IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.4

 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3101


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2712
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии



Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 S.E.K.T.O.R.
сообщение 12.03.2014, 21:46
Сообщение #3102


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 12.03.2014
Из: Первая столица
Пользователь №: 19493



Modera, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 20.03.2014, 16:37
Сообщение #3103


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 19526



Прошу знающих людей, прояснить по аи-сетке (только для декомпилированных уровней). Давно кто-то писал, что её можно изменять без пересборки уровня. Да только xrai не соберёт её без build.cform (для просчёта укрытий), который получается после обработки уровня с помощью xrLC хотя бы на draft-качестве. Может есть ещё какой-то, более быстрый способ получения рабочей сетки. Ах, да - ещё можно её сделать в черновом варианте (для этого нужен лишь сделать build уровня), после получается нужный level.ai - но без просчёта.

Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 20.03.2014, 21:57
Сообщение #3104


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



По аи сетке я не знаю как без xrLC обойтись. Но я компилил припять из тч примерно за 20 минут (если память не подводит). В общем не долго компилилось. В сдк в настройке уровня нажал draft (при этом все настройки качества станут неактивными). В таком случае лайт мапы вообще не создаются, а используется вертексное освещение.
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 21.03.2014, 12:22
Сообщение #3105


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



без компиляции уровня, на драфте, аи сетку не пересобрать. Но использовать "слегка" правленую от ГСЦ нельзя. там косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Включая оторванные и бутербродные ноды.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.04.2014, 15:31
Сообщение #3106


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3102
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Таблица соответствий текстур ТЧ<->ЗП
; последнее обновление 2010.12.19
; добавка 2011.06.25
; over 255 соответствий
; created by RedPython and [Ork] © ® ™
; оформил и немного дополнил - Shadows
=============================================================================
SoC | CoP
=============================================================================
act

Код
act\act_monolit_corp | act\act_corp_monolit
act\act_specnaz_corp | act\act_corp_specnaz
act\act_stalker_corp | act\act_corp_stalker
act\act_stalker_military_corp | act\act_corp_military

corp

Код
corp\corp_stalker | act\act_corp_stalker - текстура без кровищи

crete

Код
crete\crete_dirty1_gr | floor\floor_dirty1_gr
crete\crete_dirty_gr | floor\floor_dirty_gr
crete\crete_floor4 | floor\floor_tile_02
crete\crete_floor4a | floor\floor_tile_02
crete\crete_floor4a_1 | floor\floor_tile_02
crete\crete_floor_linol | floor\floor_linoleum_02
crete\crete_golima_daxa | roof\roof_golima
crete\crete_plitka_qllab | tile\tile_plitka_qllab
crete\crete_plitka_qllab_02 | tile\tile_plitka_qllab_02
crete\crete_podval | wall\wall_walls_paint_02
crete\crete_pol_t_01 | floor\floor_tile_01
crete\crete_provoda_ql | prop\prop_cable_bobbin
crete\crete_roof1 | roof\roof_smola
crete\crete_roof1_det | roof\roof_smola - затемненная
crete\crete_roof2 | roof\roof_smola_02
crete\crete_roof3 | roof\roof_crete_01
crete\crete_schiffer2 | roof\roof_schiffer_01 - затемненная
crete\crete_schiffer2a | roof\roof_schiffer_02
crete\crete_schiffer3 | roof\roof_schiffer_01
crete\crete_st_gr02 | crete\crete_walls_old_02
crete\crete_stena_kraska_03a | wall\wall_walls_paint_01
crete\crete_stuccowall3_iov | wall\wall_stucco_01
crete\crete_walls12 | crete\crete_walls_01
crete\crete_walls17_iov | wall\wall_wallpaper_02
crete\crete_walls2_iov | wall\wall_wallpaper_03
crete\crete_walls7 | wall\wall_stena_01
crete\crete_walls9a | wall\wall_walls_paint_03
crete\crete_walls_g | wall\wall_wallpaper_01
crete\crete_walls_j12a | crete\crete_walls_01
crete\crete_walls_rg07 | wall\wall_walls_paint_05
crete\crete_walls_tual_b | floor\floor_tile_02b
crete\crete_walls_tualgr01 | tile\tile_walls_tualgr01
crete\crete_walls_tualgr04 | tile\tile_walls_red_01
crete\crete_wallsgr11 | floor\floor_tile_03

