Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3281


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 163 164 165 166 167 >  
Начать новую тему
Ответов
SkyLoader
сообщение 05.06.2018, 18:11
Сообщение #3282


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотри координаты у настроенной развертки. Не должно быть так, что развёртка куда-то улетела от центра.
Перейти в начало страницы
 
BeeRsek
сообщение 22.07.2018, 18:29
Сообщение #3283


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую. У меня снова фигня какая то: работал я работал себе в СДК и недавно заметил такую хрень - при make game или make ai-map изменения не идут в папки локаций в геймдате. У одной локации вообще ни при мэйк гейм,ни при мэйк аи-мап, у другой локи может только сетка не экспортиться, у другой локации всё норм. У косячных если сменить папку (level path) то изменения идут. Что за чудеса?
Перейти в начало страницы
 
Gaz24
сообщение 02.10.2018, 07:47
Сообщение #3284


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте. В Level Editor и xrAI пытался подключить Мертвый город из билда 2571. Make Game на всех локациях прошел успешно. Тоже самое и с ключом -g [название локации] в xrAI. При по пытке собрать game.graph возникает ошибка. Знаю что такую ошибку разбирали в этой теме, но лично я не понял как ее исправить. Прилагаю лог с ошибкой, game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx и скриншот с графом, на котором возникла ошибка.
xrai_Владелец
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3601.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 58314 files cached, 7540Kb memory used.
Init FileSystem 1.710655 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01440000
Process heap 0x00050000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01440000
Process heap 0x00050000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 23:39:35

* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
level 1 l01_escape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\_g.script(1314) :
* trying to access variable callback, which doesn't exist, or to load script callback.script, which doesn't exist too
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] gamedata\scripts\_g.script:1314: attempt to index global 'callback' (a nil value)
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
level 2 l02_garbage
level 3 l03_agroprom
level 4 l03u_agr_underground
level 5 l04_darkvalley
level 6 l04u_labx18
level 7 l05_bar
level 8 l06_rostok
level 9 l08_yantar
level 10 l08u_brainlab
level 11 l07_military
level 12 l09_deadcity
level 13 l10_radar
level 14 l11_pripyat
level 15 l12_stancia
level 16 l12u_sarcofag
level 17 l12u_control_monolith
level 19 l12_stancia_2
level 20 l10u_bunker
Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)

* New phase started: Adding interconnection points
Level l01_escape with id 1 has VALID connection point exit_escape_01,
which references to graph point exit_garbage_01 on the level l02_garbage with id 2

Level l01_escape with id 1 has VALID connection point exit_escape_02,
which references to graph point gar_sim_exit on the level l02_garbage with id 2

Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point cheat_graph_to_bar,
which references to graph point cheat_graph_to_garbage on the level l05_bar with id 7

Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_01,
which references to graph point exit_escape_01 on the level l01_escape with id 1

Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_03,
which references to graph point exit_agroprom_02 on the level l03_agroprom with id 3

Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_04,
which references to graph point exit_bar_01 on the level l05_bar with id 7

Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_05,
which references to graph point exit_darkvalley_01 on the level l04_darkvalley with id 5

Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point gar_sim_exit,
which references to graph point exit_escape_02 on the level l01_escape with id 1

Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point exit_agroprom_02,
which references to graph point exit_garbage_03 on the level l02_garbage with id 2

Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point exit_agroprom_04,
which references to graph point exit_agr_underground_01 on the level l03u_agr_underground with id 4

Level l03u_agr_underground with id 4 has VALID connection point exit_agr_underground_01,
which references to graph point exit_agroprom_04 on the level l03_agroprom with id 3

Level l04_darkvalley with id 5 has VALID connection point exit_darkvalley_01,
which references to graph point exit_garbage_05 on the level l02_garbage with id 2

Level l04_darkvalley with id 5 has VALID connection point exit_darkvalley_04,
which references to graph point exit_labx18_01 on the level l04u_labx18 with id 6

Level l04u_labx18 with id 6 has VALID connection point exit_labx18_01,
which references to graph point exit_darkvalley_04 on the level l04_darkvalley with id 5

Level l05_bar with id 7 has VALID connection point cheat_graph_to_garbage,
which references to graph point cheat_graph_to_bar on the level l02_garbage with id 2

Level l05_bar with id 7 has VALID connection point exit_bar_01,
which references to graph point exit_garbage_04 on the level l02_garbage with id 2

