Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  « < 2 3 4  
Тема закрытаНачать новую тему
> Cabrobro Mod
[empr]
сообщение 14.08.2007, 09:56
Сообщение #61


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Знакомый до боли спальный мешок.

Ялтинец, я очень сильно сомневаюсь, что комрад украл вашу иконку, ваш скрипт и вашу идею.
Возможно, он начал делать это раньше вас.
Возможно, у него появилась такая идея раньше, чем у вас.
Так или иначе, он вправе сделать самостоятельно спальный мешок и выпустить его, т.к. AMK мод не зарегистрирован, как частная интеллектуальная собственность.
В любом случае, исключительных прав на внедрение в "Сталкер" спального мешка у АМК нет и вряд ли будут.
Быть может, я в чём-то ошибаюсь - поправьте меня.
Мод я не качал, наблюдал разок у друга. Поэтому делать выводы, в которых я уверен, не могу.
Насколько я понимаю, проблема заключается лишь в несоблюдении моддерского этикета, но т.к. он нигде официально не задекларирован и под ним никто не ставил свои подписи, проблема возможного плагиата Вашего спального мешка перерастает в обычное противостояние между моддерами и столкновение мнений.
Мне почему-то вспомнилась аналогичная ситуация с модом моей команды, но тогда всё не пошло на публичное обсуждение.
Надеюсь, и сейчас всё закончится благополучно.
Во всяком случае, наш бразильский товарищ ничего пока не нарушил. Для того, чтобы быть уверенным в этом, мне нужно посмотреть мод и сравнить. Но пока, увы, у меня нет возможности этого сделать, поэтому, высказав своё мнение, я больше не участвую в этой дискуссии.
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 14.08.2007, 10:16
Сообщение #62


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro, не заводись. Ты же знаешь, что если бы я захотел, то обязательно раскрутил тему плагиата на всю катушку. А тут даже смайл скепсиса не поставил. Поэтому давай не будем...ибо чревато.
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 14.08.2007, 15:16
Сообщение #63


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro как обычно выступает не вникнув в тему...
если ты внимательно читал посты комрада, то там очень хорошо написано как он это делал... он сам рассказал откуда взял, при этом брызжет слюной, что код не юзал, интересно как возможно использование идеи не выслушав ее или не прочитав о ней, код не глянув?
началось все с дезовэйв'а, который за бугром расковырял скрипт (причем он сам обратился к нам и попросил объяснить - по человечески попросил, и он везде писал о первоисходниках) и выложил его
причем тут дело не в спальном мешке, а в самой идее того как определять использовалась вещь или нет... тебе напомнить как ты сам хныкал "не понимаю" и в чате на сайте доставал нас?
кроме того, как ты объяснишь наличие у него кода ИДЕНТИЧНОГО коду АМК?
и слипменеджер и даже окошко (не внешний вид - код, переменные другие, все остальное - такое же)

просто я попросил уважения, не дождался, ну и пошел комрад на все четыре стороны. все. вот и весь разговор.

сорри за оффтоп у форумчан
и призываю других не оффтопить... как-никак это тема классного мода wink.gif
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 15.08.2007, 12:37
Сообщение #64


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ууцу


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
Hirurg_seguN
сообщение 26.08.2007, 11:04
Сообщение #65


Ветеран
*****

Репутация:   26  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 85
Регистрация: 23.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне все время интересно, у вас есть права на интеллектуальную собственность ПЫС? Или вы можете свои моды зарегистрировать(юридически оформить неприкосновенность своих прав(интересно, а на что??? smile.gif )? И вообще, какова цель вашей работы? Выпуск для коммюнити расширений к игре, или получение прибыли? Денег не просите, значит печетесь о коммюнити и любимой игре, при этом мешаете друг-другу пользоваться наработками других моддеров(втч своими). Гордыня? Похоже... Отсканьте мне документ, подтверждающий право собственность Иванова Ивана Ивановича на "Зяпякядямя МОД"!!! И тогда я задам вопрос, а какого хья вы не в суде с исковым заявлением, а на форуме игры сопли развели?


Magnificent MOD, Carlbo', i'm wating the realization of the Molotov cocktail in the next ver.(not molotov vodka ^) )


--------------------
Что может быть лучше времени между враньем и его разоблачением?