door

Код
door\door_gr01! | door\door_gr01
door\door_gr2_iov | door\door_gr2
door\door_gr_iov_01 | door\door_gr1
door\door_iov2 | door\door_electricunit_01
door\door_iov3 | door\door_electricunit_02
door\door_j01 | door\door_white_02
door\door_j03alfa | door\door_j03
door\door_old_iov | door\door_wood_01
door\door_red_garaj_iov | door\door_wood_02

glas

Код
glas\glas_g-01 | glas\glas_dirt

grnd

Код
grnd\grnd_concrete_1 | grnd\grnd_concrete_01
grnd\grnd_concrete_2 | grnd\grnd_shlak_03
grnd\grnd_dirt_dust_0 | grnd\grnd_dirt_dust_01 - больше разрешение
grnd\grnd_dry_gr | grnd\grnd_dry_gr_01
grnd\grnd_mudwalls_iov | grnd\grnd_shlak_03 - тоже пойдет
grnd\grnd_obriv_2 | grnd\grnd_precipice_01
grnd\grnd_obriv_3 | grnd\grnd_precipice_01
grnd\grnd_zemlya2_iov | grnd\grnd_land_01
grnd\grnd_zemlya_iov | grnd\grnd_zemlya

mtl

Код
mtl\mtl_bo4ka_big_iov | mtl\mtl_barrel_big, или mtl\mtl_barrel_big_rust - ржавая
mtl\mtl_fence2 | mtl\mtl_floor_fence_01
mtl\mtl_fence2n | mtl\mtl_fence_01
mtl\mtl_fence3 | mtl\mtl_fence_03
mtl\mtl_fence5 | mtl\mtl_fence_05
mtl\mtl_floor_01tga | mtl\mtl_floor_plate_02
mtl\mtl_garage_pryp_01 | mtl\mtl_garage_02 - какая разница...
mtl\mtl_garage_pryp_02 | mtl\mtl_garage_02
mtl\mtl_green_rja_iov | mtl\mtl_rja_green
mtl\mtl_metall_02_b | mtl\mtl_floor_plate_01
mtl\mtl_perehod02 | mtl\mtl_walls7, можно попробовать mtl\mtl_gofra_1_color
mtl\mtl_pod_02 | mtl\rja_blue - стала серо-коричневой
mtl\mtl_railroad_04 | mtl\mtl_railroad_01
mtl\mtl_resh_reil | mtl\mtl_girder_reil
mtl\mtl_resh_reil_a | mtl\mtl_girder_reil_a
mtl\mtl_resh_reil_b | mtl\mtl_girder_reil_b
mtl\mtl_rja_iov_01 | mtl\mtl_rja_01
mtl\mtl_roof_red_iov | roof\roof_metal_01
mtl\mtl_rope2-1 | prop\prop_provod_01 - старый вариант четче
mtl\mtl_rope3-1 | prop\prop_provod_02 - старый вариант четче
mtl\mtl_rust_dark_iov | mtl\mtl_rust_dark
mtl\mtl_rusty_0 | mtl\mtl_rja_02
mtl\mtl_stena_ch_06 | mtl\mtl_walls8
mtl\mtl_stena_old_iov | mtl\mtl_walls8_old
mtl\mtl_tubes3c | mtl\mtl_tubes3b - посветлее
mtl\mtl_ventel_ql | mtl\mtl_ventel
mtl\mtl_vorota_a | door\door_gate_metal_03
mtl\mtl_walls16 | door\door_gate_metal_04
mtl\mtl_walls2 | mtl\mtl_railroad_items
mtl\mtl_walls2_1 | mtl\mtl_railroad_items
mtl\mtl_walls7 | mtl\mtl_walls10
mtl\mtl_z_trba | mtl\mtl_stena_ch_04 - обработанная, облезлая
mtl\mtl_zakl_ch_01 | mtl\mtl_walls9b

