Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Cabrobro Mod
cabrobro
сообщение 18.06.2007, 00:01
Сообщение #1


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi, im from brazil and im sry but i cant speak russian, so ill try via google.

Zeed сказал мне, что, возможно, Hiker будет знать моей "проблеме".

я задать один вопрос, я считаю его очень прост : Как загрузить новый уровень через скрипт?

я имею в виду команду, чтобы загрузить уровень / карту через скрипт, когда я хочу, , как событие начала уровня я хочу.

бы им разговариваете с кем-то, а затем я выбирать действия и уровня нагрузки, я не нужно диалоговое питания, я просто хочу, чтобы загрузить уровне я думал, что она будет легкой, , но я приблизительно не найти команду для загрузки следующего или предыдущего уровня. я сделаю питания через телепорта, как :

db.actor:set_actor_position(pointoint(0))
local dir = lookoint(0):sub(pointoint(0))
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())

Хизб не работает неплохо, е также некоторые интересные вещи я увидел на level_tasks.script Стрит, но он не работает:

get_console():execute("flush")
get_console():execute("jump_to_level "..jname)

это сделает, что я хочу прыгать, там е jname будет имя уровне я хочу нагрузки, но jump_to_level не работает. есть ли команда, я можно использовать для загрузки уровне / карта.

бы load_waypoint("esc_exit_to_garbage_01");

я мысли телепорта будет работать на любом уровне, Похоже, но только для точек пути, которые установлены в том же уровне, хотя и на последнем уровне игроку teleported на другом уровне, а не одна.


спасибо.
======================
english:
Zeed told me that maybe Hiker would know the answer of my "problem".

i have one question, i think its very simple: How to load a new level via script? i mean the command to load a level/map via script whenever i want, like an event starting the level i want.

like, im talking to someone and then i choose an action and the level load, i do not need dialog stuffs, i just want the command to load the level, i thought it would be easy, but i ca not find the command to load the next or previous level.

i can do some stuffs via teleport

like:
db.actor:set_actor_position(pointoint(0))
local dir = lookoint(0):sub(pointoint(0))
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())

but does not work so good, there is also some interesting stuff i saw on level_tasks.script but wtf it does not work:

get_console():execute("flush")
get_console():execute("jump_to_level "..jname)

this would make that jump i want, where jname would be the name of the level i want to load, but jump_to_level does not work.

is there any command that i can use to load a level/map.

like load_waypoint("esc_exit_to_garbage_01");

i thought the teleport would work for any level, but seems like it only work for the waypoints that are set in the same level, though on last level the player is teleported to another level instead of same one.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 18.06.2007, 00:03
Сообщение #2


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Причем здесь модификации ?...
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 18.06.2007, 00:06
Сообщение #3


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да как понимаем, что это мод форума? и это изменение моих моделей и я хотел кредитов тех, кто поможет мне. Спасибо за быстрый ответ.
__________
english:
yes as understand this is the mod forum? and this is a modification for my mod and i would credit anyone who help me. Thanks for the fast reply.

Сообщение отредактировал cabrobro - 18.06.2007, 00:09
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 18.06.2007, 00:11
Сообщение #4


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
yes as undestand this is the mod forum? and this is a modification for my mod and i would credit anyone who help me. Thanks for the fast reply.

You post not this topic,post message in "S.T.A.L.K.E.R. - Технические вопросы" wink.gif
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 18.06.2007, 00:18
Сообщение #5


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вижу, но не "Технические вопросы", хотя его модификации, которые сделают мои МО загрузить карту ", когда некоторые даже начать.

"Технические вопросы", как если бы моя игра разваливается, когда карте загрузки, , но это не так.


==========
english:
I see, but its not a "Technical Issue", it's a modification that will make my MOD load a map when a certain even start.

a "Technical Issue" would be if my game was crashing when a map is loading, but that is not the case.
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 18.06.2007, 07:51
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ипать, народ, помогите человеку, тем более причем тут "технические вопросы"??? Он даже материально заинтересовать пытается huh.gif
З.Ы. Кстати, вопрос и в самом деле интересный - например в базе знаний я ответа на него не припомню rolleyes.gif


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 18.06.2007, 10:28
Сообщение #7


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


yaya, я постараюсь возобновить то, что я не так далеко, и я не идеи :

db.actor:set_actor_position(pointoint(0))
local dir = lookoint(0):sub(pointoint(0))
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())

но не так хорошо, есть также некоторые интересные вещи я увидел на level_tasks.script Стрит, но он не работает :

get_console():execute("flush" )
get_console():execute("jump_to_level "..jname)

Это позволит сделать скачок, что я хочу, jname где будет название уровня я хочу нагрузки, но jump_to_level не работает.