Связывайтесь со мной по аське, чтобы получить линки(ословые)на мою видеоколлекцию подводной охоты! ICQ 98-77-66-7
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 26.08.2007, 11:20
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самописные скрипты - не собственность gsc


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
Dima Meren
сообщение 26.08.2007, 13:15
Сообщение #67


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 25.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожалуйста хелпаните авс мод вылетает после первого разговора с волком!ошибка прописана в теме mod abc

Выношу предупреждение! Хватит плодить свои сообщения! Создали сообщение в одном форуме, деликатно дождитесь пожалуйста ответа в той самой ветке, где вы и оставили его.

Сообщение отредактировал B@d_Tiger - 26.08.2007, 23:53


--------------------
Почётный КРОВОСОС!Второй после Neklon.Вступи в кровососы-обескровь ЗОНУ!
В ходку ЩУПАЛЬЦА БЕРУ.
Вечный сталкер-ПРИЗРАК ЗОНЫ!
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 05.09.2007, 00:10
Сообщение #68


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@Hirurg_.seguN, thanks, that was just for fun, the Molotov cocktail is possible, but i never got a decent "vodka animation", it looks very weird, if you played the last version, you would see that i added "knife throwing" and the animation was a bit weird, but vodka its 10 times more weird.

That last abc release would be my last mod, but since alot people had problems installing my mod, because of those 2 different files, i decided to make a repack and do also another version, but i already gave up on this, so ill just release the "repack", which is kind like an entire new version, i posted some features on the last page, it have much more, it's even more unique, than the last version.

I made it in a progressive style, a sort of skill level by rank, everything will be influenced by you rank, even if you get an awsome weapon, doesnt matter, it will all depends on your rank.

I did the same for suits, each one of them is different, as you advance, you get better stamina and will be able to carry more stuffs, the suit will also be based in your level.

I made a dynamic hud, with radiation bar and weapon condition progress bar and i also made the suits affect your hud, but its dynamic, it follow the suit condition, xtream was already complaining about it in OL forum, he thought i was using his code, which i didnt, i didnt even look his code.

The thing is i was reading the old "gas mask mod" thread in OL and it was at the same time i was doing my "dyanmic hud" and before everyone had this idea of gas maks, but no one really knew how to do it, anyway i made a reply to that thread saying that i could do it and it would be very simple, just by using the same code for my dynamic hud, but much more simple, since i would only need to add the "bino hud" texture and i did it in 2 minutes, it was a very basic thing to code and seeting a xml file to strechy=1 and it worked fine.

Then i made it detect any suit by "string" comparison and worked fine, i was using this with bino texture, then i noticed when i had a weapon with scope, the bino hud was over my weapon scope, so i had to add a code to detect scope, i lost some big time where till i figure out it was somthing to do with fov, then it worked, the script was removing if scope detected, then i noticed it was giving "lag" to my scope, i thought it was because i was removing and adding the suit while i had scope on, grr again i had to tweak the code, i lost a few day in that part, i knew i could set the height to 0 and then set it back again, but i didnt work so well, anyway after much testing i got it working the way i want, but i was not happy and then i made it dynamic, which makes the script detect the suit condition and put a unique texture for each "stage" of condition.

And then after all this work i made a post in OL forum to see if people could help me with the textures for the dynamic hud, then was when xtream come in talking nosense again angry.gif , before the realese i really thought that some how i should send an email to amk saying that i had something similar, but which is not the same code or upgrade of it, even thought there is no need since its not the same thing as stated and really after his words i have no respect for him. and by watching that amk video it looks complete different, seems like there is a kind of blur thing, mine dont have any blur, but its dynamic and have different effect, yet looking at a static screen shot it may look similar and lead someone to believe that its the same code.



Anyway about the features again, i made some changes in stalker files and others stuffs, it will not be realism, but everything is much more balanced, the stalkers looks much more smart, when i did these changes when i was testing, for the 1st time i died with nano suit when i was attacking the military outpost in cordon, i was shocked! biggrin.gif they are like freakin ghosts moving around without having "super powers".