prop

Код
prop\prop_batarea_p | mtl\mtl_batarea_p
prop\prop_bathhole1 | prop\prop_bathhole
prop\prop_door1 | door\door_wood_03
prop\prop_door2 | door\door_metal_02
prop\prop_door3 | door\door_electricunit_03
prop\prop_door4 | door\door_gate_metal_01
prop\prop_door5 | door\door_metal_03
prop\prop_door6 | door\door_white_03
prop\prop_door7 | door\door_gate_metal_02
prop\prop_door9 | door\door_white_04
prop\prop_door_a | door\door_wood_03
prop\prop_elec_door01 | door\door_electricunit_05
prop\prop_elec_door_01 | door\door_electricunit_04
prop\prop_elec_kran_b | prop\prop_girder_02
prop\prop_elektr | prop\prop_elektro – подходит
prop\prop_govno | prop\prop_kucha
prop\prop_grate2 | prop\prop_grate_01
prop\prop_lift_door | door\door_lift_01
prop\prop_mus_kont_01a | prop\prop_musor_02
prop\prop_musor_01_1 | prop\prop_musor_01
prop\prop_plitka_lab | tile\tile_plitka_lab - точные копии
prop\prop_plitka_lab2 | tile\tile_plitka_lab - чуть другой оттенок
prop\prop_plitka_lab_n | tile\tile_plitka_lab - чуть другой оттенок
prop\prop_provod_01 | prop\prop_provod_03
prop\prop_roadblock1_j | prop\prop_roadblock1 - даже четче
prop\prop_roadborder_2iov | prop\prop_roadborder_2
prop\prop_stupeni_a | crete\crete_stupeni_a
prop\prop_stupeni_b | crete\crete_stupeni_b
prop\prop_switch_iov | prop\prop_switch
prop\prop_trainwheel2 | prop\prop_trainwheel1
prop\prop_trainwheel2a | prop\prop_trainwheel1a
prop\prop_vac_2 | mtl\mtl_luk_ch_02
prop\prop_vagon_iov | prop\prop_vagon
prop\prop_vagon_iov_d | prop\prop_vagon_d
prop\prop_vagon_iov_gr | prop\prop_vagon_gr

