![]() [SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() [SDK] X-Ray SDK 0.4 |
![]()
Сообщение
#3101
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии Тутор по расстановке растительности от ВАС9 (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cfe2a91215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4265d37b1c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3da054f032.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ac4325dcb4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b8f7e758c3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/50eb5c8331.jpg) TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
|
|
There is 167 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 154 Page : 155 156 Page : 157 Page : 158 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#3102
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 12.03.2014 Из: Первая столица Пользователь №: 19493 ![]() |
Modera, спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3103
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 20.03.2014 Из: omsk Пользователь №: 19526 ![]() |
Прошу знающих людей, прояснить по аи-сетке (только для декомпилированных уровней). Давно кто-то писал, что её можно изменять без пересборки уровня. Да только xrai не соберёт её без build.cform (для просчёта укрытий), который получается после обработки уровня с помощью xrLC хотя бы на draft-качестве. Может есть ещё какой-то, более быстрый способ получения рабочей сетки. Ах, да - ещё можно её сделать в черновом варианте (для этого нужен лишь сделать build уровня), после получается нужный level.ai - но без просчёта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3104
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 15200 ![]() |
По аи сетке я не знаю как без xrLC обойтись. Но я компилил припять из тч примерно за 20 минут (если память не подводит). В общем не долго компилилось. В сдк в настройке уровня нажал draft (при этом все настройки качества станут неактивными). В таком случае лайт мапы вообще не создаются, а используется вертексное освещение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3105
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 685 Регистрация: 16.06.2013 Пользователь №: 17136 ![]() |
без компиляции уровня, на драфте, аи сетку не пересобрать. Но использовать "слегка" правленую от ГСЦ нельзя. там косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Включая оторванные и бутербродные ноды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3106
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Таблица соответствий текстур ТЧ<->ЗП ; последнее обновление 2010.12.19 ; добавка 2011.06.25 ; over 255 соответствий ; created by RedPython and [Ork] © ® ™ ; оформил и немного дополнил - Shadows ============================================================================= SoC | CoP ============================================================================= act Код act\act_monolit_corp | act\act_corp_monolit act\act_specnaz_corp | act\act_corp_specnaz act\act_stalker_corp | act\act_corp_stalker act\act_stalker_military_corp | act\act_corp_military corp Код corp\corp_stalker | act\act_corp_stalker - текстура без кровищи crete Код crete\crete_dirty1_gr | floor\floor_dirty1_gr crete\crete_dirty_gr | floor\floor_dirty_gr crete\crete_floor4 | floor\floor_tile_02 crete\crete_floor4a | floor\floor_tile_02 