StarCraft 2: Wings of Liberty, Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
StarCraft 2: Wings of Liberty, Общее обсуждение |
15.02.2011, 16:31
Сообщение
#61
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 |
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment Локализатор в России: Soft Club Официальный сайт Жанр: Real-Time Strategy Дата выхода: игра вышла 27 июля 2010 года StarCraft II — продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями. В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War», вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net — специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени. Особенности игры - Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. - Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. - Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. - Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. - Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющее отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. - Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. - Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры. Системные требования Минимальные: Windows® XP/Windows VistaTM/Windows® 7 (с последним пакетом обновлений) и DirectX® 9.0c процессор Pentium® IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon® PCIe-видеокарта NVIDIA® GeForce® 6600 GT или ATI Radeon® 9800 PRO (или лучше) со 128 МБ памяти Рекомендуемые: Windows VistaTM/Windows® 7 двухъядерный процессор 2,4 ГГц 2 ГБ оперативной памяти видеокарта NVIDIA® GeForce® 8800 GTX или ATI Radeon® HD 3870 (или лучше) с 512 МБ памяти При первом запуске игры требуется активация в Интернете. -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
|
|
22.05.2007, 15:57
Сообщение
#62
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 112 Регистрация: 13.04.2007 |
Думаю выйдет где-то летом 2008. Грубо говоря через год. Ну это я так предпологаю.
Интересно а будут ли старые добрые Ghost юниты и Firebats? ооо.. те старые старые времена.. |
 
|
|
22.05.2007, 16:03
Сообщение
#63
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
*ExoSkelet*, вроде на роликах есть
-------------------- |
 
|
|
23.05.2007, 17:47
Сообщение
#64
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 183 Группа: Участник Сообщений: 247 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2005 |
Зайдите сюда ]]>
Есть два ролика. Лучше по возможности их скачать!!! Первый геймплейный. (20 мин.) Второй трейлер, от которого челюсть откроется!!!! Хотя и от геймплея тоже может -------------------- |
 
|
|
06.06.2007, 07:02
Сообщение
#65
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
На мероприятии BlizzCon, которое устраивается Blizzard, поклонников компании будет ждать приятнейший сюрприз. По словам авторитетных источников, Blizzard подарит пользователям ключи к бета-тесту своей следующей игры. Название этого тестируемого проекта не называется, но мы практически уверены, что это будет StarCraft II, анонсированный не так давно.
Напомним, что сиквел популярной во всём мире стратегии в реальном времени вновь позволит геймерам сражаться на просторных картах на стороне одной из трех рас. ]]> -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
17.06.2007, 20:59
Сообщение
#66
|
|
Геймер Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 102 Регистрация: 19.01.2007 |
|
 
|
|
27.06.2007, 21:24
Сообщение
#67
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 27.06.2007 |
Игра будет, и мы будем в нее играть!
Was added in 29 seconds: если кто то думает иначе пусть высказываеться Сообщение отредактировал Nic - 27.06.2007, 21:25 -------------------- добро...зло...прав тот у кого ружьё
|
 
|
|
07.08.2007, 01:09
Сообщение
#68
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
09.08.2007, 16:05
Сообщение
#69
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
]]>
и отсюда, над 4ым роликом я дико ржал, там прикол в середине него -------------------- |
 
|
|
11.08.2007, 08:03
Сообщение
#70
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Loxotron, Well , lucky for me , i have a debug build
*use cheats* xD |
 