Level l05_bar with id 7 has VALID connection point exit_bar_02,
which references to graph point exit_military_01 on the level l07_military with id 11

Level l05_bar with id 7 has VALID connection point exit_bar_03,
which references to graph point exit_rostok_01 on the level l06_rostok with id 8

Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point exit_rostok_01,
which references to graph point exit_bar_03 on the level l05_bar with id 7

Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point exit_rostok_02,
which references to graph point exit_yantar_01 on the level l08_yantar with id 9

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_radar_01,
which references to graph point exit_yantar_01 on the level l10_radar with id 13

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_yantar_01,
which references to graph point exit_rostok_02 on the level l06_rostok with id 8

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_yantar_02,
which references to graph point exit_brainlab_01 on the level l08u_brainlab with id 10

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_yantar_03,
which references to graph point exit_deadcity_02 on the level l09_deadcity with id 12

Level l08u_brainlab with id 10 has VALID connection point exit_brainlab_01,
which references to graph point exit_yantar_02 on the level l08_yantar with id 9

Level l07_military with id 11 has VALID connection point exit_military_01,
which references to graph point exit_bar_02 on the level l05_bar with id 7

Level l07_military with id 11 has VALID connection point exit_military_02,
which references to graph point exit_radar_01 on the level l10_radar with id 13

Level l09_deadcity with id 12 has an INVALID connection point exit_deadcity_01,
which references to graph point exit_military_03 on the level l07_military with id 11


FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File : .\xr_graph_merge.cpp
[error]Line : 726
[error]Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()


stack trace:

game_graphs.ltx
[location_0]
000 = "..."
001 = "эскейп"
002 = "свалка"
003 = "агропром"
004 = "агропром-подземка"
005 = "темная долина"
006 = "лаборатория X-18"
007 = "даркскейп"
008 = "Бар"
009 = "Росток"
010 = "Янтарь"
011 = "лаборатория X-16"
012 = "Милитари"
013 = "Мертвый город"
014 = "Радар"
015 = "Радар бункер"
016 = "Припять"
017 = "станция АЭС"


[location_1]
000 = "..."
001 = "ограниченный доступ"
002 = "запрещенный доступ"

[location_2]
000 = "..."
001 = "не для игрока"

[location_3]
000 = "..."
game_levels.ltx
[levels]
level01
level02
level03
level04
level05
level06
level07
level08
level09
level10
level11
level12
level13
level14
level15
level16
level17
; level18
level19
level20
; level21

level100
level101
level102
level103
level104
level105
level106
level107
level108
level109
level110
level111
level112
level113
level114
level115
level116
level117
level118
; level119
level120
; level121
level122
; level125
; level126
; level127
level128
; level129
level130
; level131
level132
; level133
; level134
level135
; level136
level137
level139
level140
; level141
level142
level143
level145
level146
level147
level148
level149
; level150
level151
level152
level153
level154
level155
level156
level157
level158
level159
level160
level161
level162
level163
level164
level165
level166

; for Hardware testing
level167
level168
level169

[level01]
name = L01_Escape
caption = "L01_Escape"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 01

[level02]
name = L02_Garbage
caption = "L02_Garbage"
offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0
id = 02

[level03]
name = L03_Agroprom
caption = "L03_Agroprom"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 03

[level04]
name = l03u_agr_underground
caption = "l03u_agr_underground"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 04

[level05]
name = l04_darkvalley
caption = "l04_darkvalley"
offset = 4000.0, 1000.0, 1000.0
id = 05

[level06]
name = l04u_LabX18
caption = "l04u_LabX18"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 06

[level07]
name = L05_Bar
caption = "L05_Bar"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 07

[level08]
name = L06_rostok
caption = "L06_rostok"
offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0
id = 08

[level09]
name = l08_yantar
caption = "l08_yantar"
offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0
id = 09

[level10]
name = l08u_brainlab
caption = "l08u_brainlab"
offset = 1000.0, 800.0, 2000.0
id = 10

[level11]
name = L07_Military
caption = "L07_Military"
offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0
id = 11

[level12]
name = L09_Deadcity
caption = "L09_Deadcity"
offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0
id = 12

[level13]
name = l10_radar
caption = "l10_radar"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 13

[level14]
name = L11_Pripyat
caption = "L11_Pripyat"
offset = 3000.0, 1000.0, 5000.0
id = 14

[level15]
name = L12_Stancia
caption = "L12_Stancia"
offset = 2000.0, 1000.0, 8000.0
id = 15

