IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

[ТЧ] Мастерская

 
 Флинн
сообщение 06.04.2007, 21:54
Сообщение #21


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 808
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Цитата(Flinn @ Apr 6 2007, 15:13)
Что отвечает за возможность таскать предметы руками?

Что отвечает за время которое выдается на выполнение заданий?

Второй вопрос снят, а как активировать возможность перетаскивания предметов и мутантов пока не знаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Подскажите! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 06.04.2007, 22:06
Сообщение #22


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9290
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
2. Добавьте возможность вернуться в зону после прохождения основного квеста с доступной локацией ЧАЭС.

Подобную возможность обещают во втором патче (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Подробнее читай здесь

Сообщение отредактировал OlegatoR - 06.04.2007, 22:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 06.04.2007, 22:08
Сообщение #23


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2630
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(ReDnext @ Apr 7 2007, 00:18)
А слушай можешь выложить папку weapons??Плзз

ReDnext держи, конфиги оригинальные, если у тебя стоят моды, то все изменения связанные с оружием откатятся к оригиналу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  weapons.zip ( 93.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718
 
Перейти в начало страницы
 
 
 Beanmaster
сообщение 06.04.2007, 22:20
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 11.06.2006
Пользователь №: 3573



Is there a command for sleeping like "turn_engine" ?
Or possible to get inventory from 2215
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 06.04.2007, 23:24
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 808
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Цитата(Beanmaster @ Apr 6 2007, 23:20)
Is there a command  for sleeping like "turn_engine" ?
Or possible to get inventory from 2215

No, there's no such a command. It seems like the sleeping was just cut off by developers. To return it back we need to change some system files, but i don't know how to do it (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
About the inventory I might say that it's possible, but... we still need SDK (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Flinn - 06.04.2007, 23:27
Перейти в начало страницы
 
 
Гость_ratsnake_*
сообщение 07.04.2007, 00:14
Сообщение #26





Гость






мод c бибизиками неплохой. Мне realism mods с Oblivion не понравились, прямо Virtual Reality только убогий. Я и на novice mode помираю каждые полчаса...А так конечно интересно смотреть как геймеры из всех стран раздирают код. Только надоели элементарные валяйки, каждый ребёнок "мод релиз" делает. А некоторые так грязью С.Т.А.Л.К.Е.Р. покрывают - как они SDK получат? ешё ждать собираются?

Следи за орфографией! Устал переводить твою писанину.

Сообщение отредактировал Hellraiser - 07.04.2007, 00:40
Перейти в начало страницы
 
 
 kykanoff
сообщение 07.04.2007, 06:15
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 05.04.2007
Пользователь №: 5881



Пиплы, а можно ли хотя бы положить на МП картах артефакты? Допустим штук 5, более не надо, но обязательно положительные, ну или при создании сервака можно выбирать какие будут респаунится. Уже будет контроль как в ку3 и динамика и смысл!
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 07.04.2007, 06:19
Сообщение #28


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2630
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Beanmaster, exists mod:
DreamMod ver. 0.1 - fixed: ]]>http://www.rapidshare.ru/233539]]>

To sleep it's necessary to press many times in any dialogue: What you can interesting tell?
Good idea, to take dream-button from 2215.


Цитата
Пиплы, а можно ли хотя бы положить на МП картах артефакты? Допустим штук 5, более не надо, но обязательно положительные, ну или при создании сервака можно выбирать какие будут респаунится.

kykanoff, положить можно, делается это правкой файла level.spawn, а вот чтобы выбирать при старте сервера - с этим сложнее.
Перейти в начало страницы
 
 
 kykanoff
сообщение 07.04.2007, 07:30
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 05.04.2007
Пользователь №: 5881



Цитата(Neo)
[,Apr 7 2007, 06:19] положить можно, делается это правкой файла level.spawn, а вот чтобы выбирать при старте сервера - с этим сложнее.

а! встречное предложение - за место аномалий раскидывать артефакты! Как это выглядеть должно при правке спаун конфига?
Перейти в начало страницы
 
 
 frosty
сообщение 07.04.2007, 14:21
Сообщение #30





Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 03.04.2007
Пользователь №: 5814



В общем хотелось бы увидеть такой мод для сингла

1)респавн сталкеров и прочих монолитовцев уменьшен раз в 10 - 12 (хватит нам Сталинграда).Приемущество - будет намного труднеедостать патронов/медикаментов/и тд. + найти норм оружие будет сложнее

2)респавн монстров и прочих контролеров увеличен в 5 - 7 раз

3)добавить Бармену все виды оружия НО по ооооочень большим ценам (300к - 800к)

4)добавить Бармену все виды боеприпасов но по таким же конским ценам (что бы не стрелять вех подряд пачками а начинать думать головой (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

5)сделать полностью невидимыми все аномалии + увеличить дамадж от аномалий раза в 2 - 3

6)сократить количество артефактов в игре раз в 10 (а то валяються везде где не попадя) и увеличить цену продажи артефактов раз в 5 - 10 (артефакты должны быть очень редкими но очень дорогими)

В общем зона должна быть похожа на зону а не на Чечню, нужно что бы на зоне не шаталось стока народу скока есть сейчас. Что бы нормальное оружие было найти очень сложно (так же как и артефакты/броню) а боеприпасы должны встречаться еще реже (намного интереснее когда у тебя к пушке всего 10 -15 патронов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). И самое главное ловушки в зоне должны быть смертельно опасными а не как сейчас...1 аптечка и идешь спокойно дальше...
Перейти в начало страницы
 
 
 xp10h
сообщение 07.04.2007, 14:37
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 31.03.2007
Пользователь №: 5765



frosty, ставь реализм мод и не изобретай велисипед.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 07.04.2007, 21:20
Сообщение #32


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Давайте лучше сделаем мод, облегчающий игру.

