[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#3161
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
15.03.2016, 22:07
Сообщение
#3162
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
А тебе зачем придурком прикидываться ? Думаешь это круто ? Дебилка из себя изображать ?
------------------- Директор РенТВ: Устное предупреждение, читай пункт правил 2.1 "Оскорбления и угрозы в адрес других пользователей" и т.д. Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 15.03.2016, 22:50 |
 
|
|
15.03.2016, 22:25
Сообщение
#3163
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Блин, видимо вы совсем не читаете вопросы, на которые ответчаете... Я дверку к тумбочке приделывал. При запуске в СДК Build, почти под конец билда - ERROR: Detail objects export failed. ... Что делать-то с этим? Куда копать? А ты сам то свои вопросы читал? Про стул ни слова не было. я ж понятия не имел, что есть проблема с травой. А мы что, тут все экстрасенсы чтобы знать, что у тебя проблема в тумбочкой? Лол. И да, гугл достаточно информации по твоему вопросу выдает, чтобы догадаться, что проблемы именно с травой. Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.03.2016, 22:26 -------------------- |
 
|
|
15.03.2016, 22:30
Сообщение
#3164
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
15.03.2016, 22:33
Сообщение
#3165
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Слева у каждого пользователя есть кнопочка Имя. Прежде, чем кидаться какашками, лучше её нажимать, дабы выделить, кому конкретно они адресуются. Очевидно это сообщение посвящалось тебе Хотя считаю это очень грубо. Очевидно это приступ школьной болезни. -------------------- |
 
|
|
15.03.2016, 22:47
Сообщение
#3166
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
AndreySol, топикбан на три дня за оскорбления.
-------------------- |
 
|
|
15.03.2016, 23:08
Сообщение
#3167
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Очередной говносовет. Вашими-же словами: а что религия не позволяла сразу подсказать о том как не просто тупо удалить траву, а переинициализировать ее? Если бы Вы хоть немного читали факи\гугл\мануалы то и вопросов бы не было. Удалить траву было сказано сразу в первом сообщении и не просто так. С учетом что Вы совершенно случайно Build случайно нажал, ну черт ссцука попутал. с чертями общаетесь Вам и было сказано удалить траву. Проигнорировав советы которые Вам и Вашим чертям давали с первого ответа Вы произвели(с огромной вероятностью) еще больше проблем на уровень чем их исправили. В общем модераторы сейчас придут и подчистят все разбросанные Вами фекалии и слюни. Вам же жирный минус в репу и пинка в гугл\ютуб чтобы читать\смотреть как работать с SDK и какие бывают основные ошибки. |
 
|
|
24.04.2016, 20:07
Сообщение
#3168
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Ребят слышал где-то, что есть фикс на Actor Editor позволяющий обходить проверку на invalid faces и сжатие слишком близко расположенных вершин. Правда не?
|
 
|
|
10.09.2016, 21:19
Сообщение
#3169
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Документация (На английском языке) А вот Осталась у кого? Интересно почитать, хоть и часть когда-то для себя и сам переводил. Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.09.2016, 21:20 -------------------- |
 
|
|
18.09.2016, 12:40
Сообщение
#3170
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
не могу нормально импортировать текстуры веток с листьми. беру их из папки trees финалки, кидаю в папку импорт сдк, так конвертирую в tga конвертером ddsTOtga, лезу в image_editor сдк, а у текстур отсутствует альфа-канал. если назначить им формат dxt1alpha и синхронизировать, то текстуры будут просто черными без прозрачности. потом пробовал просто менять dds-текстуры - в сдк деревья и кусты отображались нормально, но после компиляции уровня у кустов и деревьев были непрозрачные тени. Подскажите, что я делаю не так?
|
 
|
|
18.09.2016, 15:06
Сообщение
#3171
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 2 Регистрация: 30.08.2016 |
не могу нормально импортировать текстуры веток с листьми. беру их из папки trees финалки, кидаю в папку импорт сдк, так конвертирую в tga конвертером ddsTOtga, лезу в image_editor сдк, а у текстур отсутствует альфа-канал. если назначить им формат dxt1alpha и синхронизировать, то текстуры будут просто черными без прозрачности. потом пробовал просто менять dds-текстуры - в сдк деревья и кусты отображались нормально, но после компиляции уровня у кустов и деревьев были непрозрачные тени. Подскажите, что я делаю не так? Все текстуры с альфой сохраняй через ФШ или любым другим способом, ибо конвертер гробит альфа-канал у них. Сохраняй в папку импорт также. Потом при компиле всё будет нормально. |
 
|
|
18.09.2016, 15:18
Сообщение
#3172
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Была похожая проблема, только там наоборот листва не показывалась
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1549540 Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.09.2016, 15:20 -------------------- |
 
|
|
18.09.2016, 16:46
Сообщение
#3173
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Цитата сохраняй через ФШ а есть что-то менее громоздкое? |
 
|
|
18.09.2016, 16:53
Сообщение
#3174
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 2 Регистрация: 30.08.2016 |
|
 
|
|
18.09.2016, 17:27
Сообщение
#3175
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
18.09.2016, 17:41
Сообщение
#3176
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 2 Регистрация: 30.08.2016 |
Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь. Имеется ввиду бардаковский конвертер с ключом -dds2tga? Если да, можете написать конкретную текстуру и в чем именно ошибка? Любую текстуру с альфой возьми и запусти конвертер, на выходе получишь этот же *.tga файл, только без альфы. Вот тебе и ошибка, убивает конвертер альфу и этому багу 100 лет. Сообщение отредактировал Reznor - 18.09.2016, 17:42 |
 
|
|
18.09.2016, 18:19
Сообщение
#3177
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Сконвертил textures\trees\trees_vetkagreen.dds, в tga альфа есть.
Сообщение отредактировал abramcumner - 18.09.2016, 18:19 |
 
|
|
18.09.2016, 19:10
Сообщение
#3178
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Попробуйте эту прогу для конвертации из dds в tga
-------------------- no more running
|
 
|
|
18.09.2016, 19:22
Сообщение
#3179
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 2 Регистрация: 30.08.2016 |
|
 
|
|
18.09.2016, 20:30
Сообщение
#3180
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
18.09.2016, 20:40
Сообщение
#3181
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Мда.. Есть же dds2tga, адаптированный по ЛЕ - ТЫЦ. Устанавливать в папку Import, туда же класть нужные dds и запускать батник. Сам часто пользовался, багов не замечено.
Сообщение отредактировал Scarabay - 18.09.2016, 20:42 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:23 |