[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#81
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
16.08.2007, 21:33
Сообщение
#82
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Zeed, СПАСИБО!!! если можна подправте пожалуста тогда и _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_уровня%2C_пошаговое_руководство т.к я все делал так как там сказано и там неуказывалось что нада чтото еще за материал привязывать к предмету.
|
 
|
|
03.09.2007, 13:51
Сообщение
#83
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
Привет!
добавляю деревья на карту стандартные из СДК, нажимаю билд- все проходит ок. Когда начинаю компилить через x:\xrLC.bat mp_atp_test выдает ошибку. Дерево убираю, все проходит ок. Что делать? |
 
|
|
03.09.2007, 13:55
Сообщение
#84
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
vasheronn, ничего не сделаеш, это глюк сдк и исправлят его привелегия ПЫС
-------------------- |
 
|
|
04.09.2007, 04:12
Сообщение
#85
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
Не повезло!!!
а на какой версии МАКса работает плагин для СДК? ставил на 9 - ошибку выдает, на 8 вообще не видит этот плагин Наверное придется покупать Майю |
 
|
|
04.09.2007, 12:13
Сообщение
#86
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
Пропатчил СДК до 0.1
и все равно не получатся подвешать лампу, как в туторе, вместо Visual выдает Light Animation. Может кто знает? |
 
|
|
04.09.2007, 20:31
Сообщение
#87
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
04.09.2007, 21:22
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
vasheronn, создай ярлык и пропиши там нужные данные.
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
05.09.2007, 04:33
Сообщение
#89
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
Arhet, ярлык на СДК?
а что именно там прописать? Заранее спасибо! Добавлено через 25 минут 13 секунд: сори за флуд! Все заработало! Сообщение отредактировал vasheronn - 05.09.2007, 04:58 |
 
|
|
06.09.2007, 05:50
Сообщение
#90
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
сделал бокс в максе 6, приделал материал,экспоритирую в Х-рэй
на что мне X-Ray Export пишет: Exporting -------------------------------- Building object... Convrting node `mp_bum_terrain`... mp_bum_terrain -> Can`t convert to TriObject ! can`t convert ! Export failed. Вот так вот! И где и как прописать Shape в Максе? |
 
|
|
06.09.2007, 09:11
Сообщение
#91
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
хаха
заработало!!! при экспорте из Макса не надо было создовать группу |
 
|
|
09.09.2007, 20:35
Сообщение
#92
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Привет! добавляю деревья на карту стандартные из СДК, нажимаю билд- все проходит ок. Когда начинаю компилить через x:\xrLC.bat mp_atp_test выдает ошибку. Дерево убираю, все проходит ок. Что делать? vasheronn, В FAQ на вики есть ответ на этот вопрос. Цитата vasheronn, ничего не сделаеш, это глюк сдк и исправлят его привелегия ПЫС dry.gif [MyCOPOK], да, должны ПЫС править, а приходится нам. Цитата Пропатчил СДК до 0.1 и все равно не получатся подвешать лампу, как в туторе, вместо Visual выдает Light Animation. huh.gif Может кто знает? vasheronn, всмысле пропатчил до 0.1? Версия официального СДК, уже 0.4 Смотри патч на SI, он правит данную ошибку. ]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...wtheoned&lid=94]]> Добавлено через 3 минут 47 секунд: А, ты какраз про этот патч, 0.1 это версия патча, так как я собирался ещё кое-что подправить, но стало лень собирать опять патч, поэтому такая версия. Проверь в ту ли директорию ты ставишь патч. Сообщение отредактировал Neo][ - 09.09.2007, 20:40 -------------------- |
 
|
|
11.09.2007, 12:09
Сообщение
#93
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
Все работает!!!
уже сделал свою карту |
 
|
|
13.09.2007, 15:23
Сообщение
#94
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Напишите кто-нибудь тутор о том, как затюнинговать карту (добавить описание, скрин и тп)?
А пока что мне хотелось бы узнать как изменить имя карты в списке, например чтоб карта mp_mynewmap отображалась в списке как "Моя новая карта"? |
 
|
|
14.09.2007, 08:02
Сообщение
#95
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Цитата(bOOm1x @ Sep 13 2007, 15:23) А пока что мне хотелось бы узнать как изменить имя карты в списке, например чтоб карта mp_mynewmap отображалась в списке как "Моя новая карта"? Неужели никто не знает PS ещё я тут по файлам посмотрел которые вы рекомендуете использовать для работы с dds текстурами и подумал что вместо консольных распаковщиков проще использовать Paint.NET удобнее по моему: тоже бесплатна, тоже умеет открывать/сохранять (плагин по умолчанию стоит), не особо требовательна к ресурсам, и можно ещё чтонибудь подправить. Вобщем обратите внимание. |
 
|
|
28.10.2007, 22:47
Сообщение
#96
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 14.08.2007 |
Создаю объект по уроку "Создание ломающегося предмета", объект в игре появляется, но если по нему пострелять он не ломается, при этом эффект разбития присутствует. При этом со стандартными ломающимися предметами(box_metall_01, box_wood_01) тоже самое.
|
 
|
|
13.11.2007, 17:14
Сообщение
#97
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2007 |
Звучал здесь вопрос по использованию автотехники, ответа так и не было, в догонку к тому вопросу как заставить работать аптечки? запись в custom data? если грузить карту в сингле машины работают.
ну так у кого нибудь это работает? подскажите пожалуйста где рыть-то? |
 
|
|
15.11.2007, 22:04
Сообщение
#98
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2007 |
Привет всем!
Пожелания всегда есть, но об этом позже. А сейчас хочется поблагодарить за крапотливую замечательную работу над модами. Очень великолепно все выходит, за малым иключением. А так все вери-гуд. Пожелания такого плана, выбрать некоторые вещи из всех или половины модов и сотворить универсальный мод с новыми костюмами, апдейт на оружие, вкл. и вык. артифактов... И т.д. и вперед в зону за новыми артефактами... Сообщение отредактировал Murderer - 15.11.2007, 22:09 -------------------- It was one, and now in a command and neuyakhvim!...
|
 
|
|
01.12.2007, 13:54
Сообщение
#99
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Небольшой вопрос.
Как бороться с "Can't create node"? Выскакивает при генерировании AIMap в СДК, если поставить Ignore Contstraints, всё работает, но на автоматику не влияет :/. Ручками лепить ноды по всей карте как-то неохота. |
 
|
|
01.12.2007, 18:52
Сообщение
#100
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Небольшой вопрос. Как бороться с "Can't create node"? Выскакивает при генерировании AIMap в СДК, если поставить Ignore Contstraints, всё работает, но на автоматику не влияет :/. Ручками лепить ноды по всей карте как-то неохота. EmpR_/Эмпрыч/, что пишет в логе? З.Ы. Всё с 2215 ковыряетесь или уже на финал перешли? -------------------- |
 
|
|
02.12.2007, 16:21
Сообщение
#101
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
В догонку к ддс текстурам ,есть такая прожка XnView самая шустрая смотрелка всёх форматов,листает файлы очень шустро,вот только один из видов ддс плохо читает.Впринципе у всех свой набор софта но на эту стоит обратить внимание.
ЗЫ это не реклама |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:08 |