Скоростное видеопрохождение S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Скоростное видеопрохождение S.T.A.L.K.E.R. |
25.05.2007, 19:21
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
На ]]>
есть видео скоростного прохождения английской версии игры за 49 минут. Для Украины доступно также здесь после регистрации: ]]> По-видимому это предварительная версия (Не читал ещё всего..), видео низкого качества, сделано откровенно говоря наспех. Но в то же время некоторые трюки очень впечатляют. Например опередили меня с выпрыгиванием за ЧАЭС, более простой метод выпрыгивания за "дикую территорию" итп... =) Должно быть машина у человека ещё слабее чем у меня, так как заметны притормаживания, и ещё большие свопы при подгрузках тайников. Видео: 320х240 mp42 480 kbps mp3 22050 Гц, Стерео, 55 Кбит/сек Кстати, обычно время проигрывания видеороликов не учитывается, так что фактически прохождение ещё чуть короче. (У мну, кстати, есть несколько идей как ещё сократить путь.) P.S. Разумеется прохождение до концовки с разбитием капсул. Сообщение отредактировал anged - 25.05.2007, 19:30 -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
|
|
25.05.2007, 19:43
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
anged, ну а толку-то? Ничего интересного. Я вон тоже могу demo_record'ом пролететь за 10 минут до Монолита и закончить игру или даже до капсул пролететь.
|
 
|
|
25.05.2007, 19:50
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Я и думал что примерно за час кто нибудь пройдет , я сам за 3 часа проходил ).
С непропатченой вобще легко , там урон от выстрелов противника минимальный. Сообщение отредактировал Rezak - 25.05.2007, 19:51 |
 
|
|
25.05.2007, 19:58
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Опять же, "чисто из спортивного интереса". Конечно же "добежать" не является целью игры. Здесь интересен сам рекорд. (Мне, например, прыжки с шестом неинтересны..)
Если большинство сочтёт тему неактуальной то просьба перенести в виде поста в "трюки и лазейки". А если бы ещё и единый неделимый мир был бы то возможно и менее чем за полчаса проскочили бы. И ещё: прохождение разумеется без читов, модов, скриптов итп. По-видимому на 1.0000 версии так как повреждений брони не видно. P.S. Я надеюсь что вскоре появятся зеркала на других файлообменниках. Сообщение отредактировал anged - 25.05.2007, 20:19 -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
25.05.2007, 20:00
Сообщение
#5
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Мда 14 частей как то даж качать лень!
-------------------- |
 
|
|
25.05.2007, 20:03
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата И ещё: прохождение разумеется без читов, модов, скриптов итп. По-видимому на 1.0000 версии так как повреждений брони не видно. Ясное дело , на пропатченой игре уровни Радар , ЧАЭС и коридоры на ЧАЭС очень сложные в прохождении. |
 
|
|
25.05.2007, 23:50
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
]]>
Зеркало. Целым куском. Hungry^^Penguin - Неужели на спиддемосархиве.ком частями? Я слил из второго источника.. Надо будет там 9 страниц постов перечитать, и зарегиться что ли.. -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
26.05.2007, 00:12
Сообщение
#8
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Извращение!!! Нельзя так со Сталкером,нельзя !!!
|
 
|
|
26.05.2007, 00:24
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
]]>
Ещё зеркало. [A]_Veta17 - Конечно извращение. Но это всё же не флайхак в прохождении хл2 . И далеко не столь изощрённое издевательство как обрезание геймплея и самой игры "самими"... Есть несколько идей как ещё укоротить путь). -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
26.05.2007, 21:33
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 895 Награды: 2 Регистрация: 15.11.2005 |
Млин, давно уже думал по этому поводу, но комп дико слаб - и записать не мог. Поэтому сам ждал пока на спиддемархиве появится.
anged Но согласись - всё таки сталкер не та игра, которая может увлечь скоростным прохождением... У линейных шутеров на этом поприще больше шансов. Сообщение отредактировал B1G Pro*Blem - 26.05.2007, 21:33 |
 