[level16]
name = L12U_Sarcofag
caption = "L12U_Sarcofag"
offset = 2000.0, 1200.0, 8000.0
id = 16

[level17]
name = l12u_control_monolith
caption = "l12u_control_monolith"
offset = 2000.0, 1400.0, 8000.0
id = 17

[level18]
name = k01_darkscape
caption = "k01_darkscape"
offset = 4000.0, 1000.0, 0.0
id = 18

[level19]
name = L12_Stancia_2
caption = "L12_Stancia_2"
offset = 2000.0, 1000.0, 9000.0
id = 19

[level20]
name = l10u_bunker
caption = "l10u_bunker"
offset = 3000.0, 800.0, 4000.0
id = 20

[level21]
name = l23_final_battle
caption = "l23_final_battle"
offset = 2000.0, 800.0, 9000.0
id = 21







[level100]
name = monster_tests
caption = "monster_tests"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 100

[level101]
name = jim_agro
caption = "jim_agro"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 101

[level102]
name = stohe_selo
caption = "stohe_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = stancia
id = 102

[level103]
name = ai_test
caption = "ai_test"
offset = -1000.0, 0.0, -1000.0
id = 103

[level104]
name = ai_test2
caption = "ai_test2"
offset = -1000.0, 0.0, -1500.0
id = 104

[level105]
name = jim_dark
caption = "jim_dark"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 105

[level106]
name = chugai_test
caption = "chugai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 106

[level107]
name = $debug$\y_selo
caption = "$debug$\y_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 107

[level108]
name = slipch_al_test
caption = "slipch_al_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 108

[level109]
name = slipch_al_test2
caption = "slipch_al_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 109

[level110]
name = krondor_selo
caption = "krondor_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 110

[level111]
name = zmey_selo2
caption = "zmey_selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 111

[level112]
name = zmey_test2
caption = "zmey_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 112


[level113]
name = slipch_lab
caption = "slipch_lab"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 113

[level114]
name = slipch_selo
caption = "slipch_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 114

[level115]
name = chugai_ai_test
caption = "chugai_ai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 115

[level116]
name = ivan_test
caption = "ivan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 116

[level117]
name = l01_escape_ph_test
caption = "l01_escape_ph_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 117

[level118]
name = l02_garbage_ai
caption = "l02_garbage_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 118

[level119]
name = l03_agroprom_ai
caption = "l03_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 119

[level120]
name = l03u_agroprom_ai
caption = "l03u_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 120


[level121]
name = l04u_LabX18_ai
caption = "l04u_LabX18_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 121

[level122]
name = l04u_labx18_proba
caption = "l04u_labx18_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 122

[level125]
name = l05_rostok_ai
caption = "l05_rostok_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 125


[level126]
name = L05_Rostok
caption = "L05_Rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 126

[level127]
name = l05_bar_ai
caption = "l05_bar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 127

[level128]
name = L07_Military_proba
caption = "L07_Military_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 128


[level129]
name = l08_yantar_ai
caption = "l08_yantar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 129

[level130]
name = l17_radar_underground_ai
caption = "l17_radar_underground_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 130


[level131]
name = l10_radar_ai
caption = "l10_radar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 131


[level132]
name = l12_stancia_2ch_proba
caption = "l12_stancia_2ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 132

[level133]
name = l12u_sarcofag_ai
caption = "l12u_sarcofag_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 133

[level134]
name = l12u_control_monolith_ai
caption = "l12u_control_monolith_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 134

[level135]
name = l12_stancia_1ch_proba
caption = "l12_stancia_1ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 135

[level136]
name = k01_darkscape_r
caption = "k01_darkscape_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 136

[level137]
name = l18_pripyat_ai
caption = "l18_pripyat_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 137

[level139]
name = selo2
caption = "selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 139

[level140]
name = vovan_test
caption = "vovan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 140

[level141]
name = l03u_agr_underground_oles
caption = "l03u_agr_underground_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 141

[level142]
name = l04u_LabX18_oles
caption = "l04u_LabX18_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 142

[level143]
name = l04u_labx18_test
caption = "l04u_labx18_test
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 143

[level145]
name = k01_darkscape_ct
caption = "k01_darkscape_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 145

[level146]
name = l24_sarcofag_mental
caption = "l24_sarcofag_mental"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 146

[level147]
name = chugai_test1
caption = "chugai_test1"
offset = -700.0, 0.0, -1500.0
id = 147

