IPB

 
>

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

, Приквел

 
 Rex
сообщение 11.07.2007, 18:58
Сообщение #1


Тигр
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Регистрация: 04.04.2005
Из: Basin City
Пользователь №: 1439



ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
87 %
75/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 15 сентября 2008
GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, та территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.

Взято ]]>отсюда]]>.

Ну чтож, первая информация получена - лёд тронулся, господа пресяжные заседатели. Кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 11.07.2007, 18:58
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Rex, а я писал что он будет называться чистое небо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Действительно лёд тронулся. РЕСПЕКТ!

Игра запланирована на II квартал 2008 года. Аминь. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал Empro - 11.07.2007, 19:01
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 11.07.2007, 19:02
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Ну....6 организаций самоликвидировались и остался долг со свободой, аномалии исчезли. AI потупел и стал недоверчивым. Локации были разбомблены военными. Все сходится.

Сообщение отредактировал dev - 11.07.2007, 19:02
Перейти в начало страницы
 
 
 sp.nd
сообщение 11.07.2007, 19:04
Сообщение #4


шпунд
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2635
Регистрация: 09.01.2005
Из: 2:5053
Пользователь №: 1194



Цитата
Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

у меня стойкое чувство дежавю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 |GM|Sparrow
сообщение 11.07.2007, 19:20
Сообщение #5


Modern Warfare 2
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2491
Регистрация: 24.11.2006
Из: Наша Раша !!!! Москва
Пользователь №: 4443



Ну вот, снова можно ждать сталкер (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) а то уж скучно стало (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Hungry^^Penguin - 11.07.2007, 19:20
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 11.07.2007, 19:23
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Цитата
Ну вот, снова можно ждать сталкер  а то уж скучно стало 

Есть такая профессия - "Сталкер ждать"... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 11.07.2007, 19:24
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Что делали, то и будем. А пока в нашем распоряжении будут stalker, hl2:ep2, crysis, bioshock, ut3 -)
Перейти в начало страницы
 
 
 |GM|Sparrow
сообщение 11.07.2007, 19:33
Сообщение #8


Modern Warfare 2
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2491
Регистрация: 24.11.2006
Из: Наша Раша !!!! Москва
Пользователь №: 4443



Кстати мне кажеться тупо делать так, что бы сюжет был посвяён событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Лучше бы продолжение сюжета сделали (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Рассказали бы о том что стало с зоной после того как мы разобрались с О-сознанием (вроде так называеться) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ведь история осталась недорасказанная... Ну да мы уничтожили главную установку... но монстры , сталкеры и т.д. не куда не исчезли... вот и придумали бы продолжение (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ИМХО так было бы лучше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

П.С хотим скринов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Hungry^^Penguin - 11.07.2007, 19:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Shot
сообщение 11.07.2007, 19:36
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1136
Регистрация: 23.11.2005
Из: Белокаменная
Пользователь №: 2451



Хм ну и отлично. Видимо GSC за счет коммерческого успеха оригинала может теперь позволить себе более смелые эксперименты, ну что же, пожелаем им удачи!

Оффтоп: че-то пробило меня сесть пройти игру еще раз, вот играю и думаю, графика (дх8) отличная, атмосфера есть, звук шикарный, дизайн нет слов и всё-ткаи чего-то не хватает, не затягивает.

Раз в аддоне будут те-же локации и монстры +немного вырезанного и нового можно всеръез расчитывать на 2е рождение игры... А хотя не знаю касколько это объективно.. Я все-таки Сталкеро-ждатель со стажем (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Hungry^^Penguin Я думаю они это для 2го аддона оставили (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

А скрины зачем? Локации врятли сильно изменят, вырезанные мы видили... Пусть хоть что ни то останется незасвечнным, а то когда проходил игру ощушение, что уже играл раньше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Shot - 11.07.2007, 19:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Sotis
сообщение 11.07.2007, 19:41
Сообщение #10


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4190
Регистрация: 21.05.2007
Из: Минск/РнД/Кипр
Пользователь №: 6305



Цитата
Есть такая профессия - "Сталкер ждать"... 

Мда!! Ну что ж, посмотрим! Может, что и выйдет хорошего!

