IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.4

 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #41


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии



Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 WOlfeWOLF
сообщение 05.06.2007, 09:52
Сообщение #42


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 30
Регистрация: 25.05.2007
Пользователь №: 6326



Цитата(bOOm1x @ Jun 5 2007, 09:38)
А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли??

)) да нет.. счаз ведь главно выяснить в чём проблема... еси запустицца знать надо ресурс искать который недоложил - если нет - то значит в карте самой огрехи. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 05.06.2007, 11:17
Сообщение #43


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



я разобрался,теперь все работает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) народ,а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый)
Перейти в начало страницы
 
 
 WOlfeWOLF
сообщение 05.06.2007, 11:51
Сообщение #44


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 30
Регистрация: 25.05.2007
Пользователь №: 6326



Цитата(avel2k6 @ Jun 5 2007, 11:17)
...а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый)

А я создавал тему Ошибки компилятора - но нет ведь - закрыли... сказали всё в многотомник Вопросы к тестерам
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 05.06.2007, 17:42
Сообщение #45


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



как можно добавить загрузочную картинку к карте?
Перейти в начало страницы
 
 
 SayMyName
сообщение 05.06.2007, 18:33
Сообщение #46


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1703
Регистрация: 18.11.2005
Из: Интернет
Пользователь №: 2387



Создать в папке textures\intro файл с названием intro_(здесь назв. карты) с форматом dds.
Перейти в начало страницы
 
 
 bOOm1x
сообщение 07.06.2007, 05:07
Сообщение #47


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007
Пользователь №: 6104



Что такое пресет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif) ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 07.06.2007, 20:42
Сообщение #48


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Что такое пресет huh.gif ?

bOOm1x, чего именно?
А вообще предустановленное значение.

Was added in 52 seconds:

А, тема же про уроки.
Пресеты материалов - список настроек, чтобы получить конкретный материал.

Сообщение отредактировал Neo][ - 07.06.2007, 20:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 12.06.2007, 00:21
Сообщение #49


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.

bOOm1x, сразу не дописал, а потом забыл дописать тутор (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Надо ещё просчитать освещения для детальных объектов - xrDO_light, дописал тутор.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 13.06.2007, 14:31
Сообщение #50


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 14.06.2007, 16:11
Сообщение #51


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту?

avel2k6, уточни, про какие именно порталы идёт речь?
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 14.06.2007, 18:04
Сообщение #52


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



аналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,когда выбираем не присоединяться к о-разуму. Такие же есть и в СДК,смог заспавнить их на карту,а вот как сделать чтобы они работали?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.06.2007, 19:42
Сообщение #53


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
аналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,когда выбираем не присоединяться к о-разуму. Такие же есть и в СДК,смог заспавнить их на карту,а вот как сделать чтобы они работали?

avel2k6, не представляю о чём идёт речь, так как выбрал присоединиться, а на второе прохождение времени нет.
Но если он телепортирует или как-то воздействует на игрока, то его, судя по всему, надо прописывать в конфиге карты.
Завтра постараюсь посмотреть о чём идёт речь, возможно дам ответ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 lez0
сообщение 27.06.2007, 19:08
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 30.04.2007
Пользователь №: 6172



Интересно почему разработчики не реализовали построение уровня посредством
BRUSH'а?Вместо того мапперу ко всему прочему прийдется изучать достаточно сложные пакеты графики,такие как Maya или Max.Ведь большинство строений в Сталкере имеют несложную геом. форму или легко могут быть изготовлены из примитивов.Вместе с этим данный редактор уровней теряет свою первоначальную цель-построение игрового пространства-в данном случае он больше похож на компилятор с доп.,но очень важным функционалом.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 27.06.2007, 19:19
Сообщение #55


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9508
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



lez0,
Цитата
Интересно почему разработчики не реализовали построение уровня посредством
BRUSH'а?

Зато можно сделать ЛЮБУЮ архитектуру, которую пожелаешь.

Сообщение отредактировал ОлегatoR - 27.06.2007, 19:21
Перейти в начало страницы
 
 
 lez0
сообщение 27.06.2007, 19:24
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 30.04.2007
Пользователь №: 6172



Цитата(ОлегatoR @ Jun 27 2007, 19:19)
Зато можно сделать ЛЮБУЮ архитектуру, которую пожелаешь.