|
|
13.11.2007, 21:03
Сообщение
#71
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
Starсraft 2 - уже скоро?
Как вы наверняка знаете, в данный момент Blizzard анонсировала разработку двух проектов – дополнения Wrath of the Lich King для World of Warcraft и сиквела Starсraft 2. Единственный вопрос, волнующий фанатов, – какой из этих проектов появится первым? Роб Пардо, дизайнер Blizzard, в одном из своих сообщений на форуме дал намек на правильный ответ. Он заявил, что сфокусирован на бета-тестировании Starсraft 2, которое начнется довольно скоро. Да и сама игра поступит в продажу раньше второго аддона к World of Warcraft. Остается лишь дождаться точной даты. -------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
26.11.2007, 23:07
Сообщение
#72
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Blizzard Entertainment не часто балует нас информацией о грядущем стратегическом сиквеле StarCraft II, в котором ожидается возвращение наших старых знакомых рас - Протоссов, Терранов и Зергов (Protoss, Terran, Zerg). Конкретной даты релиза еще нет - тот же неопределенный конец следующего года. И тройка новых скринов.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.11.2007, 23:13
Сообщение
#73
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Мда , не часто они нас "балуют" скринами . и Это после стольких лет разработки
-------------------- |
 
|
|
26.11.2007, 23:23
Сообщение
#74
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
первый и последний стремные второй крут но в первой видно что у барак теперь тоже есть пристройки...
Добавлено через 8 минут 38 секунд: Цитата а и сама игра поступит в продажу раньше второго аддона к World of Warcraft. а второй адд-он к вов когда будет? Сообщение отредактировал индия для белых - 26.11.2007, 23:32 -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
22.12.2007, 16:15
Сообщение
#75
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
StarCraft – как много в этом звуке… Когда начинаешь рассказ о продолжении легендарной саги, на ум невольно приходят пафосные слоганы в духе иных рекламных плакатов. Вот только в случае со "Стариком" это действительно оправдано. За долгие годы игра переросла из простой стратегии в настоящий культ, икону для многочисленных поклонников по всему свету. Чуть менее 10 миллионов проданных копий и актуальные до сих пор турниры – лучшее подтверждение того уникального статуса, который заработало детище Blizzard Entertainment.
]]> ]]> -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
16.01.2008, 18:27
Сообщение
#76
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 127 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 414 Награды: 1 Регистрация: 13.03.2007 |
Продолжение эпической саги Протоссов, Терранов и Зергов. Этим трем могущественными и совершенно непохожим расам опять предстоит столкнуться в сиквеле к легендарной стратегии StarCraft. Легионы ветеранов, обновленных, и совершенно новых юнитов снова будут биться на просторах галактики в борьбе рас за выживание.
Уникальная однопользовательская кампания, продолжающая сюжет оригинального StarCraft, представит вам захватывающую остросюжетную историю, полную приключений и интриги. И конечно же, всемирно известный игровой сервис Battle.net сделает StarCraft II самой соревновательной стратегией в реальном времени. Особенности Динамичный и сбалансированный геймплей, хорошо знакомый по первой части. Три совершенно непохожих расы. Новые юниты и игровая механика для каждой из рас. Потрясающая кампания с захватывающим сюжетом. Совершенно новый 3D-движок с поддержкой впечатляющих спецэффектов и огромных армий. Полная поддержка мультиплеера и знаменитого Battle.net Богатый инструментарий для создания собственных карт и сценариев. Факты Работа над игрой началась в 2003 году после выхода аддона к Warcraft III. Команда разработчиков состоит из 40 человек. Игра не имеет определенного бюджета и сроков разработки – будет потрачено ровно столько времени и денег, сколько потребуется для создания великолепной игры. Пока известно только что игра выйдет не раньше 2008 года. I. Сюжет Сюжет сиквела берет начало через 4 года после событий StarCraft: Broodwar. Мы обязательно увидим ключевых героев первой части – Зератула, Рейнора и Керриган. Силы UED были разбиты и полностью уничтожены Керриган Фракция терранов будет представлена в основном "империей зла" Terran Dominion Планеты Char и Braxis снова в игре, как и некоторые новые, например протоссовский Belshir. II. Геймплей Разработчики нацелены на несколько другой геймплей, нежели в Warcraft III, то есть: без героев, без крипов, с меньшим акцентом на микро. Герои будут присутствовать, но только в кампании, так же как и в оригинальном StarCraft. Юниты, ведущие огонь с возвышенностей теперь не показываются сквозь туман войны. Многие новые наземные юниты смогут преодолевать возвышенности и прочие естественные препятствия. В игре будет два типа месторождений минералов и газа: обычные и "богатые". Со вторых рабочие будут привозить больше ресурсов за раз, но их (скорее всего) будет труднее защищать. III. Интерфейс Можно выделять несколько зданий одновременно, как в Warcraft III. Рабочие будут автоматически собирать минералы/газ, если точка выхода будет установлена на соответствующем ресурсе. Горячие клавиши, скорее всего, можно будет переназначить в настройках игры. В сетевой игре союзники смогут делиться друг с другом ресурсами. IV. Графика и звук Графический движок игры использует DirectX 9, так что владельцам видеокарт без поддержки DX10 не стоит беспокоиться. Юниты будут иметь гораздо больше анимаций, так что мы больше не увидим синхронно вышагивающих пехотинцев или зилотов. Музыка будет написана заново, но стиль оригинальных треков будет сохранен. V.