I also made a better freeplay, because when i released the mod, i wasnt aware that there was this fantastic program called acdc, before the release when i "added" a physic level change, i did it using level changer of stantica2 to monolith control and pointing the level vertex to pripyat and in stancia_2 i had a script controling the distancia of the player from that level change, i ended removing it because all.spawn was a little bug and player would need to start a new game, so i choosed doing by savegame method.

but now with acdc, its so easy, i added a bunch of level changes and i also made a trick that can help you guys for testing.

I added level changes of most important levels in cordon, so with this trick i can start a new game every time i want and go to any level i want for testing biggrin.gif

for the release there will be more level changes and i made the script work in 2 ways for freeplay, via script and levelchange, so the playe can choose the option in db.script

I also tweaked blowout and made it affect npcs, player still have an option to turn on or off.

Tweaked horror time, to be random horror time during night.

tweaked alot weapons to fit slot 1 and some scope stuffs

tweaked Stalker damage, most head, neck and others that had 0 value

removed some ugly skins and mixed with others, so the zone now is different alot of different npcs with different skins, most vanilla skins tweaked, Vendetta and skull face still in, because i like them, i do stuffs i like and not what people think it should be.

I added more weapons, based on the others but with different textures and tweaked a bunch of others weapons textures.

Tweaked blood decals to be a little bit more gore.

I also made a dynamic weather, which is posted long time ago how to do in others forum and never did because i didnt like to edit many ltx files, so i just did with some files and made if very dynamic, its not about clean skys, at some it will be just chaos weahter

there is also a bunch of different effects when player is getting shot.


and a bunch of others stuffs, that is like Wow and will make people cry. biggrin.gif


99% done, im just tweaking some scripts and i just invented something new that i want to add, lol you people will be like "WTF", i will post a video soon with some funny testing stuffs.


sry for the long post and xtream take a "chill pill".

hehe cya.


==============
babelfish

@Hirurg_.seguN, спасибо, который был справедлив для потехи, коктеил Molotov по возможности, но я никогда не получал пристойную "одушевленност водочки", оно смотрю очень weird, если вы сыграли последний вариант, то вы увидел бы что я добавил "нож бросая" и одушевленност был бит weird, только водочка свои 10 времен более weird.

_ что последн abc отпуск быть мо последн mod, но в виду того что alot люд иметь проблем устанавливать мо mod, из-за т 2 по-разному архив, я решать делать переупаковывать и делать также друг вариант, но я уже давать вверх на эт, поэтому больно справедлив отпуск "переупаковывать", котор быть добросердечн как вс нов вариант, я вывешивать некотор характеристик на последн страниц, оно иметь очень больше, оно быть even more уникально, чем последн вариант. Я сделал его в прогрессивном типе, виде уровеньа квалификации рядом, всем буду повлиян на вами ряд, even if вы получаете awsome оружие, дело doesnt, оно буду все завишу на вашем ряде.

Я сделал эти же для костюмов, each one из их друг, по мере того как вы выдвигаетесь, вы получаю более лучшее stamina и буду снести больше веществ, костюм также буду основан в вашем уровне.

Я сделал динамическое hud, с штангой радиации и штангой и мной прогресса условия оружия также сделал костюмы повлиять на ваше hud, но свое динамическое, он следует за условием костюма, xtream уже жаловался о ем в форуме OL, он думал я использовало его Кодего, которое didnt I, взгляд didnt I даже его Кодий.

Вещью будет я читала старую "резьбу mod маски газа" в OL и она был в то же самое время я делала мое "dyanmic hud" и прежде чем каждое имело эту идею maks газа, но no one реально сумела как к сделайте ее, в лубом случае я сделал ответ к тому высказыванию резьбы что я смог сделать его и он будет очень просто, справедливому путем использование такого же Кодего для моего динамического hud, но очень просто, в виду того что я только добавить "текстуру hud bino" и я сделал его в 2 минутах, он был очень основной вещью, котор нужно закодировать и seeting архив xml к strechy=1 и ему работал отлично.

