[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2461
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
01.11.2010, 10:51
Сообщение
#2462
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
При спавне НПС с логикой описаной више я получаю вылет на синхронизацыии во лог
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Вот его кастом дата [spawn] wpn_svd [logic] active = camper [camper] path_walk = k1 path_look = k2 sniper = true [smart_terrains] none = true Сообщение отредактировал sgs-sd - 01.11.2010, 10:55 -------------------- |
 
|
|
01.11.2010, 11:27
Сообщение
#2463
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
У меня тож такая была проблема, мне посоветовали сделать ето..... И мне помогло
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Можешь заменить дефолтную функцию printf из файла _g.script. Если у тебя 20 строчка именно вот это log(string.format(fmt,...)) , то попробуй заменить функцию printf на ее аналог из Зенобиан мода: Код function printf(fmt,...) local arg = {...} if arg == nil then get_console():execute("Error_printf:_Arg_=_nil_value") else for a=1, table.getn(arg), 1 do if arg[a] == nil then get_console():execute(string.format("Error_printf:_Arg_#%d_=_nil_value",a)) end end end end Возможно ошибка исчезнет. Из-за дефолтной printf бывают ошибки по той причине, что метод string.format() не понимает nil, и когда в printf передается аргумент со значением nil или вообще ничего - то и получаем string expected, got no value. Хотя причина вылета может быть и не здесь зарыта Сообщение отредактировал djslavikoz - 01.11.2010, 11:28 |
 
|
|
01.11.2010, 12:21
Сообщение
#2464
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
И ещо такой вопрос я заспавнил НПС точка на карте есть а его нет!!!!!
-------------------- |
 
|
|
01.11.2010, 13:05
Сообщение
#2465
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
sgs-sd, запусти demo_record on и полетай внизу, вверху. Может с координатой пролетел.
|
 
|
|
01.11.2010, 21:02
Сообщение
#2466
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Прри добавлении на локу смарт терайна и аномалии при сборке спауна ошыбка вот лог
FATAL ERROR [error]Expression : !m_border.empty() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border [error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 215 [error]Description : space restrictor has no border [error]Arguments : dog_1 stack trace: Всё розобрался см!!! -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 10:04
Сообщение
#2467
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Помогите с новым конвертом от бардака который левели из зп в сдк перегоняет настроил вроде всё зп распаковал вот батник для запуска converter -level cop:zaton -mode le
pause пишет что уровень не может найти( -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 10:08
Сообщение
#2468
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
sgs-sd, convertor.ini настроил?
|
 
|
|
02.11.2010, 10:31
Сообщение
#2469
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
я разобрался)) теперь при конвертацыии припять получаю ошибку связаную с gamemtl.xr как бороться???
-------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 11:30
Сообщение
#2470
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
и как добавить новые щейдеры в СДК
-------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 12:01
Сообщение
#2471
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
И еще распаковав ЗП я ненашол текстуру terrain_zaton.dds где её взять????? Есть только terrain_zaton.thm
как её в dds превести?? Сообщение отредактировал sgs-sd - 02.11.2010, 12:05 -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 14:03
Сообщение
#2472
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
sgs-sd, не там ищите... ищите: gamedata\levels\zaton\terrain_zaton.dds
|
 
|
|
03.11.2010, 19:22
Сообщение
#2473
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Люди помогите кода добавляю НПС на свой уровень всё работает нормально а как только в сдк напишу ему логику креш без лога не синхронизации
-------------------- |
 
|
|
04.11.2010, 10:37
Сообщение
#2474
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
sgs-sd,
Проверь на наличие лишних символов в логике -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.11.2010, 15:14
Сообщение
#2475
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
sgs-sd,
[spawn] wpn_svd [logic] active = camper [camper] path_walk = k1 path_look = k2 sniper = true [smart_terrains] none = true логика настроенна правильно а вот пути сто в гору не правильные. существует некая система флагов. подробнее по читай тут. суть в том что находясь в определенной точке пути твой нпс не знает куда смотреть и какую анимку отыгрывать. |
 
|
|
04.11.2010, 20:38
Сообщение
#2476
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 27.10.2010 |
Привет всем! Кто-то встречался с такой ошибкой при импорте модели в Actor Editor: Can't find bone assigned to weight map wpn_stvol-название кости.
Создавал ее как и все остальные, вертексы, привязанные к ней выделяются, как и положено при нажатии в Max'e кнопки Select by Link. В чем может быть проблема? |
 
|
|
05.11.2010, 02:20
Сообщение
#2477
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Переустановил систему, СДК и прочее.
При попытке компиляции выдает: перепробовал все доступные компиляторы (от макрона, мортариона, бардака и харона), - результат тот же. В чем может быть проблема? -------------------- |
 
|
|
05.11.2010, 02:34
Сообщение
#2478
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
БогДан, перед компиляцией попробуй временно удалить из папки с СДК каталоги gamedata\textures и rawdata\objects.
|
 
|
|
05.11.2010, 02:41
Сообщение
#2479
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Спасибо за совет. Попробую.
Апдата: стесняюсь спросить, а может быть виной ошибки то, что я не создал лоды на свеже установленном СДК? -------------------- |
 
|
|
05.11.2010, 02:45
Сообщение
#2480
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.11.2010, 08:41
Сообщение
#2481
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Ребята у меня проблема в СДК . Добавляю технику в игру "m_car" мне нада установить визуалку, а в сдк всьо наоборот, вместо визуалки выскакивает анимка, а вместо анимки визуалка. Смотрите
http://s58.radikal.ru/i161/1011/91/0e0563e7b429.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1011/09/64087c14b738.jpg Ето лечиться??????? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 17:49 |