Редактор Редактор StarCraft II будет иметь проприетарный язык скриптов, основанный на C. Но конечно же, обычные пользователи получат доступ к более простому редактору триггеров, который позволит создавать продвинутые карты не вдаваясь в детали конкретного языка. Добавлено через 36 секунд: Интервью с вице-президентом по игровому дизайну Робом Пардо: Почему так долго? Первый "Старкрафт" вышел девять лет назад. Почему возвращение к этой марке заняло столько времени? В основном потому, что мы принимали решения, над какой игрой мы будем работать с точки зрения креатива. Группа, работавшая над оригинальным "Starcraft" хотела вновь посетить вселенную "Варкрафт", и они стали работать над "Warcraft 3". Когда эта игра была закончена (в 2002), они вернулись, и вновь начали работать над вселенной "Starcraft". Лед под ним тронулся в 2003, но еще примерно с год это не было полноценным производством. Что вы имеете ввиду по "полноценным производством"? Это когда вы имеете группу определенного размера, полностью укомплектованную программистами, художниками и дизайнерами, которые работают 40 или больше часов в неделю над игрой. На самых ранних стадиях любого разрабатываемого проекта вы, скорее, видите скелет команды, поскольку вы еще не решили, что за игра это будет. Первое, что вам нужно разработать - это технология. Художники ничего не смогут добавить в игру, пока программисты не сделают какую-нибудь технологию для этого. Вы обеспокоены тем, что столь ожидаемый проект как "Старкрафт 2" оттянет на себя лавры "World of Warcraft"? Нет, просто у нас уже были аналогичные ситуации, и несколько продуктов одновременно мы уже делали, так что единственное, чем мы озабочены - это создание новой большой игры. Как вам удалось держать все в секрете так долго? Ну, Пенни Аркада нас вычислили! Мы держали игры под условными именами, и даже приучили разработчиков узнавать игры по этим именам. А еще мы просто очень осторожны в разговорах об играх, даже внутри компании. Но даже меня удивляет то, что нам удалось держать все "в упаковке" до самого конца. Кстати о секретах - что там с таймлайном релиза "Старкрафта 2"? Это секрет! Я могу дать вам старую мантру Близзард: "Как только, так сразу (It’ll ship when it’s ready - прим.пер.)", но с чем-либо настолько историческим мы приучились держать даты релиза ближе к телу (close to the vest - прим. пер.). Я думаю, все разработчики игр крайне оптимистичны, и мы ставили оптимистичные даты, и разочаровывали фанов, не укладываясь в них. Сейчас, я думаю, мы стали осторожнее. Единственное, что я могу сказать точно - не в этом году. Некоторые, ориентируясь по тому, как выглядит игра, надеялись, что мы выпустим ее к Рождеству, но этого определенно не случится. Это довольно долгий срок разработки, учитывая, что вы начали работу над "Starcraft 2" в 2003 Разные компании имеют разную философию траты времени на продукты. Я думаю, мы имеем меньшие группы разработчиков, нежели другие компании в индустрии, и это приводит к большим срокам разработки. Мы имеем довольно итеративный подход к разработке. Мы можем просто посмотреть на игру, и принять серьезные решения о полной переделке значительных игровых аспектов. "Warcraft 3" например: после двух лет работы мы переписали значительную часть игры, потому что почувствовали - мы движемся не в том направлении. Мы можем себе это позволить именно потому, что мы имеем небольшие группы разработчиков, и мы даем себе время, чтобы проверять проект. Вы можете видеть множество компаний, которые настолько сосредоточены на дате релиза, что запускают группы по 100 и 200 человек на достижение этой даты - а потом осознают, что поезд ушел. Вы можете и успеть - и жить с осознанием того, что вы не довольны на все 100 процентов. Мы применяем противоположный подход. Что бы вы ни делали, вы все равно не будете счастливы на 100 процентов. Как вы можете отбрасывать что-нибудь и менять направления, не деморализуя группу? Это состязание. Но это и дисциплина, и я думаю, что результаты говорят сами за себя - но даже в этом случае, множество раз во время процесса это был вопрос веры - будет ли качественный продукт в результате? Но когда мы добивались даты релиза, мы получали нашу вечеринку с шампанским, и когда оно стреляло, каждый думал "Ну все, теперь мы это сделали". Заполнены ли ключевые роли в