[level148]
name = chugai_test2
caption = "chugai_test2"
offset = -700.0, 0.0, -1000.0
id = 148

[level149]
name = selo3
caption = "selo3"
offset = -500.0, 0.0, -1500.0
id = 149

[level150]
name = l12_deadcity_ai
caption = "l12_deadcity_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 150

[level151]
name = wik_selo
caption = "wik_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 151

[level152]
name = l08u_brainlab_ai
caption = "l08u_brainlab_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 152

[level153]
name = l04_darkvalley_ai
caption = "l04_darkvalley_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 153

[level154]
name = agro_under
caption = "agro_under"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 154

[level155]
name = l23_soznanie_ai
caption = "l23_soznanie_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 155

[level156]
name = doc_test
caption = "doc_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 156

[level157]
name = plecha_selo
caption = "plecha_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 157

[level158]
name = l04_darkvalley_ct
caption = "l04_darkvalley_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 158

[level159]
name = ai_test_new
caption = "ai_test_new"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 159

[level160]
name = stason_test
caption = "stason_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 160

[level161]
name = bar_arena
caption = "bar_arena"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 161

[level162]
name = koan_test
caption = "koan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 162

[level163]
name = L07_Military_test
caption = "L07_Military_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 163

[level164]
name = haron_selo_towers
caption = "haron_selo_towers"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 164

[level165]
name = l17_radar_underground_r
caption = "l17_radar_underground_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = sarkofag
id = 165

[level166]
name = l06_rostok_demo
caption = "l06_rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 11000.0
id = 166

[level167]
name = L05_Bar_HW
caption = "L05_Bar_HW"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 167

[level168]
name = L03_Agroprom_HW
caption = "L03_Agroprom_HW"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 168

[level169]
name = l03u_agr_underground_HW
caption = "l03u_agr_underground_HW"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 169
game_maps_single.ltx
[level_maps_single]
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture = ui\ui_global_map
bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture = map\map_escape
bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000
weathers = default
music_tracks = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l02_garbage]
texture = map\map_garbage
bound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers = default
music_tracks = l02_garbage_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture = map\map_agroprom
bound_rect = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers = default
;music_tracks = l03_agroprom_musics
music_tracks = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture = map\map_agr_underground
bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
; global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
; nv080529 - matched underground map to above-ground position; not perfect
; global_rect = 204.0,1900.0,224.0,1945.0
; nv080530 - hidden map - might show GPS info on Marked One, secrets
global_rect = 204,1900,224,1900.01
weathers = indoor
music_tracks = l03u_agr_underground_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture = map\map_darkvalley
bound_rect = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338
weathers = pripyat
music_tracks = l04_darkvalley_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04u_labx18]
texture = map\map_labx18_map
bound_rect = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159
; global_rect = 788.0, 1144.0, 790.0, 1146.399780
; nv080529 - superimposed map
; global_rect = 876,1824,904,1855
; nv080530 - hidden map - shows GPS info on Marked One, secrets
global_rect = 876,1824,904,1824.01
weathers = indoor_x18
;music_tracks = l04_labx18_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l05_bar]
texture = map\map_bar
bound_rect = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers = default
;music_tracks = l05_bar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06_rostok]
texture = map\map_rostok
; bound_rect = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
bound_rect = -512.000, -512.030, 64.000, 512.001
; global_rect = 258.0,1414.0,407.0,1712
global_rect = 258.0,1414.0,426.0,1712
weathers = default
music_tracks = l06_rostok_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture = map\map_military
bound_rect = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers = default
music_tracks = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture = map\map_yantar
bound_rect = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers = yantar
music_tracks = l08_yantar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture = map\map_mind
bound_rect = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
; global_rect = 172.0,1612.0,174.0,1614.0
; nv080529 - superimposed map
; global_rect = 94.0,1598.0,176.0,1615.0
; nv080530 - hidden map - shows GPS info on Marked One, secrets
global_rect = 94.0,1598.0,176.0,1598.01
weathers = indoor
music_tracks = l08u_brainlab_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l09_deadcity]
global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture = map\map_deadcity
bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers = mrachno