есть ли команда, я можно использовать для загрузки уровне / карта.

like load_waypoint("esc_exit_to_garbage_01" );

я мысли телепорта будет работать на любом уровне, Похоже, но только для точек пути, которые установлены в том же уровне, хотя и на последнем уровне игроку teleported на другом уровне, а не одним же и с использованием телепорта функции для телепорта игрок до последнего уровня, , но я могу использовать один и тот же для загрузки различного уровня, игра просто сбой.

существует также "начало сервера" команду. начать новую игру

console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)" )

загрузить игры, fname является сохранение имени файла.

console:execute("start server(" .. fname .. "/single/alife/new) client(localhost)" )
console:execute ("start server(" .. fname .. "/single/alife/load) client(localhost)" )

но ничего о загрузке игры, когда вы достигнете конца нынешнего уровня, моя 1-м мысли, собирается искать окно, что вы должны кликнуть для загрузки следующего уровня, я найти xml файлы, но я не могу найти случае за "yes".

there is:
<string id="level_changer_invitation">
<text>Move to next level?</text>
</string>

но я смогла найти всяком случае отметить :
message_box_change_level
level_changer_invitation

есть также "class":
cse_alife_level_changer
cse_alife_level_changer (string);

но я не смогла найти ничего, что бы загрузить уровне.

я с нетерпением all.spawn в файл и единственное, что я пришел к выводу Номинальный :
"level_changer waypoint_here"
i.e.
level_changer exit_to_garbage_1


так кто-либо здесь имею, как я любого уровня можно загрузить через скрипт? было бы легко, если я мог бы найти случае начала "level_changer_invitation", или когда пользователь нажимает ссылку, да.

======================================
english:

yaya, I will try to resume what i did so far and the ideas i had:

db.actor:set_actor_position(pointoint(0))
local dir = lookoint(0):sub(pointoint(0))
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())

but does not work so good, there is also some interesting stuff i saw on level_tasks.script but wtf it does not work:

get_console():execute("flush" )
get_console():execute("jump_to_level "..jname)

this would make that jump i want, where jname would be the name of the level i want to load, but jump_to_level does not work.

is there any command that i can use to load a level/map.

like load_waypoint("esc_exit_to_garbage_01" );

i thought the teleport would work for any level, but seems like it only work for the waypoints that are set in the same level, though on last level the player is teleported to another level instead of same one and using the teleport function to teleport the player to the last level, but i cant use the same one to load to a different level, the game just crash.


there is also "start server" command.
start new game
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)" )

load a game, fname is the save file name.
console:execute("start server(" .. fname .. "/single/alife/new) client(localhost)" )
console:execute ("start server(" .. fname .. "/single/alife/load) client(localhost)" )


but nothing about loading a game when you reach the end of the current level, my 1st thought, was about to look for the message box that you must click to load the next level, i found the xml files, but i cant find the event behind the "yes".

there is:
<string id="level_changer_invitation">
<text>Move to next level?</text>
</string>

but i couldnt find any event mentioning:
message_box_change_level
level_changer_invitation


there is also the class:
cse_alife_level_changer
cse_alife_level_changer (string);

but i couldnt find nothing there that would load the level.

i looked into all.spawn file and the only thing i found was a const:
level_changer waypoint_here
i.e.
level_changer exit_to_garbage_1


so anyone here have a clue how i can load any level via script? it would be real easy if i could find the event start "level_changer_invitation" or when the user click yes.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 18.06.2007, 11:04
Сообщение #8


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень хотелось бы помочь человеку,но я ничего непонимаю в его постах dry.gif
Sorry men!
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 18.06.2007, 11:11
Сообщение #9


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я надеюсь, кто-то знаете ответа, я был сказал это наиболее интеллектуальных источника.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 18.06.2007, 11:29
Сообщение #10


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Источник то хороший,здесь много знающих людей,но я боюсь тебе мало кто поможет sad.gif
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 18.06.2007, 11:43
Сообщение #11


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы знаете, я только заметил вашу подпись, я могут сделать "Freeplay Mod", я означает, я уже сделал, я может завершить игру и продолжают играть, и даже убить сознание зеленый парень и во что играть уровне или уровне прошлого, но чтобы сделать ее лучше, я, нужно загрузить чертовски уровне иное игрок будет находиться в АЭС.

