Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3141


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 07.07.2015, 16:35
Сообщение #3142


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто использовал деревья AN3 в ТЧ - тени на р1 нормально рендерятся? У меня почему-то листья не просчитывает biggrin.gif

 
Сравнил настройки шейдров в модели со скрина - не отличается от стандартных ТЧ деревьев. Могу предположить, что проблема в текстурах, а именно в thm.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.07.2015, 22:54
Сообщение #3143


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 07.07.2015, 17:30) *
Могу предположить, что проблема в текстурах, а именно в thm.

Правильно предположил.
1. Сама tga-текстура должна быть 32-bit с альфой.
2. В настройках у всех таких веток должен стоять Format DXT1 ALPHA (еще изредка бывает DXT3).



Сообщение отредактировал macron - 07.07.2015, 22:56
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 17.08.2015, 17:37
Сообщение #3144


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, плиз: как-то можно отрегулировать шаг перемещения спавн-объектов для режима "Move" ? Ну, чтоб можно было по-точнее их позиционировать, а то по дефолту сильно резко объекты смещаются по всем осям, тяжело настроить точное положение.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 25.01.2016, 15:23
Сообщение #3145


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Взял настройки положения стволов из LA и перенёс на конфиги чистой ТЧ. Стало теперь намного лучше чем в чистой игре.
Если кому надо то вот точная настройка правильного прицеливания для всех частей Сталкера.
http://rghost.ru/private/7B96djZ2G/626df9f...6d796ae18d3739b

Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 25.01.2016, 15:56


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 13.03.2016, 19:34
Сообщение #3146


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогайте, люди добрые...
При запуске в СДК Build, почти под конец билда - ERROR: Detail objects export failed.
Пробовал просто Make Detail - вот фрагмент из лога:
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Export failed.

Что делать-то с этим? Куда копать?

Сообщение отредактировал AndreySol - 13.03.2016, 19:34
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 13.03.2016, 22:40
Сообщение #3147


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreySol,
Удали всю траву с локации (Detail objects), и попробуй снова Build.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 13.03.2016, 23:22
Сообщение #3148


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Удали всю траву с локации (Detail objects), и попробуй снова Build.
Ну и к чему такой совет ?

Поясню более полно: с СДК все было нормально, но несколько месяцев я в нем не работал. И вообще папку СДК(а в ней и совмещенную с СДК геймдату) не трогал. Тут решил опять поработать, запустил СДК, загрузил локу(Агро, оригинальную) и создал спавн-объект - дверку для стола с тумбой. Все настроил для нее, и чет меня черт дернул Build сделать. Так что совет убрать траву с рабочей оригинальной локи - извиняйте говносовет. Лучше поясните, что с этой травой могло случится за то время пока я СДК(и геймдату) вообще не трогал ?

P.S. Даже если и удалю траву - накой мне локация без травы ?
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 13.03.2016, 23:30
Сообщение #3149


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreySol, Перед тем как обсирать сначала попробуй что советуют, тебе совет не просто так дают.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.03.2016, 23:51
Сообщение #3150


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreySol @ 14.03.2016, 00:17) *
Лучше поясните, что с этой травой могло случится за то время пока я СДК(и геймдату) вообще не трогал ?

Твоя говновинда наловила говновирусов, а говновинчестер твоего говнокомпьютера испортился в говно. cool.gif

Сообщение отредактировал macron - 13.03.2016, 23:52
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.03.2016, 00:38
Сообщение #3151


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreySol @ 13.03.2016, 21:17) *
P.S. Даже если и удалю траву - накой мне локация без травы ?

Сделать новую или использовать оригинальную религия не позволяет?
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 14.03.2016, 19:15
Сообщение #3152


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 14.03.2016, 01:33) *
Сделать новую или использовать оригинальную религия не позволяет?

Мне насРать на все религии этого мира, я атеист. Но согласитесь, выдвигать утверждения типа Макрона, что у меня все говно(не буду повторять перечисления всех основных компонентов компьютера) - это минимум не корректно.
Я проверил, для всех локаций, доступных в СДК - одна и та-же ошибка. Т.е. по вашим советам мне надо удалить траву на всех локациях ? А может правильнее будет, все-же подсказать мне, что не так может быть в самой этой траве ?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.03.2016, 19:25
Сообщение #3153


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreySol @ 14.03.2016, 17:10) *
Т.е. по вашим советам мне надо удалить траву на всех локациях ?