Ищу девелоперов. Команду разработчиков, так сказать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 07.04.2007, 22:16
Сообщение #33


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2630
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Давайте лучше сделаем мод, облегчающий игру.

Ищу девелоперов. Команду разработчиков, так сказать.

Empro, поделюсь с тобой опытом, так сказать.
Сначала определись, что ты хочешь сделать конкретно, проработай концепцию для себя, чтобы было чем завлечь людей. Так как "облегчающий игру" это слишком расплывчато.
Когда проработаешь концепцию своей идеи, выложи её на всеобщее обсуждение, посмотри на реакцию людей, но не поддавайся на просьбы и т.д. а то у тебя в итоге выйдет не мод, а новая игра.
Если людям не понравилась твоя идея, уйди на доработку концепции, учитывая мнения людей.
Если людям понравилась твоя идея, создавай новую тему, в которой выкладывай концепцию и объявляй набор команды. А там и до закрытого раздела разработчиков не далеко и поддержки от ресурса SI (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 08.04.2007, 00:09
Сообщение #34


 
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 15873
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Сделать так чтобы большую часть модов из ]]>http://stalkerin.gameru.net/]]> можно было использовать одновременно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Angell
сообщение 08.04.2007, 07:38
Сообщение #35


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 19
Регистрация: 07.04.2007
Пользователь №: 5932



Цитата
ReDnext держи, конфиги оригинальные, если у тебя стоят моды, то все изменения связанные с оружием откатятся к оригиналу.


У меня вопрос - я тоже поставил Магазинный мод v 3.1 и хотелось бы вернуть цены на оружие и патроны к оригиналу... но конфиг оружия stalker/gamedata/config/weapons/weapons.ltx если его заменить на оригинал цену не меняет. При установке мода добавляется папка misc выглядит так:
gamedata\config\misc\ дак вот в этой папке три файла trade_trader.ltx
trade_barman.ltx и outfit.ltx и если их удалить только тогда цены на все изменяются на дефолтные - но и исчезает ассортимент всего снаряжения и оружия к сожалению.

Большая просьба подскажите как все таки вернуть цены на нормальные? Или какие параметры нужно изменить вручную? Ведь изменили же их в сторону повышения..!
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 08.04.2007, 12:55
Сообщение #36


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2630
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Большая просьба подскажите как все таки вернуть цены на нормальные? Или какие параметры нужно изменить вручную? Ведь изменили же их в сторону повышения..!

Angell, в файле weapons.ltx находятся цены на патроны.
Цены на оружие находятся в соответствующих файлах конфигах.
Параметр: "cost"
Перейти в начало страницы
 
 
 Angell
сообщение 08.04.2007, 13:10
Сообщение #37


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 19
Регистрация: 07.04.2007
Пользователь №: 5932



Цитата
Angell, в файле weapons.ltx находятся цены на патроны.
Цены на оружие находятся в соответствующих файлах конфигах.
Параметр: "cost"


В том то и дело,что все параметры в weapons.ltx нормальные стоят и в конфигах каждого оружия тоже все норм. Дело именно в файлах trade_trader.ltx, trade_barman.ltx и outfit.ltx потому что если их удалить то действительно все на свои места становиться... я уже писал выше об этом... значит все таки в этих файлах дело.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 08.04.2007, 14:17
Сообщение #38


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Neo][, благодарю.
Но у меня будет другая концепция (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Не_люблю_ztn
сообщение 08.04.2007, 19:15
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007
Пользователь №: 5355



Можно ли "Сталкер" заставить работать с модификациями в отдельных папках? Как в кваке, например: в главной директории лежат несколько папок с названиями модов, в них папки gamedata с конфигами и ресурсами. В меню выбираешь мод и загружаешь его.
Для решения несовместимости модов и для удобства быстрого перехода с одного на другой. Меню то можно подрисовать.

Хоть вопрос скорее к разработчикам, но интересно мнение копателей, программеров и геймдевелоперов. Задайте пожалуйста кто-нибудь такой вопрос на пыс-гейм.ру, а то меня там в рид онли поставили. Ботиться нехочу, и интересно скоро ли отпустят.
Перейти в начало страницы
 
 
 pav
сообщение 08.04.2007, 22:25
Сообщение #40


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 41
Регистрация: 05.01.2007
Пользователь №: 4611



weapons.ltx чем можно открыть???ссылочку пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018, 01:23