Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
Pihan13
сообщение 30.12.2016, 06:24
Сообщение #3861


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, помню кто то давно выкладывал полностью распакованную геймдату на какое то онлайн хранилище. Не поделитесь ссылкой? Нужен файл Stalker_animation.omf


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 30.12.2016, 08:48
Сообщение #3862


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, все три, тч 6
https://yadi.sk/d/x9nX0H4p35ssDd
https://yadi.sk/d/ykqR81OH35ssDm
https://yadi.sk/d/O-h0hSe-35ssE2
Перейти в начало страницы
 
Risen
сообщение 01.08.2017, 17:42
Сообщение #3863


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 01.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! За 10 лет после выхода Теней Чернобыля может появилось готовое решение по смене рук при смене одежды? Делаю свой оружейный пак, для себя. Могу в 3d, могу немного в анимации, но не могу в скрипты( Общий принцип работы понятен, что происходит проверка на наличие определенного комбеза в слоте и под него заменяется моделька рук с оружием, при этом, как я понял, опрос слота и обновление идет постоянно. Вопрос в общем-то такой: существует ли готовое решение этой темы без лишних примбамбасов?
Перейти в начало страницы
 
Marafonec
сообщение 01.08.2017, 18:22
Сообщение #3864


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Risen @ 01.08.2017, 17:45) *
существует ли готовое решение этой темы без лишних примбамбасов?
Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма
Перейти в начало страницы
 
Risen
сообщение 07.08.2017, 15:34
Сообщение #3865


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 01.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! Попробовал сделать голографический прицел, и столкнулся с такой проблемой, что движок будто велдит вертексы поликов, из которых сложена метка с сеткой прицела. Метка и сетка плоские, сабдивайд делал, что на статике, что наполной динамике эта хрень наблюдается. 1 скрин - рендер из макса, а с остальным и так понятно. Пробовал приспособить правку Шокера - все динамические модели или нефигово растягиваются или вылет _hr.







Цитата(Marafonec @ 01.08.2017, 18:26) *
Цитата(Risen @ 01.08.2017, 17:45) *
существует ли готовое решение этой темы без лишних примбамбасов?
Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма

Большое спасибо, хороший мод)

Сообщение отредактировал Risen - 07.08.2017, 15:32
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.08.2017, 15:34
Сообщение #3866


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Risen @ 07.08.2017, 15:28) *
движок будто велдит вертексы поликов

Раз и два.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Risen
сообщение 07.08.2017, 15:38
Сообщение #3867


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 01.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 07.08.2017, 15:38) *
Цитата(Risen @ 07.08.2017, 15:28) *
движок будто велдит вертексы поликов

Раз и два.

Фиксы стоят все, а вот с шокеровской правкой чет не клеится( все динамические модели или нефигово растягиваются или вылет _hr.

Сообщение отредактировал Risen - 07.08.2017, 15:56
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 07.08.2017, 16:18
Сообщение #3868


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Risen @ 01.08.2017, 17:45) *
появилось готовое решение по смене рук при смене одежды?

Конечно. Сделали двиг ТЧ, который понимает модельки оружия ЗП, и соответственно рук-худ: https://youtu.be/coFQUdQZuV8?t=21

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Risen
сообщение 07.08.2017, 16:24
Сообщение #3869


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 01.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С худом все ок. Теперь вопрос как обойти упрощение моделей движком. Даже не знаю, что не так делаю, но шокеровская правка приживаться не хочет(

Сообщение отредактировал Risen - 07.08.2017, 16:25
Перейти в начало страницы
 
Risen
сообщение 09.08.2017, 21:36
Сообщение #3870


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 01.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, с шокеровской правкой проблема на скринах. Может кто уже делал подобные правки и знает, как это все исправляется? Движок 1.0007rc1



Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 09.08.2017, 22:23
Сообщение #3871


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Risen @ 09.08.2017, 21:40) *
В общем, с шокеровской правкой проблема на скринах. Может кто уже делал подобные правки и знает, как это все исправляется? Движок 1.0007rc1




Кеш шейдеров очисти...


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Risen
сообщение 09.08.2017, 22:34
Сообщение #3872


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 01.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 09.08.2017, 22:27) *
Кеш шейдеров очисти...

А он в ТЧ разве есть? А где, если есть?)
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.08.2017, 23:23
Сообщение #3873


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Risen @ 09.08.2017, 22:37) *
Цитата(Forser @ 09.08.2017, 22:27) *
Кеш шейдеров очисти...

А он в ТЧ разве есть? А где, если есть?)

В ТЧ нет кэша.

Цитата(Risen @ 09.08.2017, 21:40) *
В общем, с шокеровской правкой проблема на скринах

А точно правильно правки внес? На ТЧ кстати вроде никто не тестировал предложенное Шокером. Вполне возможно, что там адаптировать нужно/переделывать под платформу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 10.08.2017, 00:10
Сообщение #3874


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 09.08.2017, 23:27) *
В ТЧ нет кэша.
Забыл.
Цитата(RayTwitty @ 09.08.2017, 23:27) *
А точно правильно правки внес? На ТЧ кстати вроде никто не тестировал предложенное Шокером. Вполне возможно, что там адаптировать нужно/переделывать под платформу.

Адаптировал, тестировал. Сейчас в старом репо покопаюсь, мейби найду нужный код.

Прошу прощения, тот репозиторий я снёс с сервера...


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Risen
сообщение 10.08.2017, 13:06
Сообщение #3875


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 01.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 09.08.2017, 23:27) *
А точно правильно правки внес? На ТЧ кстати вроде никто не тестировал предложенное Шокером. Вполне возможно, что там адаптировать нужно/переделывать под платформу.

Да, правки внес в тех же местах которые есть в ТЧ и ЗП. Частичное растяжение моделей наблюдается уже при изменении
Код
float4     skinning_pos     (float4 pos, float4 m0, float4 m1, float4 m2)
{
    float4     P    = float4(pos.xyz, 1.f); \\ в оригинале вместо "float4" здесь "u_position    (pos);"
    return     float4
        (
            dot    (m0, P),
            dot    (m1, P),
            dot    (m2, P),
            1
        );
}
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.08.2017, 13:56
Сообщение #3876


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Risen, ээээ. А в движок правку вносил? А то может, движок так и кидает в шейдер данные в старом формате?
Перейти в начало страницы
 
Risen
сообщение 10.08.2017, 14:01
Сообщение #3877


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 01.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 10.08.2017, 14:00) *
Risen, ээээ. А в движок правку вносил? А то может, движок так и кидает в шейдер данные в старом формате?

Так я оригинальные файлы редактировал, а не закидывал готовые шокеровские. Или в любом случае требуется правка движка?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.08.2017, 14:47
Сообщение #3878


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Risen @ 10.08.2017, 14:04) *
Или в любом случае требуется правка движка?

Метод Шокера требует одновременной правки и движка и шейдеров.
Перейти в начало страницы
 
Risen
сообщение 10.08.2017, 15:04
Сообщение #3879


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 01.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 10.08.2017, 14:50) *
Метод Шокера требует одновременной правки и движка и шейдеров.

А в чем заключается эта правка? Просто в постах Шокера, связанных с этой правкой, об этом не упоминается
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.08.2017, 15:32
Сообщение #3880


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1553203
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 19:10