Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
dPlayer
сообщение 06.03.2016, 19:06
Сообщение #3841


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите где урон от костра у нпс отключить??
Перейти в начало страницы
 
Garcia
сообщение 07.03.2016, 15:56
Сообщение #3842




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 07.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здарова братаны. Не могли бы вы написать про создание абсолютно новых монстров в сталкере. Если вообще такое возможно сделать. Как рисовать и через что. Поэтапно. Как задать им движения и виды атак. Например вытягивающиеся щупальца, которые обхватывают тело жертвы или атака ударной волной. Как исправить возможные вылеты и т.д.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.03.2016, 16:55
Сообщение #3843


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 06.03.2016, 19:12) *
Подскажите где урон от костра у нпс отключить??

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1417304

Цитата(Garcia @ 07.03.2016, 16:02) *
Здарова братаны. Не могли бы вы написать про создание абсолютно новых монстров в сталкере. Если вообще такое возможно сделать. Как рисовать и через что. Поэтапно. Как задать им движения и виды атак. Например вытягивающиеся щупальца, которые обхватывают тело жертвы или атака ударной волной. Как исправить возможные вылеты и т.д.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...e=Новые_монстры

Видимо, гугл таки начал банить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Garcia
сообщение 07.03.2016, 17:38
Сообщение #3844




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 07.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какими прогами то пользоваться?
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 07.03.2016, 19:15
Сообщение #3845


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, стать бы снова молодым и роботом rolleyes.gif
Цитата(Garcia @ 07.03.2016, 19:02) *
абсолютно новых

Слишком уж большая тема, чтобы вот так вот на скоку всё сразу прошарить. Начни с ковыряния конфигов, не обязательно по монстрам. Либо начинай с освоения 3Д редактора, но пройдёт немало времени, прежде чем ты начнёшь выдавать годные модельки.
И самый главный вопрос. Зачем тебе это нужно? Задай его себе.


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.03.2016, 19:22
Сообщение #3846


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, не, мне Волка живым охота увидеть в оригинале, а там начинается про правку аи-сетки))) Как я понял, нужно в м_сталкер поставить ноль у урона огня (fire_wounded или как его там)?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 07.03.2016, 19:25
Сообщение #3847


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 07.03.2016, 19:28) *
RayTwitty, не, мне Волка живым охота увидеть в оригинале, а там начинается про правку аи-сетки))) Как я понял, нужно в м_сталкер поставить ноль у урона огня (fire_wounded или как его там)?

Можешь просто встретить Волка на складах, когда он будет подходить.
А урон от костров можно отключить в config\misc\zone_kampfire.ltx, секция zone_flame_small.

Можно например сделать effective_radius = 0.0

Сообщение отредактировал saas - 07.03.2016, 19:38
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.03.2016, 21:16
Сообщение #3848


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Garcia, вот еще отличный форум:
http://www.amk-team.ru/forum/
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.03.2016, 21:20
Сообщение #3849


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Night_Hero @ 07.03.2016, 19:21) *
Слишком уж большая тема, чтобы вот так вот на скоку всё сразу прошарить.

Да нет смысла шарить - видно же, что даже базового понимания что такое монстр (ну кроме того, что он в игре кусается) - нет. А создание чего-то нового, это прежде всего - знание фундаментальных основ, т.е. когда человек в курсе, что для визуала требуется лепить модель, анимировать, рисовать текстуры (а также знание соотв. программ), а для создания поведения - уметь программировать это самое поведение (и программирование здесь последнее, что надо уметь).

Практически каждый аспект надо знать ОТ и ДО либо разделять работу между специалистами.

Для начала, надо ковырять уже существующее, менять ему иконки и радоваться. После чего, переходить на следующий уровень.

Цитата(macron @ 07.03.2016, 21:22) *
вот еще отличный форум:

Не забудь поставить пробел после запятой, а то влепят бан по айпи z_lol1.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.03.2016, 21:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 07.03.2016, 21:49
Сообщение #3850


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не забудь поставить пробел после запятой, а то влепят бан по айпи z_lol1.gif


laugh.gif Там люди любят мазохизмом заниматься =)


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.03.2016, 21:51
Сообщение #3851


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Garcia @ 07.03.2016, 18:02) *
Здарова братаны. Не могли бы вы написать про создание абсолютно новых монстров в сталкере. Если вообще такое возможно сделать. Как рисовать и через что. Поэтапно. Как задать им движения и виды атак. Например вытягивающиеся щупальца, которые обхватывают тело жертвы или атака ударной волной. Как исправить возможные вылеты и т.д.


