Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2461


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Начать новую тему
Ответов
sgs-sd
сообщение 01.11.2010, 10:51
Сообщение #2462


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При спавне НПС с логикой описаной више я получаю вылет на синхронизацыии во лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Вот его кастом дата

[spawn]
wpn_svd
[logic]
active = camper
[camper]
path_walk = k1
path_look = k2
sniper = true
[smart_terrains]
none = true

Сообщение отредактировал sgs-sd - 01.11.2010, 10:55


--------------------

Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 01.11.2010, 11:27
Сообщение #2463


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня тож такая была проблема, мне посоветовали сделать ето..... И мне помогло

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)





Можешь заменить дефолтную функцию printf из файла _g.script. Если у тебя 20 строчка именно вот это log(string.format(fmt,...)) , то попробуй заменить функцию printf на ее аналог из Зенобиан мода:

Код
function printf(fmt,...)
local arg = {...}
if arg == nil then
get_console():execute("Error_printf:_Arg_=_nil_value")
else
for a=1, table.getn(arg), 1 do
if arg[a] == nil then
get_console():execute(string.format("Error_printf:_Arg_#%d_=_nil_value",a))
end
end
end
end

Возможно ошибка исчезнет. Из-за дефолтной printf бывают ошибки по той причине, что метод string.format() не понимает nil, и когда в printf передается аргумент со значением nil или вообще ничего - то и получаем string expected, got no value.
Хотя причина вылета может быть и не здесь зарыта

Сообщение отредактировал djslavikoz - 01.11.2010, 11:28
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 01.11.2010, 12:21
Сообщение #2464


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И ещо такой вопрос я заспавнил НПС точка на карте есть а его нет!!!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 01.11.2010, 13:05
Сообщение #2465


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, запусти demo_record on и полетай внизу, вверху. Может с координатой пролетел.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 01.11.2010, 21:02
Сообщение #2466


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прри добавлении на локу смарт терайна и аномалии при сборке спауна ошыбка вот лог

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : dog_1




stack trace:

Всё розобрался см!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 02.11.2010, 10:04
Сообщение #2467


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите с новым конвертом от бардака который левели из зп в сдк перегоняет настроил вроде всё зп распаковал вот батник для запуска converter -level cop:zaton -mode le
pause
пишет что уровень не может найти(


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 02.11.2010, 10:08
Сообщение #2468


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, convertor.ini настроил?
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 02.11.2010, 10:31
Сообщение #2469


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я разобрался)) теперь при конвертацыии припять получаю ошибку связаную с gamemtl.xr как бороться???


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 02.11.2010, 11:30
Сообщение #2470


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и как добавить новые щейдеры в СДК


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 02.11.2010, 12:01
Сообщение #2471


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И еще распаковав ЗП я ненашол текстуру terrain_zaton.dds где её взять????? Есть только terrain_zaton.thm
как её в dds превести??

Сообщение отредактировал sgs-sd - 02.11.2010, 12:05


--------------------

Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 02.11.2010, 14:03
Сообщение #2472


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, не там ищите... ищите: gamedata\levels\zaton\terrain_zaton.dds
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 03.11.2010, 19:22
Сообщение #2473


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди помогите кода добавляю НПС на свой уровень всё работает нормально а как только в сдк напишу ему логику креш без лога не синхронизации


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 04.11.2010, 10:37
Сообщение #2474


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd,
Проверь на наличие лишних символов в логике


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 04.11.2010, 15:14
Сообщение #2475


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd,
[spawn]
wpn_svd
[logic]
active = camper
[camper]
path_walk = k1
path_look = k2
sniper = true
[smart_terrains]
none = true
логика настроенна правильно а вот пути сто в гору не правильные. существует некая система флагов. подробнее по читай тут. суть в том что находясь в определенной точке пути твой нпс не знает куда смотреть и какую анимку отыгрывать.
Перейти в начало страницы
 
Muzafir
сообщение 04.11.2010, 20:38
Сообщение #2476




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем! Кто-то встречался с такой ошибкой при импорте модели в Actor Editor: Can't find bone assigned to weight map wpn_stvol-название кости.
Создавал ее как и все остальные, вертексы, привязанные к ней выделяются, как и положено при нажатии в Max'e кнопки Select by Link. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 05.11.2010, 02:20
Сообщение #2477


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Переустановил систему, СДК и прочее.
При попытке компиляции выдает:



перепробовал все доступные компиляторы (от макрона, мортариона, бардака и харона), - результат тот же.
В чем может быть проблема?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.11.2010, 02:34
Сообщение #2478


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, перед компиляцией попробуй временно удалить из папки с СДК каталоги gamedata\textures и rawdata\objects.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 05.11.2010, 02:41
Сообщение #2479


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за совет. Попробую.
Апдата: стесняюсь спросить, а может быть виной ошибки то, что я не создал лоды на свеже установленном СДК?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.11.2010, 02:45
Сообщение #2480


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 05.11.2010, 02:41) *
Апдата: стесняюсь спросить, а может быть виной ошибки то, что я не создал лоды на свеже установленном СДК?

Тогда это должно быть отражено в logs\xrlc_*.log
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 05.11.2010, 08:41
Сообщение #2481


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята у меня проблема в СДК . Добавляю технику в игру "m_car" мне нада установить визуалку, а в сдк всьо наоборот, вместо визуалки выскакивает анимка, а вместо анимки визуалка. Смотрите
http://s58.radikal.ru/i161/1011/91/0e0563e7b429.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1011/09/64087c14b738.jpg

Ето лечиться???????
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 17:49