IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.4

 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3161


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии



Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 AndreySol
сообщение 15.03.2016, 22:07
Сообщение #3162


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 16.02.2014
Пользователь №: 19339



А тебе зачем придурком прикидываться ? Думаешь это круто ? Дебилка из себя изображать ?
-------------------
Директор РенТВ: Устное предупреждение, читай пункт правил 2.1 "Оскорбления и угрозы в адрес других пользователей" и т.д.

Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 15.03.2016, 22:50
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 15.03.2016, 22:25
Сообщение #3163


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24) *
Блин, видимо вы совсем не читаете вопросы, на которые ответчаете...
Я дверку к тумбочке приделывал.

Цитата(AndreySol @ 13.03.2016, 19:29) *
При запуске в СДК Build, почти под конец билда - ERROR: Detail objects export failed.
...
Что делать-то с этим? Куда копать?

А ты сам то свои вопросы читал? Про стул ни слова не было.

Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24) *
я ж понятия не имел, что есть проблема с травой.

А мы что, тут все экстрасенсы чтобы знать, что у тебя проблема в тумбочкой? Лол.
И да, гугл достаточно информации по твоему вопросу выдает, чтобы догадаться, что проблемы именно с травой.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.03.2016, 22:26
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 15.03.2016, 22:30
Сообщение #3164


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 23:02) *
А тебе зачем придурком прикидываться ? Думаешь это круто ? Дебилка из себя изображать ?

Слева у каждого пользователя есть кнопочка Имя. Прежде, чем кидаться какашками, лучше её нажимать, дабы выделить, кому конкретно они адресуются. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 15.03.2016, 22:33
Сообщение #3165


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(macron @ 15.03.2016, 22:25) *
Слева у каждого пользователя есть кнопочка Имя. Прежде, чем кидаться какашками, лучше её нажимать, дабы выделить, кому конкретно они адресуются. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Очевидно это сообщение посвящалось тебе (IMG:style_emoticons/default/z_haha.gif) Хотя считаю это очень грубо. Очевидно это приступ школьной болезни.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 15.03.2016, 22:47
Сообщение #3166


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



AndreySol, топикбан на три дня за оскорбления.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 15.03.2016, 23:08
Сообщение #3167


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24) *
Очередной говносовет. Вашими-же словами: а что религия не позволяла сразу подсказать о том как не просто тупо удалить траву, а переинициализировать ее?

Если бы Вы хоть немного читали факи\гугл\мануалы то и вопросов бы не было. Удалить траву было сказано сразу в первом сообщении и не просто так. С учетом что Вы совершенно случайно
Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24) *
Build случайно нажал, ну черт ссцука попутал.

с чертями общаетесь Вам и было сказано удалить траву. Проигнорировав советы которые Вам и Вашим чертям давали с первого ответа Вы произвели(с огромной вероятностью) еще больше проблем на уровень чем их исправили.
В общем модераторы сейчас придут и подчистят все разбросанные Вами фекалии и слюни. Вам же жирный минус в репу и пинка в гугл\ютуб чтобы читать\смотреть как работать с SDK и какие бывают основные ошибки.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZazziCenko
сообщение 24.04.2016, 20:07
Сообщение #3168


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 03.05.2014
Пользователь №: 20593



Ребят слышал где-то, что есть фикс на Actor Editor позволяющий обходить проверку на invalid faces и сжатие слишком близко расположенных вершин. Правда не?

Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 10.09.2016, 21:19
Сообщение #3169


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Neo][ @ 15.05.2007, 21:07) *

Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Осталась у кого? Интересно почитать, хоть и часть когда-то для себя и сам переводил.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.09.2016, 21:20
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 18.09.2016, 12:40
Сообщение #3170


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



не могу нормально импортировать текстуры веток с листьми. беру их из папки trees финалки, кидаю в папку импорт сдк, так конвертирую в tga конвертером ddsTOtga, лезу в image_editor сдк, а у текстур отсутствует альфа-канал. если назначить им формат dxt1alpha и синхронизировать, то текстуры будут просто черными без прозрачности. потом пробовал просто менять dds-текстуры - в сдк деревья и кусты отображались нормально, но после компиляции уровня у кустов и деревьев были непрозрачные тени. Подскажите, что я делаю не так?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5fae5a6cf8.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Reznor
сообщение 18.09.2016, 15:06
Сообщение #3171