ston

Код
ston\ston_beton04 | crete\crete_walls_02
ston\ston_beton_01d | crete\crete_beton_01d
ston\ston_beton_03 | crete\crete_beton_03
ston\ston_beton_ch_03 | crete\crete_beton_ch_03
ston\ston_beton_ch_06 | crete\crete_beton_ch_06
ston\ston_beton_ch_08 | crete\crete_stena_ch_08
ston\ston_beton_ch_09 | floor\floor_tile_05
ston\ston_beton_ch_09a | floor\floor_tile_06
ston\ston_beton_ch_13 | crete\crete_beton_ch_13
ston\ston_beton_ch_141 | crete\crete_beton_slag
ston\ston_beton_ch_15 | crete\crete_beton_7
ston\ston_beton_iov_01 | crete\crete_beton_plita_3
ston\ston_beton_iov_02 | crete\crete_beton_plita
ston\ston_beton_iov_02_copy | crete\crete_beton_plita
ston\ston_beton_iov_05 | crete\crete_beton_dirt_01 - похоже по смыслу
ston\ston_beton_iov_dirt_01 | crete\crete_beton_dirt_01
ston\ston_beton_lom_iov | crete\crete_beton_lom
ston\ston_beton_pod_01 | crete\crete_debris_01
ston\ston_beton_pod_03 | crete\crete_beton_pod_03 - чуть другой оттенок
ston\ston_beton_potolok2_iov | wall\wall_ceiling_01 - больше разрешение
ston\ston_beton_stena_iov | crete\crete_beton_5 - больше разрешение
ston\ston_beton_stena_iov_hi | crete\crete_beton_5 - больше разрешение
ston\ston_big_iov | crete\crete_beton_3
ston\ston_bordur | prop\prop_border
ston\ston_br2_iov | briks\briks_br2
ston\ston_br_hr_iov | briks\briks_br1
ston\ston_brickinside_iov | briks\briks_inside_01
ston\ston_bricks10 | briks\briks_inside_02
ston\ston_bricks4 | briks\briks_big_01 - намного больше разрешение
ston\ston_bricks5 | briks\briks_tube_02
ston\ston_bricks_1973 | briks\briks_tube_01
ston\ston_briks_01_ch | tile\tile_walls_white_01
ston\ston_briks_iov_dirt_01 | briks\briks_dirt_01 - чуть потемнее
ston\ston_floor_04 | floor\floor_tile_11
ston\ston_kazarmawall_iov | wall\wall_stucco_03
ston\ston_marble_br_iov | tile\tile_marble_1
ston\ston_megabrick_iov | briks\briks_br3
ston\ston_monolith | crete\crete_monolith
ston\ston_mramor_iov | tile\tile_marble_2
ston\ston_musor_iov | grnd\grnd_dirt_dust_02
ston\ston_old_beton_iov | crete\crete_old_beton
ston\ston_old_wall_iov | wall\wall_stucco_11
ston\ston_plitka_iov_green | tile\tile_green
ston\ston_plitka_iov_wall_01 | tile\tile_walls_white_02
ston\ston_plitka_y_02 | tile\tile_plitka_y_02
ston\ston_pol_m_01 | floor\floor_tile_09
ston\ston_pol_smola_iov | floor\floor_pitch_01
ston\ston_redwall_iov | wall\wall_red_01
ston\ston_reka_ch | crete\crete_border_01
ston\ston_rocks1 | grnd\grnd_rocks_01
ston\ston_srarkon_iov | wall\wall_stucco_04
ston\ston_stanc | crete\crete_stanc
ston\ston_stanc_bl | crete\crete_stanc_black
ston\ston_stena_04a | crete\crete_stena_04a
ston\ston_stena_04d | crete\crete_stena_04d
ston\ston_stena_04e | crete\crete_stena_04e
ston\ston_stena_04f | crete\crete_stena_04f
ston\ston_stena_04g | crete\crete_stena_04g
ston\ston_stena_04h | crete\crete_stena_04h
ston\ston_stena_05b_j | wall\wall_stena_05b
ston\ston_stena_06a | briks\briks_inside_03
ston\ston_stena_07_a | crete\crete_stena_07_a
ston\ston_stena_07_a_j | crete\crete_stena_07_a_j и wall\wall_stena_05a - отличаются от исх. затемнением
ston\ston_stena_07_d | prop\prop_stena_07_d
ston\ston_stena_ch | tile\tile_stena_ch
ston\ston_stena_ch_11_1 | crete\crete_house_wall_1
ston\ston_stena_ch_11_2 | crete\crete_stena_ch_11_2
ston\ston_stena_ch_12 | crete\crete_stena_ch_12
ston\ston_stena_ch_13 | crete\crete_stena_ch_13
ston\ston_stena_ch_14 | crete\crete_stena_ch_14
ston\ston_stena_ch_15 | crete\crete_stena_ch_15
ston\ston_stena_ch_16 | wall\wall_schiffer_01
ston\ston_stena_da_01 | wall\wall_stucco_05
ston\ston_stena_pod_01 | wall\wall_stucco_06
ston\ston_stena_pod_04 | wall\wall_stucco_08
ston\ston_stena_pod_08 | wall\wall_border_02
ston\ston_stena_pod_09 | wall\wall_stucco_02
ston\ston_stena_yz_iov | wall\wall_stucco_13
ston\ston_stolb_rail | crete\crete_stolb_rail - похожи
ston\ston_stucco_old_iov | wall\wall_stucco_09
ston\ston_stuccowall2_iov | wall\wall_stucco_12
ston\ston_stuccowall3_iov | wall\wall_stucco_10
ston\ston_stupeni_iov | crete\crete_stupeni_c
ston\ston_tr_iov | crete\crete_dirt_1 или dirt_2 (посветлее) или dirt_4 (заплесневелая)
ston\ston_trotuar_bg_iov | floor\floor_tile_08
ston\ston_trotuar_sm_iov | floor\floor_tile_08 - больше разрешение
ston\ston_truba_ch | crete\crete_truba_ch
ston\ston_walls1 | crete\crete_walls_old_01
ston\ston_walls1_1 | crete\crete_walls_old_01
ston\ston_walls2_1 | crete\crete_beton_6
ston\ston_zabor_02 | crete\crete_zabor_02
ston\ston_zabor_iov | crete\crete_zabor

tree

Код
tree\tree_fuflo | trees\trees_fake

veh

Код
veh\veh_btr | veh\veh_btr_br
veh\veh_collision | trees\trees_fake
veh\veh_nivawheels1b | veh\veh_nivawheels1 - такая же, но с синеватым оттенком вместо красного

wind

Код
wind\wind_03_ch | wind\wind_03 - битое окно вместо целого
wind\wind_04_ch | wind\wind_transp
wind\wind_04_ch_transp | wind\wind_transp
wind\wind_04_pryp_01 | wind\wind_04

