[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#41
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
05.06.2007, 09:52
Сообщение
#42
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 30 Регистрация: 25.05.2007 |
Цитата(bOOm1x @ Jun 5 2007, 09:38) А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли?? )) да нет.. счаз ведь главно выяснить в чём проблема... еси запустицца знать надо ресурс искать который недоложил - если нет - то значит в карте самой огрехи. |
 
|
|
05.06.2007, 11:17
Сообщение
#43
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
я разобрался,теперь все работает народ,а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый)
-------------------- |
 
|
|
05.06.2007, 11:51
Сообщение
#44
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 30 Регистрация: 25.05.2007 |
Цитата(avel2k6 @ Jun 5 2007, 11:17) ...а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый) А я создавал тему Ошибки компилятора - но нет ведь - закрыли... сказали всё в многотомник Вопросы к тестерам |
 
|
|
05.06.2007, 17:42
Сообщение
#45
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
как можно добавить загрузочную картинку к карте?
-------------------- |
 
|
|
05.06.2007, 18:33
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Создать в папке textures\intro файл с названием intro_(здесь назв. карты) с форматом dds.
|
 
|
|
07.06.2007, 05:07
Сообщение
#47
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Что такое пресет ?
|
 
|
|
07.06.2007, 20:42
Сообщение
#48
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Что такое пресет huh.gif ? bOOm1x, чего именно? А вообще предустановленное значение. Was added in 52 seconds: А, тема же про уроки. Пресеты материалов - список настроек, чтобы получить конкретный материал. Сообщение отредактировал Neo][ - 07.06.2007, 20:43 -------------------- |
 
|
|
12.06.2007, 00:21
Сообщение
#49
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем. bOOm1x, сразу не дописал, а потом забыл дописать тутор Надо ещё просчитать освещения для детальных объектов - xrDO_light, дописал тутор. -------------------- |
 
|
|
13.06.2007, 14:31
Сообщение
#50
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту?
-------------------- |
 
|
|
14.06.2007, 16:11
Сообщение
#51
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту? avel2k6, уточни, про какие именно порталы идёт речь? -------------------- |
 
|
|
14.06.2007, 18:04
Сообщение
#52
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
аналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,когда выбираем не присоединяться к о-разуму. Такие же есть и в СДК,смог заспавнить их на карту,а вот как сделать чтобы они работали?
-------------------- |
 
|
|
15.06.2007, 19:42
Сообщение
#53
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата аналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,когда выбираем не присоединяться к о-разуму. Такие же есть и в СДК,смог заспавнить их на карту,а вот как сделать чтобы они работали? avel2k6, не представляю о чём идёт речь, так как выбрал присоединиться, а на второе прохождение времени нет. Но если он телепортирует или как-то воздействует на игрока, то его, судя по всему, надо прописывать в конфиге карты. Завтра постараюсь посмотреть о чём идёт речь, возможно дам ответ -------------------- |
 
|
|
27.06.2007, 19:08
Сообщение
#54
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 30.04.2007 |
Интересно почему разработчики не реализовали построение уровня посредством
BRUSH'а?Вместо того мапперу ко всему прочему прийдется изучать достаточно сложные пакеты графики,такие как Maya или Max.Ведь большинство строений в Сталкере имеют несложную геом. форму или легко могут быть изготовлены из примитивов.Вместе с этим данный редактор уровней теряет свою первоначальную цель-построение игрового пространства-в данном случае он больше похож на компилятор с доп.,но очень важным функционалом. |
 
|
|
27.06.2007, 19:19
Сообщение
#55
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
lez0,
Цитата Интересно почему разработчики не реализовали построение уровня посредством BRUSH'а? Зато можно сделать ЛЮБУЮ архитектуру, которую пожелаешь. Сообщение отредактировал ОлегatoR - 27.06.2007, 19:21 -------------------- |
 
