Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
DuaLoK
сообщение 10.04.2007, 09:58
Сообщение #61


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1;
название = цена покупки цена продажи это я и так уже понял ... нечего невыходит....
пришлось сдлеать так дробовик toz= 0.1 1000.0 примерно я его окупаю за 550 а продаю за 50к
Перейти в начало страницы
 
DuaLoK
сообщение 10.04.2007, 10:42
Сообщение #62


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ёп немогу уже отредактировать...... кароч как я понял

ammo_9x18_fmj = 0.9 , 0.1;

красное это количество итомов, синие это цена.... тока что всё поменял везде на 11 и теперь покупаю за 27750 както тка продаю за 28550 я точно непомню скока .... и у торгаша стало всех итомов по 11 штук
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 10.04.2007, 12:26
Сообщение #63


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Строчка ammo_9x18_fmj = 0.9 , 0.1; имеет 2 разных смысла в двух секциях.

Например в секции [barman_generic_buy] это будет значит что продавец продаст вам патроны от 90% до 10% стоимости товара(нелогично, надо ставить первое значение меньше)
А уже в секции [supplies_start] первое значение будет кол-во пачек, второе вероятность появления в магазине, т.е. 0.1 - 10% вероятности... итд wink.gif

Сообщение отредактировал _And_ - 10.04.2007, 12:26


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
DuaLoK
сообщение 10.04.2007, 13:30
Сообщение #64


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_And_ @ Apr 10 2007, 12:26)
Строчка ammo_9x18_fmj = 0.9 , 0.1; имеет 2 разных смысла в двух секциях.

Например в секции [barman_generic_buy] это будет значит что продавец продаст вам патроны от 90% до 10% стоимости товара(нелогично, надо ставить первое значение меньше)
А уже в секции [supplies_start] первое значение будет кол-во пачек, второе вероятность появления в магазине, т.е. 0.1 - 10% вероятности... итд wink.gif

нетрудно написать мод чтобы всё продавалось? и небыли мега запредельные цены и что не так трудно было их намутить какбы сказать FUN MODE smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Angell
сообщение 10.04.2007, 14:28
Сообщение #65


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 19
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
нетрудно написать мод чтобы всё продавалось? и небыли мега запредельные цены и что не так трудно было их намутить какбы сказать FUN MODE 


Да польностью согласен... сделайте такой мод кому не трудно.. я думаю многие были бы благодарны !!! smile.gif


--------------------
Нет в жизни счастья, но есть покой и воля
Перейти в начало страницы
 
vitas
сообщение 10.04.2007, 16:58
Сообщение #66


Опытный Геймер
*******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 173
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NOsoft @ Apr 9 2007, 22:34)
гы-гысь)
-r2 этож просто рендер второй влючает
а вот -skinw забава ))) только что каким цветом обозначает непонятно (((
]]>]]>
получается что у бтр нет люка (на этой модельке), а все мечтают его открыть )))

это может что то полигонов (объектах) или на огф моделях
, но покране мере я понел то что синий цвет означяет ph
объект.
----------------------------------------------
и пожалуйста ответьте на мой вопрос
Цитата
а кто-нибудь разобрался в рюгзаке(в смысле его системы, что и как)
, если не сложно опишите 


Сообщение отредактировал vitas - 10.04.2007, 16:59


--------------------
[/url]
Перейти в начало страницы
 
Dead_mustdie
сообщение 10.04.2007, 20:21
Сообщение #67


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 02.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь я в нужной теме.

Было бы здорово зделать мод, раскрывающий тему водки в игре. Если герой упивается в хлам, сознание его меркнет и через некоторое время герой обнаруживает себя либо на арене, либо просто где-то в совершенно другой точке локации без денег (или наоборот, с непонятно откуда взявшимся ценным артефактом/оружием/броней) Вобщем, простор для фантазии есть.

Мод по арене. Имхо, идея стреляться с людьми не блещет с самого начала. Имхо, бои против монстров (скажем, игрок против 4 кровососов или там 2х контроллеров ) - было бы куда интереснее и больше похоже на реальность.