crete\crete_floor4a_1 | floor\floor_tile_02 crete\crete_floor_linol | floor\floor_linoleum_02 crete\crete_golima_daxa | roof\roof_golima crete\crete_plitka_qllab | tile\tile_plitka_qllab crete\crete_plitka_qllab_02 | tile\tile_plitka_qllab_02 crete\crete_podval | wall\wall_walls_paint_02 crete\crete_pol_t_01 | floor\floor_tile_01 crete\crete_provoda_ql | prop\prop_cable_bobbin crete\crete_roof1 | roof\roof_smola crete\crete_roof1_det | roof\roof_smola - затемненная crete\crete_roof2 | roof\roof_smola_02 crete\crete_roof3 | roof\roof_crete_01 crete\crete_schiffer2 | roof\roof_schiffer_01 - затемненная crete\crete_schiffer2a | roof\roof_schiffer_02 crete\crete_schiffer3 | roof\roof_schiffer_01 crete\crete_st_gr02 | crete\crete_walls_old_02 crete\crete_stena_kraska_03a | wall\wall_walls_paint_01 crete\crete_stuccowall3_iov | wall\wall_stucco_01 crete\crete_walls12 | crete\crete_walls_01 crete\crete_walls17_iov | wall\wall_wallpaper_02 crete\crete_walls2_iov | wall\wall_wallpaper_03 crete\crete_walls7 | wall\wall_stena_01 crete\crete_walls9a | wall\wall_walls_paint_03 crete\crete_walls_g | wall\wall_wallpaper_01 crete\crete_walls_j12a | crete\crete_walls_01 crete\crete_walls_rg07 | wall\wall_walls_paint_05 crete\crete_walls_tual_b | floor\floor_tile_02b crete\crete_walls_tualgr01 | tile\tile_walls_tualgr01 crete\crete_walls_tualgr04 | tile\tile_walls_red_01 crete\crete_wallsgr11 | floor\floor_tile_03 door Код door\door_gr01! | door\door_gr01 door\door_gr2_iov | door\door_gr2 door\door_gr_iov_01 | door\door_gr1 door\door_iov2 | door\door_electricunit_01 door\door_iov3 | door\door_electricunit_02 door\door_j01 | door\door_white_02 door\door_j03alfa | door\door_j03 door\door_old_iov | door\door_wood_01 door\door_red_garaj_iov | door\door_wood_02 glas Код glas\glas_g-01 | glas\glas_dirt grnd Код grnd\grnd_concrete_1 | grnd\grnd_concrete_01 grnd\grnd_concrete_2 | grnd\grnd_shlak_03 grnd\grnd_dirt_dust_0 | grnd\grnd_dirt_dust_01 - больше разрешение grnd\grnd_dry_gr | grnd\grnd_dry_gr_01 grnd\grnd_mudwalls_iov | grnd\grnd_shlak_03 - тоже пойдет grnd\grnd_obriv_2 | grnd\grnd_precipice_01 grnd\grnd_obriv_3 | grnd\grnd_precipice_01 grnd\grnd_zemlya2_iov | grnd\grnd_land_01 grnd\grnd_zemlya_iov | grnd\grnd_zemlya mtl Код mtl\mtl_bo4ka_big_iov | mtl\mtl_barrel_big, или mtl\mtl_barrel_big_rust - ржавая mtl\mtl_fence2 | mtl\mtl_floor_fence_01 mtl\mtl_fence2n | mtl\mtl_fence_01 mtl\mtl_fence3 | mtl\mtl_fence_03 mtl\mtl_fence5 | mtl\mtl_fence_05 mtl\mtl_floor_01tga | mtl\mtl_floor_plate_02 mtl\mtl_garage_pryp_01 | mtl\mtl_garage_02 - какая разница... mtl\mtl_garage_pryp_02 | mtl\mtl_garage_02 mtl\mtl_green_rja_iov | mtl\mtl_rja_green mtl\mtl_metall_02_b | mtl\mtl_floor_plate_01 mtl\mtl_perehod02 | mtl\mtl_walls7, можно попробовать mtl\mtl_gofra_1_color mtl\mtl_pod_02 | mtl\rja_blue - стала серо-коричневой mtl\mtl_railroad_04 | mtl\mtl_railroad_01 mtl\mtl_resh_reil | mtl\mtl_girder_reil mtl\mtl_resh_reil_a | mtl\mtl_girder_reil_a mtl\mtl_resh_reil_b | mtl\mtl_girder_reil_b mtl\mtl_rja_iov_01 | mtl\mtl_rja_01 mtl\mtl_roof_red_iov | roof\roof_metal_01 mtl\mtl_rope2-1 | prop\prop_provod_01 - старый вариант четче mtl\mtl_rope3-1 | prop\prop_provod_02 - старый вариант четче mtl\mtl_rust_dark_iov | mtl\mtl_rust_dark mtl\mtl_rusty_0 | mtl\mtl_rja_02 mtl\mtl_stena_ch_06 | mtl\mtl_walls8 mtl\mtl_stena_old_iov | mtl\mtl_walls8_old