StarCraft 2: Wings of Liberty, Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
StarCraft 2: Wings of Liberty, Общее обсуждение |
15.02.2011, 16:31
Сообщение
#801
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 |
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment Локализатор в России: Soft Club Официальный сайт Жанр: Real-Time Strategy Дата выхода: игра вышла 27 июля 2010 года StarCraft II — продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями. В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War», вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net — специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени. Особенности игры - Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. - Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. - Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. - Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. - Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющее отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. - Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. - Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры. Системные требования Минимальные: Windows® XP/Windows VistaTM/Windows® 7 (с последним пакетом обновлений) и DirectX® 9.0c процессор Pentium® IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon® PCIe-видеокарта NVIDIA® GeForce® 6600 GT или ATI Radeon® 9800 PRO (или лучше) со 128 МБ памяти Рекомендуемые: Windows VistaTM/Windows® 7 двухъядерный процессор 2,4 ГГц 2 ГБ оперативной памяти видеокарта NVIDIA® GeForce® 8800 GTX или ATI Radeon® HD 3870 (или лучше) с 512 МБ памяти При первом запуске игры требуется активация в Интернете. -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
|
|
22.08.2010, 22:54
Сообщение
#802
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Обалдеть! Это они делают синематик фильм по игре или что?
гы, их скорее всего Blizzard заберет под крыло, уж больно хорошие ролики)) -------------------- |
 
|
|
23.08.2010, 00:19
Сообщение
#803
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Игра круть, музыка круть, заставки круть, графика круть, сюжет круть, даже перевод круть. Даже Номад тайком ночами играет в него, я уверен.
|
 
|
|
27.08.2010, 23:13
Сообщение
#804
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Боевая сводка: что нас ждет после обновления 1.1 Разверни меня Приветствуем вас, жители сектора Копрулу! StarCraftII: WingsofLibertyотмечает свой первый месячный юбилей, и за это время вокруг игры собралось потрясающее сообщество, что не может не радовать. Спешим сообщить, что мы уже вовсю работаем над первым обновлением, которое внесет дополнительный баланс в игру. Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября. Обновление 1.1 будет содержать ряд усовершенствований, например, дополнительные возможности модификации, исправление ошибок и улучшения для Редактора карт, некоторые усовершенствования для «своих игр», поддержку 3D Vision от NVIDIA, и многое другое. Ниже мы расскажем о некоторых из этих нововведений. Начнем с того, что мы получили много отзывов о стандартизированных горячих клавишах от нашего игрового сообщества . Рады сообщить, что с обновлением 1.1 во всех регионах будут доступны «Стандартные» наборы клавиш и «Стандартные наборы для левшей». Изменения в игровом балансе Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение: боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить. Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе. Карты Мы добавим разрушаемые скалы на карте DesertOasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена. Протоссы Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: их время постройки увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени. Терраны Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени постройки зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время постройки головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд. Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади. Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8. Зерги Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто построить. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака. А что же дальше? Мы читаем ваши сообщения на форумах и создаем списки пожеланий и ошибок, на которые стоит обратить внимание при созданииследующих обновлений. В будущем мы планируем продолжать развивать функции «своих игр» и совершенствовать систему общения путем добавления каналов чата. Более подробная информация обо всем этом появится в течение нескольких недель. И подобно остальным нашим играм, StarCraftIIбудет поддерживаться на протяжении многих лет. Ваши отзывы играют ключевую роль не только в совершенствовании самой игры, но и в создании самого активного игрового сообщества в мире. Мы с нетерпением ожидаем выхода дополнения 1.1 и новых возможностей поделиться планами относительно будущего StarCraftII и Battle.net. Увидимся в сети! from Сообщение отредактировал Avel - 27.08.2010, 23:14 -------------------- |
 
|
|
27.08.2010, 23:17
Сообщение
#805
|
|
Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Все теперь на зилотах можно ставить крест .
-------------------- Kill all humans
|
 
|
|
29.08.2010, 01:04
Сообщение
#806
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 |
по поводу возможности проходить мисии практически в любом порядке
Цитата We must save my people!
Sure, crazy lady, but first I'm going to look at these lava rocks, then overthrow the Dominion, then collect some cool gas, then pick up these neat tanks, then investigate this weird crystal, and then we'll go find your people. I'm sure they'll be alright. -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
30.08.2010, 18:16
Сообщение
#807
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
30.08.2010, 20:09
Сообщение
#808
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 |
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
30.08.2010, 20:31
Сообщение
#809
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Крендель, нынешний лучше, как по мне. Хоть кто-то не такой суровый из всей суровой компании - Джим, Тайкус и т.д.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.08.2010, 21:37
Сообщение
#810
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
31.08.2010, 21:40
Сообщение
#811
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 |
WaltherSS, а скачать то где?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
31.08.2010, 21:56
Сообщение
#812
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Крендель, как где, прямо в баттлнете, вводишь в поисковик "precursors" и вперед.
Сообщение отредактировал Avel - 31.08.2010, 21:57 -------------------- |
 
|
|
31.08.2010, 22:16
Сообщение
#813
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 |
Avel, тоесть без лицензии не прокатит?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
01.09.2010, 05:57
Сообщение
#814
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Крендель
Да , без лицензии никак... -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
08.09.2010, 21:06
Сообщение
#815
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
StarCraft II: Wings of Liberty (Soundtrack) Various Artists
1. Wings of Liberty [7:15] 2. Public Enemy [5:03] 3. Heaven's Devils [7:06] 4. The Deal [4:55] 5. Escape from Mar Sara [1:47] 6. Zeratul's Warning [1:45] 7. The Prophecy [4:08] 8. Firstborn [6:18] 9. I, Mengsk [9:45] 10. Better Tomorrow [2:22] 11. Card to Play [2:31] 12. The Hive [6:40] 13. Fire and Fury [3:38] 14. The Showdown [3:54] Скачка:http://www.megaupload.com/?d=0JNDNFWW -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
09.09.2010, 11:19
Сообщение
#816
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 |
Есть кряк для игры против ИИ?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
09.09.2010, 19:42
Сообщение
#817
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Улучшение систем подбора противников и подсчета рейтинга.
http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/656656#blog -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
09.09.2010, 20:17
Сообщение
#818
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Крендель, skirmish типа?
Если для него, то есть. У меня такой стоит. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.09.2010, 07:19
Сообщение
#819
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
То ли это алкоголь бьет мне в голову, то ли это просто офигенные фанатские ролики за которые не жмотно ( интерсно, а так вообще сказать можно?) послать донат в поддержку, а то это ж сколько часов на обработку кадров у них уходит
-------------------- |
 
|
|
10.09.2010, 17:34
Сообщение
#820
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Бред...
В СК1 SCV чинят только терранов! В СК2 SCV чинят терранов и тоссов(всю его механику не исключая мазершип) Насчет медэваков и органики зерга и тосса это само собой разумеется. Но чтобы SCV чинил и тоссовскую механику... Этого я просто не предполагал. Зря играл в СК1. -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
10.09.2010, 17:37
Сообщение
#821
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 |
WaltherSS, ну ты же видел лабораторию Стедмана из сингл компании?
Терраны постепенно научились разбиратся в протосских чертежах, вот и чинят союзников Или ты возмущался по поводу баланса? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 06:26 |