[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2441
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
29.10.2010, 07:13
Сообщение
#2442
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
[=sinedsc=], Та нет никаких проблем , просто нужно было довести всё до конца. Ну теперь всё можем спать спокойно . Спасиба всем кого мучал
Сообщение отредактировал djslavikoz - 29.10.2010, 07:14 |
 
|
|
29.10.2010, 11:13
Сообщение
#2443
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Хлопцы, кто в курсе как в СДК добавляются двери, которые открываются по буковке Ф, и двери с кодом.
-------------------- |
 
|
|
29.10.2010, 13:36
Сообщение
#2444
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
31.10.2010, 13:19
Сообщение
#2445
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Люди помогите при переносе лок из 1935 торейн размтый как с этим бороться?
-------------------- |
 
|
|
31.10.2010, 13:29
Сообщение
#2446
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
sgs-sd, шейдеры назначь в либрари эдиторе.
|
 
|
|
31.10.2010, 13:42
Сообщение
#2447
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
А подскажыте какие ?? и настройки их я назначал безтолку!!!!
-------------------- |
 
|
|
31.10.2010, 13:48
Сообщение
#2448
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
sgs-sd, напиши какие шейдеры назначил. (с директориями)
|
 
|
|
31.10.2010, 14:19
Сообщение
#2449
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
И ещо такая просьба подскажыте настройки компиляцыии чуть выше чем драфт!!!!! но чтоб компилилось быстро!
Твои посты читать - это ужас! Пиши грамотнее! И не юзай много "!!!!!"!. Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 31.10.2010, 15:18 -------------------- |
 
|
|
31.10.2010, 14:28
Сообщение
#2450
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
31.10.2010, 15:26
Сообщение
#2451
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
sgs-sd, жмешь "драфт", потом кнопку "кастом". Вот и вся премудрость.
Настройки получаються минимальны, но уже и не драфт. Компилиться быстро. п.с. 2алл - шо ж вы на хлопца накинулись? Может он реально русского не знает или не учил) Вот я не учил и дня. Правда меня спасает проверка орфографии в Ворде Сообщение отредактировал БогДан - 31.10.2010, 15:27 -------------------- |
 
|
|
31.10.2010, 16:07
Сообщение
#2452
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
sgs-sd, жмешь "драфт", потом кнопку "кастом". Вот и вся премудрость. Настройки получаються минимальны, но уже и не драфт. Компилиться быстро. п.с. 2алл - шо ж вы на хлопца накинулись? Может он реально русского не знает или не учил) Вот я не учил и дня. Правда меня спасает проверка орфографии в Ворде Спс)) и ещо подскажи какие шейдеры назначать торейну я локи из 1935 переношу!!!! Сообщение отредактировал sgs-sd - 31.10.2010, 16:07 -------------------- |
 
|
|
31.10.2010, 17:17
Сообщение
#2453
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Ты будешь поражен: Асфальту - шейдер асфальта, земле - земли, траве - травы ну и по накатаной.
-------------------- |
 
|
|
31.10.2010, 18:15
Сообщение
#2454
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
прикинь назначал но торейн розмытый(((
-------------------- |
 
|
|
31.10.2010, 19:31
Сообщение
#2455
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
thm текстуры кинул в папку с текстурами? Террейн прописал в textures.ltx
сделаешь ЭТО - і буде тобі щастя. Сообщение отредактировал БогДан - 31.10.2010, 19:31 -------------------- |
 
|
|
01.11.2010, 08:15
Сообщение
#2456
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
БогДан, ты о чем толкуешь? ему до ингейм компиляции еще как раком до китая, он с сдк разобраться не может.
sgs-sd, я тебе говорю, пришли ты шейдеры которые назначал террэйну, названия их из библиотеки |
 
|
|
01.11.2010, 08:57
Сообщение
#2457
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
thm текстуры кинул в папку с текстурами? Террейн прописал в textures.ltx сделаешь ЭТО - і буде тобі щастя. А как делать в ЗП и ЧН ? Там нету textures.ltx -------------------- |
 
|
|
01.11.2010, 09:14
Сообщение
#2458
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
И ещо выложите пример логики а то я делал по вики а оно не пашет(( я делал 2 кампера и снайпера((( а они просто кудато бредут((( вот кастом дата для НПС
;stalker_custom_data.ltx [game_info] [camper] path_walk = k1 path_look = k3 radius = 20 no_retreat = true -------------------- |
 
|
|
01.11.2010, 09:18
Сообщение
#2459
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
sgs-sd
Напиши в логике Если нужно, чтоб сталкер не захватывался в смарт, допишите ему в custom data следующую строку: [logic] active = camper [camper] path_walk = k1 path_look = k3 radius = 20 no_retreat = true [smart_terrains] none = true Сообщение отредактировал djslavikoz - 01.11.2010, 09:20 |
 
|
|
01.11.2010, 09:27
Сообщение
#2460
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Спс))) щяс по тестю))) а какая логика для снайпера???
-------------------- |
 
|
|
01.11.2010, 09:35
Сообщение
#2461
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
[logic]
active = camper [camper] path_walk = k1---сдесь одна точка на которой он стоит path_look = k3--- сдесь минимум две точки по которых он сканирует, интервал сканирувания 20 секунд sniper = true no_retreat = true [smart_terrains] none = true Сообщение отредактировал djslavikoz - 01.11.2010, 09:35 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 16:24 |