Именно это тебе и надо сделать. Никаких действий с травой кроме удаления и создания не предусмотрено.

Да и в чем вообще проблема? Если собрался траву править, то её нужно в любом случае удалять. Если править не собираешься, то возьми оригинальную, зачем жизнь себе усложнять?

Сообщение отредактировал krovosnork - 14.03.2016, 19:31
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.03.2016, 19:49
Сообщение #3154


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreySol @ 14.03.2016, 00:17) *
создал спавн-объект - дверку для стола с тумбой.

А если только со спавнами работаешь, то в SDK вообще достаточно делать Compile - make game, безо всяких билдов.
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 14.03.2016, 20:12
Сообщение #3155


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я согласен, Build случайно сделал.
Цитата
Если собрался траву править, то её нужно в любом случае удалять
Кровоснорк - извини, но кроме сомнений в твоей адекватности, более ничего не возникает. Абсолютно однозначно мной написано, что в СДК я добавлял дверку для стола с тумбой... Каким образом это в твоем мозгу соотносится с травой... Ты ее видимо куришь ?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.03.2016, 20:25
Сообщение #3156


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreySol @ 14.03.2016, 18:07) *
Кровоснорк - извини, но кроме сомнений в твоей адекватности, более ничего не возникает. Абсолютно однозначно мной написано, что в СДК я добавлял дверку для стола с тумбой... Каким образом это в твоем мозгу соотносится с травой... Ты ее видимо куришь ?

Товарищ адекватность, тогда какого полового органа вы засираете форум вопросами о траве, если вам эта трава не вперлась?

Цитата(AndreySol @ 13.03.2016, 17:29) *
ERROR: Export failed.
Что делать-то с этим? Куда копать?

Решение для этой проблемы - удалить траву. Или это слишком сложно, послушать знающих людей и сделать как говорят?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.03.2016, 20:47
Сообщение #3157


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreySol, так тебя тумба или трава интересует? Если последнее, то "удалить траву и создать заново" означает нажатие кнопочки Reinitialize All, что приведет к перерасстановке кустиков травы согласно указанной details map.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.03.2016, 20:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Slot
сообщение 14.03.2016, 22:38
Сообщение #3158


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 14.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Решение для этой проблемы

Текстура травы больше чем 1024 на 1024, та которая build_details.dds, напихал значит товарищ огромное количество травы и тумбочку туда же засунул. Вопрос кстати как сделать такую текстуру больше например 2048 или 4096?
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 15.03.2016, 09:29
Сообщение #3159


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 14.03.2016, 21:42) *
AndreySol, так тебя тумба или трава интересует?
Блин, видимо вы совсем не читаете вопросы, на которые ответчаете...
Я дверку к тумбочке приделывал. Build случайно нажал, ну черт ссцука попутал. А то что Build не прошел нормально из-за глюканувшей травы - я ж понятия не имел, что есть проблема с травой.
Цитата
Если последнее, то "удалить траву и создать заново" означает нажатие кнопочки Reinitialize All
Сразу можно было это подсказать\посоветовать ???
Цитата
Решение для этой проблемы - удалить траву.
Очередной говносовет. Вашими-же словами: а что религия не позволяла сразу подсказать о том как не просто тупо удалить траву, а переинициализировать ее?

Сообщение отредактировал AndreySol - 15.03.2016, 09:30
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 15.03.2016, 16:17
Сообщение #3160


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Переназначил я dti-файл для Агро, после чего у меня нормально выполнились и Make Game и Build. Но так, как я Build делал, значит следующее действие - это компиляция уровня ? Запустил xrLC(у меня какой-то от Макрона с обходом инвалид-фейсов) и получил ошибку, см. скрин. Что теперь не так ?

Сообщение отредактировал AndreySol - 15.03.2016, 16:19
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.03.2016, 19:16
Сообщение #3161


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreySol, у тебя конечная цель сейчас какая? Всё еще "дверку для стола" в спавн добавить?
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:27