================
english:

you know, i just noticed your signature, i can do a "freeplay mod", i mean i already did, i can finish the game and still play it and even kill the consciousness green guy and play around that level or last level, but to make it better, i need to load the damn level, other wise the player will be stuck in NPP.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 18.06.2007, 11:57
Сообщение #12


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вы знаете, я только заметил вашу подпись, я могут сделать "Freeplay Mod", я означает, я уже сделал, я может завершить игру и продолжают играть, и даже убить сознание зеленый парень и во что играть уровне или уровне прошлого, но чтобы сделать ее лучше, я, нужно загрузить чертовски уровне иное игрок будет находиться в АЭС.

cabrobro, если ты сделал freeplay к S.T.A.L.K.E.R. ,то тебе глобальный respect wink.gif ПЫС обогнал в этом деле laugh.gif Молодец! Можешь выложить модификацию, потестим,а может и до ума доведем своими силами wink.gif
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 18.06.2007, 12:19
Сообщение #13


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
cabrobro if you made a freeplay to S.T.A.L.K.E.R. , the global respect you PYS surpassed in this job! You can download modification, potestim or may bring to mind their own


pys? otestim? "bring to mind their own?"

именно google перевод и, честно говоря, это действительно трудно понять, плюс английский находится далеко в моем 1-м зависящей от автора причине.

freeplay модов не трудно, что я имею в freeplay, заключается в том, что я могла завершить игру, и все равно в карты / уровня, что означает : кино начала и вернуться в игру вместо кредитов и я может играть вокруг, он очень прост, но есть проблема, где ложь, чтобы "простые" иногда это боль, как я понимаю при загрузке уровня, ее так просто, но я не вижу, каким образом, им, что я, если я постоянно совершенствоваться.

Вы видите сделать ее идеальной, я, нужно загрузить прежнего уровня, хочу на granter нет проблемы я сделать мое желание и играть оттуда и иду к oso комнату и беседовать с зеленым парень.

Проблема заключается в том, что этот уровень вы можете выходить на прежний уровень, поскольку место, что приводит к прежнем уровне - это лестницы и лестницы разорено и Игрок мог сделать прыгать, забираться по лестнице, его слишком высокой.

======================
english:

that is what google translated and to be honest, it's really hard to understand, plus english is far away to be my 1st lang.

the freeplay mod is not hard, what i mean by freeplay, is that i can finish the game and still be in the map/level, that means: the movie start and it go back to the game instead of credits and i can play around, it's really simple, but there is where the problem lie, to see the "simple" some times it's a pain, as i understand to load the level, its so simple, but i can not see how, im sure i will, if i keep trying.

you see to make it perfect, i need to load a previous level, at wish granter there is no problem, i can make my wish and play from there and go to the oso room and talk to the green guy.

The problem is that this level you cant go to the previous level, because the place that leads to the previous level is through the stairs and the stairs is broke and the player cant make the jump to climb the stairs, its too high.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 18.06.2007, 12:34
Сообщение #14


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
pys? otestim? "bring to mind their own?"

Потестим = beta-testing wink.gif
Цитата
freeplay модов не трудно, что я имею в freeplay, заключается в том, что я могла завершить игру, и все равно в карты / уровня, что означает : кино начала и вернуться в игру вместо кредитов и я может играть вокруг, он очень прост, но есть проблема, где ложь, чтобы "простые" иногда это боль, как я понимаю при загрузке уровня, ее так просто, но я не вижу, каким образом, им, что я, если я постоянно совершенствоваться.

Вы видите сделать ее идеальной, я, нужно загрузить прежнего уровня, хочу на granter нет проблемы я сделать мое желание и играть оттуда и иду к oso комнату и беседовать с зеленым парень.

Проблема заключается в том, что этот уровень вы можете выходить на прежний уровень, поскольку место, что приводит к прежнем уровне - это лестницы и лестницы разорено и Игрок мог сделать прыгать, забираться по лестнице, его слишком высокой.
blink.gif blink.gif blink.gif
cabrobro, пользуйся нормальным переводчиком,а то читать невозможно,ничего непонятно ...blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 18.06.2007, 13:11
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос таков:
"Как сменить уровень через скрипт?" Все остальное - рассуждения на эту тему.

