S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Приквел |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Приквел |
11.07.2007, 20:38
Сообщение
#21
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
DirectX 10? О нееет.....
-------------------- |
 
|
|
|
|
11.07.2007, 20:40
Сообщение
#22
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Та гонят опять все GSC! Но если нет, то флаг им в руки!
Буду надеятся на лучшее не потому что я оптимист, а просто из принципа - надеюсь, GSC исправят те недочеты оригинальной игры и мы получим то, о чем, собственно, только что узнали из вышенаписанного! |
 
|
|
11.07.2007, 20:56
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Цитата(fen1x @ Jul 11 2007, 20:20) Мне бы тоже хотелось индивидуального сталкера, тихо бродить по Зоне, вынюхивая аномалии, отстреливая отвратных монстров, охотясь за редкими артами. Сталкеры могут попадаться, но не командами и военные не бригадами. Хочется в чем-то тихую и грустную игру, полную опасностей и тайн... Ох, твои б слова да богу в уши.... Именно такое настроение и навевали две первые альфа-версии игры... Даже сейчас запустить и то интересно ДХ10 - даже не смешно, 9-й раком сделали Сообщение отредактировал Haper - 11.07.2007, 21:03 -------------------- Software developer.
|
 
|
|
11.07.2007, 21:05
Сообщение
#24
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Haper, оо, кого я вижу .
Цитата Ох, твои б слова да богу в уши.... Именно такое настроение и навевали две первые альфа-версии игры... Даже сейчас запустить и то интересно Угу, 1154... Даже военные были в тему и не портили атмосферы. |
 
|
|
11.07.2007, 21:06
Сообщение
#25
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Угу, 1154... Даже военные были в тему и не портили атмосферы. "Не хочу умммирать..." -------------------- |
 
|
|
11.07.2007, 21:09
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 336 Группа: Участник Сообщений: 858 Награды: 1 Регистрация: 08.01.2007 |
Цитата QUOTE Угу, 1154... Даже военные были в тему и не портили атмосферы. "Не хочу умммирать..." а как зобавно перекатывались...эхх ностальгия -------------------- Не мы такие,жизнь такая. |
 
|
|
11.07.2007, 21:09
Сообщение
#27
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
PotteR, да уж... Интересно, почему в финал не вошли многие фразы. Может быть всё-таки в проекте "Чистое небо" раскомментят пару фич.
|
 
|
|
11.07.2007, 21:11
Сообщение
#28
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
ХУД колбасы, сигарет, хлебушка...
Обещают новых монстров - тут вам и Излом и Химера и так далее по списку Сообщение отредактировал PotteR - 11.07.2007, 21:13 -------------------- |
 
|
|
11.07.2007, 21:13
Сообщение
#29
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
PotteR, а классы закомментировали
С их возможностями им вернуть всё урезанное пара недель (. |
 
|
|
11.07.2007, 21:17
Сообщение
#30
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Empro,
Цитата С их возможностями им вернуть всё урезанное пара недель (. Объявить, что проект готов на 95% и полировать еще 2 года -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.07.2007, 21:18
Сообщение
#31
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата Обещают новых монстров - тут вам и Излом и Химера и так далее по списку Химеру по рассказам разработчиков ещё отлаживать и отлаживать... Так что в проекте "Чистое небо" мы её вряд ли увидим . Может, через проект... |
 
|
|
11.07.2007, 21:36
Сообщение
#32
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 04.05.2007 |
На stalker-portal.ru новость со скринами, вроде
|
 
|
|
11.07.2007, 21:40
Сообщение
#33
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата А может тот Сталкер, который так хотят фанаты, разрабы просто не в состоянии сделать? Ведь насадить 100 монстров на квадратный самтиметр гораздо легче, чем создать "тихую и грустную игру, полную опасностей и тайн..." fen1x, да нет, самое обидное, что команда может сделать, а вот кто немного повыше на служебной лестнице(и кто соответственно заказывает музыку), глубоко плевать хотели на желания фанатов, по крайней мере на тех, кому Сталкер ближе всех, т.е. нам. Цитата fen1x, с такими маленькими размерами локаций - фиг там... Вот если бы их склеить в одну Зону без переходов и подзагрузок - тогда да, намного лучше было бы. Кстати, насколько я знаю - нам нужен лишь редактор уровней, координаты в игре итак глобально высчитываются. Empro, не получится, только если для игры тогда использовать какой-нибудь вычислительный кластер!? Цитата ДХ10 - даже не смешно, 9-й раком сделали Haper, ппкс, действительно не смешно, а всё потому, что те кого я упоминал выше вставляют палки в колёса команде!!! -------------------- |
 
|
|
11.07.2007, 21:45
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата(MAX959 @ Jul 11 2007, 21:36) На stalker-portal.ru новость со скринами, вроде Плохо что скрины не открыть...А описание изменений в аддоне конечно в духе Пыс , т.е очень красиво на бумаге звучит Посмотрим... |
 
|
|
11.07.2007, 23:00
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
На первую половину 2008 года? Мир "праху" его.
|
 
|
|
11.07.2007, 23:20
Сообщение
#36
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата А описание изменений в аддоне конечно в духе Пыс , т.е очень красиво на бумаге звучит smile.gif Rezak, ИМХО это не очень красиво звучит даже на бумаге, утратили пиарщики былые способности Цитата Neo][, не все. Скилл "обещать и не выполнять" развивается в геометрической прогрессии. Ялтинец, с такой скоростью с которой он у них развивается, я даже не знаю такого вида прогрессии -------------------- |
 
|
|
11.07.2007, 23:24
Сообщение
#37
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата утратили пиарщики былые способности Neo][, не все. Скилл "обещать и не выполнять" развивается в геометрической прогрессии. |
 
|
|
11.07.2007, 23:32
Сообщение
#38
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Получиться провал,ИМХО Врагов и так было много в первой части,так они ещё больше обещают в аддоне
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
11.07.2007, 23:35
Сообщение
#39
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
FroZEDByte, не будет провалом. Но будет просто поздно. Очень.
|
 
|
|
11.07.2007, 23:48
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:44 |