IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

[ТЧ] Мастерская

 
 abramcumner
сообщение 10.08.2017, 15:32
Сообщение #3881


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3310
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1553203
Перейти в начало страницы
 
 
 Sightholder
сообщение 26.08.2017, 13:33
Сообщение #3882


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.05.2014
Пользователь №: 20653



Всем привет.
Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения?
И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз?
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 26.08.2017, 18:52
Сообщение #3883


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 19526



Цитата(Sightholder @ 26.08.2017, 16:33) *
Всем привет.
Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения?

Давно видел в каком-то моде, idle_time = 2592000000, ещё можно попробовать изменить task_manager.script, где CRandomTask:check_task_props - убрать проверку по таймауту или дополнить её.

Цитата(Sightholder @ 26.08.2017, 16:33) *
И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз?

Заремить строку self.treasure_info[k].active = false
Перейти в начало страницы
 
 
 Sightholder
сообщение 27.08.2017, 01:00
Сообщение #3884


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.05.2014
Пользователь №: 20653



Цитата
Давно видел в каком-то моде, idle_time = 2592000000

В таком случае разве задания не появятся повторно спустя 30 суток игрового времени?

Цитата
ещё можно попробовать изменить task_manager.script, где CRandomTask:check_task_props - убрать проверку по таймауту или дополнить её.

То есть полностью вырезать функцию?:
--' Проверка по таймауту
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
then
self.task_info[task_id].enabled_props = false
return
end
А если дополнять, то что именно? Распишите пожалуйста поподробней.

Цитата
Заремить строку self.treasure_info[k].active = false

А что будет если заменить "false" на "true"?
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 27.08.2017, 03:33
Сообщение #3885


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 19526



Цитата(Sightholder @ 27.08.2017, 04:00) *
В таком случае разве задания не появятся повторно спустя 30 суток игрового времени?

Возможно, столько по времени ещё не играл.

Цитата
То есть полностью вырезать функцию?

Да, ещё можно:
Код
Было:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
    then

Стало:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time)
    then

Или проверка на флажок, который никогда не будет выдан:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time and has_alife_info("tm_task_once")
    then

<info_portion id="tm_task_once"></info_portion> ; добавить в любой из \config\gameplay\info_.xml

Ещё можно спросить на амк-форуме, там достаточно скриптеров, может подскажут как сделать ещё проще.

Цитата
А что будет если заменить "false" на "true"?

Оно и так тру, см. выше функцию в файле, просто когда юзаешь труп (CTreasure:use, if v.done == false) - идёт проверка какие тайники активны (true), а какие нет (false), и выдаются последние.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sightholder
сообщение 27.08.2017, 04:28
Сообщение #3886


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.05.2014
Пользователь №: 20653



Цитата
Да, ещё можно:
Код
Было:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
then

Стало:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time)
then

Возможно глупый вопрос, но зачем во втором случае перед game.get и в конце строки ставить скобки?
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 29.08.2017, 09:02
Сообщение #3887


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 19526



Цитата(Sightholder @ 27.08.2017, 07:28) *
Возможно глупый вопрос, но зачем во втором случае перед game.get и в конце строки ставить скобки?

Так делают, когда есть много условий, но нужно любое, что первым выполнилось.

Так что, у тебя получилось сделать одноразовые квесты и тайники?
Перейти в начало страницы
 
 
 Sightholder
сообщение 30.08.2017, 02:55
Сообщение #3888


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.05.2014
Пользователь №: 20653



Цитата
Так что, у тебя получилось сделать одноразовые квесты и тайники?

Да, всё получилось. Огромное спасибо за помощь!
Правда оказалось, что если полностью вырезать функцию "Проверка по таймауту", то задания появляются мгновенно после их выполнения.
Варианты с дополнением строки game.get_game_time()... рабочие, но чтобы не нагромождать скрипт, сделал так:
Код
    --' Проверка по таймауту
    if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then
        self.task_info[task_id].enabled_props = false
        return
    end
Перейти в начало страницы
 
 
 Gaz24
сообщение 26.10.2017, 22:50
Сообщение #3889


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 14.01.2013
Пользователь №: 15612



Здравствуйте. Убрал список контактов, закомментировав строки в pda_character.xml, у меня остался раздвинутый скролл бар. Не подскажите, как его спрятать?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b0dd3b5296.jpg)

Сообщение отредактировал Gaz24 - 26.10.2017, 22:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Gaz24
сообщение 19.11.2017, 14:14
Сообщение #3890


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 14.01.2013
Пользователь №: 15612



Добрый день. Не подскажите где в task_manager.script можно расширить ветки диалогов без вылетов и ошибок?
Перейти в начало страницы
 
 
 solitary.wandere...
сообщение 23.01.2018, 20:37
Сообщение #3891


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 23.12.2017
Пользователь №: 28775



Подскажите,пожалуйста,программы,необходимые(или просто "помогающие") в процессе создании модификации(редактор карт,персонажей и т.п.) на ТЧ или ЗП (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018, 05:42