После этого я сделал его обнаружить любой костюм сравнением "шнура" и работать отлично, я использовал это с текстурой bino, после этого я заметил когда я имел оружие с объемом, hud bino находился над моим объемом оружия, поэтому я должен добавить Кодего для того чтобы обнаружить объем, я потерял некоторое большое время где до я вычисляю из его somthing для того чтобы сделать с fov, после этого оно работал, сценарий извлекал если обнаруженный объем, после этого я заметил, то он давало "запаздывание" к моему объему, я думал он было потому что я был извлекающ и добавляющ костюм пока я имел объем дальше, grr опять, котор я имел для того чтобы tweak Кодий, я потерял немного день в что часть, я знала я смогло установить высоту до 0 и после этого установить его назад снова, но работу didnt I настолько наилучшим образом, в лубом случае после того как очень испытывающ я получил его работая дорога, котор я хочу, но я не был счастлив и после этого я сделал его динамическим, который делает сценарий обнаружить условие костюма и положить уникально текстуру для каждого "этапа" условия.

И после этого после того как полностью эта работа я сделала столб в форуме OL для того чтобы увидеть если люди смогли помочь мне с текстурами для динамического hud, то, после этого был когда xtream приходит в говоря nosense снова angry.gif , прежде чем realese I реально думало что некоторые как я должен послать email к высказыванию amk которому я имел что-то подобное, но которому не такие же Кодий или подъем его, даже подумал не будет потребности с своего не такая же вещь как заявлено и реально после того как его слова я не имеют никакое уважение для его и путем наблюдать то видеоего amk оно смотрит вполне по-разному, кажется как будет вид вещи нерезкости, dont шахты имеет любую нерезкость, но свое динамическое и имеет по-разному влияние, но смотреть статический экран снял его может посмотреть подобным и водит кто-то верить что сво такое же Кодий.

В лубом случае о характеристиках снова, я сделал некоторые изменения в архивах stalker и другие вещества, не будет реализмом, но все очень balancedee, взгляды stalkers очень более франтовские, когда я сделал эти изменения когда я испытывал, потому что 1-ое время, котор я умер с костюмом nano когда я атаковал воинский аванпост в кордоне, я было сотрястино! biggrin.gif они как привидения freakin двигая вокруг без иметь "супер силы".

Я также сделал более лучшее freeplay, потому что когда я выпустил mod, wasnt I осведомленное что была эта сказовая программа вызвало acdc, перед отпуском когда I "добавило" physic ровное изменение, я сделал его используя ровный изменитель stantica2 к управлению monolith и указывающ ровная вершина к pripyat и в stancia_2 я имел сценарий controling distancia игрока от того ровного изменения, я закончил извлекать его потому что all.spawn было маленькой черепашкой и игрок начать новую игру, поэтому я choosed делать методом savegame. но теперь с acdc, своя настолько легкая, я добавил пук ровных изменений и я также сделал выходку которая может помочь вам ванты для испытывать.

Я добавил вровень изменения большинств важных уровней в кордоне, поэтому с этой выходкой я могу начать новую игру every time я хочу и иду к любому уровню, котор я хочу для испытывать biggrin.gif для отпуска будет больше ровных изменений и я сделал сценарий работать в 2 дорогах для freeplay, через сценарий и levelchange, поэтому playe может выбрать вариант в db.script Я также tweaked обдув и сделано им повлияйте на npcs, игрок все еще имеет вариант, котор нужно повернуть дальше или.

Tweaked время ужаса, быть случайно временем ужаса во время ночи. tweaked оружия alot для приспособления шлица 1 и некоторых веществ объема tweaked повреждение Stalker, большинств головка, шея и другие которое имели 0 значений извлекл некоторые уродские кожи и смешал с другими, поэтому зоной теперь будет по-разному alot по-разному npcs с по-разному кожами, большинств tweaked кожами, Vendetta ванили и сторона черепа все еще внутри, потому что я люблю они, я делаю вещества, котор я люблю и не что люди думают они должны быть.

Я добавил больше оружий, основал на других но с по-разному текстурами и

tweaked пук других текстуры оружий.

Я также сделал динамическую погоду, которая вывешена длиннее время тому назад как к сделайте в других форум и никогда не сделал потому что didnt I любит редактировать много архивов ltx, поэтому я как раз сделал с некоторыми архивами и сделал если очень динамическо, сво не о чистых skys, на некотором, котор будет справедливым weahter беспорядка

Tweaked этикеты крови, котор нужно быть немного больше ластовицы.