|
|
27.06.2007, 19:24
Сообщение
#56
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 30.04.2007 |
Цитата(ОлегatoR @ Jun 27 2007, 19:19) Зато можно сделать ЛЮБУЮ архитектуру, которую пожелаешь. Это конечно да...Но полигон-есть полигон,браш вроде-бы не так сильно систему грузит. (Извините за флуд) Я когда первый раз распаковал содержимое архивов,то удивился поразительному сходству с структурой Doom 3,дело даже не в тех скандальных тестурах,сама структура катологов,формат текстур, оч. похожая структура конфигов(по крайней мере-оружия)-все это наталкивало на мысль что игра сделана на модификации Quke3 Egine и поэтому я больше ждал некого подобия Quke Radiant,нежели данного редактора. Сообщение отредактировал lez0 - 27.06.2007, 19:32 |
 
|
|
08.07.2007, 00:17
Сообщение
#57
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Neo][
Не мог бы ты разъяснить ситуацию: Руководствуясь твоим уроком по созданию разрушаемого ящика создаю модель в максе, затекстуриваю, добавляю кости и т.д. (все как описано), но при экспорте возникает следующая проблема: Если экспортировать в *.object как скин (кнопкой Export Skin...) то при открытии экпортированной модели Actor Editor'ом сбрасываются координаты текстуры... Т.е. в максе текстуру натягиваю как положено, а после экспорта в Actor Editor'е она сбрасывается... Если же экспортирую кнопкой Export Editor Object то текстурка висит нормально, но кости этой кнопкой экспортировать не получается... Если знаешь в чем проблема буду благодарен за помощь -------------------- |
 
|
|
09.07.2007, 12:13
Сообщение
#58
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Neo][, ну так как с телепортами, совсем глухо?(
-------------------- |
 
|
|
Гость_WooDFox_* |
14.07.2007, 16:56
Сообщение
#59
|
Гость |
Здравствуйте, никто не подскажет как заспавнить на карту авто?
Я столкнулся с проблемой: На рабочей машине стоит версия 1.0, мин. настройки - авто появляется с косяками (раздолбанное), но в него можно сесть. На домашней версия 1.0003, макс настройки - авто целое, но при попытке в него сесть игра виснет. В обоих случаях поехать невозможно. На карте сделанной Hellraiser'ом всё нормуль. Я так понимаю, что надо что то вписывать в кастом дата, но что? Подскажите, пожалуйста. Сообщение отредактировал WooDFox - 14.07.2007, 16:57 |
 
|
|
14.07.2007, 18:57
Сообщение
#60
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][ Не мог бы ты разъяснить ситуацию: Руководствуясь твоим уроком по созданию разрушаемого ящика создаю модель в максе, затекстуриваю, добавляю кости и т.д. (все как описано), но при экспорте возникает следующая проблема: Если экспортировать в *.object как скин (кнопкой Export Skin...) то при открытии экпортированной модели Actor Editor'ом сбрасываются координаты текстуры... Т.е. в максе текстуру натягиваю как положено, а после экспорта в Actor Editor'е она сбрасывается... Если же экспортирую кнопкой Export Editor Object то текстурка висит нормально, но кости этой кнопкой экспортировать не получается... Если знаешь в чем проблема буду благодарен за помощь rolleyes.gif tambovsky, ответил уже в базе знаний, добавлю лишь, то, что это, возможно, косяк первой версии экспортёра, попробуй скачать последнюю версию с сайта ST Inside. Цитата Neo][, ну так как с телепортами, совсем глухо?( avel2k6, да, видимо в данной версии СДК, такое не провернуть Надо будем посмотреть, как в самой игре сделано и попробовать провернуть, если разберусь, то либо напишу урок, либо отпишусь в этой теме. -------------------- |
 
|
|
24.07.2007, 19:55
Сообщение
#61
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][,
Обьясните пожалуста что я делаю нитак: я создаю модель в 3дмаксе(по тому ка описано в ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ое_руководство)]]> но при попытке экспорта оно мне выдает: [img]http://img234.imageshack.us/my.php?image=exportih8.jpg[/img] |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:30 |