2Cabrobro
Your question is interesting, I decided that I need to know the answer too biggrin.gif Hope, somebody will help You.
About "jump_to_level" - most likely this function is cut from game dll, and had usability only during development.
If You have xrSpawner (You can find this program at this phorum), You may look "pri_space_restrictor_0011" - this restrictor teleports actor from entrance of Pripyat stadium to it's end, exactly to levelchanger. String, that's corresponding to this action is:
[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = sr_cutscene %+pri_stadium_reached%

[sr_cutscene]
point = pri_stadium_eff_point
look = pri_stadium_eff_look
cam_effector = pri_fly_to_aes
on_signal = cameff_end | nil %=teleport_actor(pri_tele_point:pri_tele_look)%

You may try to use this ability to teleport actor to level changers, but You have to set up waypoints.
P.S. Google translator is bullshit (It's very hard to understand such translation), but I don't think that You can find better translator.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
Imp
сообщение 18.06.2007, 22:06
Сообщение #16


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 28.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


to Woland Это не вызов смены уровня, мы просто телепортируем Меченого в тригер смены уровня. Аналогично можно сделать на первом уровне (где Сидорович):

local a = vector() -- Задаем тип переменной

a.x = 27.59
a.y = 16.55
a.z = 686.18
db.actor:set_actor_position(a)
Только будет появляться вопрос о смене уровня. А хотелось-бы перескакивать прямо на нужную карту. Из идей по этому поводу - создать через create обьект level_changer (это возможно я пробовал) и задать ему соответствующие свойства (а вот как это сделать не понятно возможно надо создавать его уже с нужными свойствами как неписяsmile.gif ) и активировать его.
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 18.06.2007, 22:54
Сообщение #17


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@Woland & @imp, thanks, sry about the google, that is why i put always english and "russian".

Anyway, if you read my 4th post where i try to resume the problem and the stuffs i already tried, you will see that i tried teleport and teleport only works for the current level, so for instance i cant teleport the player to the 1st level, it will only work for the current level and if the current level there is no way back to the previous level, then the player get stuck.


@Imp, still same thing, i understand what you tried, you teleport the player for the exactly place where it move to the next level, but the problem is that we get stuck with the current level, you can use "set_actor_position" to move the player to the nearest waypoint and then the game just send the message box to load for next level, that is one way to load the next level.


Now i was thinking about how the game start and watching the logs and i think i figured out how the game does it, but i dont know one part of the command.

The sequence is:

1. Before loading the level the game AUTO-SAVE via console.

2. Game DISCONNECT via console.

3. Game "start server" wich a special command to load the last save(AUTO-SAVE) and the level.


The game basicly does this:
get_console():execute("save etc")
get_console():execute("disconnect")
get_console:execute("start server(" .. AUTO-SAVE .. "/single/alife/new) client(localhost)")


BUT instead of "/single/alife/new" there should be something to load a different level or probably "/single/alife/load" with something telling what level is next.

==============
Google Russian

Впрочем, если вы читали мои 4-м месте, где я пытаться возобновить проблемы и питания я уже пытался, Вы увидите, что я пытался телепорта и телепорта работает только на нынешнем уровне, так например я не могу телепорта игрок на 1-м уровне, он будет работать только на текущем уровне и, если нынешний уровень нет пути назад к прежнего уровня, то игрок застревают.


@Imp, еще одно, я понимаю, о чем вы пытались, Вы телепорта игрок на ровно месте, где перейти на следующий уровень, , но проблема заключается в том, что мы застреваем при нынешнем уровне, Вы можете использовать "set_actor_position" перейти игрок до регистрации изменений, а затем игра Отправив сообщение поле для загрузки на следующий уровень, что является одним из способов загрузить следующий уровень.

Теперь я думала о том, как начать игру и смотреть логи и я думаю, я выбрал как не игры, но я незнают частью команды.

