Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сталкер глазами фаната, Какой он?
Neo][
сообщение 15.07.2007, 00:36
Сообщение #1


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ж сталкер вышел, многие его прошли не по разу, уже анонсирован приквел и всё же.
Кому то он понравился таким, какой он есть, кому то не очень, кто-то упрекает разрабов, вот собственно у меня и возник вопрос, а каким видят сталкера те, кому он не совсем понравился? Давайте побудем гейм-дизайнером сталкера и постараемся описать сталкера своей мечты, но в тоже время смотря на это глазами разработчика, чтобы небыло скучно играть, охватить большинство и т.д.
Может сталкеру не хватает каких-то особенных фич?

З.Ы. Фича, чтобы убивались вороны не считается tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.07.2007, 00:46
Сообщение #2


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уж пошло такое дело - давайте без заоблачных идей и пустых фраз. Хочется услышать реальные мысли/идеи smile.gif

Сообщение отредактировал PotteR - 15.07.2007, 01:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Юстас
сообщение 15.07.2007, 01:20
Сообщение #3


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всегда найдутся недовольные чем либо... Я, не побоюсь этого слова, ЛЮБЛЮ СТАЛКЕРА таким какой он есть! Лично для меня, после прочтения Стругацких и просмотра Тарковского, после прочтения всех Эксмовских книг по сталкеру, он обрел статус куда более высокий чем для многих... для меня главное не фичи и моды, для меня главное та душа которая вложена в игру...


--------------------
Страйкболл-рулеzzz!
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 15.07.2007, 01:27
Сообщение #4


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня претензия основная одна и я ее уже говорил - повторяющиеся миссии.
Сталкер моей мечты имеет все оригинальные квесты, обладает возможностью прокачки рюкзака хотя бы до 100 кг, артефакты имеют бОльшую мощь и попадаются реже, аномалии не растыканы по десятку на квадратный пятачок и не явно видимы, обширные локации по которым можно разъезжать на машинах (привет Ксенусу) и более вменяемый сюжет smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Человек Поезд
сообщение 15.07.2007, 01:55
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   562  
Группа: Участник
Сообщений: 1667
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажу два слова которые будут отображать мою мысль:Свобода,Припять smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Night Raven
сообщение 15.07.2007, 02:27
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   42  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 410
Регистрация: 14.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а я фан (как и выдно по подписи) думаю что игра все таки лучшая ну или на худой конец одна из лучших и переубедить меня не получится, это единственная игра которую я играю с самого ее выхода и по сей день. Но конечно многое хотелось бы изменить, например артефакты действительно должны быть редкими, аномалии не видимымми, НПС не боль 100 на всю игру, локации больше размером, собаки ходить стаями а не по две три, оружие труднодоступным, монстры появлятся по большей части ночью и не быть тупыми как кровосос который начинает бегать кругами после серьезных повреждений, транспорта не должно быть вообще, сюжет...на фиг сюжет он должен быть не заметен и не выделятся из обще атмосферы, не должно быть видно что это сюжет, вы должны сами догадатся что это есть чась чего то большого и интересного, задания не должны получатся так тупо у торговцев а должны получатся по мере встреч с НПС....и многое другое....но это миф...если за это братся то нужна довольно большая и очень умелая команда модеров...А воплотить это в новой игре...хм...кажется такого не будет именно по этому мне нравится ОН таким КАКОЙ ОН ЕСТЬ и ругать я его не хочу, просто очень хорошая (лучшая) игра которая могла бы быть совсем другой.
P.S. кому понравились идеи и кто умеет модить стучите в PM, обсудим.