|
|
29.05.2007, 14:40
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Регистрация: 05.12.2005 |
Что меня удивило, так это глюк с использованием винтовки гаусса для открывания бронированных дверей без ключа и дешифровщика. Надо будет попробывать.
Честно говоря, хоть и скоростное прохождение только для "галочки" (зачем же ещё в игру играть, кроме как не для того, чтобы погрузиться и прочувствовать атмосферу), но некоторые моменты в Игре можно было изрядно сократить. Ни к чему эти долгие пробежки по пустым территориям (яркие примеры: Дикая Местность от депо через туннель до Янтаря, непонятно для чего прикрученная Свалка, полупустой первый уровень от моста с военными до блокпоста, аналогичная Припять и многое другое). Как говорится - не смогли разрабы затеять на этих территориях ничего, связанного с ландшафтом и с прохождением игры, заинтересовать игрока - ну это же не значит, что нужно просто оставить как есть, чтобы бегать туда-сюда-обратно множество раз, попросту затрачивая время впустую. -------------------- Умный в гору не пойдёт: умный строит в ней метро.
|
 
|
|
29.05.2007, 14:43
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата(B1G Pro*Blem @ May 26 2007, 21:33) Но согласись - всё таки сталкер не та игра, которая может увлечь скоростным прохождением... У линейных шутеров на этом поприще больше шансов. Дык а кто утверждает, что Сталкер - не линейный шутер? Ведь основное определение линейного шутера - когда тебя ведут по корридорам, а в Сталкере именно так. Да, есть навязываемое разработчиками игроку псевдо-ощущение нелинейности, но всёравно это одни и те же корридоры, только в другом ракурсе. -------------------- Умный в гору не пойдёт: умный строит в ней метро.
|
 
|
|
05.06.2007, 18:32
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 173 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2007 |
Самый интрес подойти к каждему и почитать что тебе скажут, в дольнейшем много чего станет ясным!!!
Так что в топку эти 49 минут Сообщение отредактировал vitas - 05.06.2007, 18:32 -------------------- [/url]
|
 
|
|
08.06.2007, 08:27
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 285 Награды: 2 Регистрация: 16.02.2007 |
Вот именно - что толку в скоростном прохождении? Это как скоростной секс - кто быстрее, тот герой... ни тебе удовольствия, ни другим удовольствия - почти как спорт... Конечно можно по быстрому рвануть сразу в Припять - оттуда на ЧАЭС и получить ложную концовку и при этом удивляться - а чо ж такая короткая игра?
Короче бред... |
 
|
|
09.06.2007, 18:33
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Ну не ребята - скоростное прохождение коридорной халфы - это одно, а сталкеру оно нафик не нужно Это конечно лол Не более
Незнаю... этот как использовать энциклопедию как подставку для кофе |
 
|
|
14.02.2008, 20:36
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Энтузиасты уже прошли за 17 минут !
]]> Сам не смотрел ещё. Должно быть у этого человека/ов машинка была помощнее. Конечно же, SHOC не хл2, и целью игры не является именно добежать до конца (Почему, кстати, "фриплей" так интересен всем.), но повторюсь что оное интересно именно как спортивное достижение, а также нестандартными трюками и находками. (Кстати, из прохождения за 49 мин я почерпнул несколько важных трюков.) (Просьба к модераторам переименовать подпись темы "Уже есть вариант за 49 минут, 39 секунд." в "Скоростное видеопрохождение". Не хочу плодить новые темы.) -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
15.02.2008, 01:52
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
- Это прохождение на "новичке" и до ложной концовки. Один гренадджамп.
По-видимому проходил тот же человек, ещё хуже графические настройки, свопы видны. Тем не менее, местонахождение одного предмета в ящике я не знал, или это ему повезло/переснимал несколько раз.. -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
15.02.2008, 07:31
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Боже о_О Как-же так...
-------------------- turbopower
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 04:16 |