IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.4

 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2481


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии



Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 PATRON
сообщение 05.11.2010, 12:11
Сообщение #2482


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



djslavikoz, ставь патч на SDK.
Перейти в начало страницы
 
 
 djslavikoz
сообщение 05.11.2010, 14:45
Сообщение #2483


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 19.05.2010
Из: ukraine
Пользователь №: 13937



У меня много там всего ценного, скажи там ничего не удалиться????? Какую версию, помоему у меня с 4 были проблемы я не мог установить, а 3 и 1 пахали нормально

Сообщение отредактировал djslavikoz - 05.11.2010, 14:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 05.11.2010, 15:55
Сообщение #2484


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5080
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



djslavikoz, ничего не удалится, но возможно придется заново выставлять у правление
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 05.11.2010, 16:14
Сообщение #2485


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



Товарищи, растолкуйте мне кто нибудь пожалуйста эту статью
С меня плюс каждые 7 дней (IMG:style_emoticons/default/tatice_03.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nike88
сообщение 05.11.2010, 17:31
Сообщение #2486


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 8078



Ни у кого случаем нет сгенереных лодов (с макс. качеством) для объектов по адресу objects\trees\?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 05.11.2010, 17:43
Сообщение #2487


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6003
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Erwin Rommel @ 05.11.2010, 16:14) *
Товарищи, растолкуйте мне кто нибудь пожалуйста эту статью

Эта статья про смарттеррейны и гулаги. Давай плюс. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 05.11.2010, 17:48
Сообщение #2488


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



Не могу, 7 дней с последнего не прошло. Я не могу свой гулаг сделать, уже довольно долго бьюсь. Помогите кто нибудь (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 05.11.2010, 22:36
Сообщение #2489


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2250
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Кто нибудь видел статью как создать анимированный объект в игре?
Например некий объект, который циклично движется вверх-вниз. Или Шар, который надувается и сдувается.

Сообщение отредактировал БогДан - 05.11.2010, 22:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 06.11.2010, 13:59
Сообщение #2490


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



Цитата(БогДан @ 06.11.2010, 00:36) *
Кто нибудь видел статью как создать анимированный объект в игре?
Например некий объект, который циклично движется вверх-вниз. Или Шар, который надувается и сдувается.

Привет, на АМК была статья такая.
Перейти в начало страницы
 
 
 nike88
сообщение 06.11.2010, 16:51
Сообщение #2491


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 8078



Из-за чего такая ошибка? Я уже и SDK переустанавливал...
Код
*ERROR: Scene has '25676' non associated face!
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0000' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0001' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0002' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0003' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\kirpich\blok_k1' [O:'props\objects\kirpich\blok_k1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\kirpich\blok_k1_0000' [O:'props\objects\kirpich\blok_k1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\train\train_vagon_dizel' [O:'props\objects\train\train_vagon_dizel', M:' ']
- scene object: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_0000' [O:'props\objects\fireplace\prop_fireplace', M:' ']


Сообщение отредактировал nike88 - 06.11.2010, 16:52
Перейти в начало страницы
 
 
 HitmanNew
сообщение 06.11.2010, 17:03
Сообщение #2492


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 20.07.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11352



nike88, нужно пересчитать сектора и порталы, а именно сделать:

перейти в sectors > нажать remove default > нажать create default
потом перейти в portals > нажать compute all portals > yes > подождать пару мин (может и меньше, а может и больше)

писал по памяти так что может где-то мог ошибиться...
Перейти в начало страницы
 
 
 Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 06.11.2010, 17:29
Сообщение #2493


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 521
Регистрация: 17.07.2009
Из: москва
Пользователь №: 11323



Цитата(HitmanNew @ 06.11.2010, 17:03) *
nike88, нужно пересчитать сектора и порталы, а именно сделать:

перейти в sectors > нажать remove default > нажать create default
потом перейти в portals > нажать compute all portals > yes > подождать пару мин (может и меньше, а может и больше)

писал по памяти так что может где-то мог ошибиться...


Хорошая память) помогло и мне, тож такая ошибка была
Перейти в начало страницы
 
 
 nike88
сообщение 06.11.2010, 19:10
Сообщение #2494


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 8078



HitmanNew Спс)))
Ещё одна вылезла:
Код
Level [.....] : searching for AI map separators space restrictors

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_border.empty()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 215
[error]Description   : space restrictor has no border
[error]Arguments     : zone_flame_small_0001
Перейти в начало страницы
 
 
 HitmanNew
сообщение 06.11.2010, 19:31
Сообщение #2495


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 20.07.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11352



nike88, ищи этот спейс рестриктор(или аномалию?) И сделай скрин Properties этого спейс рестриктора
Перейти в начало страницы
 
 
 nike88
сообщение 06.11.2010, 20:02
Сообщение #2496


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 8078



Нет у меня рестрикторов на уровне...
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 06.11.2010, 20:32
Сообщение #2497


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



nike88,
А системы динамических лагерей нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 nike88
сообщение 06.11.2010, 20:34
Сообщение #2498


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 8078



Цитата(герр. Роммель @ 06.11.2010, 23:32) *
nike88,
А системы динамических лагерей нет?

Нет. Я юзаю xrAI выложенный Лохотроном. Бардаковский обходит эти ошибки.
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 06.11.2010, 21:47
Сообщение #2499


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



nike88, походу вы не добавили шейп к zone_flame_small_0001, тобишь к костру)))
Добавьте его и всё будет ок))
Перейти в начало страницы
 
 
 Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 06.11.2010, 22:32
Сообщение #2500


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 521
Регистрация: 17.07.2009
Из: москва
Пользователь №: 11323



Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 2 invalid faces. Compilation aborted

Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 06.11.2010, 23:13
Сообщение #2501


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2250
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Русским по белому - два битых фейса. Либо в 3д редакторе найти и обезвредить, либо используй компиль из подписи Макрона, с обходом.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.07.2020, 19:57