Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3061


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Начать новую тему
Ответов
undef
сообщение 30.07.2013, 10:22
Сообщение #3062


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 97
Регистрация: 29.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



говеную топологию


--------------------
MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 30.07.2013, 10:27
Сообщение #3063


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пысовская + пара мелких деталей не пысовских (модельки ровные)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 30.07.2013, 10:54
Сообщение #3064


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Can't export object as breakable. Object have N-Link face(s).

Может вывернутые полигоны(flip polygons)? В Maya фигово с этим - она за умолчанием 2sides отображает, не помню уже как в 3Ds Max с этим.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 30.07.2013, 10:55
Сообщение #3065


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 30.07.2013, 01:35) *
Кому-то знакома ошибка при попытке создать ogf-файл:
Can't export object as breakable. Object have N-Link face(s).

Привязка должна быть жесткая, т.е. каждый вертекс только к одной кости
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 30.07.2013, 11:16
Сообщение #3066


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее всего в этом и проблема - я по аналогии с нпс (там привязка к 2-3 костям) привязывал некоторые моменты к разным костям.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 30.07.2013, 23:18
Сообщение #3067


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как сделать видимые шейпы в АЕ ТЧ?
В АЕ ЗП - они видимы, в АЕ ТЧ нет и как их параметры менять - не пойму.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 02.08.2013, 07:17
Сообщение #3068


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.08.2013, 21:44
Сообщение #3069


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько я понял, в ТЧ для статической геометрии нету по дефолту светящегося шейдера для обоих рендеров? selflight светится только на Р1.
Или все таки надо лучше искать? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.08.2013, 02:08
Сообщение #3070


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.08.2013, 22:44) *
Насколько я понял, в ТЧ для статической геометрии нету по дефолту светящегося шейдера для обоих рендеров? selflight светится только на Р1.

Если вспомнить молодость (времена ковыряний 22xx), то можно найти и для r2. smile.gif

http://yadi.sk/d/taXUvvy47o2lu
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.08.2013, 03:24
Сообщение #3071


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, да как шейдер сделать я знаю, просто думал по-дефолту может есть, чтобы не городить велосипед smile.gif
Вообщем ясно, надо новый добавлять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.09.2013, 12:17
Сообщение #3072


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я правильно понимаю, если после компиляции в ТЧ на террейне проступают треугольники, проблемы с самим объектом террейна? Его надо в майе как-то дорабатывать?

Компиляция на Low.


Компиляция на High.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 16.09.2013, 13:18
Сообщение #3073


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это случаем не отсутствие групп сглаживания?


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.09.2013, 19:06
Сообщение #3074


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 16.09.2013, 14:18) *
это случаем не отсутствие групп сглаживания?

Похоже, наоборот. Если компилить в ЗП с параметром -nosmg (отключение групп сглаживания), глюки остаются те же. Но если компилить с сохранением групп сглаживания, глюки прут уже по всей локе. Значит, по идее, надо убрать возможные группы сглаживания.

Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 16.09.2013, 19:44
Сообщение #3075


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, У тебя случаем не дубль фейсы в этом месте, весьма похоже.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.09.2013, 00:11
Сообщение #3076


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем спасибо, вопрос снимается. Проблемы действительно были с самим объектом террейна.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.11.2013, 19:34
Сообщение #3077


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно ли открыть одну мапу, выделить нужные объекты (допустим, все деревья), закрыть, открыть другую мапу, и их туда вставить? Что-то пытался, но не выходит. Копи-паста между мапами вообще никак не работает?
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 02.11.2013, 19:46
Сообщение #3078


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.11.2013, 21:34) *
А можно ли открыть одну мапу, выделить нужные объекты (допустим, все деревья), закрыть, открыть другую мапу, и их туда вставить? Что-то пытался, но не выходит. Копи-паста между мапами вообще никак не работает?

File->Save Selection As/Open selection
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.11.2013, 20:40
Сообщение #3079


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 02.11.2013, 20:46) *
File->Save Selection As/Open selection

Спасибо, сработало. Полезная фишка. Странно, что никогда раньше в ней не нуждался.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 03.11.2013, 15:19
Сообщение #3080


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
Я обычно просто юзал ctrl+c - ctrl+v smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.11.2013, 16:53
Сообщение #3081


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть вопрос касательно кустов ._.
В СДК есть 2 набора стандартных кустов:

А вопрос вот в чем - где какие кусты надо сажать? И около каких деревьев\посадок? Или вообще пофигу?

Цитата
открыть одну мапу, выделить нужные объекты (допустим, все деревья), закрыть, открыть другую мапу, и их туда вставить

Я делал через группы. Но метод от Флинта более вменяемый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:49