будет также пук по-разному влияний когда игрок получает съемку.

и пук других вещества, то как wow и сделает людей заплакать biggrin.gif сделанное 99%, im справедливо tweaking некоторые сценарии и я как раз вычисляли что-то новое что я хочу добавить, lol, котор вы населяете будете как "WTF", я вывесят видеоего скоро с некоторыми funny испытывая веществами.

sry для длиннего взятия столба и xtream "chill пилюлька".


hehe cya.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 05.09.2007, 00:29
Сообщение #69


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В чем суть предыдущего сообщения, объясните кто-нибудь пожалуйста? Много букв, неосилил =\.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 05.09.2007, 09:52
Сообщение #70


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


well there is the video, just a small teaser, i was testing some stuffs:

]]>https://www.youtube.com/watch?v=QBagQ50-AVY]]>

Notice the 1st shot is not just blood, but little piece of flash around, its hard to notice due the bad quality and the second is the vaporize effect ala "war of the worlds" movie and the other is the effect of my super gauss.

you will notice that there is a blue progress bar(weapon condition) in the right, it was slow, because the FPS was really bad.

those who try the mod will be able to turn off the gore mod, but im still tweaking a few stuffs, but the super gauss weapon will have that effect(vaporize), the blood vapor its also better(texture edited), but for the gore option ill also add a different one that will be over the default.

also you will probably notice others effects as well, there are a bunch of cool stuffs.

=============
to russian:

Я играл вокруг с моим новым влиянием крови и испытывал другие вещества, в лубом случае я сделал это малое видеоего для того чтобы показать некоторые из этих влияний.

]]>https://www.youtube.com/watch?v=QBagQ50-AVY]]>

Заметьте 1-ая съемка будет не справедливой кровью, а меньшей частью вспышки вокруг, свое трудное для того чтобы заметить должно плохое качество и секунду будет войной ala влияния испарять киноего worldds и другое будет влияние моего супер гаусса.

вы заметите что будет голубое состояние bar(weapon прогресса) в праве, оно были медленны, потому что FPS было реально плох.

те пытаются mod будут повернуть mod ластовицы, но im неподвижное tweaking немного веществ, но супер оружие гаусса будут иметь то effect(vaporize), пар крови свое также редактируемое better(texture), но для больноя варианта ластовицы также добавьте по-разному одно которое находится над невыполнением обязательства. также вы вероятно заметите другие производит эффект также, будут пук холодных веществ.
Перейти в начало страницы
 
belkien
сообщение 05.09.2007, 10:20
Сообщение #71


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 14.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cabrobro, thnks for mod, but please do not make russian google translation anymore, this stuff crazy =)))


--------------------
Тестер/сценарист проекта Fallout Online
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 05.09.2007, 23:15
Сообщение #72


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sorry, i cant i void, i feel like i should not post unless if i also put it translated, those who can understand, can also post in Russian i dont mind at all, i can understand 70/80% using babelfish.
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 29.09.2007, 08:05
Сообщение #73


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hi, would be nice if some one could translate it, because im replying to this thread mostly because i saw different versions of ABC mod, so this would bring a new life to ABC mod and those who want to make a version based on ABC mod would see the new stuffs and maybe could add something from their versions to make it better, after all it will be the last update and i dont mind if people use it as base, alright.

well Before i countinue, i hope Xtream dont mess this thread again, because now he was messing my thread in OL forum, saying that dynamic weather is his idea and that he did it 1st and that people need his permission to do something similar, well see it here:
]]>http://board.oblivion-lost.de/showthread.p...t=10391&page=27]]>
last post from @Utility: ]]>http://board.oblivion-lost.de/showpost.php...&postcount=270)]]> there you see that we were thinking about it long time ago and code was even posted 3 months ago. but even if so i think its silly, its like saying "i added cars to my mod, you cant, because i did 1st you need my permision", even though its not the case and its not the same code, so i just want to make it clear that ABC 1.0 have 0% of xtream code and ABC Inferno will be the same thing.

======================

ABC INFERNO is the name of next release there are several new features and all the others from 1.0(tweaked)

There are alot features and i wont list it all and others are hiden features that people will know at release, i believe most people will like those:

Progressive Gameplay (everything will be based in your experience, sort of skill level by Rank.)