год осваиваешь zbrush
для начала...1-ое испытание




--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.03.2016, 23:10
Сообщение #3852


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде еще не выкладывал: компрессионный пакер в db для ТЧ от YURSHAT с моими правками.

http://rghost.ru/8vXHHFFSj
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.04.2016, 13:26
Сообщение #3853


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновил компрессионный пакер в db для ТЧ от YURSHAT с моими правками:
https://yadi.sk/d/FC7G6Pbor2QUB

Обновлены плагины для Total Commander для распаковки игровых архивов. Теперь поддерживают упакованные файлы (by Malandrinus):

S.T.A.L.K.E.R. db unpacker 0.0.3 (заходит в архивы по Ctrl/PgDn)
https://yadi.sk/d/094hymb_r275S

S.T.A.L.K.E.R. db explorer 0.0.4
https://yadi.sk/d/hCfFUj7Tr277b

Сообщение отредактировал macron - 15.04.2016, 13:26
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 15.04.2016, 18:00
Сообщение #3854


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, заработало! Чего-то у меня на Win7х64_TCMDх64 не работали ни старые версии плагинов, ни те, что сейчас на сайте Тотала, а тут завелось. Спасибо, как раз в тему.

Сообщение отредактировал сталкероид - 15.04.2016, 18:01
Перейти в начало страницы
 
Алексей Алексеев
сообщение 01.05.2016, 16:17
Сообщение #3855


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 01.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! Мой первый пост на форуме))

Возник такой вопрос: проводилась ли какая-нибудь работа над "генераторами имён"? Я примерно понимаю так: есть список имён и список фамилий, из них рандомно выбираются ранее неиспользованные и, в итоге, получается какой-нибудь там "Вася Кабан" или "Витя Аристократ"

У меня давно была мечта, я её правда реализовать не могу, но вот хотел поинтересоваться, возможно ли это в принципе. Делается новый "генератор имён", но состоящий только из одного списка, куда включены всевозможные прозвища: "Кислый", "Хром", "Волк", "Вобла", ну и так далее.

Ну и вот, создаём огромную базу таких имён и втыкаем в Сталкер. Зачем? Затем, чтобы у каждого, абсолютно у каждого НПС было уникальное имя. Да, до создания "того самого" A-Life ещё очень далеко, но личность, как известно, начинается с имени. Поэтому это неплохое направление для работы.

Допустим, модмейкерство продвинется и кто-нибудь сделает мод с реально умными НПС, которые будут свободно мигрировать по Зоне, обыскивать трупы вдумчиво, а не как в ЗП, тупо собирая всё подряд и, например, надевая на себя новую броню взамен старой, менее эффективной.

Ведь здорово было увидеть Волка на Складах в ТЧ, правда?

Ну так вот, встретили мы какого-нибудь Молчуна на Кордоне, потом долго-долго играли, проходили миссии и тут, раз, и встречаем этого Молчуна в Припяти. Ничего себе парень забрёл! И, ух ты, он уже в комбинезоне наёмника, а не куртке новичка, а в руках Сги, а не ПМ. Ничего себе, как парень развивается!

А вот если данного НПС звали не Молчун, а "Петя Юрист" или "Гоша Романтик", мы бы на него внимание не обратили.

В общем, думаю, идею вы мою поняли. Создаём огромную базу имён, ну, допустим, 15 тысяч и всё: у каждого НПС уникальное имя!

Но вдруг, всё-таки, имена израсходуются? Вдруг кто-то будет играть так долго, а НПС будут стрелять друг в друга так часто, что и 15 тысячи не хватит?

Создаём специальный запоминающий механизм, который запоминает используемые имена и исключает их из тех 15 тысячи. Когда все 15 тысяч израсходуются, механизм подгружает первые 500 из использованных и в рандомном порядке начинает их вновь выдавать.