Ну и в порядке прикола - мультиплеерный мод с гонками по зоне на запорожцах/десмачем на БТРах smile.gif

Сообщение отредактировал Dead_mustdie - 10.04.2007, 20:31
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 11.04.2007, 13:34
Сообщение #68


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот пару очень интересных модов нашёл!
Здесь не видел таких! вот smile.gif

--------------------------------------------------------------------------
1)
Автор: Ab@dDon
Описание: Тестовая версия мода, имплантирующего в игру функцию сна главного героя.
Текущий вариант добавляет инициализирующую ветку в диалоги нейтральным персонажам.
Во время сна у персонажа востанавливаются здоровье, психическое здоровье, усталость. Скорость восстановления стандартная.
Персонаж может умереть от голода или кровотечения во время сна.
В наличии - три вида сновидений, представленных видеовставками и один вариант оформленный исключительно звуковым файлом.
Мод пока работает без каких-либо ограничений количества часов сна в сутки или интенсивности восстановления параметров персонажа, посему является в довольно большой мере модом жульническим.
Установка: Распакуйте архив в S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\

]]>http://istalker.ifolder.ru/1590769]]> 26.51 Kb
--------------------------------------------------------------------------

2)
Автор: HellFell
Описание: Что делает: Мод изменяет звуки выстрелов всех оружий на более атмосферные и зрелищные. Звуки взяты из разных модификаций к разным играм, и выбраны наиболее лучшие из звуков для сборника.
Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры.

]]>http://istalker.ifolder.ru/1590898]]> 2 мб
--------------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал =USOR= Fetalus(rus) - 11.04.2007, 13:35


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 11.04.2007, 14:09
Сообщение #69


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


раньше сон ьыл в инвентаре, выбираем врямя и жмем отдохнуть. а в диаллогах... это извините меня, порнография ph34r.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 11.04.2007, 17:10
Сообщение #70


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слушайте, а вороны так и остаются бессмертными ? Мод убийства ворон нельзя замутить или уже сделано ?


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 11.04.2007, 18:44
Сообщение #71


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я просто повысил волну от взрыва гранат и вороны стали падать. smile.gif Я опускал высоту полета до земли ворон и снижал их скорость, подходил вплотную к воронам и стрелял, они просто не реагируют на оружие, типа пули идут сквозь них ...


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
Raenmor
сообщение 11.04.2007, 18:56
Сообщение #72


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 89
Регистрация: 18.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разрабы накосячили со свойствами пуль... С гранатами все получаеться (лампочки, а теперь еще и вороны), а вот пулями ни в какую, и судя по всему без СДК не поправить.


--------------------
There is only the Emperor...
Перейти в начало страницы
 
Marting
сообщение 11.04.2007, 20:36
Сообщение #73


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 41
Регистрация: 30.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо, надо сделать, чтобы от пуль тоже шла взрывная волна, минимальной дальности, тогда будет все ок.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 11.04.2007, 21:03
Сообщение #74


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Имхо, надо сделать, чтобы от пуль тоже шла взрывная волна, минимальной дальности, тогда будет все ок.

Marting, тут проблема в том, что, по-моему, нельзя два эффекта получить одновременно, т.е. свойства пули и свойства взрыва.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Haoose
сообщение 12.04.2007, 00:41
Сообщение #75


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 01.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем!

S.T.A.L.K.E.R. Configurator от Haoose
Программа для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. с возможностью добавления оных
Версия 0.05 beta 2
Количество редактируемых параметров - 863 (легко расширяется!)

-------------
|Что нового:|
-------------

----------------------
v 0.05 beta 2 (11 апреля 2007)
+ Группы параметров теперь разбиты на отдельные файлы с возможностью включения\отключения отображения их (только через файл Pages.ini), в связи с чем поменялась структура файлов параметров (спасибо BAHyAH)
* Теперь нужно выбирать именно папку gamedata, а не файл в ней.
ВНИМАНИЕ! Временно отключена возможность добавления и удаления параметров через интерфейс программы. Это по проежнемо можно сделать через ручное редактирование файлов параметров
* Изменения и дополнение файла параметров
----------------------
v 0.05 beta (5 апреля 2007)
+ Оптимизация (Значительно! ускорен выход из программы (теперь программа не записывает в реестр 1500 значений smile.gif а только ОДНО) + пареметры положение элемента-только если вы его передвинули)
+ Добавлено окно, которое отображает сколько загружено параметров при загрузке!
+ Добавлено создание bak-файлов при первом изменении параметра в нем.
----------------------

По поводу багов, предложений, новых версий файла параметров можете писать на STALKER_Config@mail.ru

Сообщение отредактировал Ялтинец - 17.04.2007, 19:46
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 13.04.2007, 12:25
Сообщение #76


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


итак.. раздел по модам постепенно загибается, из-за того что закрыли основную тему по модам, ну чтож попробую поправить ситуацию:

ктото хотел безбашенный алайф без скриптов?
]]>http://rapidshare.ru/243347]]>

Полностью сносит гулаги(вернее отключает), после установки начинается хаос...