Это конечно да...Но полигон-есть полигон,браш вроде-бы не так сильно систему грузит.

(Извините за флуд)
Я когда первый раз распаковал содержимое архивов,то удивился поразительному сходству с структурой Doom 3,дело даже не в тех скандальных тестурах,сама структура катологов,формат текстур, оч. похожая структура конфигов(по крайней мере-оружия)-все это наталкивало на мысль что игра сделана на модификации Quke3 Egine и поэтому я больше ждал некого подобия Quke Radiant,нежели данного редактора.

Сообщение отредактировал lez0 - 27.06.2007, 19:32
Перейти в начало страницы
 
 
 tambovsky
сообщение 08.07.2007, 00:17
Сообщение #57


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4959



Neo][

Не мог бы ты разъяснить ситуацию:

Руководствуясь твоим уроком по созданию разрушаемого ящика создаю модель в максе, затекстуриваю, добавляю кости и т.д. (все как описано), но при экспорте возникает следующая проблема: Если экспортировать в *.object как скин (кнопкой Export Skin...) то при открытии экпортированной модели Actor Editor'ом сбрасываются координаты текстуры... Т.е. в максе текстуру натягиваю как положено, а после экспорта в Actor Editor'е она сбрасывается... Если же экспортирую кнопкой Export Editor Object то текстурка висит нормально, но кости этой кнопкой экспортировать не получается... Если знаешь в чем проблема буду благодарен за помощь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 09.07.2007, 12:13
Сообщение #58


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Neo][, ну так как с телепортами, совсем глухо?(
Перейти в начало страницы
 
 
Гость_WooDFox_*
сообщение 14.07.2007, 16:56
Сообщение #59





Гость






Здравствуйте, никто не подскажет как заспавнить на карту авто?
Я столкнулся с проблемой:
На рабочей машине стоит версия 1.0, мин. настройки - авто появляется с косяками (раздолбанное), но в него можно сесть.
На домашней версия 1.0003, макс настройки - авто целое, но при попытке в него сесть игра виснет.
В обоих случаях поехать невозможно.
На карте сделанной Hellraiser'ом всё нормуль.
Я так понимаю, что надо что то вписывать в кастом дата, но что?

Подскажите, пожалуйста.

Сообщение отредактировал WooDFox - 14.07.2007, 16:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 14.07.2007, 18:57
Сообщение #60


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Neo][
Не мог бы ты разъяснить ситуацию:
Руководствуясь твоим уроком по созданию разрушаемого ящика создаю модель в максе, затекстуриваю, добавляю кости и т.д. (все как описано), но при экспорте возникает следующая проблема: Если экспортировать в *.object как скин (кнопкой Export Skin...) то при открытии экпортированной модели Actor Editor'ом сбрасываются координаты текстуры... Т.е. в максе текстуру натягиваю как положено, а после экспорта в Actor Editor'е она сбрасывается... Если же экспортирую кнопкой Export Editor Object то текстурка висит нормально, но кости этой кнопкой экспортировать не получается... Если знаешь в чем проблема буду благодарен за помощь rolleyes.gif

tambovsky, ответил уже в базе знаний, добавлю лишь, то, что это, возможно, косяк первой версии экспортёра, попробуй скачать последнюю версию с сайта ST Inside.

Цитата
Neo][, ну так как с телепортами, совсем глухо?(

avel2k6, да, видимо в данной версии СДК, такое не провернуть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Надо будем посмотреть, как в самой игре сделано и попробовать провернуть, если разберусь, то либо напишу урок, либо отпишусь в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
 
 JerryLutor
сообщение 24.07.2007, 19:55
Сообщение #61


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007
Пользователь №: 6436



Neo][,
Обьясните пожалуста что я делаю нитак:
я создаю модель в 3дмаксе(по тому ка описано в ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ое_руководство)]]> но при попытке экспорта оно мне выдает:
[img]http://img234.imageshack.us/my.php?image=exportih8.jpg[/img]
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 19:27