Сталкер глазами фаната, Какой он? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер глазами фаната, Какой он? |
15.07.2007, 00:36
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ну что ж сталкер вышел, многие его прошли не по разу, уже анонсирован приквел и всё же.
Кому то он понравился таким, какой он есть, кому то не очень, кто-то упрекает разрабов, вот собственно у меня и возник вопрос, а каким видят сталкера те, кому он не совсем понравился? Давайте побудем гейм-дизайнером сталкера и постараемся описать сталкера своей мечты, но в тоже время смотря на это глазами разработчика, чтобы небыло скучно играть, охватить большинство и т.д. Может сталкеру не хватает каких-то особенных фич? З.Ы. Фича, чтобы убивались вороны не считается -------------------- |
 
|
|
|
|
15.07.2007, 00:46
Сообщение
#2
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Раз уж пошло такое дело - давайте без заоблачных идей и пустых фраз. Хочется услышать реальные мысли/идеи
Сообщение отредактировал PotteR - 15.07.2007, 01:44 -------------------- |
 
|
|
15.07.2007, 01:20
Сообщение
#3
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 14.02.2007 |
Всегда найдутся недовольные чем либо... Я, не побоюсь этого слова, ЛЮБЛЮ СТАЛКЕРА таким какой он есть! Лично для меня, после прочтения Стругацких и просмотра Тарковского, после прочтения всех Эксмовских книг по сталкеру, он обрел статус куда более высокий чем для многих... для меня главное не фичи и моды, для меня главное та душа которая вложена в игру...
-------------------- Страйкболл-рулеzzz!
|
 
|
|
15.07.2007, 01:27
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
У меня претензия основная одна и я ее уже говорил - повторяющиеся миссии.
Сталкер моей мечты имеет все оригинальные квесты, обладает возможностью прокачки рюкзака хотя бы до 100 кг, артефакты имеют бОльшую мощь и попадаются реже, аномалии не растыканы по десятку на квадратный пятачок и не явно видимы, обширные локации по которым можно разъезжать на машинах (привет Ксенусу) и более вменяемый сюжет -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.07.2007, 01:55
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 562 Группа: Участник Сообщений: 1667 Награды: 4 Регистрация: 18.02.2007 |
Скажу два слова которые будут отображать мою мысль:Свобода,Припять
|
 
|
|
15.07.2007, 02:27
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 410 Регистрация: 14.03.2007 |
а я фан (как и выдно по подписи) думаю что игра все таки лучшая ну или на худой конец одна из лучших и переубедить меня не получится, это единственная игра которую я играю с самого ее выхода и по сей день. Но конечно многое хотелось бы изменить, например артефакты действительно должны быть редкими, аномалии не видимымми, НПС не боль 100 на всю игру, локации больше размером, собаки ходить стаями а не по две три, оружие труднодоступным, монстры появлятся по большей части ночью и не быть тупыми как кровосос который начинает бегать кругами после серьезных повреждений, транспорта не должно быть вообще, сюжет...на фиг сюжет он должен быть не заметен и не выделятся из обще атмосферы, не должно быть видно что это сюжет, вы должны сами догадатся что это есть чась чего то большого и интересного, задания не должны получатся так тупо у торговцев а должны получатся по мере встреч с НПС....и многое другое....но это миф...если за это братся то нужна довольно большая и очень умелая команда модеров...А воплотить это в новой игре...хм...кажется такого не будет именно по этому мне нравится ОН таким КАКОЙ ОН ЕСТЬ и ругать я его не хочу, просто очень хорошая (лучшая) игра которая могла бы быть совсем другой.
P.S. кому понравились идеи и кто умеет модить стучите в PM, обсудим. -------------------- Жду Crysis, CoD4 и ноый комп чтобы все это поиграть.
|
 
|
|
15.07.2007, 03:56
Сообщение
#7
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Атмосферы они непередали, пустоты непрочуствуеш, знаеш что карта забита Монстрами и бандитами....
Сталкер моей мечты, идёш на улице в припяти, пустота и тут по тебе огонь из СВД. А не толпы солдатов с автаматами Сообщение отредактировал ObvilionLost - 15.07.2007, 03:59 |
 
|
|
15.07.2007, 08:41
Сообщение
#8
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата Сталкер моей мечты имеет все оригинальные квесты, обладает возможностью прокачки рюкзака хотя бы до 100 кг, артефакты имеют бОльшую мощь и попадаются реже, аномалии не растыканы по десятку на квадратный пятачок и не явно видимы, обширные локации по которым можно разъезжать на машинах (привет Ксенусу) и более вменяемый сюжет fen1x, а выделенное вроде решается модами? Как минимум теоретически эти три пункта подвластны скриптам и спавну -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
15.07.2007, 09:20
Сообщение
#9
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата fen1x, а выделенное вроде решается модами? Как минимум теоретически эти три пункта подвластны скриптам и спавну spund, моды ,это же не финальная версия и у некоторых игроков просто нет доступа к модификациям Буду краток и повторю пост fen1x'а ,т.к. у меня такое же ИМХО: Цитата У меня претензия основная одна и я ее уже говорил - повторяющиеся миссии.
Сталкер моей мечты имеет все оригинальные квесты, обладает возможностью прокачки рюкзака хотя бы до 100 кг, артефакты имеют бОльшую мощь и попадаются реже, аномалии не растыканы по десятку на квадратный пятачок и не явно видимы, обширные локации по которым можно разъезжать на машинах (привет Ксенусу) и более вменяемый сюжет |
 