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10_radar]
texture = map\map_radar
bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers = radar
music_tracks = l10_radar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers = indoor
music_tracks = l10u_bunker_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture = map\map_pripyat
bound_rect = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers = pripyat
music_tracks = l11_pripyat_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = stancia
music_tracks = l12_stancia_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0
weathers = sarkofag
music_tracks = l12u_sarcofag_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0
weathers = indoor
music_tracks = l12u_control_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = stancia2
music_tracks = l12_stancia_2_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;






;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06u_labx16]
global_rect = 767.0, 1827.0, 855.0,1978.0
;texture = ui\ui_global_map
;bound_rect = 0.0,0.0, 5000.0,10000.0
weathers = indoor

[andy_test]
texture = map\map_andy_test
global_rect = 100.0,900.0, 209.563507,982.172606
bound_rect = -150.000,-100.000, 50.000,50.000
;weathers = test
weathers = default
;weathers = indoor
;weathers = indoor_x18
;weathers = yantar
;weathers = radar
;weathers = pripyat

;weathers = stancia

;weathers = sarkofag
;weathers = stancia2
music_tracks = l01_escape_musics


[ai_test]
texture = map\map_test
bound_rect = -150.000, -100.000, 52.927, 50.000
global_rect = 156.0,833.0,365.691223,988.0
music_tracks = l03_agroprom_musics



Сообщение отредактировал Gaz24 - 02.10.2018, 07:48
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.12.2018, 23:14
Сообщение #3285


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...авление_костей)

Кто-нибудь знает, в современном конвертере Бардака и Ко исправили выворачивание коленок после конвертации в .object?

Сейчас при помощи этого бага можно лечить антивыгиб - просто второй раз переэкспортнуть модель biggrin.gif

З.Ы. отдельной темы по конвертеру почему-то не нашел.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.12.2018, 23:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 30.12.2018, 02:01
Сообщение #3286


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На win7 не хочет запускаться, требует MSVCP71.dll хотя я его C:\Windows\SysWOW64 закинул, но наверно надо его зарегистрировать. Вроде фреймворк надо установить. А какой версии?
ЗЫ
Странно, удалось запустить СДК на Вин7 который на ХР установлен, пришлось разграничить доступ. В принципе так лучше, не надо одно и тоже приложения устанавливать на каждую ОСь, но вроде как не безопасно. А хрен с ним, мне партиклы надо делать.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 30.12.2018, 02:59


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.12.2018, 02:56
Сообщение #3287


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 30.12.2018, 02:01) *
требует MSVCP71.dll хотя я его C:\Windows\SysWOW64 закинул

Почему в SysWOW64, а не в system32? Приложение ведь 32-битное.

Если не поможет, закинь либы в папку с исполнительными файлами СДК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dadmanks
сообщение 03.01.2019, 16:33
Сообщение #3288




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 03.01.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте,помогите пожалуйста,не могу запустить ни LevelEditor,ни ActorEditor,сначала требовал файл msvcp71.dll,установил,а после начал выдавать Fatal Error:

Expression : F

Function : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp

File : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp

Line : 63

Description : Can`t open file:

Arguments : fs.ltx



stack trace:



Press CANCEL to abort execution

Press TRY AGAIN to continue execution

Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this

type

И выскакивает BugTrap(зелённый жучок) при нажатии на продолжить,повтор или отмена

Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 25.03.2019, 22:22
Сообщение #3289


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запамятовал, есть утилита, которая выводит из файла scene_object.part список файлов .object ?

Upd: Ладно, видимо придётся по старинке... открыть уровень, и когда появится окно:




Зажать Esc на клаве, в ожидании пока в лог запишутся все отсутствующие .object

Сообщение отредактировал aka_sektor - 25.03.2019, 23:10


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 05.05.2019, 16:45
Сообщение #3290


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос. Как компилятор от ТЧ относится к геометрии без развертки (в максе пока рулил только UW Map-ом). Не будет ли глюков лайтмап, вылетов?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.05.2019, 17:20
Сообщение #3291


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Janice Polito @ 05.05.2019, 19:45) *
Вопрос. Как компилятор от ТЧ относится к геометрии без развертки (в максе пока рулил только UW Map-ом). Не будет ли глюков лайтмап, вылетов?

Вылетов нет, глюков LightMap'а не уверен, по моему тоже не будет. В оригинале полно объектов с разверткой, так что при импорте и компиляции новых объектов вылетов и глюков LightMap'а не должно быть.