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_offtop.gif) Hungry^^Penguin, Авик/юзербар/подпись класс!
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 11.07.2007, 20:00
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Эт вы преувеличиваете - ничего особенного не будет и на этот раз -). Имхо.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 11.07.2007, 20:03
Сообщение #12


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Гг... взяли билд 2004 года, отловили баги, подмарафетили графику - вот вам и аддон (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Человек Поезд
сообщение 11.07.2007, 20:05
Сообщение #13


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1667
Регистрация: 18.02.2007
Пользователь №: 5041



Хм разрабы молодцы,что будут делать дополнение...посмотрим,что из этого получиться (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
ЗЫ:400 сообщений (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Firan - 11.07.2007, 20:05
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 11.07.2007, 20:09
Сообщение #14


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



spund,
Цитата
у меня стойкое чувство дежавю
Где-то в архиве Сталкера валяется старых ФАК. С него можно взять все новые основные фичи приквела (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Hungry^^Penguin,
Цитата
снова можно ждать сталкер  а то уж скучно стало

А это называется синдром Сталкера - тяжелое хроническое заболевание с трудом поддающееся лечению. Говорят, скоро выйдет самое эффективное лекарство, называется Crysis (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Hungry^^Penguin,
Цитата
Лучше бы продолжение сюжета сделали

A кто сказал, что на Небе все остановится? Я слыша другое - нас ожидает куча сталкероподобных поделок.

Hungry^^Penguin,
Цитата
хотим скринов

Посмотри скрины с билдов. Нам ведь пообещали вырезанные локации.

Empro,
Цитата
ничего особенного не будет и на этот раз

Что-то мне подсказывает - твое ИМХО станет популярным и будет поддержано (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 11.07.2007, 20:14
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Цитата
А это называется синдром Сталкера - тяжелое хроническое заболевание с трудом поддающееся лечению. Говорят, скоро выйдет самое эффективное лекарство, называется Crysis 

Для меня самым лучшим лекарством был релиз , я разочаровался в игре и теперь редко о ней вспоминаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Hungry^^Penguin
Скучно ?? Ты посмотри сколько игр хитовых этой осенью выйдет и еще сколько анонсировано !

А по теме , не верю да и описание аддона трешевое , какие то толпы народу будут по Зоне скакать табунами и стрелять ...Треш (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/bad.gif)

Лучше бы игру-квест по "Пикнику" замутили (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Rezak - 11.07.2007, 20:17
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 11.07.2007, 20:20
Сообщение #16


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Rezak,
Цитата
какие то толпы народу будут по Зоне скакать табунами и стрелять ...Треш

Мне бы тоже хотелось индивидуального сталкера, тихо бродить по Зоне, вынюхивая аномалии, отстреливая отвратных монстров, охотясь за редкими артами. Сталкеры могут попадаться, но не командами и военные не бригадами. Хочется в чем-то тихую и грустную игру, полную опасностей и тайн...
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 11.07.2007, 20:24
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



fen1x, Вот , вот !
Но после этих слов надежды нету
Цитата
По словам разработчиков, та территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад

Цитата
Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий


Вобщем как я понял Сталкер окончательно растерял свою первоначальную концепцию , теперь это будет наподобие ГТА с примесью КоД (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 |GM|Sparrow
сообщение 11.07.2007, 20:25
Сообщение #18


Modern Warfare 2
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2491
Регистрация: 24.11.2006
Из: Наша Раша !!!! Москва
Пользователь №: 4443



Цитата
Мне бы тоже хотелось индивидуального сталкера, тихо бродить по Зоне, вынюхивая аномалии, отстреливая отвратных монстров, охотясь за редкими артами. Сталкеры могут попадаться, но не командами и военные не бригадами. Хочется в чем-то тихую и грустную игру, полную опасностей и тайн..

Ага.. всем хочеться такой геймплэй в сталкере.. но разрабы почему то этого не понимают (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал Hungry^^Penguin - 11.07.2007, 20:26
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 11.07.2007, 20:31
Сообщение #19


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Rezak,
Цитата
Вобщем как я понял Сталкер окончательно растерял свою первоначальную концепцию , теперь это будет наподобие ГТА с примесью КоД

Нет, дружище, теперь это будет бесконечный клонирующийся и респонящийся Пейнкиллер, которому до Пейнкиллера, как до Марса пешком.
Hungry^^Penguin,
Цитата
всем хочеться такой геймплэй в сталкере.. но разрабы почему то этого не понимают

А может тот Сталкер, который так хотят фанаты, разрабы просто не в состоянии сделать? Ведь насадить 100 монстров на квадратный самтиметр гораздо легче, чем создать "тихую и грустную игру, полную опасностей и тайн..."
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 11.07.2007, 20:33
Сообщение #20


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



fen1x, с такими маленькими размерами локаций - фиг там... Вот если бы их склеить в одну Зону без переходов и подзагрузок - тогда да, намного лучше было бы. Кстати, насколько я знаю - нам нужен лишь редактор уровней, координаты в игре итак глобально высчитываются.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2022, 01:10