошока shock_immunity = 0.0 ;Электрошок Сообщение отредактировал Loxotron - 13.04.2007, 12:26 -------------------- |
 
|
|
13.04.2007, 12:29
Сообщение
#77
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Loxotron, спасибо, респект.
А я не понимаю, почему мою тему про моды, которая успела так разрастись закрыли? Это же был рабочий цех моддеров, так сказать. |
 
|
|
13.04.2007, 13:40
Сообщение
#78
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 127 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2007 |
Цитата ктото хотел безбашенный алайф без скриптов? ]]> Полностью сносит гулаги(вернее отключает), после установки начинается хаос... А можеш по подробнее рассказать что там происходит и еще если кто то ставил мод S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0 то плиз выложите уже готовый фаил со всеми этими настройками сам не совсем понел как делать Сообщение отредактировал Fint - 13.04.2007, 13:47 |
 
|
|
13.04.2007, 13:42
Сообщение
#79
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата А можеш по подробнее рассказать что там происходит неставил еще незнаю -------------------- |
 
|
|
13.04.2007, 13:43
Сообщение
#80
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Fint, все скрипты, контроллирующие AI отключаются и Зона, которая живёт на кры.. Тьфу, блин, которая живёт своей жизнью становится неконтроллируемой ))
Was added in 17 seconds: Эт моё ИМХО, я тож не пробовал. Сообщение отредактировал Empro - 13.04.2007, 13:43 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 10:13 |