Сообщение отредактировал xrModder - 05.05.2019, 17:24
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 01.06.2019, 00:36
Сообщение #3292


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скомпилилась лока, а один объект оказался не в том секторе. как можно поправить это? без полной перекомпиляции
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.07.2019, 20:22
Сообщение #3293


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельной темы по конвертеру Бардака, как это ни странно, не нашел, поэтому здесь.

Разбирал свой файл converter.ini, которому уже лет 8, увидел там такое изменение (слева мой, справа оригинал):

Я так понимаю, это было сделано, чтобы у деревьев не было видно фейк-плоскости в редакторе? Получается, в декомпилированных уровнях везде будет автоматом прописана текстура tree\tree_fuflo вместо trees\trees_fuflo? Вроде бы не критично, в игре все равно не видно, но интересно на счет подводных камней, если они есть. А у вас эта строчка без изменений?

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.07.2019, 20:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Barfly
сообщение 16.07.2019, 22:11
Сообщение #3294


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.06.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, кто-нибудь ещё делает моды? Можете подсказать как установить env_mod или как там эта штука называется.... что-бы не так темно было в помещении, как это работает в редакторе уровней?
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 25.07.2019, 19:27
Сообщение #3295


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня вопрос по сетевой компиляции, т.е. использование нескольких ПК, объединенных сеткой для компиляции одного уровня. Я смотрел шапку темы, поиском по-находил кое-что, но все же хочется получить ответ на текущий момент: какая из актуальных версий\сборок компилей(LC) лучше всего подходит для сетевой компиляции? ПК, которые планируется использовать - все с 64-х битной семеркой, соединение будет прямое, т.е. не через сетку провайдера\интернет.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.07.2019, 19:30
Сообщение #3296


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreySol @ 25.07.2019, 19:27) *
какая из актуальных версий\сборок компилей(LC) лучше всего подходит для сетевой компиляции?

Раз вопрос в теме ТЧ, то ответ простой: никакая. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 25.07.2019, 21:52
Сообщение #3297


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть информация о попытках добавить в ТЧ-компиляторы сетевой функционал?
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 30.08.2019, 15:55
Сообщение #3298


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то не пойму, ставлю любой пропс, немного крутанул его по оси у, переместил его с зажатой ctrl и тут же вращение сбрасывается. Перепробовал разные варианты привязок (на скрине) - не помогло. В зп с этим нормально, а тут не одно так другое.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 01.12.2019, 22:39
Сообщение #3299


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как заставить сталкеров в ТЧ сидеть возле костра, используя СДК? На своей локации вроде всё повторил, как на кордоне. Но сталкеры не сидят, а уходят.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 02.12.2019, 22:32
Сообщение #3300


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 02.12.2019, 01:35) *
Как заставить сталкеров в ТЧ сидеть возле костра, используя СДК? На своей локации вроде всё повторил, как на кордоне. Но сталкеры не сидят, а уходят.

В misc\smart_terrain_presets.ltx (подобно ориг.локациям) добавить свою, чтобы определить кто и какого ранга будет в смартах (любые работы, включая кемпы).
\misc\death_items_by_levels.ltx - какой лут может оставлять нпс после смерти
\misc\dialog_manager.ltx - для обычных диалогов
\misc\ph_box_items_by_levels.ltx - лут разбиваемых ящиков (если планируются)

\scripts\smart_terrain.script, строка local level_groups = {
\scripts\xr_gulag.script, строка level_groups = {
также строка level_gulags = {, для своего файла (если требуется более сложная настройка работ смартов).

---

Для нпс, которые не имеют кастомной логики придя в смарт: level_prefix_st_village (если в его настройках: type = general_lager, приоритет работ регулируется в gulag_general.script), сядут в кемп с точкой пути: level_prefix_st_village_kamp, если она в центре костра, то нужно создать рядом точку: level_prefix_st_village_kamp_task, чтобы боты не поджарились.

Для нпс, у которых своя логика и плевать на смарты:

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = kamp@1

[kamp@1]
center_point = tst_kamp
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.12.2019, 00:10
Сообщение #3301


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Существует ли возможность получить bone parts из файлов анимаций omf? Это нужно для редактирования этих файлов (после разбора конвертером Бардака эта информация теряется).

upd: как всегда, сам спросил сам ответил biggrin.gif Сохранение bone parts сделали в последних версиях конвертера бардака: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-in...comment=1039937
Модель открывается в АЕ уже с раскиданными как надо bone parts yahoo.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.12.2019, 00:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 163 164 165 166 167 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:32