|
|
15.07.2007, 09:27
Сообщение
#10
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата spund, моды ,это же не финальная версия и у некоторых игроков просто нет доступа к модификациям [A]_Veta17, но раз это возмодно модами - то это возможно на финальной версии игрового движка. Was added in 56 seconds: Плюс я посмотрел сейчас описание+скрины мода cabrobro - впечатляет. А это ведь всё сталкер. Сообщение отредактировал spund - 15.07.2007, 09:28 -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
15.07.2007, 09:55
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Первым делом Зона должна быть неделима и подгружатся на ходу по принципу Обливион , ну индорные уровни и закрытые помещения загружаемы.
Во вторых людей в Зоне должно быть очень мало , артефакты были бы очень редки и их было бы трудно увидеть и достать ... аномалии невидимы , редки но смертельны с одного подания в них. Припять полностью должна быть заброшена и нелюдима , окутана туманом , населена монстрами ( в основном полтергейсками) , половина домов доступна для посещения ! |
 
|
|
15.07.2007, 10:28
Сообщение
#12
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Rezak, согласен с Rezak`om. От себя добавлю, что должен быть Выброс, а аномалии димамичными. Несколько группировок, работа в которых реально влияет на отношение к ГГ, как в Ксенусе.
|
 
|
|
15.07.2007, 10:35
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 122 Регистрация: 12.07.2007 |
Первое и самое главное что меня разачаровало в Сталкере - локации. Большинство из них скучные и совершенно не передающие атмосферы. Начну с кордона.При ее территории на ней находится очень мало обьектов, слишком много пустых мест. Мой идеал кордона - кордон из 4 ролика ФО игромании. Данная локация именно в том виде передавала атмосферу заброшенности, пустоты. Она была более естественной, более живой. Я себе представляю какое впечатление получал бы игрок судя по первой локации. Особенно порадовала надпись при выходе от сидоровича - заходи не бойся, уходя не плач. Свалка - в финале совсем не похожа на свалку, опять же в сравнении с прошлой... Свалка должна быть мрачнейшим местом, с густыми облаками затянувшими небо над ней. Должно быть больше мусора, больше разрушенных конструкций, более страшные и мутировавшие твари, куча поваленных деревьев, мутировавшая растительность... Страх, ужас - вот чем должна была быть свалка...Агропромом в общем тог я доволен. Баром тоже... Дикая территория должна быть более дикая... Армейские склады - мне нравится... Следующая локация - радар - половина ее бессмысленная, другая просто скучная... Припять - очень маленькая и не заброшенная, я бы даже сказал веселая... Ах да - еще янтарь - так себе... Вся проблема в том, что локации не передают атмосферы... А в той атмосфере , что есть, отсутствует такой элемент, как неожиданность...Жаль, очень жаль. Вообще Сталкер мне понравился, но играя в него меня никогда не покидает чувство что я играю не в ту игру, которая должна была получиться. В хорошую, но не в ту...
|
 
|
|
15.07.2007, 10:47
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 317 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 762 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2006 |
прочитал весь топик, и отбилось желание играть блин....
зануды -------------------- "When I first buy my wife... And after 3 years when she became 15, she got a hair chest, her va***na look like wizard sleeve , and her voise become deep : "Borat! Borat"."
"Is this can have a pussy magnet?" |
 
|
|
15.07.2007, 11:23
Сообщение
#15
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Что тут можно сказать... Хочется получить доступ к одному из билдов 2003 года.
Это те билды, в которых Кордон был большим и мрачным, в которых Свалка была не Свалкой, а заброшенным селом рядом с индустриальными постройками... Там, где был Мёртвый Город и болотистый, брошенный Кордон (darkescape). Также хотелось бы поработать с теми самыми билдами, в которых ещё были оригинальные карлики... Вообще, Сталкер в идеале для меня - огромная Зона зачастую с пустыми полями и лесами в которой обитает множество тварей, а сталкеры встречаются крайне редко. Зона, где всё пропитано страхом. Но, впрочем, такого у нас уже точно не будет. |
 
|
|
15.07.2007, 11:43
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Что тут можно сказать... Хочется получить доступ к одному из билдов 2003 года. Это те билды, в которых Кордон был большим и мрачным, в которых Свалка была не Свалкой, а заброшенным селом рядом с индустриальными постройками... Там, где был Мёртвый Город и болотистый, брошенный Кордон (darkescape). Также хотелось бы поработать с теми самыми билдами, в которых ещё были оригинальные карлики... Через несколько лет кто нибудь это кинет в сеть , я уверен )) |
 
|
|
15.07.2007, 13:22
Сообщение
#17
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата Через несколько лет кто нибудь это кинет в сеть , я уверен )) будем надеяться. |
 
|
|
15.07.2007, 14:31
Сообщение
#18
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
spund,
Цитата а выделенное вроде решается модами? Дружище, разговор идет об оригинальном Сталкере моей мечты, а не о модах к нему Модами можно многое исправить и многое включить. Я же писал о том, что хочу иметь в игре изначально -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.07.2007, 17:14
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 122 Регистрация: 12.07.2007 |
В продолжении темы - хотел бы видеть более развитую систему симуляции жизни - как то: сталкеры торгуют между собой, встречаются - а самое главное помогают друг другу, а то уже задолбал такой прикол, когда один сталкер раненый валяется на земле а остальные сидят у костра и играют на гитаре... Как так?? Такое ощущение что все время разработки команда занималась перелопачиванием локаций. К чему это привело поняли уже все...
А про билд - я думаю когда нибудь он появиться, это всенго лишь вопрос времени... |
 
|
|
15.07.2007, 18:37
Сообщение
#20
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Мне в S.T.A.L.K.E.R. не понравилось, то что мир игры поделён на локации, слишком много народу в Зоне, Припять, повторяющиеся задания. Но несмотря на все перечисленные недостатки игра мне понравилась. Я не считаю S.T.A.L.K.E.R. провалившемся проектом.
-------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:08 |