wm

Код
wm\wm_anarh1 | decal\decal_anarh_1
wm\wm_anarh2 | decal\decal_anarh_2
wm\wm_anarh3 | decal\decal_anarh_3
wm\wm_anarh4 | decal\decal_anarh_4
wm\wm_anarh5 | decal\decal_anarh_5
wm\wm_anarh6 | decal\decal_anarh_6
wm\wm_anarh7 | decal\decal_anarh_7
wm\wm_dirt_01 | decal\decal_dirt_01
wm\wm_dirt_02 | decal\decal_dirt_02
wm\wm_dirt_03 | decal\decal_dirt_03
wm\wm_dirt_04 | decal\decal_dirt_04
wm\wm_dirt_05 | decal\decal_dirt_05
wm\wm_graz1 | decal\decal_graz1
wm\wm_graz2 | decal\decal_graz2
wm\wm_graz3 | decal\decal_graz3
wm\wm_graz4 | decal\decal_graz4
wm\wm_graz5 | decal\decal_graz5
wm\wm_graz6 | decal\decal_graz6
wm\wm_graz7 | decal\decal_graz7
wm\wm_kostrishe_a | decal\decal_kostrishe
wm\wm_listja | decal\decal_listja
wm\wm_listja_vetki | decal\decal_listja_vetki
wm\wm_moh_iov | decal\decal_moh_1
wm\wm_musor_pol1 | decal\decal_musor_pol1
wm\wm_musor_pol2 | decal\decal_musor_pol2
wm\wm_musor_pol3 | decal\decal_musor_pol3
wm\wm_pl_3 | decal\decal_plakat_1
wm\wm_pl_4 | decal\decal_plakat_2
wm\wm_pl_5 | decal\decal_plakat_3
wm\wm_poteki_iov | decal\decal_poteki_iov
wm\wm_redteam_trafaret | decal\decal_redteam_trafaret
wm\wm_rza_a | decal\decal_rza_a
wm\wm_rza_potek | decal\decal_rza_potek
wm\wm_rza_potek1 | decal\decal_rza_potek1

wood

Код
wood\wood_dosk_gr01 | wood\wood_gr01 - гораздо светлее
wood\wood_doski_tomb | wood\wood_tomb
wood\wood_parket_01 | floor\floor_parket_01
wood\wood_plank5 | wood\wood_stolb
wood\wood_zabor_iov | wood\wood_fence_01


Список текстур ТЧ, отсутствующих в ЗП

Код
act\act_ryukzak_1
act\act_ryukzak_2
crete\crete_pot_gr
crete\crete_schiffer1_dark
fbr\fbr_linoleum1
glas\glas_gr02
glas\glas_windows3b
glas\glas_windows6
glas\glas_windows6b
grnd\grnd_mudwalls_iov
grnd\grnd_obriv_b
mtl\mtl_angar_a
mtl\mtl_angar_a_d
mtl\mtl_garage_gate_rjav
mtl\mtl_garage_pryp_01
mtl\mtl_gate_j01a
mtl\mtl_walls17
prop\prop_bar_logo
prop\prop_barbwire2
prop\prop_bed2
prop\prop_blevotina
prop\prop_dolg
prop\prop_dolg_gerb
prop\prop_dolg_signs
prop\prop_sigarets
sign\sign_info_01r
sign\sign_info_02r
sign\sign_voltage2
ston\ston_beton_ch_01
ston\ston_beton_ch_07
ston\ston_beton_ch_12
ston\ston_beton_iov_06
ston\ston_bordur_j03
ston\ston_stena_04b
ston\ston_stena_04c
veh\veh_kamaz_base1
wm\wm_blood_1_4
wm\wm_blood_1_5
wm\wm_cactus_place
wm\wm_freedon_sign
wm\wm_pl_1


Ссылка на первоисточник.

З.Ы. подходящей темы не нашел.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 30.05.2014, 13:49
Сообщение #3107


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5116
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Пробую метод рандомной расстановки деревьев отсюда:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1362028

В snap-list добавил террейн. Настроил random-свойства и там же выбрал нужные деревья для расстановки.

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/a8bf383947.jpg)

Не понятно, куда дальше жать, чтобы запустился процесс рандомной авторасстановки деревьев по террейну?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 30.05.2014, 14:06
Сообщение #3108


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(macron @ 30.05.2014, 14:49) *
Не понятно, куда дальше жать, чтобы запустился процесс рандомной авторасстановки деревьев по террейну?

На чайничек? Это все же рандомная ручная расстановка, а не авторасстановка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 30.05.2014, 15:25
Сообщение #3109


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5116
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(abramcumner @ 30.05.2014, 15:06) *
Это все же рандомная ручная расстановка, а не авторасстановка

Ааа... Жаль, и на том спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 17.06.2014, 12:45
Сообщение #3110


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Подскажите, а что это за стадия в xrLC: "Building tangent-basis".

