IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

[ТЧ] Мастерская

 
 aka_sektor
сообщение 01.07.2018, 16:17
Сообщение #3901


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(abramcumner @ 01.07.2018, 16:14) *
Щупать можно хоть сейчас

А покажешь, как там инвентарь с его помощью подгонять?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 01.07.2018, 17:15
Сообщение #3902


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3785
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(aka_sektor @ 01.07.2018, 16:17) *
А покажешь, как там инвентарь с его помощью подгонять?

Ну он только для ЧН.
Открываешь инвентарь, два раза жмешь F10, открывается окно с кучей кнопок, выбираешь "UI Editor", откроется окно со списком элементов инвентаря и окно со свойствами выбранного элемента. Можно поменять положение, размер, текстуру.
и лучше взять последний билд(будет минут через 40): https://ci.appveyor.com/project/abramcumner...uild/1.5.10-106

Сообщение отредактировал abramcumner - 01.07.2018, 17:15
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 03.08.2018, 20:30
Сообщение #3903


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Есть рычаг (как откл. Выжигателя Мозга в x10). Так вот, как сделать так, чтобы при одном положении спавнился предмет, а в другом положении удалялся?
Вот логика рычага:

Код
[collide]
ignore_static

[logic]
active = ph_button@rad_off

[ph_button@rad_off]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_idle
on_press = ph_button@rad_on

[ph_button@rad_on]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_off
on_press = ph_button@rad_off


Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 21:15
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 03.08.2018, 21:32
Сообщение #3904


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 22:16) *
Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?

В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов.

Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось.

Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?


GUI утилиты нет, но некоторую сноровку никто не отменял. Вместо того, чтобы подогнать UI под каждый монитор лучше сделать версию для 16x9, 16x10 и 4x3 (смысла в этом не вижу) мониторов.

Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 21:40
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 03.08.2018, 23:26
Сообщение #3905


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 22:16) *
Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?

В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов.

Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось.

Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?

Кстати, созданию утилиты для настройки UI мешает беспорядок в обработчике UI движка.

Сообщение отредактировал CyberXottab - 03.08.2018, 23:26
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreySol
сообщение 05.08.2018, 12:53
Сообщение #3906


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 109
Регистрация: 16.02.2014
Пользователь №: 19339



CyberXottab
Цитата
как сделать так, чтобы при одном положении спавнился предмет, а в другом положении удалялся?
Вот логика рычага

Запустить соответствующие ф-ции из логики, примерно так:
[ph_button@rad_off]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_idle
on_press = ph_button@rad_on %=имя_ф-ции_создания_предмета%

[ph_button@rad_on]
anim_blend = true
anim = lab_primary_switcher_off
on_press = ph_button@rad_off %=имя_ф-ции_удаления_предмета%
Перейти в начало страницы
 
 
 Stepik
сообщение 04.03.2019, 21:07
Сообщение #3907





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 04.03.2019
Пользователь №: 30644



Возможно ли к движущимся объектам: телега, бочка и др, прикрепить звук когда они катятся? Подскажите как?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 04.03.2019, 22:35
Сообщение #3908


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5311
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Stepik @ 04.03.2019, 21:07) *
Возможно ли к движущимся объектам: телега, бочка и др, прикрепить звук когда они катятся? Подскажите как?

Посади в нее маленького сталкера-гномика и спусти с горы. Гномик будет громко материться, вот тебе и звук! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 05.03.2019, 00:45
Сообщение #3909


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Горный тролль катится на бочке (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал xrModder - 05.03.2019, 00:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Stepik
сообщение 05.03.2019, 03:09
Сообщение #3910





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 04.03.2019
Пользователь №: 30644



Цитата(macron @ 04.03.2019, 22:35) *
Цитата(Stepik @ 04.03.2019, 21:07) *
Возможно ли к движущимся объектам: телега, бочка и др, прикрепить звук когда они катятся? Подскажите как?

Посади в нее маленького сталкера-гномика и спусти с горы. Гномик будет громко материться, вот тебе и звук! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Ну а если серьезно? Тупо же что динамические объекты не издают звуков то оклюжены
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 07.03.2019, 14:33
Сообщение #3911


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



После компиляции локации в некоторых местах при стрельбе не остаются следы от пуль, точнее в одном mesh следы остаются, а в другом нет. В чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 07.03.2019, 19:21
Сообщение #3912


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3521
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(xrModder @ 07.03.2019, 14:33) *
После компиляции локации в некоторых местах при стрельбе не остаются следы от пуль, точнее в одном mesh следы остаются, а в другом нет. В чём может быть причина?

Возможно, меш коллизии проходит за видимой геометрией и следы соответственно не остаются.

В других местах. редко, но замечал z-fight - воллмарк то появлялся, то исчезал.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.03.2019, 19:22
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 07.03.2019, 20:07
Сообщение #3913


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Цитата(RayTwitty @ 07.03.2019, 22:21) *
Возможно, меш коллизии проходит за видимой геометрией и следы соответственно не остаются.

В других местах. редко, но замечал z-fight - воллмарк то появлялся, то исчезал.

Вот наглядный пример:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/388219c46deec0d.jpg)

Есть ли какие-нибудь методы исправления?
Перейти в начало страницы
 
 
 Люпус Эст
сообщение 10.03.2019, 01:14
Сообщение #3914


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Для начала нужно увидеть, всё ли хорошо с развёрткой на той модели. Это оригинальный ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 10.03.2019, 09:48
Сообщение #3915


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Цитата(Люпус Эст @ 10.03.2019, 04:14) *
Для начала нужно увидеть, всё ли хорошо с развёрткой на той модели. Это оригинальный ТЧ?

Да, шестой патч.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.04.2019, 08:01