Маленький квестик, и небольшой вопрос... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Маленький квестик, и небольшой вопрос... |
14.07.2007, 15:52
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Вот сегодня решил потренироваться над созданием квестов вследствии чего получился маленький смешной(а может и нет) квест на нахождение диска с билдом игры сталкер.
Квест выдаеться у Сидорыча(по ветке "Сидрыч, у тебя есть интересные задания?"). ]]> В процессе создания появился вопрос: как на карте обозначить зону поиска? Сообщение отредактировал Smanxx1 - 14.07.2007, 15:52 |
 
|
|
|
|
14.07.2007, 17:45
Сообщение
#2
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 28.05.2007 |
Перепутаны местами названия квестов (найти... и отнести...) ошибка в функции спавна из-за этого не всегда спавниться квестовый предмет (спавниться то он похоже всегда, но не всегда на карте ) Идея спавнить в случайном месте в квадрате 10х10 тоже не очень. Лучше ты сделай несколько (например десяток) фиксированных точек и спавни по рандому в одной из них
По спавну смотри тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...260#entry525947 Зачем помечать Волка? (Да еще в описании чуш писать.) мелкие ошибки в диалогах нет описания квеста в PDA Вобщем есть куда расти над собой Для примера мои извращения на ту-же тему: ]]> |
 
|
|
14.07.2007, 18:13
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
to Imp: Спасибо конешно, но это я сделал за пол часа, писал что первое в голову приходило.Ты мне на вопрос главное ответ дай.
|
 
|
|
14.07.2007, 19:49
Сообщение
#4
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 28.05.2007 |
Пометить предмет obj большим кружком (типа где-то здесь ):
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "crlc_big", text) ************************************************************ Иконки на карте: Способ первый: level.map_add_object_spot_ser(id, "location", text) где: id - id - обьекта на который ставим иконку location - Типы иконок: treasure - Иконка тайника green_location - Зеленая стандартная пометка квестов blue_location - Кружок с человечком crlc_big - Большой круг типа где-то тут... crlc_mdl - Средний круг crlc_small - Маленький круг alife_presentation_monstr - Большая белая точка text - текстовое описание либо ссылка на такое описание(будет появляться при наведении курсора) Убрать пометку с карты level.map_remove_object_spot(id, "location") Параметры аналогичны предыдущему Второй способ ставить пометки: Поставить пометку на карту level_tasks.add_location(id, "location", "tutorial_secret_shustryi") где: id - id объекта на который ставим location - тип метки аналогичен предыдущему tutorial_secret_shustryi - Ссылка на текстовый описатель Удалить пометку с карты: level_tasks.remove_location(id, "location") Аналогично как и поставить. |
 
|
|
15.07.2007, 10:43
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Большое спасибо , я это как раз в скрипте из твоего модп видел, но чета
до меня не дошло, а теперь все понятно Вот заодно мой немного исправленный ]]> Испарвлено: -Сделан другой скрипт спавна -Предмет перепрятан -При получении задания оно добавляеться в PDA -При получении задания Волк не помечаеться маркером -Исправлен скрипт передачи предмета -После завершения задания ветка дилога с квестом исчезает -При получении гаусс-пушки, патроны бесплатно! Сообщение отредактировал Smanxx1 - 15.07.2007, 10:44 |
 
|
|
15.07.2007, 17:57
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 28.05.2007 |
Опять море ошибок В PDA описание не попадает (похоже ты забыл какой-то файл по тому что в PDA отображается имя ссылки) опять при получении задания пишет что-то вроде "отнести диск сидоровичу" скрипт спавна с ошибками. Их много я просто его переписал и тайничек засунул в более интересное место :
Код function tell_story() -- Локальные переменные local box,obj local p = vector() -- Зададим первые координаты p.x = -222.27 p.y = -19.93 p.z = -165.97 -- Создадим наш тайник box = alife():create("m_inventory_box",p,32807,47,65535) -- Дождемся создания серверного объекта и за одно его получим -- Для спавненых тайников необходимо дождаться и получить серверный объект -- Когда мы засовываем его в готовый тайник или просто бросаем на пол -- этого делать не нужно repeat obj = alife():object(box.id) until ( obj~=nil ) -- Поставим на него иконку. Недостаток - ценром -- круга является наш обьект. В реальном квесте в качестве центра -- лучше использовать какой-либо соседний предмет что-бы затруднить поиски level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "crlc_big","Где-то здесь лежит то что надо!") -- Создадим в нашем тайничке квестовый предмет alife():create("stkbld", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id) end Кроме того у тебя явно ошибки в описании квеста (например при взятии дискеты не происходит изменения задачи) но я не помню формат и не могу прямо с ходу чего-то подсказать. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 01:06 |