Перейти в начало страницы
 
 
 Silver Raven
сообщение 27.08.2014, 15:56
Сообщение #3111


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 27.08.2014
Пользователь №: 21021



Народ, прошу помощи!

Взялся я недавно за исправление некоторых косяков "Генераторов" и "Х-8" из мап пака Кости. А конкретно: 1. удалил некоторые объекты ; 2. добавил новые; 3. изменил позицию и наклон некоторых старых; 4. пересобрал АИ сетку. Пришло время компильнуть творение в игровой формат (начал с Генерторов). Вся подготовка проходит нормально. Пересоздал секторы и порталы, пересоздал лоды, проверил, что у всех стоит Multiple Usage. Провел проверку на валидность - ок. Добрался до Buildа левела, вываливается следующая ошибка:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : 0==counter

Последняя запись в логе самого Level Editorа: Renumerate Sectors

Х-8 билдится нормально, но сваливается при запуске xrLC:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : i:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface


Сообщение отредактировал Silver Raven - 27.08.2014, 16:04
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 27.08.2014, 17:35
Сообщение #3112


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(Silver Raven @ 27.08.2014, 13:56) *
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : i:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface

Если бы ты воспользовался поисковиком, то узнал бы много нового. ТГА текстуры нету, вот и вылетает
Перейти в начало страницы
 
 
 Silver Raven
сообщение 27.08.2014, 18:42
Сообщение #3113


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 27.08.2014
Пользователь №: 21021



krovosnork, все верно. Причину вылета я знаю и текстуры в равдату подложил. Оказалось, что в одной из моделек на карте, при смене пути к текстуре, я сделал опечатку.

Очередной вопрос: запустил компиляцию АИ - падает с требованием msvcp70.dll. Ок, скачал, кинул в System32 и папку компилятора - бес толку. Ничего не понимаю...

З.Ы. Ни у кого, случаем не осталось такой утилиты: AICompiler 0.1.1 multilanguage edition? Все ссылки, которые я нашел уже давно мертвы.

Сообщение отредактировал Silver Raven - 27.08.2014, 19:34
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 27.08.2014, 20:15
Сообщение #3114


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Silver Raven, msvcp70.dll в compiler_ai положил?
Перейти в начало страницы
 
 
 Silver Raven
сообщение 27.08.2014, 20:22
Сообщение #3115


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 27.08.2014
Пользователь №: 21021



krovosnork, в папках всех компиляторов он присутствует.

Сообщение отредактировал Silver Raven - 27.08.2014, 20:25
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 27.08.2014, 20:26
Сообщение #3116


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Silver Raven, если я правильно понял, ты используешь аивраппер?
Перейти в начало страницы
 
 
 Silver Raven
сообщение 27.08.2014, 20:35
Сообщение #3117


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 27.08.2014
Пользователь №: 21021



krovosnork, да, именно его.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 27.08.2014, 20:43
Сообщение #3118


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Silver Raven, отправь его в корзину, там ему место. Вот нормальный xrAI. И пару msvcp, если вдруг надо
Перейти в начало страницы
 
 
 Silver Raven
сообщение 27.08.2014, 21:05
Сообщение #3119


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 27.08.2014
Пользователь №: 21021



krovosnork, благодарю, знатная вещь. Правда у меня падает с с руганью на отсутствующую секцию:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_toz34'

FATAL ERROR

[error]Expression    : n/a
[error]Function      : WinMain
[error]File          : .\xrAI.cpp
[error]Line          : 224
[error]Description   : GetLastError()

Хотя в геймдате СДК все конфиги стволов добавлены.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 27.08.2014, 21:21
Сообщение #3120


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(Silver Raven @ 27.08.2014, 19:05) *
[error]Description   : GetLastError()

Была такая ошибка на сборке сетки, долго мучался с ней. Попробуй такой батник сделать
Код
@bins\compiler_ai\xrAI -draft -f лока
Перейти в начало страницы
 
 
 Silver Raven
сообщение 27.08.2014, 22:05
Сообщение #3121


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 27.08.2014
Пользователь №: 21021



krovosnork, к сожалению эффекта нет.

З.Ы. Очень странное дело, теперь Level Editor не запускается, выдавая ту же ошибку, что и xrAi компилятор. Может я чего-то накосячил в bins, хм... Попробую переустановить СДК.

Сообщение отредактировал Silver Raven - 27.08.2014, 22:36
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 18:27