--------------------
Жду Crysis, CoD4 и ноый комп чтобы все это поиграть.
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 15.07.2007, 03:56
Сообщение #7


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Атмосферы они непередали, пустоты непрочуствуеш, знаеш что карта забита Монстрами и бандитами....
Сталкер моей мечты, идёш на улице в припяти, пустота и тут по тебе огонь из СВД. А не толпы солдатов с автаматами laugh.gif

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 15.07.2007, 03:59
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 15.07.2007, 08:41
Сообщение #8


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сталкер моей мечты имеет все оригинальные квесты, обладает возможностью прокачки рюкзака хотя бы до 100 кг, артефакты имеют бОльшую мощь и попадаются реже, аномалии не растыканы по десятку на квадратный пятачок и не явно видимы, обширные локации по которым можно разъезжать на машинах (привет Ксенусу) и более вменяемый сюжет

fen1x, а выделенное вроде решается модами? Как минимум теоретически эти три пункта подвластны скриптам и спавну smile.gif


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 15.07.2007, 09:20
Сообщение #9


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
fen1x, а выделенное вроде решается модами? Как минимум теоретически эти три пункта подвластны скриптам и спавну

spund, моды ,это же не финальная версия и у некоторых игроков просто нет доступа к модификациям wink.gif
Буду краток и повторю пост fen1x'а ,т.к. у меня такое же ИМХО:
Цитата
У меня претензия основная одна и я ее уже говорил - повторяющиеся миссии.
Сталкер моей мечты имеет все оригинальные квесты, обладает возможностью прокачки рюкзака хотя бы до 100 кг, артефакты имеют бОльшую мощь и попадаются реже, аномалии не растыканы по десятку на квадратный пятачок и не явно видимы, обширные локации по которым можно разъезжать на машинах (привет Ксенусу) и более вменяемый сюжет
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 15.07.2007, 09:27
Сообщение #10


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
spund, моды ,это же не финальная версия и у некоторых игроков просто нет доступа к модификациям

[A]_Veta17, но раз это возмодно модами - то это возможно на финальной версии игрового движка.

Was added in 56 seconds:

Плюс я посмотрел сейчас описание+скрины мода cabrobro - впечатляет. А это ведь всё сталкер.

Сообщение отредактировал spund - 15.07.2007, 09:28


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 15.07.2007, 09:55
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первым делом Зона должна быть неделима и подгружатся на ходу по принципу Обливион , ну индорные уровни и закрытые помещения загружаемы.
Во вторых людей в Зоне должно быть очень мало , артефакты были бы очень редки и их было бы трудно увидеть и достать ... аномалии невидимы , редки но смертельны с одного подания в них.
Припять полностью должна быть заброшена и нелюдима , окутана туманом , населена монстрами ( в основном полтергейсками) , половина домов доступна для посещения !
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 15.07.2007, 10:28
Сообщение #12


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak, согласен с Rezak`om. От себя добавлю, что должен быть Выброс, а аномалии димамичными. Несколько группировок, работа в которых реально влияет на отношение к ГГ, как в Ксенусе.
Перейти в начало страницы
 
mr.Ferrari
сообщение 15.07.2007, 10:35
Сообщение #13


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 122
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первое и самое главное что меня разачаровало в Сталкере - локации. Большинство из них скучные и совершенно не передающие атмосферы. Начну с кордона.При ее территории на ней находится очень мало обьектов, слишком много пустых мест. Мой идеал кордона - кордон из 4 ролика ФО игромании. Данная локация именно в том виде передавала атмосферу заброшенности, пустоты. Она была более естественной, более живой. Я себе представляю какое впечатление получал бы игрок судя по первой локации. Особенно порадовала надпись при выходе от сидоровича - заходи не бойся, уходя не плач. Свалка - в финале совсем не похожа на свалку, опять же в сравнении с прошлой... Свалка должна быть мрачнейшим местом, с густыми облаками затянувшими небо над ней. Должно быть больше мусора, больше разрушенных конструкций, более страшные и мутировавшие твари, куча поваленных деревьев, мутировавшая растительность... Страх, ужас - вот чем должна была быть свалка...Агропромом в общем тог я доволен. Баром тоже... Дикая территория должна быть более дикая... Армейские склады - мне нравится... Следующая локация - радар - половина ее бессмысленная, другая просто скучная... Припять - очень маленькая и не заброшенная, я бы даже сказал веселая... Ах да - еще янтарь - так себе... Вся проблема в том, что локации не передают атмосферы... А в той атмосфере , что есть, отсутствует такой элемент, как неожиданность...Жаль, очень жаль. Вообще Сталкер мне понравился, но играя в него меня никогда не покидает чувство что я играю не в ту игру, которая должна была получиться. В хорошую, но не в ту...
Перейти в начало страницы
 
