Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2441


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Начать новую тему
Ответов
djslavikoz
сообщение 29.10.2010, 07:13
Сообщение #2442


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=], Та нет никаких проблем , просто нужно было довести всё до конца. Ну теперь всё можем спать спокойно laugh.gif . Спасиба всем кого мучал biggrin.gif

Сообщение отредактировал djslavikoz - 29.10.2010, 07:14
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 29.10.2010, 11:13
Сообщение #2443


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хлопцы, кто в курсе как в СДК добавляются двери, которые открываются по буковке Ф, и двери с кодом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 29.10.2010, 13:36
Сообщение #2444


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 29.10.2010, 12:13) *
Хлопцы, кто в курсе как в СДК добавляются двери, которые открываются по буковке Ф, и двери с кодом.

спавнишь физический объект,ставишь модель двери,дальше логика.всё на вики есть
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 31.10.2010, 13:19
Сообщение #2445


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди помогите при переносе лок из 1935 торейн размтый как с этим бороться?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 31.10.2010, 13:29
Сообщение #2446


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, шейдеры назначь в либрари эдиторе.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 31.10.2010, 13:42
Сообщение #2447


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А подскажыте какие ?? и настройки их я назначал безтолку!!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 31.10.2010, 13:48
Сообщение #2448


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, напиши какие шейдеры назначил. (с директориями)
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 31.10.2010, 14:19
Сообщение #2449


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И ещо такая просьба подскажыте настройки компиляцыии чуть выше чем драфт!!!!! но чтоб компилилось быстро!

Твои посты читать - это ужас! Пиши грамотнее! И не юзай много "!!!!!"!. Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 31.10.2010, 15:18


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 31.10.2010, 14:28
Сообщение #2450


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 31.10.2010, 14:19) *
И ещо такая просьба подскажыте настройки компиляцыии чуть выше чем драфт!!!!! но чтоб компилилось быстро!

выучишь жи-ши тогда скажу.

Не оффтопь. Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 31.10.2010, 15:19
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 31.10.2010, 15:26
Сообщение #2451


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, жмешь "драфт", потом кнопку "кастом". Вот и вся премудрость.
Настройки получаються минимальны, но уже и не драфт. Компилиться быстро.

п.с. 2алл - шо ж вы на хлопца накинулись? Может он реально русского не знает или не учил) Вот я не учил и дня. Правда меня спасает проверка орфографии в Ворде biggrin.gif

Сообщение отредактировал БогДан - 31.10.2010, 15:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 31.10.2010, 16:07
Сообщение #2452


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 31.10.2010, 16:26) *
sgs-sd, жмешь "драфт", потом кнопку "кастом". Вот и вся премудрость.
Настройки получаються минимальны, но уже и не драфт. Компилиться быстро.

п.с. 2алл - шо ж вы на хлопца накинулись? Может он реально русского не знает или не учил) Вот я не учил и дня. Правда меня спасает проверка орфографии в Ворде biggrin.gif

Спс)) и ещо подскажи какие шейдеры назначать торейну я локи из 1935 переношу!!!!


Сообщение отредактировал sgs-sd - 31.10.2010, 16:07


--------------------

Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 31.10.2010, 17:17
Сообщение #2453


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты будешь поражен: Асфальту - шейдер асфальта, земле - земли, траве - травы ну и по накатаной.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 31.10.2010, 18:15
Сообщение #2454


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прикинь назначал но торейн розмытый(((


--------------------

Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 31.10.2010, 19:31
Сообщение #2455


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


thm текстуры кинул в папку с текстурами? Террейн прописал в textures.ltx
сделаешь ЭТО - і буде тобі щастя.

Сообщение отредактировал БогДан - 31.10.2010, 19:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 01.11.2010, 08:15
Сообщение #2456


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, ты о чем толкуешь? ему до ингейм компиляции еще как раком до китая, он с сдк разобраться не может.

sgs-sd, я тебе говорю, пришли ты шейдеры которые назначал террэйну, названия их из библиотеки
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 01.11.2010, 08:57
Сообщение #2457


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 31.10.2010, 18:31) *
thm текстуры кинул в папку с текстурами? Террейн прописал в textures.ltx
сделаешь ЭТО - і буде тобі щастя.

А как делать в ЗП и ЧН ? Там нету textures.ltx


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 01.11.2010, 09:14
Сообщение #2458


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И ещо выложите пример логики а то я делал по вики а оно не пашет(( я делал 2 кампера и снайпера((( а они просто кудато бредут((( вот кастом дата для НПС
;stalker_custom_data.ltx

[game_info]

[camper]
path_walk = k1
path_look = k3
radius = 20
no_retreat = true


--------------------

Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 01.11.2010, 09:18
Сообщение #2459


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd
Напиши в логике
Если нужно, чтоб сталкер не захватывался в смарт, допишите ему в custom data следующую строку:
[logic]
active = camper
[camper]
path_walk = k1
path_look = k3
radius = 20
no_retreat = true
[smart_terrains]
none = true

Сообщение отредактировал djslavikoz - 01.11.2010, 09:20
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 01.11.2010, 09:27
Сообщение #2460


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спс))) щяс по тестю))) а какая логика для снайпера???


--------------------

Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 01.11.2010, 09:35
Сообщение #2461


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[logic]
active = camper
[camper]
path_walk = k1---сдесь одна точка на которой он стоит
path_look = k3--- сдесь минимум две точки по которых он сканирует, интервал сканирувания 20 секунд
sniper = true
no_retreat = true
[smart_terrains]
none = true

Сообщение отредактировал djslavikoz - 01.11.2010, 09:35
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 16:24