Artifact Portals (you can open portals to any level, you will be allowed to make 2 portals per level, 1 to any level and other to any place of current level, it also display Creation time and level name on PDA, this also can be used as tatics, there is no limite on how you use it)

Dynamic HUD(radiation detection, weapon condition with progress bar and Dynamic suit hud), i may add a 2nd option for hud, im not sure.

Dynamic suit huds ( real time damage for suit HUD vision with different effects, you can also remove "helmet" or "gasmask" and if you do it also affect your suit condition, if you get shot, you get more damage, there is also option to affect Scope vision and it detect any suit.)

Repair tool (weapons and suit are repaired depending of you experience)

Artifact Repair still in, but it follow the same rule of Repair kit.

Dyanmic Horror time

Blowout Waves tweaked and options to affect npcs

Dynamic Weather

"Deadly Stalkers" - edited a bunch of things, resulting in a better "AI", they are nasty! you will think 2 times before opening fire against a group of 3 stalkers.

Stalker Damages tweaked

New unique weapons and all weapons tweaked, also alot weapons fit 1st slot

and That is just some of the features, there are many and the rest you will know when i release it.

and plus all the others features of 1.0 such as:

FreePlay(updated) and with Portals it became a major feature, since before going to Pripyat, you can open one portal in Bar and then another in NPP (stancia 2) if you need more weapons or whatever, bingo go to portal, buy a few ammo and weapons and go back to NPP through portals.

Better Detection
Join any faction and Repair Faction Status
Artifact Activation & Repair
Money Looting (updated)
Knife & Black Bolt Throwing
Multizone Stalkers and Mutants spawning different places, also updated
and many others...

Most of the mod features you will be able to tweak or turn off, by editing db.script file. (its like a config file with info about what it does)

=======================================
Videos:

Here are some of my testing stuffs: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=QBagQ50-AVY]]>
(special effects, the hud there is outdated, i have guy that made great huds)


Portals test: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=_oXQahzmCAc]]>

The video is mainly about Portals, i made an artifact that can open portals, it also display the portal name and creation time on map and the portal can teleport you to any map, i.e. drop one portal artifac in Bar and another in Pripyat, the portals will be linked and will work on both ways, Bar to Pripyat and Pripyat to Bar. You will be allowed to make one portal per level.

this is how it look on pda with 2 portals (escape to escap and escape to garbage)
]]>]]>

Сообщение отредактировал OlegatoR - 29.09.2007, 11:45
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 04.11.2007, 08:17
Сообщение #74


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I thought some people would like to know that, i released ABC INFERNO today, some people got it before, but this is the final version, it also support any language.

Download, pictures and features here: ]]>http://stalker.filefront.com/file/ABC_INFERNO;84144]]>

Сообщение отредактировал cabrobro - 04.11.2007, 08:18
Перейти в начало страницы
 
AubedA
сообщение 04.11.2007, 18:30
Сообщение #75
Pro gamer

Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 247
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ошибка при попытке поставить на Steam english версию abc_inferno_fixed с русским языком. возможно ли это в принципе, потому-что русскую Steam версию Сталкера купить не могу по ограничениям IP.
с вариантом локализаций english всё запустилось без ошибок.
но поскольку мне Сталкер на english это только максимум 50% всей атмосферы Зоны, хочеться играть на русском.

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CStringTable::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
[error]Line : 53
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language rus
stack trace:


--------------------
зона отчуждения загубила меня, потому что я разбил её монолит
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 04.11.2007, 19:14
Сообщение #76


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


use "localization (rus).ltx" and rename to localization.ltx
(works for me and a bunch of people)
Перейти в начало страницы
 
AubedA
сообщение 04.11.2007, 19:44
Сообщение #77
Pro gamer

Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 247
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


i done it, but it's not works with russian localization.
i did all procedure a few times, and it's same error.
with english localization - it's all ok.
with russian (cracked) non steam stalker version abc_inferno_fixed with russian localization works fine.
i think the reason is incompability english stalker steam version with abc_inferno_fixed for russian localization.

Сообщение отредактировал AubedA - 04.11.2007, 19:54


--------------------
зона отчуждения загубила меня, потому что я разбил её монолит
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  « < 2 3 4
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 23:41