Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #21


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Neo][
сообщение 23.05.2007, 16:42
Сообщение #22


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.

В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.
Работа проверена на шестой версии макса, но по заявлению выложевшего, плагин работает на версиях макса с шестой по восьмую
]]>Скачать]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Otacon
сообщение 23.05.2007, 17:45
Сообщение #23


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.

Neo][ я конечно понимаю что это мега наглость... Но в виду указанного события,не мог бы ты к мануалу для чайников добавить так же описание для 3D Studio Max?Т.е. руководство будет содержать основные принципы работы как в SDK так в Maya и 3D Studio Max.Если будет время конечно wink.gif
Хотя нафиг Maya если уже юзается Макс biggrin.gif

Сообщение отредактировал Otacon - 23.05.2007, 17:51
Перейти в начало страницы
 
Wykkyb
сообщение 24.05.2007, 09:40
Сообщение #24


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3DS Max 7 плагины не грузятся ...

customize - plug-in manager - load new Plug-in - выбор файла BugTrap.dll

выдается 2 ошибки:
1. DLL <BugTrap.dll> doesn't implement LibVersion function

2. DLL <BugTrap.dll> is not made for this version of program - not loading

ph34r.gif sad.gif


может кто даст скачать 6й макс на котором это гарантированно работает ? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Wykkyb - 24.05.2007, 09:41
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 24.05.2007, 11:59
Сообщение #25


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Otacon @ May 21 2007, 19:37)
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявкаsmile.gif).
Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.wink.gif

Ага присоединяюсь, меня интерисует компиляция, почемуто у меня откомпилированные карты виснут на этапе загрузки текстур ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 24.05.2007, 12:14
Сообщение #26


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе...
Перейти в начало страницы
 
Otacon
сообщение 24.05.2007, 14:34
Сообщение #27


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


опа...
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 25.05.2007, 06:02
Сообщение #28


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел тут черновик по первому уровню. Вроде нормально, но я как человек не работавший в майе наткнулся на проблему: перевода едениц измерения из сантиметров в метры.

Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти ]]>скрины]]>, можно их и в туториал включить wink.gif
Перейти в начало страницы
 
[quark]
сообщение 25.05.2007, 15:00
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Участник
Сообщений: 269
Регистрация: 02.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раздели на 10...
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 25.05.2007, 15:38
Сообщение #30


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([quark)
,May 25 2007, 15:00] Раздели на 10...

По дефолту еденицы измерения стоят в сантиметрах, поэтому чтоб перевести в метры надо всё умножать на 100, что постоянно делать не очень удобно, луче 1 раз настроить
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.05.2007, 16:47
Сообщение #31


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти скрины, можно их и в туториал включить wink.gif

bOOm1x, благодарю за скрины, включу в тутор.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
un1c0de
сообщение 25.05.2007, 22:11
Сообщение #32


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=LeKtoR=-, как просил перезалил на ifolder. Ссылку ищи все там же, на ]]>http://allday.org.ua/index.php?newsid=257]]>
Перейти в начало страницы
 
WOlfeWOLF
сообщение 25.05.2007, 23:31
Сообщение #33


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 30
Регистрация: 25.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wykkyb
BugTrap.dll - это вообще отловщик багов - он вызывается по экстренному вылету экспортера... Я в остальных файлах полазал Ресхаком - там все диалоги есть, а на руках тока 7 - 8 - 9 макс sad.gif


Цитата(Черный Уулгуй @ May 24 2007, 12:14)
этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе...

в 6-том то хоть работает ?



Я то обрадовался - вроде того что компилицца тут побыстрее а то помню с вордкрафтовским сидел - ага. не тут то было.. с полным качеством 10 часов наверно будет

Сообщение отредактировал WOlfeWOLF - 25.05.2007, 23:35
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 26.05.2007, 13:10
Сообщение #34


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских?

Сообщение отредактировал bOOm1x - 26.05.2007, 13:10
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 27.05.2007, 13:13
Сообщение #35


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских?

bOOm1x, хм, западных баз знаний ещё не встречал.
В данный момент переводится STALKER: Shadow of Chernobyl Tweak Guide, если можешь помочь, пиши в личку. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 31.05.2007, 11:19
Сообщение #36


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.

Сообщение отредактировал bOOm1x - 31.05.2007, 11:20
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 04.06.2007, 17:34
Сообщение #37


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожалуйста помогите,я создал карту по мануалу,сохранил ее,нажал билд..и тд как показано.запускаю карту в игре-выкидывает в главное меню.в чем проблема?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WOlfeWOLF
сообщение 04.06.2007, 21:06
Сообщение #38


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 30
Регистрация: 25.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bOOm1x @ May 31 2007, 11:19)
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету


Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер.

и ещё после загрузки мапы в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь.




Цитата(avel2k6 @ Jun 4 2007, 17:34)
выкидывает в главное меню.в чем проблема?

Карту в map_list прописал ?
Скопировал в игру со всеми текстурами ?
В карте поставил места респов ?
Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер

после вылета в меню в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь.

Сообщение отредактировал WOlfeWOLF - 04.06.2007, 21:10
Перейти в начало страницы
 
SayMyName
сообщение 04.06.2007, 21:18
Сообщение #39


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   390  
Группа: Участник
Сообщений: 1703
Награды: 1
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.

Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал. Её нужно кинуть в папку с сдк и в папку с игрой. (По-моему так)
Перейти в начало страницы
 
WOlfeWOLF
сообщение 04.06.2007, 22:17
Сообщение #40


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 30
Регистрация: 25.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18)
Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал.


Ну если и так то глянь вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=15300&st=200

могет помогет...
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 05.06.2007, 09:38
Сообщение #41


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WOlfeWOLF @ Jun 4 2007, 22:17)
Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18)
Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал.


Ну если и так то глянь вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=15300&st=200

могет помогет...

Если поможет то отпишись здесь, у меня таже проблема была с мп_атп_тест, также проблема может быть в респаунах, меня так выкидывало когда я наставил коммандныс спавнов, думал для тим дес мача подойдут, но оказывается коммандные спавны только для артифактхунта.

Цитата
Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер.


А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли??

Сообщение отредактировал bOOm1x - 05.06.2007, 09:40
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:59