![]() [SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() [SDK] X-Ray SDK 0.4 |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии Тутор по расстановке растительности от ВАС9 (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cfe2a91215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4265d37b1c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3da054f032.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ac4325dcb4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b8f7e758c3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/50eb5c8331.jpg) TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
|
|
There is 167 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 160 Page : 161 162 Page : 163 Page : 164 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 07.04.2017 Пользователь №: 27219 ![]() |
Invalid visual Обычно это относится к моделям (НПСи или еще какая физика). Ну вот я тоже такую инфу нашёл, что типа визуал нпс, но оказалась лампа какая-то, причём случайно она оказалась, потому что не ставил вообще никаких ламп, потому как не умею=) Короче тут я не понял, магия СДК. Сообщение отредактировал Destroy Nerve - 11.04.2017, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 16.02.2014 Пользователь №: 19339 ![]() |
Несколько недель не запускал LE, тут запустил, и при загрузке уровня(Кордон ориг.), полезло такое в логе:
.... Loading Light... Loading Shape... Loading Sound Source... Loading Spawn... !Can't create entity: physic_object SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data. !Can't create entity: physic_object SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data. !Can't create entity: physic_object SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data. !Can't create entity: physic_object ....и такого под сотню Loading Way... Loading Sector... Loading Portal... Loading Sound Environment... Loading Particle System... .... До этого все было нормально, никаких проблем. Подскажите, что это может быть и как вычислить\исправить заглючившие объекты ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 16.02.2014 Пользователь №: 19339 ![]() |
Решение: ..."В конфиге секции указанного спавн-элемента, в параметре class задан несуществующий движковый класс."...
С чего это вдруг для "physic_object"(system.ltx) O_PHYS_S вдруг стал несуществующим движковым\скриптовым классом ??? Сообщение отредактировал AndreySol - 01.05.2017, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
AndreySol, разные причины, суть одна.
Может в конфиге имя класса задано неверно, может в скрипте, если класс скриптовый. |
|
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 16.02.2014 Пользователь №: 19339 ![]() |
Разобрался я с этим безобразием в LE:
!Can't create entity: physic_object SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data. Проблема действительно в новом движковом классе. Соответственно для нормальной загрузки уровня в СДК пришлось сделать копию папки с СДК, а в ней убрать все упоминания о новом классе из конфигов, class_registrator.script и скрипта se_item.script(у меня в нем было добавлено для нового класса). После этого СДК нормально загрузил уровень. Теперь, собственно вопрос - а как СДК научить понимать новый класс движка ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
AndreySol, наверно "заинклюдить" в void main ()
lol ; (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это как бы уже в основы идеть. "как заставить видеть" Сообщение отредактировал virus_ua - 08.05.2017, 09:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 16.02.2014 Пользователь №: 19339 ![]() |
Уточню вопрос: возможно ли СДК научить понимать новый класс движка без правки исходников самого СДК ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 31.05.2014 Пользователь №: 20895 ![]() |
кто в курсе при импорте ogf оружия получается корявые анимаций если анимаций сделать в сдк 07 то тут другие косики с анимаций значит при экспорти модели ogf косячит сдк
|
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
кто в курсе при импорте ogf оружия получается корявые анимаций если анимаций сделать в сдк 07 то тут другие косики с анимаций значит при экспорти модели ogf косячит сдк Сообщение отредактировал RayTwitty - 21.07.2017, 03:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Почему 20 пикс. на метр - не всегда хорошо?
Все мапперы, которые создавали карты для сталкера, знают - чем выше значение Pixel per meter - тем качественнее будут статические тени. 20 пикселей на метр - верхнее значение, которое возможно установить через интерфейс LE. Однако, с этим значением есть один нюанс. В большинстве случаев, создавая свои карты с нуля или редактируя оригинальные, мы используем готовые настройки всего и вся, не особо вникая в тонкости работы тех или иных параметров. Тем не менее, шаблонные настройки из оригинальных карт сталкера несовершенны (внезапно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). В частности, это очень заметно на hemi-источниках света. 20 px/m Как можно видеть, края у источников света слишком отчетливые, нет плавности перехода. Плавность перехода у статических источников регулируется специальными параметрами, работа которых описана в этой статье. Но настройка этих параметров для каждого источника света (каждый из которых имеет свой радиус, яркость и цвет) дело достаточно муторное. Решение, которое сглаживает ситуацию - уменьшение качества теней. 10 px/m Края стали более плавными за счет потери качества теней. К слову говоря, 10 пикселей на метр - стандартное значение, которое разработчики ставили своим картам. Плюсы решения: - быстрота в исправлении проблемы - более высокая скорость компиляции по сравнению с 20 px/m Минусы решения: - общее качество теней становится хуже - края все-таки не такие плавные, как при индивидуальной настройке каждого источника З.Ы. оформил в виде Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.07.2017, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
хотелось бы, чтобы такие примеры со скриншотами были где нибудь на вики В ней учтено это и это. |
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Сталкивался кто с такой ошибкой Level Editor:
Код Empty surface found: %s prop_fake_kollision_S CEditableObject: Can't load mesh 'modelShape'! TUI_ControlObjectAdd:: Can't load reference object. ? Чел тут писал: |
|
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 16.02.2014 Пользователь №: 19339 ![]() |
Не увидел более подходящей темы, по этому спрошу тут("тут" - это чтоб не вспоминать как правильно писать "здесь" или "сдесь"): "xrAI -g имя_локи" будет обрабатывать эту самую локу при отсутствии build.cform для этой локи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 16.02.2014 Пользователь №: 19339 ![]() |
Отбой по вопросу выше... Можно удалить оба.
Сообщение отредактировал AndreySol - 23.08.2017, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 14.01.2013 Пользователь №: 15612 ![]() |
Здравствуйте. Заспавнил туман в качестве новой аномалии через СДК по уроку Добавление аномалий и костров. Скомпилировал. При попадании в зону шейпа партиклы начинают накладываться друг на друга и в итоге получается вот такой результат:
До: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6414b2dc19.jpg) После: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6dc5e92acb.jpg) При спавне аномалии скриптом такого бага нет. Как его можно исправить? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3239
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 20.12.2017 Пользователь №: 28767 ![]() |
Ни у кого не сохранилось исходников текстур от SDK из rawdata в формате TGA ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 08.03.2015 Из: Украина Пользователь №: 21427 ![]() |
Ни у кого не сохранилось исходников текстур от SDK из rawdata в формате TGA ? Сам озадачен таким вопросом (IMG:style_emoticons/default/blush1.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#3241
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Ни у кого не сохранилось исходников текстур от SDK из rawdata в формате TGA ? Есть только текстуры лодов для разных версий. Так же есть thm для всех shoc текстур |
|
|
There is 167 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 160 Page : 161 162 Page : 163 Page : 164 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.2023, 19:16 |