IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

[ТЧ] Мастерская

 
 aka_sektor
сообщение 01.07.2018, 16:17
Сообщение #3901


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1339
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(abramcumner @ 01.07.2018, 16:14) *
Щупать можно хоть сейчас

А покажешь, как там инвентарь с его помощью подгонять?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 01.07.2018, 17:15
Сообщение #3902


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3602
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(aka_sektor @ 01.07.2018, 16:17) *
А покажешь, как там инвентарь с его помощью подгонять?

Ну он только для ЧН.
Открываешь инвентарь, два раза жмешь F10, открывается окно с кучей кнопок, выбираешь "UI Editor", откроется окно со списком элементов инвентаря и окно со свойствами выбранного элемента. Можно поменять положение, размер, текстуру.
и лучше взять последний билд(будет минут через 40): https://ci.appveyor.com/project/abramcumner...uild/1.5.10-106

Сообщение отредактировал abramcumner - 01.07.2018, 17:15
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 03.08.2018, 20:30
Сообщение #3903


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Есть рычаг (как откл. Выжигателя Мозга в x10). Так вот, как сделать так, чтобы при одном положении спавнился предмет, а в другом положении удалялся?
Вот логика рычага:

Код
[collide]
ignore_static

[logic]
active = ph_button@rad_off

[ph_button@rad_off]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_idle
on_press = ph_button@rad_on

[ph_button@rad_on]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_off
on_press = ph_button@rad_off


Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 21:15
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 03.08.2018, 21:32
Сообщение #3904


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 22:16) *
Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?

В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов.

Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось.

Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?


GUI утилиты нет, но некоторую сноровку никто не отменял. Вместо того, чтобы подогнать UI под каждый монитор лучше сделать версию для 16x9, 16x10 и 4x3 (смысла в этом не вижу) мониторов.

Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 21:40
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 03.08.2018, 23:26
Сообщение #3905


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 22:16) *
Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?

В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов.

Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось.

Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?

Кстати, созданию утилиты для настройки UI мешает беспорядок в обработчике UI движка.

Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 23:26
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreySol
сообщение 05.08.2018, 12:53
Сообщение #3906


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 16.02.2014
Пользователь №: 19339



CyberXottab
Цитата
как сделать так, чтобы при одном положении спавнился предмет, а в другом положении удалялся?
Вот логика рычага

Запустить соответствующие ф-ции из логики, примерно так:
[ph_button@rad_off]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_idle
on_press = ph_button@rad_on %=имя_ф-ции_создания_предмета%

[ph_button@rad_on]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_off
on_press = ph_button@rad_off %=имя_ф-ции_удаления_предмета%
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 19:24