[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#21
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
23.05.2007, 16:42
Сообщение
#22
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.
В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max. Работа проверена на шестой версии макса, но по заявлению выложевшего, плагин работает на версиях макса с шестой по восьмую ]]>Скачать]]> -------------------- |
 
|
|
23.05.2007, 17:45
Сообщение
#23
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
Цитата В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max. Neo][ я конечно понимаю что это мега наглость... Но в виду указанного события,не мог бы ты к мануалу для чайников добавить так же описание для 3D Studio Max?Т.е. руководство будет содержать основные принципы работы как в SDK так в Maya и 3D Studio Max.Если будет время конечно Хотя нафиг Maya если уже юзается Макс Сообщение отредактировал Otacon - 23.05.2007, 17:51 |
 
|
|
24.05.2007, 09:40
Сообщение
#24
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 15.05.2007 |
3DS Max 7 плагины не грузятся ...
customize - plug-in manager - load new Plug-in - выбор файла BugTrap.dll выдается 2 ошибки: 1. DLL <BugTrap.dll> doesn't implement LibVersion function 2. DLL <BugTrap.dll> is not made for this version of program - not loading может кто даст скачать 6й макс на котором это гарантированно работает ? Сообщение отредактировал Wykkyb - 24.05.2007, 09:41 |
 
|
|
24.05.2007, 11:59
Сообщение
#25
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Цитата(Otacon @ May 21 2007, 19:37) Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявка). Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д. Ага присоединяюсь, меня интерисует компиляция, почемуто у меня откомпилированные карты виснут на этапе загрузки текстур |
 
|
|
24.05.2007, 12:14
Сообщение
#26
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе...
|
 
|
|
24.05.2007, 14:34
Сообщение
#27
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
опа...
|
 
|
|
25.05.2007, 06:02
Сообщение
#28
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Посмотрел тут черновик по первому уровню. Вроде нормально, но я как человек не работавший в майе наткнулся на проблему: перевода едениц измерения из сантиметров в метры.
Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти ]]> |
 
|
|
25.05.2007, 15:00
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Участник Сообщений: 269 Регистрация: 02.02.2004 |
Раздели на 10...
|
 
|
|
25.05.2007, 15:38
Сообщение
#30
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Цитата([quark) ,May 25 2007, 15:00] Раздели на 10... По дефолту еденицы измерения стоят в сантиметрах, поэтому чтоб перевести в метры надо всё умножать на 100, что постоянно делать не очень удобно, луче 1 раз настроить |
 
|
|
25.05.2007, 16:47
Сообщение
#31
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти скрины, можно их и в туториал включить wink.gif bOOm1x, благодарю за скрины, включу в тутор. -------------------- |
 
|
|
25.05.2007, 22:11
Сообщение
#32
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2007 |
-=LeKtoR=-, как просил перезалил на ifolder. Ссылку ищи все там же, на ]]>
|
 
|
|
25.05.2007, 23:31
Сообщение
#33
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 30 Регистрация: 25.05.2007 |
Wykkyb
BugTrap.dll - это вообще отловщик багов - он вызывается по экстренному вылету экспортера... Я в остальных файлах полазал Ресхаком - там все диалоги есть, а на руках тока 7 - 8 - 9 макс Цитата(Черный Уулгуй @ May 24 2007, 12:14) этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе... в 6-том то хоть работает ? Я то обрадовался - вроде того что компилицца тут побыстрее а то помню с вордкрафтовским сидел - ага. не тут то было.. с полным качеством 10 часов наверно будет Сообщение отредактировал WOlfeWOLF - 25.05.2007, 23:35 |
 
|
|
26.05.2007, 13:10
Сообщение
#34
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских?
Сообщение отредактировал bOOm1x - 26.05.2007, 13:10 |
 
|
|
27.05.2007, 13:13
Сообщение
#35
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских? bOOm1x, хм, западных баз знаний ещё не встречал. В данный момент переводится STALKER: Shadow of Chernobyl Tweak Guide, если можешь помочь, пиши в личку. -------------------- |
 
|
|
31.05.2007, 11:19
Сообщение
#36
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.
Сообщение отредактировал bOOm1x - 31.05.2007, 11:20 |
 
|
|
04.06.2007, 17:34
Сообщение
#37
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Пожалуйста помогите,я создал карту по мануалу,сохранил ее,нажал билд..и тд как показано.запускаю карту в игре-выкидывает в главное меню.в чем проблема?
-------------------- |
 
|
|
04.06.2007, 21:06
Сообщение
#38
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 30 Регистрация: 25.05.2007 |
Цитата(bOOm1x @ May 31 2007, 11:19) Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер. и ещё после загрузки мапы в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь. Цитата(avel2k6 @ Jun 4 2007, 17:34) выкидывает в главное меню.в чем проблема? Карту в map_list прописал ? Скопировал в игру со всеми текстурами ? В карте поставил места респов ? Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер после вылета в меню в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь. Сообщение отредактировал WOlfeWOLF - 04.06.2007, 21:10 |
 
|
|
04.06.2007, 21:18
Сообщение
#39
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Цитата Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем. Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал. Её нужно кинуть в папку с сдк и в папку с игрой. (По-моему так) |
 
|
|
04.06.2007, 22:17
Сообщение
#40
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 30 Регистрация: 25.05.2007 |
Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18) Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал. Ну если и так то глянь вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=15300&st=200 могет помогет... |
 
|
|
05.06.2007, 09:38
Сообщение
#41
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Цитата(WOlfeWOLF @ Jun 4 2007, 22:17) Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18) Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал. Ну если и так то глянь вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=15300&st=200 могет помогет... Если поможет то отпишись здесь, у меня таже проблема была с мп_атп_тест, также проблема может быть в респаунах, меня так выкидывало когда я наставил коммандныс спавнов, думал для тим дес мача подойдут, но оказывается коммандные спавны только для артифактхунта. Цитата Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер. А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли?? Сообщение отредактировал bOOm1x - 05.06.2007, 09:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:43 |