группе "Starcraft 2"? И каков размер группы, работающей над ним? Все ключевые роли заполнены, и у нас примерно 40 человек. Это обычный размер группы для Близзард? Группа "Starcraft 2" одна из наших меньших групп. А сколько у вас всего человек? По миру примерно 2000 - и большинство из них занято поддержкой "WoW". Разработчиков по сравнению с ними реально мало. Ниша РТС сейчас аж чернеет от качественных марок, "Supreme Commander", "Company of Heroes" и "Dawn of War" ( - прим. перев.). Как "Starcraft 2" намерен выделиться? Мы никогда не боялись сунутся в занятую нишу, особенно в области, в которой мы исторически были королями. "Starcraft 2" выделит сам себя действительно хорошей он-лайн игрой. Мы создаем его лучшей соревновательной РТС на рынке. А РТС, как вы могли заметить, сфокусированы на одиночной игре. Мы действительно надеемся ввести больше инновации в сингл-плей, чем мы делали раньше - мы просто еще не оглашали деталей. Но наша история, наш мир и наши инновации, разработанные в "Starcraft 2" превосходят все, с чем нам придется состязаться. Самый опасный конкурент "Starcraft 2" скорее всего "Starcraft". Как вы намерены убедить людей, что это нечто большее, нежели первая часть в 3-Д? Это действительно хороший вопрос. Победить "Starcraft" не проблема, проблема победить людское восприятие и ностальгию по "Starcraft". Он был и остается великой игрой, но он определенно более старый. За исключением этого, "Starcraft 2" лучше по множеству параметров. Переборет ли он эту ностальгию? Время покажет. Какие новые технологии игроки могут ожидать в "Starcraft 2"? Первая - огромные графически улучшения, обусловленные переходом в 3-Д . Мы так же добавили такие вещи, как физику... впрочем, не столько для игры, сколько для красоты. Например, вы можете видеть те же осколки, которые действительно разлетаются, что улучшает погружение в игровой мир и создает куда больший реализм. Что касается онлайна - мы многому научились. В оригинальном "Starcraft" не было онлайновой системы матчей. Она будет огромной... для "Starcraft 2". В "Warcraft 3" вам нужно было нажать кнопку "Начать игру", и она создавала вам игру с примерно равным по скиллу оппонентом. Мы собираемся еще улучшить эту систему для "Starcraft 2", что станет гигантом на онлайн-рынке, особенно для пользователей широкого рынка. Какие дополнения планируются для Батлл.нет? У нас есть множество идей. Я действительно поглощен фишками Батлл.нет, но мы планируем опубликовать массу информации по этой теме несколько позже. Мы многому научились в "Warcraft 3". Автоматическая система матчей, автоматические турниры, система ладдера... Мы хотим расширить все это. Мы хотим сделать игру более захватывающей и соблазнительной для просмотра наблюдателями, так что будет масса улучшений в этой области. Мы глубоко верим в пользовательские карты ( - прим.пер.) и мод-коммьюнити, и хотим лучше интегрировать их в Батлл.нет. Как вы попытаетесь привлечь и обычных, и "состязательных" игроков? Мы всегда пытались привлечь и тех, и других. Я много беседовал на эту тему, и даже нашел забавный способ решения этой проблемы, назвав его "теорией пончика": "Дырка в пончике это ядро твоего рынка, а сам пончик - общий рынок. И первым делом мы проектируем дырку. Ее проектировать куда сложнее - ты не можешь принять решение, не поиграв часов так 500" В "Starcraft 2" мы начали именно с мультиплеера, и солидная его часть создана именно для ядра. Затем мы начали делать игру приемлемой для общего рынка. Много раз обычные игроки пытаются использовать те же фишки, что и хардкор-игроки, но это выше их возможностей - совсем не легко узнать игру и медленно поднять свой скилл. Мы действительно сфокусировали массу внимания на этом. Учитывая популярность "WoW", у вас есть какие-нибудь планы по созданию системы подписки в "Starcraft 2" или в каком-либо из последующих релизов? >Мы намерены сделать то, что должно быть сделано для игры. Мы создавали "WoW" как подписочную игру с самого начала. В "Starcraft 2", мы, скорее, последуем коробочной модели. Хотя точные решения по этому вопросу будут в свое время. Батлл.нет достаточно дорого поддерживать? Не так дорого по сравнению с "WoW"(Смеется) Вернутся ли знакомые персонажи из "Starcraft" и "Broodwar" в продолжении игры? Да. Сюжет продолжит историю, которую мы закончили в "Брудваре" через несколько лет. Вы определенно можете ожидать многих знакомых персонажей. Но не четвертую расу? Не четвертую расу. Мы много говорили на эту тему. Мы однозначно решили, что хотим сфокусироваться на имеющихся трех расах. Близзард останется ПК-разработчиком? Я не знаю. Если вы спросите наших бизнес-ребят, то они любят ПК по ряду причин, но мы не принимаем решения, основываясь только на бизнесе, и даже не в первую очередь на бизнесе. Мы принимаем решения, основываясь на играх, которые мы хотим сделать. А уж после этого мы решаем, на какой системе эта игра будет жить. В настоящий момент игры, которые мы хотели, лучше всего чувствуют себя на ПК. Сообщение отредактировал Sir-Win-Alot - 16.01.2008, 18:28 |
 
