Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3081


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 03.11.2013, 17:03
Сообщение #3082


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,
Где-то в теме была пикча о правельном расположении деревьев-кустов.
Хотя имхо, я бы садил по собственному желанию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.11.2013, 17:09
Сообщение #3083


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, я её читал. Но там про мой вопрос ничего нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 03.11.2013, 17:16
Сообщение #3084


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 03.11.2013, 17:19) *
macron,
Я обычно просто юзал ctrl+c - ctrl+v

собственно не понятно почему у macron, не работает колпипаст, в пределах одного СДК все прекрасно должно проходить. Метод Save/Open нужен при переносе с ТЧ на другую платформу.

Цитата(Shadows @ 03.11.2013, 18:53) *
А вопрос вот в чем - где какие кусты надо сажать? И около каких деревьев\посадок? Или вообще пофигу?

С точки зрения геометрии и прочего практически идентичны, все зависит от виденья мира.))
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 03.11.2013, 17:31
Сообщение #3085


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 03.11.2013, 17:53) *
А вопрос вот в чем - где какие кусты надо сажать? И около каких деревьев\посадок? Или вообще пофигу?

Открой Яндекс карты, выбери панорамы, найди Чернобыль и смотри. В Чернобыле зима, в Припяти видимо весна на панорамах. Вполне хватит для прикидки чего где посадить.

+ Вбей там же Россия, Ленинградская область, Кировск (просто я долго не искал, в том районе у меня дача) и включе там фотки. На них леса в разных ракурсах просто завались (это не удивительно, зная историю боёв в том регионе в 41-43 гг)

Цитата(FL!NT @ 03.11.2013, 18:16) *
С точки зрения геометрии и прочего практически идентичны, все зависит от виденья мира.))

++, под более мелкими деревьями более меркий куст, под большими куст побольше.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.11.2013, 03:07
Сообщение #3086


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни у кого случаем не завалялось lod-текстур objects\trees\new_trees\ в high-качестве?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 20.11.2013, 12:14
Сообщение #3087


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а никто не пробовал заставить СДК читать запакованую gamedata ? Отчего то ж в фак есть предупреждение удалять архивы, значит пытается их читать
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.12.2013, 14:58
Сообщение #3088


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сочинил тут на ночь глядя мануальчик что ли...
Короче вот: Установка и настройка X-Ray SDK 0.4, 0.5/0.6, 0.7

Стоило бы разместить на видно место, куда обычно новички моддинга заглядывают, т.е. в шапку темы.
Ну и по другим темам, других версий X-Ray SDK рассувать.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.12.2013, 14:58


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.12.2013, 22:21
Сообщение #3089


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь может сказать, есть ли отличие между обычными лодами и high-лодами? Время создания последних в разы дольше, отчего и появляется вопрос: а стоит ли вообще тратить время?

И ещё небольшой вопрос по поводу текстур в СДК.
Я так понимаю, при компиляции, нужны и текстуры .dds (gamedata) и .tga + .thm (rawdata). Или что-то из этого не нужно? Просто, ловля ошибки по отсутствию данных текстур, я просто пихал в каталоги всё и особо не разбирался что нужно, а что нет.

Сообщение отредактировал Shadows - 27.12.2013, 22:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.12.2013, 22:39
Сообщение #3090


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 27.12.2013, 22:21) *
Кто-нибудь может сказать, есть ли отличие между обычными лодами и high-лодами? Время создания последних в разы дольше, отчего и появляется вопрос: а стоит ли вообще тратить время?

В просмоторщике картинок у high-лодов границы мягче. Я в ЗП-СДК засунул все текстуры (в том числе gamedata\textures\trees из ТЧ-СДК) и компилю high-лоды в нем. Так быстрее.
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 27.12.2013, 22:42
Сообщение #3091


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, вроде бы только tga и thm требуется при компиляции
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 28.12.2013, 06:29
Сообщение #3092


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И ТГА не все. Силно подозреваю, что нужен только ТГА террейна и лодов


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 28.12.2013, 07:46
Сообщение #3093


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 28.12.2013, 00:21) *
при компиляции, нужны и текстуры .dds (gamedata) и .tga + .thm (rawdata)

У меня есть теория, что для компилляции локаций нужны только .thm в rawdata, но так и не удосужился ее проверить laugh.gif

Сообщение отредактировал Scarabay - 28.12.2013, 07:51
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.12.2013, 17:08
Сообщение #3094


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 28.12.2013, 08:46) *
У меня есть теория, что для компилляции локаций нужны только .thm в rawdata, но так и не удосужился ее проверить

Конкретно в ТЧ-СДК, tga+thm должны быть нужны для компиляции. А dds-ки - для отображения в СДКе, как и в игре. Еще dds-ки используются при создании лод-текстур.
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 19.02.2014, 21:54
Сообщение #3095


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Установил Sdk 0.4 под 7ку, добавил пак объектов от Локи, но почему-то не вижу родных спавн элементов. В списке нет граф-пойнтов, оружия и прочего, только aes_snork, $rpoint$ и три артефакта. Что за фигня, и где они хранятся?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.02.2014, 22:25
Сообщение #3096


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сталкероид, в секции параметр $spawn
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 19.02.2014, 23:48
Сообщение #3097


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где эта секция, чего-то я не очень понимаю.. По идее, она должна быть в какой-то папке левел_эдитора.
Скрин
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.02.2014, 23:56
Сообщение #3098


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сталкероид, секция в конфиге.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.02.2014, 01:31
Сообщение #3099


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(сталкероид @ 19.02.2014, 22:54) *
Установил Sdk 0.4 под 7ку

UAC отключен? Перенеси SDK куда-нибудь из Program Files. Если не поможет, накати конфиги (gamedata\config) из игры.

Еще погугли на всякий.
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 12.03.2014, 21:19
Сообщение #3100


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток!
Товарищи, подкиньте пожалуйста исходники загрузочных экранов ТЧ и ЧН аналогичные тем, которые идут в комплекте с SDK 0.7 в каталоге sources\intro_textures.
Где-то на ГМ видел пост, что они есть smile.gif
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.03.2014, 21:23
Сообщение #3101


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.E.K.T.O.R., http://rghost.ru/53015641
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:33