Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3301


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 164 165 166 167 >  
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 11.03.2020, 04:49
Сообщение #3302


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фикс выгибания костей для конвертера.
А почему как правило косяк с кривыми "коленками" появляется именно на коленках? У той же псевдособаки не вижу косяка после переконвертации старым конвертером, а вот у снорка сразу вылезло.

З.Ы. кажется понял, там где лимиты: _abs(Min) != _abs(Max) будут косяки, а в большинстве случаев лимиты одинаковые по модулю в обе стороны.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.03.2020, 04:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БродячийСталкер
сообщение 28.03.2020, 14:57
Сообщение #3303


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 06.03.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братья сталкеры-мододелы. Скажите пожалуйста существует ли какой-либо фикс который отключает в сдк 0.4 функцию обрезания маленький треугольников у небольших объектов? Кажется об этом шёл разговор в теме сдк от чистого неба. Вроде как это делает level editor на стадии билда локации.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.03.2020, 15:09
Сообщение #3304


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БродячийСталкер @ 28.03.2020, 17:53) *
Братья сталкеры-мододелы. Скажите пожалуйста существует ли какой-либо фикс который отключает в сдк 0.4 функцию обрезания маленький треугольников у небольших объектов? Кажется об этом шёл разговор в теме сдк от чистого неба. Вроде как это делает level editor на стадии билда локации.

Делал фикс для SDK 0.4 от YURSHAT'а, отличный от версии RayTwitty. Попробуй собрать тестовую локацию на этом SDK. Мой фикс есть где-то в соответствующей теме.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 01.06.2020, 08:30
Сообщение #3305


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SAVandT 1.1 extra size edition (редактор ogg-заголовков для звуковых файлов STALKERа).

В отличие от оригинала, исправлен отказ работать на ogg-файлах больше 10mb.

автор: macron
https://yadi.sk/d/fSsyBPf2EixTmg

https://drive.google.com/file/d/1I0kxS0B5GP...uH0cOu5jN6/view

Сообщение отредактировал Asterix - 01.06.2020, 08:32


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 29.07.2020, 15:43
Сообщение #3306


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую! На sdk 0.4 уже снимали лимит валлмарков? (максимум 500) Если да, то можно ссылку на правку?
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 29.07.2020, 19:44
Сообщение #3307


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, соседнюю тему ищи, вроде называется "правки для сдк" или как-то так

Сдк от yara
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 29.07.2020, 20:15
Сообщение #3308


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, огромное спасибо
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 10.09.2020, 11:57
Сообщение #3309


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, нид хелп: не собираютя детейлы
в чём проблема?


лог
Are you sure to export details? - Yes.
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Export failed.


Сообщение отредактировал Никсон - 10.09.2020, 12:00
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 10.09.2020, 17:11
Сообщение #3310


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, возможно их слишком много. На кордоне огромный террейн и половина его незадействована и все равно покрывается травой. Метрах в 30 -40 за забором нужно убрать траву. На карте детейлов альфа-канал нужно затемнить или осветлить, не помню

Сообщение отредактировал RSFSR - 10.09.2020, 17:12
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 21.09.2020, 17:36
Сообщение #3311


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, кажется, нашел причину. Сколько можно напихать детейлов на один цвет?

Просто я их около 20 штук фигарю на один цвет. Скорее всего, именно из-за этого и не собираются эти засранцы =/
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 21.09.2020, 19:56
Сообщение #3312


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, думаю да. И еще размер текстуры детейлов Buid_details.dds имеет ограничения
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 21.09.2020, 20:47
Сообщение #3313


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, а сколько? В ЛА куча столбов в билд детейлсах
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.09.2020, 09:08
Сообщение #3314


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Точно есть отказ компиляции, если в одной модели травы 2 и более материалов. На одну модель почему-то может быть лишь один материал.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 23.09.2020, 19:07
Сообщение #3315


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Никсон @ 21.09.2020, 20:47) *
RSFSR, а сколько? В ЛА куча столбов в билд детейлсах

Главное чтобы не было переполнения 1024х1024, уже после компиляции можно размер поднять выше. Это как с лодами, в сдк все ок, а при компиляции переполнение крашит билд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 23.09.2020, 20:08
Сообщение #3316


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня произошла жесть. После компиляции камблю милитари и медприбора, произошла такая шляпа на р1:




На р2 всё ок


Компилировалось через xrlc от Хая. Всё делалось на макс.качестве
Проблема очевидна: лайтмапы. Как лечить сие безумие?

Сообщение отредактировал Никсон - 23.09.2020, 20:12
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 05.11.2020, 21:53
Сообщение #3317


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hello,

Is somebody knows a up-to-date tool to splith all.spawn to level.spawn format. As aiwrapper.exe did years ago for vanilla game.

Aiwrapper.exe doesn't work on edited all.spawn because of unknowed AI class. I edited the aiwrapper.ini file, but it's not enough.
The tool is hard coded, not as acdc converter.

I checked last version of converter.exe, it can force unpack of level.spawn, but not pack them in return.
Or I missed something in the readme.

Thanks for your help

PS: I know there is acdc.pl to work on all.spawn but I prefer LE.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.11.2020, 22:17
Сообщение #3318


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Borovos,
1) use it: Universal ACDC, split command.
2) move result to the folder with level
3) decompile the level using a converter.exe (you will get spawn.part)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.11.2020, 22:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 06.11.2020, 13:02
Сообщение #3319


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hey,

I didn't see this split command in universal acdc. Thank you, it works perfectly.

Sadly, the content of level.spawn is not fully ported in spawn.part because of converter.exe & new Class (I probably use a very old one).
Some spawn are still missing, they are removed without crash.

I'll try another converter.
I just hope than xrai.exe will not do the same mistake at the end & during all.spawn compilation step.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 10.11.2020, 15:12
Сообщение #3320


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hello,

A error make me crazy during all.spawn compilation.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CLevelGraph::vertex_position
[error]File : d:\games\stalker_src\trunk\xrai\level_graph_inline.h
[error]Line : 99
[error]Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length


stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:1008AE44 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:00482B00 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()

For that I read on old gsc forum and on amk forum, it's because a spawn object is too far the aigrid.

Except check each spawn object one by one, is there a solution to find the wrong spawn quickly?

What about the "Sidorovich bunker" in Stancia2 level? It's really far the ai grid. I don't understand how gsc did it if the tools doesn't support this.

Regards


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 12.11.2020, 09:58
Сообщение #3321


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Borovos,
собирал недавно xrai, в котором есть правка по расширенному описанию данного вылета (координаты в логе):
https://yadi.sk/d/bIbE5VFfwR7iBw

Сидор на станции - это physic_object с его визуалом, такому объекту аи-сетка не требуется.
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 164 165 166 167 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:37