Nemesis
сообщение 15.07.2007, 10:47
Сообщение #14


Игроман
**********

Репутация:   317  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 762
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прочитал весь топик, и отбилось желание играть блин....
зануды cool.gif


--------------------
"When I first buy my wife... And after 3 years when she became 15, she got a hair chest, her va***na look like wizard sleeve , and her voise become deep : "Borat! Borat"."

"Is this can have a pussy magnet?"
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 15.07.2007, 11:23
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что тут можно сказать... Хочется получить доступ к одному из билдов 2003 года.
Это те билды, в которых Кордон был большим и мрачным, в которых Свалка была не Свалкой, а заброшенным селом рядом с индустриальными постройками... Там, где был Мёртвый Город и болотистый, брошенный Кордон (darkescape).
Также хотелось бы поработать с теми самыми билдами, в которых ещё были оригинальные карлики...

Вообще, Сталкер в идеале для меня - огромная Зона зачастую с пустыми полями и лесами в которой обитает множество тварей, а сталкеры встречаются крайне редко. Зона, где всё пропитано страхом. Но, впрочем, такого у нас уже точно не будет.
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 15.07.2007, 11:43
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Что тут можно сказать... Хочется получить доступ к одному из билдов 2003 года.
Это те билды, в которых Кордон был большим и мрачным, в которых Свалка была не Свалкой, а заброшенным селом рядом с индустриальными постройками... Там, где был Мёртвый Город и болотистый, брошенный Кордон (darkescape).
Также хотелось бы поработать с теми самыми билдами, в которых ещё были оригинальные карлики...

Через несколько лет кто нибудь это кинет в сеть , я уверен ))
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 15.07.2007, 13:22
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Через несколько лет кто нибудь это кинет в сеть , я уверен ))

smile.gif будем надеяться.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 15.07.2007, 14:31
Сообщение #18


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


spund,
Цитата
а выделенное вроде решается модами?

Дружище, разговор идет об оригинальном Сталкере моей мечты, а не о модах к нему smile.gif Модами можно многое исправить и многое включить. Я же писал о том, что хочу иметь в игре изначально smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
mr.Ferrari
сообщение 15.07.2007, 17:14
Сообщение #19


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 122
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В продолжении темы - хотел бы видеть более развитую систему симуляции жизни - как то: сталкеры торгуют между собой, встречаются - а самое главное помогают друг другу, а то уже задолбал такой прикол, когда один сталкер раненый валяется на земле а остальные сидят у костра и играют на гитаре... Как так?? Такое ощущение что все время разработки команда занималась перелопачиванием локаций. К чему это привело поняли уже все...
А про билд - я думаю когда нибудь он появиться, это всенго лишь вопрос времени...
Перейти в начало страницы
 
Bugs
сообщение 15.07.2007, 18:37
Сообщение #20


Fuck the system
**************

Репутация:   521  
Группа: Участник
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 29.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне в S.T.A.L.K.E.R. не понравилось, то что мир игры поделён на локации, слишком много народу в Зоне, Припять, повторяющиеся задания. Но несмотря на все перечисленные недостатки игра мне понравилась. Я не считаю S.T.A.L.K.E.R. провалившемся проектом.


--------------------
Don't fuck,make love
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 01:08