В самом деле, допустим в Зоне был сталкер, которого прозвали Сиплым. Ходил, жил, а потом вот помер. Прошло, допустим, года два, и появился в Зоне новый сталкер, которому такое имя подходит, тоже сипит))))

А чтобы игрок понял, что это уже "другой" Сиплый, то есть Сиплый № 2, рядом с именем такая будет вот петелька ' Если пойдём по третьему кругу, тогда петельки будет две ''

Скажите, такое, в принципе, можно реализовать на X-ray?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.05.2016, 16:34
Сообщение #3856


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет.
Запросто, проблема лишь в фантазии. Обычно на второй сотне уникальных имён большинство выдыхается.
Имена хранятся в .xml-файлах в папке с конфигами X:\gamedata\configs\text\rus
st_generate_fnames.xml
st_generate_snames.xml
Для того, что ты предлагаешь, можно, наверное, просто удалить имена из первого файла и добавить ещё стопицот погонял во второй.


Как генератор имён работает — это пусть погромисты рассказывают. Скорее всего, это дело не выносили в скрипты.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Алексей Алексеев
сообщение 01.05.2016, 17:01
Сообщение #3857


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 01.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stable_generate_fnames - имена (Юра, Витя и прочие)

stable_generate_snames - прозвища (Шпион, Бизон и прочие)

А вот в system.ltx такую нашёл конструкцию:

;*****************************************
; ГЕНЕРАТОРЫ ИМЕН
;*****************************************
[stalker_names_stalker]
name_cnt = 102
last_name_cnt = 599

[stalker_names_bandit]
name_cnt = 36
last_name_cnt = 180

[stalker_names_science]
name_cnt = 14
last_name_cnt = 27

[stalker_names_private]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200

[stalker_names_sergeant]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200

[stalker_names_lieutenant]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200

[stalker_names_captain]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200

Поясните, пожалуйста, что это такое?) И на какие ещё файлы ссылаются эти "генераторы имён", кроме вышеперечисленных?


ps Судя по всему, получается, примерно, следующее: первое "name_cnt" - это количество имён. Для военных всего по одному: для рядовых - "Рядовой", для сержантов - Сержант. Ну и так далее. А фамилий для военных любого звания - 200 штук (last_name_cnt)

У бандитов 36 имён и 180 прозвищ; у сталкеров 102 имени и 599 прозвищ/фамилий

Как думаете, правильно я разобрал? А где сама эта функция генератора, в скриптах или в движке зашита?

Сообщение отредактировал Алексей Алексеев - 01.05.2016, 17:21
Перейти в начало страницы
 
LEstat
сообщение 01.05.2016, 23:42
Сообщение #3858




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 01.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 07.03.2016, 21:46) *
Цитата(Garcia @ 07.03.2016, 18:02) *
Здарова братаны. Не могли бы вы написать про создание абсолютно новых монстров в сталкере. Если вообще такое возможно сделать. Как рисовать и через что. Поэтапно. Как задать им движения и виды атак. Например вытягивающиеся щупальца, которые обхватывают тело жертвы или атака ударной волной. Как исправить возможные вылеты и т.д.


год осваиваешь zbrush
для начала...1-ое испытание




Ага, и последнее. Если сей мил человек не выучит хотя-бы азы изобразительного искусства, то в моделирование персонажей ему лучше не соваться.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 31.07.2016, 17:44
Сообщение #3859


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как переключить схемы поведения у НПС при условии, что он увидел врага?
Перейти в начало страницы
 
Crossaut
сообщение 06.08.2016, 14:52
Сообщение #3860




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 06.08.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пацаны кто в теме, вопрос по спальнику, делал для чистой тч 1.06, по шаблону:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php..._Спальный_мешок

так вот получилось полная херь, спит где угодно во время боя, в аномалии и тд. за 1 час полностью hp на 100% восстанавливает, что еще нужно прописать чтобы, спать в безопасных местах, не спать облученным, раненым, голодным а также чтобы, сон не лечил или лечил слабо ?

Сообщение отредактировал Crossaut - 06.08.2016, 14:56
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:24