[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
01.05.2019, 10:50
Сообщение
#3921
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
где-то вычитал, что если не добавить какой-то объект на локацию, то нпс будут собираться в последнем месте, где видели актора и смотреть в землю.
если кто знает, проясните этот момент |
 
|
|
|
|
31.10.2019, 18:15
Сообщение
#3922
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Почему r2_tonemap отключен в ТЧ по дефолту? Вроде ж нормально работает.
|
 
|
|
11.12.2019, 22:01
Сообщение
#3923
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вопросы по NPC в ТЧ, собираюсь вызывать из xr_motivator на on_hit_callback или типа того
1. Как включить состояние "раненый"? Что то типа self.maslinuPoilmal() 2. Как выкинуть оружие? 3. Как включить/выключить состояние паники (не шмаляй, братишка!)? Спасибо Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2019, 22:02 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.02.2020, 23:15
Сообщение
#3924
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 18.08.2019 |
Скажите человеки добрые, первый сталкер первый на 10-ке не запускается) в чем проблем может быть? хотели поиграть и тут подарок такоей(
-------------------- Болезненная вежливость японцев
|
 
|
|
03.02.2020, 23:23
Сообщение
#3925
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Alex777kz, рестребутивы поставь. Директ 2004-2010. Навсякий случай еще от визуалки 2005-2008.
А может Фреймворк 2-3.5, что то подобное? У меня была такая проблема однажды и одно из трёх выручило. Сообщение отредактировал Дизель - 03.02.2020, 23:36 |
 
|
|
04.02.2020, 00:54
Сообщение
#3926
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
первый сталкер на 10-ке не запускается Выполнить команду: start OptionalFeatures, или запустить батник с ней. или Нажать Win+X > "Приложение и возможности" > "Программы и компоненты" > > "Включение и отключение компонентов" > "Компоненты прежних версий" > ставим галочку "DirectPlay" и OK. или > "Включение или отключение компонентов" > "Legacy Components" > ставим галочку "DirectPlay" и OK. |
 
|
|
07.05.2020, 00:58
Сообщение
#3927
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А есть ли инфа, какие игровые архивы добавлял/заменял патч 1.0001 ТЧ? Только точно. Хочу откатить до чистого 1.0000. Мой старый диск ТЧ, оказывается, уже с первым патчем был
Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.05.2020, 00:59 -------------------- |
 
|
|
07.05.2020, 01:12
Сообщение
#3928
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А есть ли инфа, какие игровые архивы добавлял/заменял патч 1.0001 ТЧ? Добавлял dbb. При откате до v1.0000 надо удалять dbb/dbc/dbd. |
 
|
|
07.05.2020, 01:46
Сообщение
#3929
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
macron, ага, я уже тоже вычислил, что в чистом 1.0000 должны быть архивы db0-db9 и dba. Ну и конечно, соответствующие бинарники.
Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.05.2020, 01:47 -------------------- |
 
|
|
26.06.2020, 18:25
Сообщение
#3930
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 17.03.2020 |
Скажите пожалуйста, как декомпилировать локации из ОП-2.1 ?
Конвертером бардака не получается, наверное им и нельзя... есть ли другой способ или я что-то не так делаю ? Если что лог: level name can't load, хотя локации из НС и Фотограф без проблем декомпилятся. |
 
|
|
26.06.2020, 18:31
Сообщение
#3931
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Если что лог: level name can't load, хотя локации из НС и Фотограф без проблем декомпилятся. Необходимые файлы точно доступны для декомпиляции? Надо же распаковать все архивы gamedata. Сравни набор файлов в директориях локаций солянки и фотографа, может чего то нехватает? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.06.2020, 19:27
Сообщение
#3932
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 17.03.2020 |
Cossack-HD, нету файла level, мда уж, но он почему-то не распаковывается, получается надо искать другой распаковщик теперь или этот файл по-другому в ОП-2 выглядит ?
|
 
|
|
26.06.2020, 20:48
Сообщение
#3933
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, нету файла level, мда уж, но он почему-то не распаковывается, получается надо искать другой распаковщик теперь или этот файл по-другому в ОП-2 выглядит ? Я юзаю плагин распаковки ТЧ/ЧН/ЗП архивов для Total Commander - им можно смотреть модержимое архивов без распаковки, и распаковывать отдельные файлы/папки. Что касается форматов ОП-2 - я с ними не знаком. Вряд-ли там что-то особенное, скорее всего файл level в другом db архиве, может быть он попал на стык двух архивов и тебе нужно смотреть в соседних. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.06.2020, 20:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.06.2020, 21:39
Сообщение
#3934
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 17.03.2020 |
Cossack-HD, ок, спс за инфу, сам бы еще долго не выкупал в чем проблема.
|
 
|
|
21.08.2020, 13:43
Сообщение
#3935
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Друзья, напишите, пожалуйста, какие модельки в ТЧ брекейбелы? (кроме коробок)
Например, шкафы и тд |
 
|
|
21.08.2020, 15:04
Сообщение
#3936
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Никсон, помнится, тема была для разрушителей.
|
 
|
|
23.08.2020, 19:32
Сообщение
#3937
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
18.12.2021, 19:55
Сообщение
#3938
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Изучаю скелет нпс из тч и возникли вопросы. Зачем разработчики сделали именно такой вариант для кости шеи?:
Слева оригинал из ТЧ, справа мой вариант. В оригинале кости рук/плеч bip01_r_clavicle и bip01_l_clavicle являются потомками кости шеи bip01_neck. Зачем это сделано? В этом есть какой-то смысл? Или это случайно, по невнимательности сделали? На варианте справа, при поворачивании кости шеи, руки стоят на месте, а в оригинале нет. Кость шеи в оригинале имеет туже функцию, что и верхняя кость спины bip01_spine2. Я смог адаптировать старые анимации от gsc к своему варианту скелета (справа на скриншоте). Но может это я зря сделал и изначальном варианте было всё корректно? -------------------- |
 
|
|
18.12.2021, 21:55
Сообщение
#3939
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Попробуй поправить модельку с оригинальным скелетом, вдруг в ней просто плечи плохо заскинили.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.12.2021, 22:06
Сообщение
#3940
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Trollz0r, меня смущает не веса вершин, а иерархия костей. Из-за такой иерархии кость bip01_neck не несёт никакого смысла. Она находится почти там же, где последняя кость спины bip01_spine2. Если вращать эти кости, то эффект будет почти идентичным.
Если я буду менять веса вершин, то от этого ничего не изменится. Руки будут вращаться/перемещаться вслед за шеей. Зачем это сделано, я не знаю. На скриншоте выше справа я изменил иерархию костей, отвязал кости рук от шеи и получилось вращать шею без вращения рук. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:58 |