mtl\mtl_tubes3c | mtl\mtl_tubes3b - посветлее mtl\mtl_ventel_ql | mtl\mtl_ventel mtl\mtl_vorota_a | door\door_gate_metal_03 mtl\mtl_walls16 | door\door_gate_metal_04 mtl\mtl_walls2 | mtl\mtl_railroad_items mtl\mtl_walls2_1 | mtl\mtl_railroad_items mtl\mtl_walls7 | mtl\mtl_walls10 mtl\mtl_z_trba | mtl\mtl_stena_ch_04 - обработанная, облезлая mtl\mtl_zakl_ch_01 | mtl\mtl_walls9b prop Код prop\prop_batarea_p | mtl\mtl_batarea_p prop\prop_bathhole1 | prop\prop_bathhole prop\prop_door1 | door\door_wood_03 prop\prop_door2 | door\door_metal_02 prop\prop_door3 | door\door_electricunit_03 prop\prop_door4 | door\door_gate_metal_01 prop\prop_door5 | door\door_metal_03 prop\prop_door6 | door\door_white_03 prop\prop_door7 | door\door_gate_metal_02 prop\prop_door9 | door\door_white_04 prop\prop_door_a | door\door_wood_03 prop\prop_elec_door01 | door\door_electricunit_05 prop\prop_elec_door_01 | door\door_electricunit_04 prop\prop_elec_kran_b | prop\prop_girder_02 prop\prop_elektr | prop\prop_elektro – подходит prop\prop_govno | prop\prop_kucha prop\prop_grate2 | prop\prop_grate_01 prop\prop_lift_door | door\door_lift_01 prop\prop_mus_kont_01a | prop\prop_musor_02 prop\prop_musor_01_1 | prop\prop_musor_01 prop\prop_plitka_lab | tile\tile_plitka_lab - точные копии prop\prop_plitka_lab2 | tile\tile_plitka_lab - чуть другой оттенок prop\prop_plitka_lab_n | tile\tile_plitka_lab - чуть другой оттенок prop\prop_provod_01 | prop\prop_provod_03 prop\prop_roadblock1_j | prop\prop_roadblock1 - даже четче prop\prop_roadborder_2iov | prop\prop_roadborder_2 prop\prop_stupeni_a | crete\crete_stupeni_a prop\prop_stupeni_b | crete\crete_stupeni_b prop\prop_switch_iov | prop\prop_switch prop\prop_trainwheel2 | prop\prop_trainwheel1 prop\prop_trainwheel2a | prop\prop_trainwheel1a prop\prop_vac_2 | mtl\mtl_luk_ch_02 prop\prop_vagon_iov | prop\prop_vagon prop\prop_vagon_iov_d | prop\prop_vagon_d prop\prop_vagon_iov_gr | prop\prop_vagon_gr ston Код ston\ston_beton04 | crete\crete_walls_02 ston\ston_beton_01d | crete\crete_beton_01d ston\ston_beton_03 | crete\crete_beton_03 ston\ston_beton_ch_03 | crete\crete_beton_ch_03 ston\ston_beton_ch_06 | crete\crete_beton_ch_06 ston\ston_beton_ch_08 | crete\crete_stena_ch_08 ston\ston_beton_ch_09 | floor\floor_tile_05 ston\ston_beton_ch_09a | floor\floor_tile_06 ston\ston_beton_ch_13 | crete\crete_beton_ch_13 ston\ston_beton_ch_141 | crete\crete_beton_slag ston\ston_beton_ch_15 | crete\crete_beton_7 ston\ston_beton_iov_01 | crete\crete_beton_plita_3 ston\ston_beton_iov_02 | crete\crete_beton_plita ston\ston_beton_iov_02_copy | crete\crete_beton_plita ston\ston_beton_iov_05 | crete\crete_beton_dirt_01 - похоже по смыслу ston\ston_beton_iov_dirt_01 | crete\crete_beton_dirt_01 ston\ston_beton_lom_iov | crete\crete_beton_lom ston\ston_beton_pod_01 | crete\crete_debris_01 ston\ston_beton_pod_03 | crete\crete_beton_pod_03 - чуть другой оттенок ston\ston_beton_potolok2_iov | wall\wall_ceiling_01 - больше разрешение ston\ston_beton_stena_iov | crete\crete_beton_5 - больше разрешение ston\ston_beton_stena_iov_hi | crete\crete_beton_5 - больше разрешение ston\ston_big_iov | crete\crete_beton_3 ston\ston_bordur | prop\prop_border ston\ston_br2_iov | briks\briks_br2 ston\ston_br_hr_iov | briks\briks_br1 ston\ston_brickinside_iov | briks\briks_inside_01 ston\ston_bricks10 | briks\briks_inside_02 ston\ston_bricks4 | briks\briks_big_01 - намного больше разрешение ston\ston_bricks5 | briks\briks_tube_02 ston\ston_bricks_1973 | briks\briks_tube_01 ston\ston_briks_01_ch | tile\tile_walls_white_01 ston\ston_briks_iov_dirt_01 | briks\briks_dirt_01 - чуть потемнее ston\ston_floor_04 | floor\floor_tile_11 ston\ston_kazarmawall_iov | wall\wall_stucco_03 ston\ston_marble_br_iov | tile\tile_marble_1 ston\ston_megabrick_iov | briks\briks_br3 ston\ston_monolith | crete\crete_monolith ston\ston_mramor_iov | tile\tile_marble_2 ston\ston_musor_iov | grnd\grnd_dirt_dust_02 ston\ston_old_beton_iov | crete\crete_old_beton ston\ston_old_wall_iov | wall\wall_stucco_11 ston\ston_plitka_iov_green | tile\tile_green ston\ston_plitka_iov_wall_01 | tile\tile_walls_white_02 ston\ston_plitka_y_02 | tile\tile_plitka_y_02 ston\ston_pol_m_01 | floor\floor_tile_09 ston\ston_pol_smola_iov | floor\floor_pitch_01 ston\ston_redwall_iov | wall\wall_red_01 ston\ston_reka_ch | crete\crete_border_01 ston\ston_rocks1 | grnd\grnd_rocks_01 ston\ston_srarkon_iov | wall\wall_stucco_04 ston\ston_stanc | crete\crete_stanc ston\ston_stanc_bl | crete\crete_stanc_black ston\ston_stena_04a | crete\crete_stena_04a ston\ston_stena_04d | crete\crete_stena_04d ston\ston_stena_04e | crete\crete_stena_04e ston\ston_stena_04f | crete\crete_stena_04f ston\ston_stena_04g | crete\crete_stena_04g ston\ston_stena_04h | crete\crete_stena_04h ston\ston_stena_05b_j | wall\wall_stena_05b ston\ston_stena_06a | briks\briks_inside_03 ston\ston_stena_07_a | crete\crete_stena_07_a ston\ston_stena_07_a_j | crete\crete_stena_07_a_j и wall\wall_stena_05a - отличаются от исх. затемнением ston\ston_stena_07_d | prop\prop_stena_07_d ston\ston_stena_ch | tile\tile_stena_ch ston\ston_stena_ch_11_1 | crete\crete_house_wall_1 ston\ston_stena_ch_11_2 | crete\crete_stena_ch_11_2 ston\ston_stena_ch_12 | crete\crete_stena_ch_12 ston\ston_stena_ch_13 | crete\crete_stena_ch_13 ston\ston_stena_ch_14 | crete\crete_stena_ch_14 ston\ston_stena_ch_15 | crete\crete_stena_ch_15 ston\ston_stena_ch_16 | wall\wall_schiffer_01 ston\ston_stena_da_01 | wall\wall_stucco_05 ston\ston_stena_pod_01 | wall\wall_stucco_06 ston\ston_stena_pod_04 | wall\wall_stucco_08 ston\ston_stena_pod_08 | wall\wall_border_02 ston\ston_stena_pod_09 | wall\wall_stucco_02 ston\ston_stena_yz_iov | wall\wall_stucco_13 ston\ston_stolb_rail | crete\crete_stolb_rail - похожи ston\ston_stucco_old_iov | wall\wall_stucco_09 ston\ston_stuccowall2_iov | wall\wall_stucco_12 ston\ston_stuccowall3_iov | wall\wall_stucco_10 ston\ston_stupeni_iov | crete\crete_stupeni_c ston\ston_tr_iov | crete\crete_dirt_1 или dirt_2 (посветлее) или dirt_4 (заплесневелая) ston\ston_trotuar_bg_iov | floor\floor_tile_08 ston\ston_trotuar_sm_iov | floor\floor_tile_08 - больше разрешение ston\ston_truba_ch | crete\crete_truba_ch ston\ston_walls1 | crete\crete_walls_old_01 ston\ston_walls1_1 | crete\crete_walls_old_01 ston\ston_walls2_1 | crete\crete_beton_6 ston\ston_zabor_02 | crete\crete_zabor_02 ston\ston_zabor_iov | crete\crete_zabor tree Код tree\tree_fuflo | trees\trees_fake veh Код veh\veh_btr | veh\veh_btr_br veh\veh_collision | trees\trees_fake veh\veh_nivawheels1b | veh\veh_nivawheels1 - такая же, но с синеватым оттенком вместо красного wind Код wind\wind_03_ch | wind\wind_03 - битое окно вместо целого wind\wind_04_ch | wind\wind_transp wind\wind_04_ch_transp | wind\wind_transp