Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 195 196 197 198 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
RSFSR
сообщение 01.05.2019, 10:50
Сообщение #3921


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


где-то вычитал, что если не добавить какой-то объект на локацию, то нпс будут собираться в последнем месте, где видели актора и смотреть в землю.
если кто знает, проясните этот момент
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 31.10.2019, 18:15
Сообщение #3922


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему r2_tonemap отключен в ТЧ по дефолту? Вроде ж нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.12.2019, 22:01
Сообщение #3923


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопросы по NPC в ТЧ, собираюсь вызывать из xr_motivator на on_hit_callback или типа того
1. Как включить состояние "раненый"? Что то типа self.maslinuPoilmal()
2. Как выкинуть оружие?
3. Как включить/выключить состояние паники (не шмаляй, братишка!)?

Спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2019, 22:02


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Alex777kz
сообщение 03.02.2020, 23:15
Сообщение #3924


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 18.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите человеки добрые, первый сталкер первый на 10-ке не запускается) в чем проблем может быть? хотели поиграть и тут подарок такоей(


--------------------
Болезненная вежливость японцев ремонт iphone ведет начало от широко распространенной macbook и приметной привычки носить мечи сервис apple " © Р.Киплинг
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.02.2020, 23:23
Сообщение #3925


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex777kz, рестребутивы поставь. Директ 2004-2010. Навсякий случай еще от визуалки 2005-2008.

А может Фреймворк 2-3.5, что то подобное?

У меня была такая проблема однажды и одно из трёх выручило.

Сообщение отредактировал Дизель - 03.02.2020, 23:36
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.02.2020, 00:54
Сообщение #3926


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex777kz @ 03.02.2020, 23:11) *
первый сталкер на 10-ке не запускается

Выполнить команду: start OptionalFeatures, или запустить батник с ней.

или

Нажать Win+X > "Приложение и возможности" > "Программы и компоненты" >

> "Включение и отключение компонентов" > "Компоненты прежних версий" > ставим галочку "DirectPlay" и OK.
или
> "Включение или отключение компонентов" > "Legacy Components" > ставим галочку "DirectPlay" и OK.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.05.2020, 00:58
Сообщение #3927


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть ли инфа, какие игровые архивы добавлял/заменял патч 1.0001 ТЧ? Только точно. Хочу откатить до чистого 1.0000. Мой старый диск ТЧ, оказывается, уже с первым патчем был biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.05.2020, 00:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.05.2020, 01:12
Сообщение #3928


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 07.05.2020, 00:54) *
А есть ли инфа, какие игровые архивы добавлял/заменял патч 1.0001 ТЧ?

Добавлял dbb. При откате до v1.0000 надо удалять dbb/dbc/dbd.
https://yadi.sk/d/iEi8qU5OHb2trA
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.05.2020, 01:46
Сообщение #3929


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ага, я уже тоже вычислил, что в чистом 1.0000 должны быть архивы db0-db9 и dba. Ну и конечно, соответствующие бинарники.
X-Ray engine [1.0000-1.0006]

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.05.2020, 01:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fervor
сообщение 26.06.2020, 18:25
Сообщение #3930


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 17.03.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите пожалуйста, как декомпилировать локации из ОП-2.1 ?

Конвертером бардака не получается, наверное им и нельзя... есть ли другой способ или я что-то не так делаю ? Если что лог: level name can't load, хотя локации из НС и Фотограф без проблем декомпилятся.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.06.2020, 18:31
Сообщение #3931


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fervor @ 26.06.2020, 20:25) *
Если что лог: level name can't load, хотя локации из НС и Фотограф без проблем декомпилятся.

Необходимые файлы точно доступны для декомпиляции? Надо же распаковать все архивы gamedata. Сравни набор файлов в директориях локаций солянки и фотографа, может чего то нехватает?


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Fervor
сообщение 26.06.2020, 19:27
Сообщение #3932


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 17.03.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, нету файла level, мда уж, но он почему-то не распаковывается, получается надо искать другой распаковщик теперь или этот файл по-другому в ОП-2 выглядит ?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.06.2020, 20:48
Сообщение #3933


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fervor @ 26.06.2020, 21:27) *
Cossack-HD, нету файла level, мда уж, но он почему-то не распаковывается, получается надо искать другой распаковщик теперь или этот файл по-другому в ОП-2 выглядит ?

Я юзаю плагин распаковки ТЧ/ЧН/ЗП архивов для Total Commander - им можно смотреть модержимое архивов без распаковки, и распаковывать отдельные файлы/папки.

Что касается форматов ОП-2 - я с ними не знаком. Вряд-ли там что-то особенное, скорее всего файл level в другом db архиве, может быть он попал на стык двух архивов и тебе нужно смотреть в соседних.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.06.2020, 20:50


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Fervor
сообщение 26.06.2020, 21:39
Сообщение #3934


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 17.03.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, ок, спс за инфу, сам бы еще долго не выкупал в чем проблема.
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 21.08.2020, 13:43
Сообщение #3935


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друзья, напишите, пожалуйста, какие модельки в ТЧ брекейбелы? (кроме коробок)
Например, шкафы и тд
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.08.2020, 15:04
Сообщение #3936


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, помнится, тема была для разрушителей.
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 23.08.2020, 19:32
Сообщение #3937


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, благодарю

Теперь другой вопрос: никто не чинил вот эту модельку? (у неё тупые кости/коллизия, из-за которой всегда правая доска качается)
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 18.12.2021, 19:55
Сообщение #3938


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Изучаю скелет нпс из тч и возникли вопросы. Зачем разработчики сделали именно такой вариант для кости шеи?:


Слева оригинал из ТЧ, справа мой вариант. В оригинале кости рук/плеч bip01_r_clavicle и bip01_l_clavicle являются потомками кости шеи bip01_neck. Зачем это сделано? В этом есть какой-то смысл? Или это случайно, по невнимательности сделали? На варианте справа, при поворачивании кости шеи, руки стоят на месте, а в оригинале нет. Кость шеи в оригинале имеет туже функцию, что и верхняя кость спины bip01_spine2.

Я смог адаптировать старые анимации от gsc к своему варианту скелета (справа на скриншоте). Но может это я зря сделал и изначальном варианте было всё корректно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.12.2021, 21:55
Сообщение #3939


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй поправить модельку с оригинальным скелетом, вдруг в ней просто плечи плохо заскинили.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 18.12.2021, 22:06
Сообщение #3940


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Trollz0r, меня смущает не веса вершин, а иерархия костей. Из-за такой иерархии кость bip01_neck не несёт никакого смысла. Она находится почти там же, где последняя кость спины bip01_spine2. Если вращать эти кости, то эффект будет почти идентичным.

Если я буду менять веса вершин, то от этого ничего не изменится. Руки будут вращаться/перемещаться вслед за шеей. Зачем это сделано, я не знаю. На скриншоте выше справа я изменил иерархию костей, отвязал кости рук от шеи и получилось вращать шею без вращения рук.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 195 196 197 198 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:58