[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#3141
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
07.07.2015, 16:35
Сообщение
#3142
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кто использовал деревья AN3 в ТЧ - тени на р1 нормально рендерятся? У меня почему-то листья не просчитывает
Сравнил настройки шейдров в модели со скрина - не отличается от стандартных ТЧ деревьев. Могу предположить, что проблема в текстурах, а именно в thm. -------------------- |
 
|
|
07.07.2015, 22:54
Сообщение
#3143
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
17.08.2015, 17:37
Сообщение
#3144
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Подскажите, плиз: как-то можно отрегулировать шаг перемещения спавн-объектов для режима "Move" ? Ну, чтоб можно было по-точнее их позиционировать, а то по дефолту сильно резко объекты смещаются по всем осям, тяжело настроить точное положение.
|
 
|
|
25.01.2016, 15:23
Сообщение
#3145
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Взял настройки положения стволов из LA и перенёс на конфиги чистой ТЧ. Стало теперь намного лучше чем в чистой игре.
Если кому надо то вот точная настройка правильного прицеливания для всех частей Сталкера. Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 25.01.2016, 15:56 -------------------- no more running
|
 
|
|
13.03.2016, 19:34
Сообщение
#3146
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Помогайте, люди добрые...
При запуске в СДК Build, почти под конец билда - ERROR: Detail objects export failed. Пробовал просто Make Detail - вот фрагмент из лога: Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Export failed. Что делать-то с этим? Куда копать? Сообщение отредактировал AndreySol - 13.03.2016, 19:34 |
 
|
|
13.03.2016, 22:40
Сообщение
#3147
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
AndreySol,
Удали всю траву с локации (Detail objects), и попробуй снова Build. -------------------- |
 
|
|
13.03.2016, 23:22
Сообщение
#3148
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Цитата Удали всю траву с локации (Detail objects), и попробуй снова Build. Ну и к чему такой совет ?Поясню более полно: с СДК все было нормально, но несколько месяцев я в нем не работал. И вообще папку СДК(а в ней и совмещенную с СДК геймдату) не трогал. Тут решил опять поработать, запустил СДК, загрузил локу(Агро, оригинальную) и создал спавн-объект - дверку для стола с тумбой. Все настроил для нее, и чет меня черт дернул Build сделать. Так что совет убрать траву с рабочей оригинальной локи - извиняйте говносовет. Лучше поясните, что с этой травой могло случится за то время пока я СДК(и геймдату) вообще не трогал ? P.S. Даже если и удалю траву - накой мне локация без травы ? |
 
|
|
13.03.2016, 23:30
Сообщение
#3149
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
AndreySol, Перед тем как обсирать сначала попробуй что советуют, тебе совет не просто так дают.
|
 
|
|
13.03.2016, 23:51
Сообщение
#3150
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.03.2016, 00:38
Сообщение
#3151
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
14.03.2016, 19:15
Сообщение
#3152
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Сделать новую или использовать оригинальную религия не позволяет? Мне насРать на все религии этого мира, я атеист. Но согласитесь, выдвигать утверждения типа Макрона, что у меня все говно(не буду повторять перечисления всех основных компонентов компьютера) - это минимум не корректно. Я проверил, для всех локаций, доступных в СДК - одна и та-же ошибка. Т.е. по вашим советам мне надо удалить траву на всех локациях ? А может правильнее будет, все-же подсказать мне, что не так может быть в самой этой траве ? |
 
|
|
14.03.2016, 19:25
Сообщение
#3153
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Т.е. по вашим советам мне надо удалить траву на всех локациях ? Именно это тебе и надо сделать. Никаких действий с травой кроме удаления и создания не предусмотрено. Да и в чем вообще проблема? Если собрался траву править, то её нужно в любом случае удалять. Если править не собираешься, то возьми оригинальную, зачем жизнь себе усложнять? Сообщение отредактировал krovosnork - 14.03.2016, 19:31 |
 
|
|
14.03.2016, 19:49
Сообщение
#3154
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.03.2016, 20:12
Сообщение
#3155
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Я согласен, Build случайно сделал.
Цитата Если собрался траву править, то её нужно в любом случае удалять Кровоснорк - извини, но кроме сомнений в твоей адекватности, более ничего не возникает. Абсолютно однозначно мной написано, что в СДК я добавлял дверку для стола с тумбой... Каким образом это в твоем мозгу соотносится с травой... Ты ее видимо куришь ? |
 
|
|
14.03.2016, 20:25
Сообщение
#3156
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Кровоснорк - извини, но кроме сомнений в твоей адекватности, более ничего не возникает. Абсолютно однозначно мной написано, что в СДК я добавлял дверку для стола с тумбой... Каким образом это в твоем мозгу соотносится с травой... Ты ее видимо куришь ? Товарищ адекватность, тогда какого полового органа вы засираете форум вопросами о траве, если вам эта трава не вперлась? ERROR: Export failed. Что делать-то с этим? Куда копать? Решение для этой проблемы - удалить траву. Или это слишком сложно, послушать знающих людей и сделать как говорят? |
 
|
|
14.03.2016, 20:47
Сообщение
#3157
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
AndreySol, так тебя тумба или трава интересует? Если последнее, то "удалить траву и создать заново" означает нажатие кнопочки Reinitialize All, что приведет к перерасстановке кустиков травы согласно указанной details map.
Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.03.2016, 20:49 -------------------- |
 
|
|
14.03.2016, 22:38
Сообщение
#3158
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 14.03.2016 |
Цитата Решение для этой проблемы Текстура травы больше чем 1024 на 1024, та которая build_details.dds, напихал значит товарищ огромное количество травы и тумбочку туда же засунул. Вопрос кстати как сделать такую текстуру больше например 2048 или 4096? |
 
|
|
15.03.2016, 09:29
Сообщение
#3159
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
AndreySol, так тебя тумба или трава интересует? Блин, видимо вы совсем не читаете вопросы, на которые ответчаете...Я дверку к тумбочке приделывал. Build случайно нажал, ну черт ссцука попутал. А то что Build не прошел нормально из-за глюканувшей травы - я ж понятия не имел, что есть проблема с травой. Цитата Если последнее, то "удалить траву и создать заново" означает нажатие кнопочки Reinitialize All Сразу можно было это подсказать\посоветовать ???Цитата Решение для этой проблемы - удалить траву. Очередной говносовет. Вашими-же словами: а что религия не позволяла сразу подсказать о том как не просто тупо удалить траву, а переинициализировать ее?
Сообщение отредактировал AndreySol - 15.03.2016, 09:30 |
 
|
|
15.03.2016, 16:17
Сообщение
#3160
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Переназначил я dti-файл для Агро, после чего у меня нормально выполнились и Make Game и Build. Но так, как я Build делал, значит следующее действие - это компиляция уровня ? Запустил xrLC(у меня какой-то от Макрона с обходом инвалид-фейсов) и получил
Сообщение отредактировал AndreySol - 15.03.2016, 16:19 |
 
|
|
15.03.2016, 19:16
Сообщение
#3161
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
AndreySol, у тебя конечная цель сейчас какая? Всё еще "дверку для стола" в спавн добавить?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:11 |