wind\wind_04_pryp_01 | wind\wind_04 wm Код wm\wm_anarh1 | decal\decal_anarh_1 wm\wm_anarh2 | decal\decal_anarh_2 wm\wm_anarh3 | decal\decal_anarh_3 wm\wm_anarh4 | decal\decal_anarh_4 wm\wm_anarh5 | decal\decal_anarh_5 wm\wm_anarh6 | decal\decal_anarh_6 wm\wm_anarh7 | decal\decal_anarh_7 wm\wm_dirt_01 | decal\decal_dirt_01 wm\wm_dirt_02 | decal\decal_dirt_02 wm\wm_dirt_03 | decal\decal_dirt_03 wm\wm_dirt_04 | decal\decal_dirt_04 wm\wm_dirt_05 | decal\decal_dirt_05 wm\wm_graz1 | decal\decal_graz1 wm\wm_graz2 | decal\decal_graz2 wm\wm_graz3 | decal\decal_graz3 wm\wm_graz4 | decal\decal_graz4 wm\wm_graz5 | decal\decal_graz5 wm\wm_graz6 | decal\decal_graz6 wm\wm_graz7 | decal\decal_graz7 wm\wm_kostrishe_a | decal\decal_kostrishe wm\wm_listja | decal\decal_listja wm\wm_listja_vetki | decal\decal_listja_vetki wm\wm_moh_iov | decal\decal_moh_1 wm\wm_musor_pol1 | decal\decal_musor_pol1 wm\wm_musor_pol2 | decal\decal_musor_pol2 wm\wm_musor_pol3 | decal\decal_musor_pol3 wm\wm_pl_3 | decal\decal_plakat_1 wm\wm_pl_4 | decal\decal_plakat_2 wm\wm_pl_5 | decal\decal_plakat_3 wm\wm_poteki_iov | decal\decal_poteki_iov wm\wm_redteam_trafaret | decal\decal_redteam_trafaret wm\wm_rza_a | decal\decal_rza_a wm\wm_rza_potek | decal\decal_rza_potek wm\wm_rza_potek1 | decal\decal_rza_potek1 wood Код wood\wood_dosk_gr01 | wood\wood_gr01 - гораздо светлее wood\wood_doski_tomb | wood\wood_tomb wood\wood_parket_01 | floor\floor_parket_01 wood\wood_plank5 | wood\wood_stolb wood\wood_zabor_iov | wood\wood_fence_01 Список текстур ТЧ, отсутствующих в ЗП Код act\act_ryukzak_1 act\act_ryukzak_2 crete\crete_pot_gr crete\crete_schiffer1_dark fbr\fbr_linoleum1 glas\glas_gr02 glas\glas_windows3b glas\glas_windows6 glas\glas_windows6b grnd\grnd_mudwalls_iov grnd\grnd_obriv_b mtl\mtl_angar_a mtl\mtl_angar_a_d mtl\mtl_garage_gate_rjav mtl\mtl_garage_pryp_01 mtl\mtl_gate_j01a mtl\mtl_walls17 prop\prop_bar_logo prop\prop_barbwire2 prop\prop_bed2 prop\prop_blevotina prop\prop_dolg prop\prop_dolg_gerb prop\prop_dolg_signs prop\prop_sigarets sign\sign_info_01r sign\sign_info_02r sign\sign_voltage2 ston\ston_beton_ch_01 ston\ston_beton_ch_07 ston\ston_beton_ch_12 ston\ston_beton_iov_06 ston\ston_bordur_j03 ston\ston_stena_04b ston\ston_stena_04c veh\veh_kamaz_base1 wm\wm_blood_1_4 wm\wm_blood_1_5 wm\wm_cactus_place wm\wm_freedon_sign wm\wm_pl_1 З.Ы. подходящей темы не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#3107
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Пробую метод рандомной расстановки деревьев отсюда:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1362028 В snap-list добавил террейн. Настроил random-свойства и там же выбрал нужные деревья для расстановки. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a8bf383947.jpg) Не понятно, куда дальше жать, чтобы запустился процесс рандомной авторасстановки деревьев по террейну? |
|
|
![]()
Сообщение
#3108
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Не понятно, куда дальше жать, чтобы запустился процесс рандомной авторасстановки деревьев по террейну? На чайничек? Это все же рандомная ручная расстановка, а не авторасстановка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#3109
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3110
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 15200 ![]() |
Подскажите, а что это за стадия в xrLC: "Building tangent-basis".