|
|
02.02.2008, 18:20
Сообщение
#77
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
Цитата(Naruto @ Nov 27 2007, 00:13) Мда , не часто они нас "балуют" скринами . и Это после стольких лет разработки Странное изречение... Думаеш они все эти 10 лет разрабатывали Стар 2??? Эти 10 лет они работали над серией Вара и всё... Стар 2 они максимум тока год делают... -------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
02.02.2008, 19:11
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата(FRED @ Feb 2 2008, 18:20) Стар 2 они максимум тока год делают... Разработка стара 2 началась сразу же после окончания работ над фрозен троном. Источник и прочую инфу дать немогу,так-как прочёл в журнале РС Игры. Сообщение отредактировал Neron - 02.02.2008, 19:13 |
 
|
|
01.04.2008, 20:19
Сообщение
#79
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
01.04.2008, 21:04
Сообщение
#80
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
avel2k6, Даёшь Cow level
|
 
|
|
08.04.2008, 11:17
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
Ну чтоже, 1 ое апреля уже прошло, а СтарКрафт 2 не порадовал нас своим релизом)).. как в своё время это зделала первая чать игры выйдя 1 апреля 98ого...
А Близзы обещали выпустить 2ой на юбилей.. но это конечно туфта была а не обещание.. игра точно выйдет в ноябре 2008 это так трезво говоря -------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:10 |