[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1701
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
02.03.2010, 04:11
Сообщение
#1702
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
А ты когда отправлял модель с макса в сдк, у тебя не показало кто и что повреждено... ? Макс сам не показует, - надо самому проверять, например модификатором STL check. И то он края показывает как инвалиды, а на самом делевсе нормально. Я так понимаю у человека проблемы с компиляцией, - вылазят инвалиды, - можно использовать компиляторы с обходом этой ошибки. Согласен вещь хорошая, но ты просто обходиш проблему при компиляции но фейсы те что дали глюк все же остаются глючными. Могут дать и дадут глюк так называемые (артефакты) Так что, проблему нужно править в максе\мае... . Сообщение отредактировал stalker_xbox - 02.03.2010, 04:13 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
05.03.2010, 13:44
Сообщение
#1703
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
PATRON, асфальт делал ручками, - практически все делал ручками - самый лутчий модификатор.
stalker_xbox, согласен - насчет "артефактов", - но часто - (у меня) - эти артефакты невидимы игроку, посему мучатся с ними нет смысла, а вот если уж вылезло на поверхность, - тогда - ДА - править в максе, майе. -------------------- |
 
|
|
06.03.2010, 19:09
Сообщение
#1704
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Объясните пожалуйста, как ставить фейки по краям локации, что бы нпс и гг не забредали туда куда не надо)
|
 
|
|
06.03.2010, 19:54
Сообщение
#1705
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Объясните пожалуйста, как ставить фейки по краям локации, что бы нпс и гг не забредали туда куда не надо) По сути обычный меш, текстурируешь его gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds и в шейдерах ставишь: Цитата Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу
Double side yes Engine def_vertex Compiler def_kolizion_vertex Material material/fake -------------------- |
 
|
|
07.03.2010, 11:37
Сообщение
#1706
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
У меня ошибка при работе с xrai
aiwrapper -g l15_test New phase started: Loading AI map * Navigation info : 94902 nodes, 2215 sectors, 7649 edges 94902 nodes loaded * New phase started: Loading graph points ***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 67. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: E Can't create entity. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error HitmanNew Да ставил. Сообщение отредактировал Green Stalker - 07.03.2010, 12:07 -------------------- |
 
|
|
07.03.2010, 12:05
Сообщение
#1707
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Green Stalker, графпоинты ставил?
|
 
|
|
07.03.2010, 12:36
Сообщение
#1708
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
У меня аиврэппер всегда вылетает на стадии аи карт.По этому юзаю аикомпилер.Ничего не вылетает, И в игре все работает.
Green Stalker, Поробуй аикомпилер. |
 
|
|
07.03.2010, 15:37
Сообщение
#1709
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Попробовал ai combiller все также.
-------------------- |
 
|
|
07.03.2010, 17:19
Сообщение
#1710
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Green Stalker, проверь чтобы Графпоинты стояли на АИ-сетке (конкретнее - на нодах).
также это правило относится и к вейпоинтам. Если не на аи-сетке, Враппер выдаст ошибку. -------------------- |
 
|
|
07.03.2010, 21:45
Сообщение
#1711
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Все, вроде с графпоинтами разобрался, теперь жму выполнить шаг 5 (сборка game spawn data) опять вылет:
Expression : !m_border.empty() Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 215 Description : space restrictor has no border Arguments : level_prefix_level_changer Сообщение отредактировал Green Stalker - 07.03.2010, 21:45 -------------------- |
 
|
|
07.03.2010, 21:47
Сообщение
#1712
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Все, вроде с графпоинтами разобрался, теперь жму выполнить шаг 5 (сборка game spawn data) опять вылет: Expression : !m_border.empty() Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 215 Description : space restrictor has no border Arguments : level_prefix_level_changer с переходами что-то вроде как |
 
|
|
07.03.2010, 22:21
Сообщение
#1713
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
а именно походу с префиксом.Убери его в сдк нафиг,Пусть будет пустое поле
|
 
|
|
08.03.2010, 02:54
Сообщение
#1714
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
Кто-нибудь пробовал собирать карту на высоких или средних настройках качества в Windows 7 x64.
У меня приоритет процесса xrLC.exe самый низкий и не повышается. Пробовал через консоль start /normal тоже не работает. Оперативка 2Гб На draft все ништяк. Сообщение отредактировал Fedan - 08.03.2010, 02:57 -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
08.03.2010, 03:04
Сообщение
#1715
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Кто-нибудь пробовал собирать карту на высоких или средних настройках качества в Windows 7 x64. У меня приоритет процесса xrLC.exe самый низкий и не повышается. Пробовал через консоль start /normal тоже не работает. Оперативка 2Гб На draft все ништяк. блин,хватит писать одно сообщение в нескольких темах |
 
|
|
08.03.2010, 03:24
Сообщение
#1716
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
Цитата блин,хватит писать одно сообщение в нескольких темах перепутал тему. Цитата ну на настройка хвыше драфта всё нормально компилится.правда долго smile.gif компилится-то нормально, но почему сбрасывает приоритет. а на сколько выше драфта? -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
08.03.2010, 03:26
Сообщение
#1717
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
компилится-то нормально, но почему сбрасывает приоритет. а на сколько выше драфта? Для относительно быстрой компиляции карты, но с качеством выше чем draft, в свойствах своей карты (Scene- Цитата >Options),
где настраиваем качество компиляции, сначала выбрать Draft, затем Custom и выставить следующие значения: Hemisphere quality - 0 Sun Shadow quality - 0 Pixel per Meter - 0.30 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - medium или high Сообщение отредактировал Chopku - 08.03.2010, 03:27 |
 
|
|
08.03.2010, 03:29
Сообщение
#1718
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
перепутал тему.
компилится-то нормально, но почему сбрасывает приоритет. а на сколько выше драфта? -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
08.03.2010, 12:35
Сообщение
#1719
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Fedan, не пугайся, приоритет всегда сбрасывается.У меня комп мощный, он жрет в диспечере все 100 процентов проца, по этому я ему вообще только два ядра даю.А скидывает он всегда( у меня по крайней мере, у дяди еще проверял).
|
 
|
|
08.03.2010, 16:43
Сообщение
#1720
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Все, вроде с графпоинтами разобрался, теперь жму выполнить шаг 5 (сборка game spawn data) опять вылет: Expression : !m_border.empty() Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 215 Description : space restrictor has no border Arguments : level_prefix_level_changer Может спейс рестриктор не объединил с шейпом? |
 
|
|
11.03.2010, 15:26
Сообщение
#1721
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Все, вроде с графпоинтами разобрался, теперь жму выполнить шаг 5 (сборка game spawn data) опять вылет: Expression : !m_border.empty() Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 215 Description : space restrictor has no border Arguments : level_prefix_level_changer Может спейс рестриктор не объединил с шейпом? Попробуй удалить всё лишнее кроме граф поинтов и левел чангеров. Насчёт объединения врятле, они и не объединённые должны компилиться.. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:38 |