SMG Advanced Mod: Текстуры
Цитата
зарубежный мод с текстурами
- новые текстуры AKM74(под светлое дерево), AKM74U, MP5, G36, SIG 550, SPAS 12, RPG-7, Abakan, Desert Eagle, Beretta а также ножика
- новый пда
- новые руки (теперь сталкер носит кожаные перчатки)

]]>http://forum1.onlinewelten.com/showthread.php?t=147384]]>

Новая версия DreamMod ver 0.2b
1. Вариант без оффлайна: ]]>http://www.rapidshare.ru/244294]]>
2. Вариант с оффлайном: ]]>http://www.rapidshare.ru/244298]]>

Цитата
К сожалению, видимых изменений не много, как хотелось бы, но почти все чрезвычайно важные. В свое оправдание могу помянуть лишь то, что мод был очень серьезно переделан структурно (много времени ушло на эксперименты в различных малоизученных областях игровой логики Сталкера(!)), на что и ушла большая часть сил.

Итак, что изменилось:

- Устранен основной критический недостаток ранней версии. А именно, с этого момента скорость течения игрового времени сбрасывается на станадартную в случае смерти актера во сне.
- Теперь на полное (от 0% до 100%) восставновление здоровья актера потребуется 6 часов сна.
- На время сна ГГ близлежащие NPC и животные переводятся в оффлайн (подробнее о плюсах и минус этой фичи будет сказано ниже)
- Доработал визуальную составляющую пробуждения: добавлена пара пост- и звуковых эффектов. Ну и по мелочи, как всегда.

Теперь об оффлайне.

Затеяно сие было с ясной целью - заставить персонажей свободно перемещаться по местности с актуальной скоростью (пропорционально ускорению времени), пока актер погружен в сон. И, на самом деле, цели добиться пока не удалось.  Проблема - персонажи, организованные гулагами, спавнятся в то самое место, где они были переведены в офф.
В связи с, вопрос пока требует дальнейшего изучения, но некоторый положительный результат уже достигнут - у вновь заспавненных npc сбрасывается информация о назначенной гулагом работе. То есть, ситуация, когда после трех промотанных часов, персонаж вдруг начинает играть ту же композицию на гитаре с того же самого места, на котором был прерван, ушла в небытие.
Но есть и небольшой минус: спавн персонажей требует машинного времени, то есть возможны легкие тормоза при пробуждении актера.
С животными одназначно определить не удалось действует ли на них ускорение в оффе, или же нет.
Ах да, перевод в оффлайн вообще не возможен для npc, находящихся под управлением какого-либо сюжетного скрипта, так как является функцией симулятора alife.

В связи с вышесказанным я решил пока оставить два варианта новой версии мода: один с активированным переводом неписей в оффлайн, другой с отключенным (на инсталлятор пока не хватает времени к сожалению).


New Weapons textures v0.6 by Idoe
]]>http://www.sendspace.com/file/b283dn]]>
Цитата
v. 0.6
+  добавлена изменённая текстура Benelli SPAS 12 (зелёно-коричневй камуфляж)
+  добавлена изменённая текстура Winchester 1300 (тёмная ствольная коробка, зелёный пластик на рукоятке и цевье)
+  добавлена изменённая текстура
*  исправлена текстура СВУ-А (белее тёмные пятна камуфляжа)
*  небольшой фикс текстуры Colt'а
*  обновлены иконки в инвентаре