|
|
|
![]()
Сообщение
#3111
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.08.2014 Пользователь №: 21021 ![]() |
Народ, прошу помощи!
Взялся я недавно за исправление некоторых косяков "Генераторов" и "Х-8" из мап пака Кости. А конкретно: 1. удалил некоторые объекты ; 2. добавил новые; 3. изменил позицию и наклон некоторых старых; 4. пересобрал АИ сетку. Пришло время компильнуть творение в игровой формат (начал с Генерторов). Вся подготовка проходит нормально. Пересоздал секторы и порталы, пересоздал лоды, проверил, что у всех стоит Multiple Usage. Провел проверку на валидность - ок. Добрался до Buildа левела, вываливается следующая ошибка: Код FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 64 [error]Description : 0==counter Последняя запись в логе самого Level Editorа: Renumerate Sectors Х-8 билдится нормально, но сваливается при запуске xrLC: Код FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : i:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface Сообщение отредактировал Silver Raven - 27.08.2014, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 Из: Планета Земля Пользователь №: 15085 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3113
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.08.2014 Пользователь №: 21021 ![]() |
krovosnork, все верно. Причину вылета я знаю и текстуры в равдату подложил. Оказалось, что в одной из моделек на карте, при смене пути к текстуре, я сделал опечатку.
Очередной вопрос: запустил компиляцию АИ - падает с требованием msvcp70.dll. Ок, скачал, кинул в System32 и папку компилятора - бес толку. Ничего не понимаю... З.Ы. Ни у кого, случаем не осталось такой утилиты: AICompiler 0.1.1 multilanguage edition? Все ссылки, которые я нашел уже давно мертвы. Сообщение отредактировал Silver Raven - 27.08.2014, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3114
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 Из: Планета Земля Пользователь №: 15085 ![]() |
Silver Raven, msvcp70.dll в compiler_ai положил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3115
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.08.2014 Пользователь №: 21021 ![]() |
krovosnork, в папках всех компиляторов он присутствует.
Сообщение отредактировал Silver Raven - 27.08.2014, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 Из: Планета Земля Пользователь №: 15085 ![]() |
Silver Raven, если я правильно понял, ты используешь аивраппер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.08.2014 Пользователь №: 21021 ![]() |
krovosnork, да, именно его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 Из: Планета Земля Пользователь №: 15085 ![]() |
Silver Raven, отправь его в корзину, там ему место. Вот нормальный xrAI. И пару
|
|
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.08.2014 Пользователь №: 21021 ![]() |
krovosnork, благодарю, знатная вещь. Правда у меня падает с с руганью на отсутствующую секцию:
Код FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_toz34' FATAL ERROR [error]Expression : n/a [error]Function : WinMain [error]File : .\xrAI.cpp [error]Line : 224 [error]Description : GetLastError() Хотя в геймдате СДК все конфиги стволов добавлены. |
|
|
![]()
Сообщение
#3120
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 Из: Планета Земля Пользователь №: 15085 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3121
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.08.2014 Пользователь №: 21021 ![]() |
krovosnork, к сожалению эффекта нет.
З.Ы. Очень странное дело, теперь Level Editor не запускается, выдавая ту же ошибку, что и xrAi компилятор. Может я чего-то накосячил в bins, хм... Попробую переустановить СДК. Сообщение отредактировал Silver Raven - 27.08.2014, 22:36 |
|
|
There is 167 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 154 Page : 155 156 Page : 157 Page : 158 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 02.12.2023, 05:23 |