[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#3181
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
19.09.2016, 14:05
Сообщение
#3182
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Scarabay, то же самое, альфы у кустов нету
Может в ле нужно галочку еще где поставить? это текстура до конвертирования просмотрщик dds файлов пишет, что формат dxt1, но альфа видна - этот сиреневый фон. после конвертирования и импорта текстуры в ле эдитор пишет что альфы нету(absent), я выставляю dxt1alpha и синхронизирую. Результат: если формат dxt3 или dxt5 то все нормально. проблема именно с dxt1alpha Сообщение отредактировал RSFSR - 19.09.2016, 14:06 |
 
|
|
19.09.2016, 14:38
Сообщение
#3183
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
RSFSR, Попробуй эту прогу для конвертации из dds в tga
Программа для упрощенного экспорта объектов в SDK. Принцип этой программы состоит в том, что после экспорта модели из 3D-редактора, запустив ее, делается копия файла объекта и автоматически настраивается материал и шейдер. После этого необходимость базовой настройки объекта в SDK отпадает. Программа писалась для ТЧ SDK, и с ЧН/ЗП SDK может работать некорректно. Программа создана Lost World Team и любезно предоставлена Виталий Кондаков Ссылка: Урок: Сообщение отредактировал Ray - 19.09.2016, 14:43 -------------------- no more running
|
 
|
|
19.09.2016, 14:44
Сообщение
#3184
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Ray, не понимаю на том форуме ничего. можешь ткнуть носом в ссылку?
|
 
|
|
19.09.2016, 14:50
Сообщение
#3185
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
19.09.2016, 15:17
Сообщение
#3186
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Ray, и эта не помогает.. остается фотошоп(
|
 
|
|
19.09.2016, 15:46
Сообщение
#3187
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата сохраняй через ФШ а есть что-то менее громоздкое? Попробуй -------------------- |
 
|
|
20.09.2016, 09:37
Сообщение
#3188
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
|
 
|
|
20.09.2016, 11:07
Сообщение
#3189
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 2 Регистрация: 30.08.2016 |
RSFSR,
Попробуй вот что. Удали все thm из gamedata\textures и rawdata\textures в своём СДК, от нужных тебе текстур, или перенеси их куда-нибудь. И попробуй заново прогнать текстуры с альфой, всё должно сработать нормально. Это сработает теперь если у тебя альфа у текстуры есть, а в сдк при сжатии dxt1a пишет absent, это из-за старой thm без альфы. Сообщение отредактировал Reznor - 20.09.2016, 11:24 |
 
|
|
20.09.2016, 11:59
Сообщение
#3190
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Reznor, с паинт нетом все работает
|
 
|
|
09.10.2016, 12:13
Сообщение
#3191
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
подскажите, чем лучше компилировать графы и спаун?
А то подзабыл чем пользовался в прошлом. сейчас пользуюсь xrAI, но на стадии -s он вылетает с примерно такими логами, если на локации есть рестриктор или аномалия CODE FATAL ERROR [error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components [error]Arguments : zone_mosquito_bald0000 stack trace: 0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils() 0023:004916B8 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=() 0023:00491700 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=() вот компилятор, которым пользуюсь: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=376 Им же gsc пользовались? как они обходили данные ошибки? ключи -no_separator_check -noverbose не помогают |
 
|
|
12.10.2016, 16:37
Сообщение
#3192
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
вот компилятор, которым пользуюсь: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=376 Нашел чем пользоваться... Это ж самый придирчивый компиль! Юзай тот, что тут указан например: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...4,_0.5/0.6,_0.7 -------------------- |
 
|
|
12.10.2016, 17:16
Сообщение
#3193
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
aka_sektor, это тот же компиль, которым пользуюсь. байт в байт. xAI SOC
|
 
|
|
20.10.2016, 22:20
Сообщение
#3194
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Чем обусловлено требование компилятора геометрии всех используемых текстур на уровне? С полупрозрачной геометрией понятно, чтобы рисовать тени. Но зачем все остальные текстуры ему нужны? Неужели он металл от бетона отличает и в соответствии с этим запекает нужное освещение?
-------------------- |
 
|
|
03.11.2016, 14:37
Сообщение
#3195
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 |
RayTwitty, черт бы с ними, с текстурами, а thm-ки то зачем?
Добавлю вопрос: Lost Alpha. Сделали две локации. Пытаюсь их соединить. Значит по Левел Ченжеру на локациях со ссылками на графпоинты (локации l01_medgor id1 / l02_park id2) gp_actor_park_medgor_0001 - графпоинт на l02 Так же здесь же есть графпоинт, на который ссылается левел ченжер с l02... Короче вопрос не левел ченжерами, они прекрасно работают в обоих направлениях. Вопрос с графпоинтами для NPC. Посеял два графпоинта, по одной на локацию с такими параметрами: Есть по гулагу на локацию. Выдергиваю npc с одного гулага на l01 и отправляю его в гулаг на l02. И начинается брождение. Непись идет куда угодно, но даже не в направлении связующего графпоинта. Что я делаю не так? Сообщение отредактировал DimOriN - 03.11.2016, 14:42 -------------------- |
 
|
|
23.11.2016, 15:57
Сообщение
#3196
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Вопрос по оптимизации terrain'а:
xrLC от ТЧ умеет создавать SWI_DATA для террейна? Или это возможно только для Multiple Usage объектов? -------------------- |
 
|
|
24.11.2016, 00:51
Сообщение
#3197
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
у некоторых путей не могу редактировать отдельные точки. они просто не выделяются по щелчку мыши. прошу помощи
|
 
|
|
26.11.2016, 09:07
Сообщение
#3198
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Это значит, что путь состоит из 2-х и более точек. Для этого выделяем нужный путь (в основном окне или через object list), на правой вкладке сдк в way mode переключиться на point mode - теперь можно выбрать любую точку в этом пути. После нужных изменений - переключиться на way mode, для выбора другого пути.
|
 
|
|
26.11.2016, 11:47
Сообщение
#3199
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
уже разобрался. некоторые точки просто не выделяются под определенными углами
|
 
|
|
27.11.2016, 03:33
Сообщение
#3200
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Вопрос по оптимизации terrain'а: xrLC от ТЧ умеет создавать SWI_DATA для террейна? Или это возможно только для Multiple Usage объектов? Не знаю насчёт ТЧ, но в ЧН\ЗП сетка геометрии террейна автоматически оптимизируется при удалении камеры. Думаю в ТЧ тоже должен быть подобный механизм. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.01.2017, 22:51
Сообщение
#3201
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Можно ли как-то получить список моделей, использующихся на локации? Интересуют статические модели на сцене.
В Object List отображаются не модели, а объекты (например может быть несколько сосен 00, 01, 02...). Может какая тулза есть? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:47 |