Последовательности :

1. Before loading the level the game AUTO-SAVE via console.

2. Game DISCONNECT via console.

3. Game "start server" wich a special command to load the last save(AUTO-SAVE) and the level.

Игра в основном это :

get_console():execute("save etc")
get_console():execute("disconnect")
get_console:execute("start server(" .. AUTO-SAVE .. "/single/alife/new) client(localhost)")


НО вместо "/single/alife/new", что должно возникнуть что-то загрузить различного уровня и, видимо, "/single/alife/load" что-то говорили, что Следующий уровень.
Перейти в начало страницы
 
Imp
сообщение 18.06.2007, 23:14
Сообщение #18


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 28.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


to cabrobro Идея ваша понятна мне такое то-же приходило в голову, тем более что разработчики именно так и делают через файл сохранения. И загрузка сохраненной игры не сильно сложна. Но тут мы сталкиваемся с главной проблемой этого способа - заменой названия карты в сохраненной игре. Нужно что-бы в сохраненной игре указывалось новое название уровня.
Перейти в начало страницы
 
cabrobro
сообщение 18.06.2007, 23:47
Сообщение #19


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


no i think you did not understand or google just make it hard to understand both ways.

there is no problem with the "save_file_name", the game always save as
"USER_autosave.sav" before loading the next level, then the game "start server" with this "USER_autosave.sav" and the level that the player is going, it's just like the way i said, when you call "set_actor_position" to the entrance level, what the game really does is this:

get_console():execute("save etc")
get_console():execute("disconnect")
get_console():execute("start server(" .. AUTO_SAVE_file .. "/single/alife/load) client(localhost)")

but there is something in this command line that tells to the game what level should be loaded.


i can tell you that just by watching my log, short version that explain how the game does:

Цитата
"AUTO SAVE":

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17707 objects are successfully saved
* Game russo_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\documents and settings\all users\documentos\stalker-shoc\savedgames\ruso_autosave.sav'

"DISCONNECT"

- Disconnect
- Destroying level

"SERVER START"

SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Loading saved game "russo_autosave.sav"...
SERVER: Connecting...
CLIENT: Connecting to localhost...

Loading sectors  portals...

"This is the LEVEL"

* Loading HOM: d:\games\thq\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

Loading AI objects...
CLIENT: Spawning...
CLIENT: Synchronizing...
etc...


so it's kind like i said:
get_console():execute("save etc")
get_console():execute("disconnect")
get_console():execute("start server(" .. AUTO_SAVE_file .. "/single/alife/load) client(localhost)")

but there must be something there on that last command to load the level i want.

=========
Russian:

не думаю, что вы не понимали или google сделать трудно понять обе стороны.

не возникает никаких проблем с "save_file_name", игра всегда сохранить "USER_autosave.sav" до загрузки следующего уровня, Затем игра "начало сервера" с "USER_autosave.sav" и уровня, что игрок собирается, это просто понравилось, как я сказал, что, когда вы называете "set_actor_position" для начального уровня, , что игра действительно такова :

get_console():execute("save etc")
get_console():execute("disconnect")
get_console():execute("start server(" .. AUTO_SAVE_file .. "/single/alife/load) client(localhost)")

но есть что-то в этой командной строки, сообщающую к игре, какой уровень должен грузиться.

я могу сказать, что только за моей машиной, краткий вариант, что объяснить, как не игра :

Цитата
"AUTO SAVE":

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17707 objects are successfully saved
* Game russo_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\documents and settings\all users\documentos\stalker-shoc\savedgames\ruso_autosave.sav'

"DISCONNECT"

- Disconnect
- Destroying level

"SERVER START"

SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Loading saved game "russo_autosave.sav"...
SERVER: Connecting...
CLIENT: Connecting to localhost...

Loading sectors  portals...

"This is the LEVEL"

* Loading HOM: d:\games\thq\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

Loading AI objects...
CLIENT: Spawning...
CLIENT: Synchronizing...
etc...



поэтому теплые бы я сказал :
get_console():execute("save etc")
get_console():execute("disconnect")
get_console():execute("start server(" .. AUTO_SAVE_file .. "/single/alife/load) client(localhost)")

но не должно быть что-то там, что последней командой для загрузки уровня я хочу.

Сообщение отредактировал cabrobro - 18.06.2007, 23:50
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 18.06.2007, 23:53
Сообщение #20


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
but there must be something there on that last command to load the level i want.

There is a big probability, that such command (to load custom level from console) is locked in some *.dll

Сообщение отредактировал ОлегatoR - 18.06.2007, 23:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:09