S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0
]]>http://ifolder.ru/1668233]]>
Цитата
Все настройки проверены на версии 1.0
Установка
каталог GameData распаковать в каталог с игрой
Например:
c:\Games\S.t.a.l.k.e.r.
Программы для настройки С.т.а.л.к.е.р.а.
Текстовый Редактор для редактирования файлов
EmEditor 5.0
Для сравнения двух файлов на изменения пользуюсь функцией в Total Commaner 7.0
его можно скачать с samlab.ws
- Сравнить два файла
  Меню - Файлы -> Сравнить по содержимому
  На одной половинке выбираем файл для сравнения на другой открываем каталог где находится файл для сравнения
  Быстрая клавиша Ctrl+F1
  Изменения выделяютя красным цветом
- Либо если нужно сравнить несколько файлов
  Синхронизировать каталоги
  Меню - Инструменты - Синхронизировать каталоги
  Проставить галки
    с подкаталогами
    по содержимому
    игнорировать дату
  Не совпадающие файлы будут отмечены значком неравенства
  Нужно встать на эти файлы и нажать Ctrl+F3 (сравнить левый правый)
В самом начале когда настраивал сталкера пробывал
увеличивать только убойность самого оружия, оказалось этого маловато.
Тогда я пошел другим путем, я добавил у противников кровопотерю
С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит,
при попадании в другии части тела подопытные ведут себя очень забавно
иногда успеваю вскинуть автомат дать очередь и падают как подкошенные
бывают пробегаю пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь если кровищща как со свеньи хлещет
успевают матюгнутся(только и слышишь "мать ...")
У сталкеров,долговцев,свободовцев добавлена кровопотеря (теперь с пулей в бедре далеко не убежит)
  gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
  ;открытые раны
  bleeding_v           = 0.17   ;потеря крови при номинальной ране в секунду
  wound_incarnation_v      = 0.001  ;крутизна кривой заживления
  min_wound_size      = 0.1    ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
У собачек добавлена кровопотеря
  gamedata\config\creatures\m_dog.ltx
  gamedata\config\creatures\m_dog_.ltx
  bleeding_v             = 0.17  ;потеря крови при номинальной ране в секунду
  wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления
  min_wound_size      = 0.1
и уже с этой кровопотерей подбирал настройки оружия
Оказалось оптимальные настройки:
Подбирал угол дисперсии(оружия зажатого в тисках) из расчета
на  100 метров Sin(fire_dispersion_base)*100000 = получается
Например для автомата
Sin(0.05)*100000 = 87 мм (Я считаю для оружия зажатого в тисках это нормальный разброс)
У пистолетов
fire_dispersion_base = 0.07       ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
hit_power   = 0.8
hit_impulse = 85
У Автоматов
fire_dispersion_base = 0.05 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
hit_power    = 1.1; size of damage by bullet
hit_impulse  = 150; size of physic impulse by bullet     
У Дробовиков
fire_dispersion_base = 0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
hit_power   = 1.95
hit_impulse = 240
Теперь картечью противников хорошо накрывает
(Тоз34 всегда таскаю ссобой зверюшек пострелять собачек кабанчиков,
  кровососа с такими настройками с первого выстрела картечи не всегда валит приходится делать контрольный )
Снайперские винтовки Винторез,СВУ и СВД должны бить без вариантов
fire_dispersion_base = 0.01 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
Винторез
  hit_power = 2.0
СВУ и СВД
  hit_power = 3.5
У всех пушек которыми пользуюсь убрал дисперсию при износе и осечку но сам износ оставил,
в дальнейшем думаю нужно какой то угол дисперсии поставить fire_dispersion_condition_factor,
но это надо проверять тестировать, просто тот угол который сейчас по умолчанию стои 5 градусов(это слишком много)
fire_dispersion_condition_factor = 0      ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability             = 0.000 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k            = 0.0       ; убрана осечка
condition_shot_dec             = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле
У гранат увеличен урон и количество осколков
Так как инстинкт самосохранения у сталкеров пока не работает
Убрал урон от огня, а то как не придешь на стоянку сталкеров
кого-нибудь уже жарят как поросенка  
  gamedata\config\creatures\immunities.ltx
  burn_immunity  = 0.0  ;Огнестойкость
  На уровне Армейские склады Сталкер-Волк постоянно рождается в бочке с огнем
  Если от лагеря свободы бежать к логову кровосоов, я успевал в бинокль посмотреть как
  Волк весь объятый пламенем(как феникс) выходит из бочки.
Убран урон от электрошока
  shock_immunity = 0.0  ;Электрошок


Сообщение отредактировал Loxotron - 13.04.2007, 12:26


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 13.04.2007, 12:29
Сообщение #77


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron, спасибо, респект.

А я не понимаю, почему мою тему про моды, которая успела так разрастись закрыли? Это же был рабочий цех моддеров, так сказать.
Перейти в начало страницы
 
Fint
сообщение 13.04.2007, 13:40
Сообщение #78


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ктото хотел безбашенный алайф без скриптов?
]]>http://rapidshare.ru/243347]]>

Полностью сносит гулаги(вернее отключает), после установки начинается хаос...

А можеш по подробнее рассказать что там происходит

и еще если кто то ставил мод S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0
то плиз выложите уже готовый фаил со всеми этими настройками сам не совсем понел как делать wink.gif rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Fint - 13.04.2007, 13:47
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 13.04.2007, 13:42
Сообщение #79


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А можеш по подробнее рассказать что там происходит

неставил еще незнаю


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 13.04.2007, 13:43
Сообщение #80


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fint, все скрипты, контроллирующие AI отключаются и Зона, которая живёт на кры.. Тьфу, блин, которая живёт своей жизнью smile.gif становится неконтроллируемой ))

Was added in 17 seconds:

Эт моё ИМХО, я тож не пробовал.

Сообщение отредактировал Empro - 13.04.2007, 13:43
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 10:13