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 30.08.2016
Пользователь №: 25070



Цитата(RSFSR @ 18.09.2016, 12:38) *
не могу нормально импортировать текстуры веток с листьми. беру их из папки trees финалки, кидаю в папку импорт сдк, так конвертирую в tga конвертером ddsTOtga, лезу в image_editor сдк, а у текстур отсутствует альфа-канал. если назначить им формат dxt1alpha и синхронизировать, то текстуры будут просто черными без прозрачности. потом пробовал просто менять dds-текстуры - в сдк деревья и кусты отображались нормально, но после компиляции уровня у кустов и деревьев были непрозрачные тени. Подскажите, что я делаю не так?

Все текстуры с альфой сохраняй через ФШ или любым другим способом, ибо конвертер гробит альфа-канал у них. Сохраняй в папку импорт также. Потом при компиле всё будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 18.09.2016, 15:18
Сообщение #3172


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Была похожая проблема, только там наоборот листва не показывалась (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1549540

Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.09.2016, 15:20
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 18.09.2016, 16:46
Сообщение #3173


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Цитата
сохраняй через ФШ

а есть что-то менее громоздкое?
Перейти в начало страницы
 
 
 Reznor
сообщение 18.09.2016, 16:53
Сообщение #3174


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 30.08.2016
Пользователь №: 25070



Цитата(RayTwitty @ 18.09.2016, 15:16) *
Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.

Да. И в ТЧ и в ЗП, напрочь убивает альфу.
Цитата(RSFSR @ 18.09.2016, 15:16) *
а есть что-то менее громоздкое?

Наверняка есть в сети. Поищи to tga конвертеры изображений.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 18.09.2016, 17:27
Сообщение #3175


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RayTwitty @ 18.09.2016, 15:16) *
Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.

Имеется ввиду бардаковский конвертер с ключом -dds2tga? Если да, можете написать конкретную текстуру и в чем именно ошибка?
Перейти в начало страницы
 
 
 Reznor
сообщение 18.09.2016, 17:41
Сообщение #3176


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 30.08.2016
Пользователь №: 25070



Цитата(abramcumner @ 18.09.2016, 17:25) *
Цитата(RayTwitty @ 18.09.2016, 15:16) *
Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.

Имеется ввиду бардаковский конвертер с ключом -dds2tga? Если да, можете написать конкретную текстуру и в чем именно ошибка?

Любую текстуру с альфой возьми и запусти конвертер, на выходе получишь этот же *.tga файл, только без альфы. Вот тебе и ошибка, убивает конвертер альфу и этому багу 100 лет.

Сообщение отредактировал Reznor - 18.09.2016, 17:42
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 18.09.2016, 18:19
Сообщение #3177


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Сконвертил textures\trees\trees_vetkagreen.dds, в tga альфа есть.

Сообщение отредактировал abramcumner - 18.09.2016, 18:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 18.09.2016, 19:10
Сообщение #3178


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Попробуйте эту прогу для конвертации из dds в tga
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=162&t=190908
Перейти в начало страницы
 
 
 Reznor
сообщение 18.09.2016, 19:22
Сообщение #3179


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 30.08.2016
Пользователь №: 25070



Цитата(abramcumner @ 18.09.2016, 18:17) *
Сконвертил textures\trees\trees_vetkagreen.dds, в tga альфа есть.

Попробуй несколько файлов.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 18.09.2016, 20:30
Сообщение #3180


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Reznor @ 18.09.2016, 19:20) *
Попробуй несколько файлов.

Ты имеешь ввиду, что ошибка проявляется, когда много файлов конвертируешь?

Сообщение отредактировал abramcumner - 18.09.2016, 20:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Ронин
сообщение 18.09.2016, 20:40
Сообщение #3181


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 847
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Мда.. Есть же dds2tga, адаптированный по ЛЕ - ТЫЦ. Устанавливать в папку Import, туда же класть нужные dds и запускать батник. Сам часто пользовался, багов не замечено.

Сообщение отредактировал Scarabay - 18.09.2016, 20:42
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.08.2022, 21:09