Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #81


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
JerryLutor
сообщение 16.08.2007, 21:33
Сообщение #82


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zeed, СПАСИБО!!! если можна подправте пожалуста тогда и _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_уровня%2C_пошаговое_руководство т.к я все делал так как там сказано и там неуказывалось что нада чтото еще за материал привязывать к предмету.
Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 03.09.2007, 13:51
Сообщение #83


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет!
добавляю деревья на карту стандартные из СДК,
нажимаю билд- все проходит ок.
Когда начинаю компилить через x:\xrLC.bat mp_atp_test
выдает ошибку.
Дерево убираю, все проходит ок.
Что делать?
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 03.09.2007, 13:55
Сообщение #84


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vasheronn, ничего не сделаеш, это глюк сдк и исправлят его привелегия ПЫС dry.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 04.09.2007, 04:12
Сообщение #85


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


huh.gif Не повезло!!!
а на какой версии МАКса работает плагин для СДК? ставил на 9 - ошибку выдает, на 8 вообще не видит этот плагин
Наверное придется покупать Майю wink.gif
Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 04.09.2007, 12:13
Сообщение #86


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пропатчил СДК до 0.1
и все равно не получатся подвешать лампу, как в туторе, вместо Visual выдает Light Animation. huh.gif
Может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 04.09.2007, 20:31
Сообщение #87


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Должно помочь,советую для начала почитать ]]>WIKI]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 04.09.2007, 21:22
Сообщение #88


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vasheronn, создай ярлык и пропиши там нужные данные.


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 05.09.2007, 04:33
Сообщение #89


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Arhet, ярлык на СДК?
а что именно там прописать?
Заранее спасибо!

Добавлено через 25 минут 13 секунд:

сори за флуд!
Все заработало! biggrin.gif

Сообщение отредактировал vasheronn - 05.09.2007, 04:58
Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 06.09.2007, 05:50
Сообщение #90


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сделал бокс в максе 6, приделал материал,экспоритирую в Х-рэй
на что мне X-Ray Export пишет:

Exporting
--------------------------------
Building object...
Convrting node `mp_bum_terrain`...
mp_bum_terrain -> Can`t convert to TriObject
! can`t convert
! Export failed.

Вот так вот!
И где и как прописать Shape в Максе?
Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 06.09.2007, 09:11
Сообщение #91


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хаха biggrin.gif
заработало!!!
при экспорте из Макса не надо было создовать группу
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.09.2007, 20:35
Сообщение #92


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Привет!
добавляю деревья на карту стандартные из СДК,
нажимаю билд- все проходит ок.
Когда начинаю компилить через x:\xrLC.bat mp_atp_test
выдает ошибку.
Дерево убираю, все проходит ок.
Что делать?

vasheronn, В FAQ на вики есть ответ на этот вопрос.
Цитата
vasheronn, ничего не сделаеш, это глюк сдк и исправлят его привелегия ПЫС dry.gif

[MyCOPOK], да, должны ПЫС править, а приходится нам.


Цитата
Пропатчил СДК до 0.1
и все равно не получатся подвешать лампу, как в туторе, вместо Visual выдает Light Animation. huh.gif
Может кто знает?

vasheronn, всмысле пропатчил до 0.1? Версия официального СДК, уже 0.4
Смотри патч на SI, он правит данную ошибку.
]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...wtheoned&lid=94]]>

Добавлено через 3 минут 47 секунд:

А, ты какраз про этот патч, 0.1 это версия патча, так как я собирался ещё кое-что подправить, но стало лень собирать опять патч, поэтому такая версия.

Проверь в ту ли директорию ты ставишь патч.

Сообщение отредактировал Neo][ - 09.09.2007, 20:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 11.09.2007, 12:09
Сообщение #93


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все работает!!! biggrin.gif
уже сделал свою карту rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 13.09.2007, 15:23
Сообщение #94


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напишите кто-нибудь тутор о том, как затюнинговать карту (добавить описание, скрин и тп)?

А пока что мне хотелось бы узнать как изменить имя карты в списке, например чтоб карта mp_mynewmap отображалась в списке как "Моя новая карта"?
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 14.09.2007, 08:02
Сообщение #95


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bOOm1x @ Sep 13 2007, 15:23)
А пока что мне хотелось бы узнать как изменить имя карты в списке, например чтоб карта mp_mynewmap отображалась в списке как "Моя новая карта"?

Неужели никто не знает huh.gif

PS ещё я тут по файлам посмотрел которые вы рекомендуете использовать для работы с dds текстурами и подумал что вместо консольных распаковщиков проще использовать Paint.NET удобнее по моему: тоже бесплатна, тоже умеет открывать/сохранять (плагин по умолчанию стоит), не особо требовательна к ресурсам, и можно ещё чтонибудь подправить. Вобщем обратите внимание.
Перейти в начало страницы
 
prizrak
сообщение 28.10.2007, 22:47
Сообщение #96


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 19
Регистрация: 14.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создаю объект по уроку "Создание ломающегося предмета", объект в игре появляется, но если по нему пострелять он не ломается, при этом эффект разбития присутствует. При этом со стандартными ломающимися предметами(box_metall_01, box_wood_01) тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
Vaquum
сообщение 13.11.2007, 17:14
Сообщение #97


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 13.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звучал здесь вопрос по использованию автотехники, ответа так и не было, в догонку к тому вопросу как заставить работать аптечки? запись в custom data? если грузить карту в сингле машины работают.
ну так у кого нибудь это работает? подскажите пожалуйста где рыть-то?
Перейти в начало страницы
 
Murderer
сообщение 15.11.2007, 22:04
Сообщение #98




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем!
Пожелания всегда есть, но об этом позже.
А сейчас хочется поблагодарить за крапотливую замечательную работу над модами. Очень великолепно все выходит, за малым иключением.
А так все вери-гуд.
Пожелания такого плана, выбрать некоторые вещи из всех или половины модов и сотворить универсальный мод с новыми костюмами, апдейт на оружие, вкл. и вык. артифактов... И т.д. и вперед в зону за новыми артефактами... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Murderer - 15.11.2007, 22:09


--------------------
It was one, and now in a command and neuyakhvim!...
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 01.12.2007, 13:54
Сообщение #99


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшой вопрос.
Как бороться с "Can't create node"?
Выскакивает при генерировании AIMap в СДК, если поставить Ignore Contstraints, всё работает, но на автоматику не влияет :/.
Ручками лепить ноды по всей карте как-то неохота.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 01.12.2007, 18:52
Сообщение #100


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Небольшой вопрос.
Как бороться с "Can't create node"?
Выскакивает при генерировании AIMap в СДК, если поставить Ignore Contstraints, всё работает, но на автоматику не влияет :/.
Ручками лепить ноды по всей карте как-то неохота.

EmpR_/Эмпрыч/, что пишет в логе?
З.Ы. Всё с 2215 ковыряетесь или уже на финал перешли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.12.2007, 16:21
Сообщение #101


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В догонку к ддс текстурам ,есть такая прожка XnView самая шустрая смотрелка всёх форматов,листает файлы очень шустро,вот только один из видов ддс плохо читает.Впринципе у всех свой набор софта но на эту стоит обратить внимание.
ЗЫ это не реклама rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 01:08