[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
30.12.2016, 06:24
Сообщение
#3861
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Народ, помню кто то давно выкладывал полностью распакованную геймдату на какое то онлайн хранилище. Не поделитесь ссылкой? Нужен файл Stalker_animation.omf
-------------------- |
 
|
|
|
|
30.12.2016, 08:48
Сообщение
#3862
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
01.08.2017, 17:42
Сообщение
#3863
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 01.08.2017 |
Всем привет! За 10 лет после выхода Теней Чернобыля может появилось готовое решение по смене рук при смене одежды? Делаю свой оружейный пак, для себя. Могу в 3d, могу немного в анимации, но не могу в скрипты( Общий принцип работы понятен, что происходит проверка на наличие определенного комбеза в слоте и под него заменяется моделька рук с оружием, при этом, как я понял, опрос слота и обновление идет постоянно. Вопрос в общем-то такой: существует ли готовое решение этой темы без лишних примбамбасов?
|
 
|
|
01.08.2017, 18:22
Сообщение
#3864
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
|
 
|
|
07.08.2017, 15:34
Сообщение
#3865
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 01.08.2017 |
Всем привет! Попробовал сделать голографический прицел, и столкнулся с такой проблемой, что движок будто велдит вертексы поликов, из которых сложена метка с сеткой прицела. Метка и сетка плоские, сабдивайд делал, что на статике, что наполной динамике эта хрень наблюдается. 1 скрин - рендер из макса, а с остальным и так понятно. Пробовал приспособить правку Шокера - все динамические модели или нефигово растягиваются или вылет _hr.
Большое спасибо, хороший мод) Сообщение отредактировал Risen - 07.08.2017, 15:32 |
 
|
|
07.08.2017, 15:34
Сообщение
#3866
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
07.08.2017, 15:38
Сообщение
#3867
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 01.08.2017 |
|
 
|
|
07.08.2017, 16:18
Сообщение
#3868
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
появилось готовое решение по смене рук при смене одежды? Конечно. Сделали двиг ТЧ, который понимает модельки оружия ЗП, и соответственно рук-худ: -------------------- |
 
|
|
07.08.2017, 16:24
Сообщение
#3869
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 01.08.2017 |
С худом все ок. Теперь вопрос как обойти упрощение моделей движком. Даже не знаю, что не так делаю, но шокеровская правка приживаться не хочет(
Сообщение отредактировал Risen - 07.08.2017, 16:25 |
 
|
|
09.08.2017, 21:36
Сообщение
#3870
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 01.08.2017 |
|
 
|
|
09.08.2017, 22:23
Сообщение
#3871
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
В общем, с шокеровской правкой проблема на скринах. Может кто уже делал подобные правки и знает, как это все исправляется? Движок 1.0007rc1 Кеш шейдеров очисти... -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
09.08.2017, 22:34
Сообщение
#3872
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 01.08.2017 |
|
 
|
|
09.08.2017, 23:23
Сообщение
#3873
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В ТЧ нет кэша. В общем, с шокеровской правкой проблема на скринах А точно правильно правки внес? На ТЧ кстати вроде никто не тестировал предложенное Шокером. Вполне возможно, что там адаптировать нужно/переделывать под платформу. -------------------- |
 
|
|
10.08.2017, 00:10
Сообщение
#3874
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
В ТЧ нет кэша. Забыл.А точно правильно правки внес? На ТЧ кстати вроде никто не тестировал предложенное Шокером. Вполне возможно, что там адаптировать нужно/переделывать под платформу. Адаптировал, тестировал. Сейчас в старом репо покопаюсь, мейби найду нужный код. Прошу прощения, тот репозиторий я снёс с сервера... -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
10.08.2017, 13:06
Сообщение
#3875
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 01.08.2017 |
А точно правильно правки внес? На ТЧ кстати вроде никто не тестировал предложенное Шокером. Вполне возможно, что там адаптировать нужно/переделывать под платформу. Да, правки внес в тех же местах которые есть в ТЧ и ЗП. Частичное растяжение моделей наблюдается уже при изменении Код float4 skinning_pos (float4 pos, float4 m0, float4 m1, float4 m2)
{ float4 P = float4(pos.xyz, 1.f); \\ в оригинале вместо "float4" здесь "u_position (pos);" return float4 ( dot (m0, P), dot (m1, P), dot (m2, P), 1 ); } |
 
|
|
10.08.2017, 13:56
Сообщение
#3876
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Risen, ээээ. А в движок правку вносил? А то может, движок так и кидает в шейдер данные в старом формате?
|
 
|
|
10.08.2017, 14:01
Сообщение
#3877
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 01.08.2017 |
|
 
|
|
10.08.2017, 14:47
Сообщение
#3878
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
10.08.2017, 15:04
Сообщение
#3879
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 01.08.2017 |
|
 
|
|
10.08.2017, 15:32
Сообщение
#3880
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 20:55 |