[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1741
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
28.03.2010, 13:55
Сообщение
#1742
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
я уже когда то спрашивал, мне ответили что это спавн элемент залез за край аи сетки, перелопатил всю локацию, вроде нашел ошибку (это странно но когда я удалил вертолеты на кордоне то все за работало) но потом, когда я сделал необходимые поправки то снова вылезает данная ошибка
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 84 может кому то дать исходник по юзать? просто не реал нужно разобраться и еще, я собрал лично рыжий лес и уже играл на нем, но когда я захожу в воду под мостом то тут же умераю blink.gif какие именно шейдеры подходят для воды? Материал лучше просто water Насчёт вылета, удали всю АИ сетку, потом добавь в снап лист все важные обьекты с которыми может взаимодействовать спавн элемент. Пересобери по новой, проверь правильно ли собрался гейм граф распаковав её тулзой от амк Программа Если всё нормально, проверь в игре. Если вылетает - подробно опиши последовательность того, как ты подключаешь локацию. Более чем уверен, что косяк либо у тебя либо в сдк -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.03.2010, 14:56
Сообщение
#1743
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
народ я вот делаю карту, и поставил туды НПС , что будет при копниляции в мультиплеер?
-------------------- |
 
|
|
28.03.2010, 16:02
Сообщение
#1744
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
народ я вот делаю карту, и поставил туды НПС , что будет при копниляции в мультиплеер? ты не сможешь запустить. Чтобы был НПС - нужна АИ карта. Чтобы был мультиплеер - не должно быть аи карты. выбирай что то одно -------------------- |
 
|
|
28.03.2010, 16:55
Сообщение
#1745
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Цитата народ я вот делаю карту, и поставил туды НПС , что будет при копниляции в мультиплеер? Компиляции* В мультиплеере нужны РПОИНТЫ А в сингле нужны граф поинты, аи сетка и по обстановке -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.03.2010, 20:04
Сообщение
#1746
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001'
народ, как исправить это безобразие, на трёх локах тоже самое... |
 
|
|
29.03.2010, 12:32
Сообщение
#1747
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Oxygenium, пересчитывание аи сетки вылечило проблему) спасибо
|
 
|
|
29.03.2010, 13:07
Сообщение
#1748
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Kukish, выдели все объекты и нажми ренейм алл
|
 
|
|
29.03.2010, 14:35
Сообщение
#1749
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
простите за несколько постов подряд, но вот с чем столкнулся
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value) подскжите, как решить? |
 
|
|
29.03.2010, 19:02
Сообщение
#1750
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
[=sinedsc=],
Гулаги на карту добвлял? НПС спавнил? Управляющуюся автоматикой логику? PS В следующий раз благодарствуй плюсом -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.03.2010, 19:17
Сообщение
#1751
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Oxygenium, я не умею логику делать, НПС не добавлял, скопировал спэйс рестриктор, когда входишь в него включаются определанные звуки. Но вся пурга в том, что когда я добавил ТОЛЬКО кордон то нормально работало, звуки появлялись, НПС делали что им положенно, но как только я добавил измененную свалку то тут же получаю данный вылет на кордоне
|
 
|
|
30.03.2010, 12:27
Сообщение
#1752
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
по пробовал добавить только свалку (с кордоном от ПЫС) и все равно плучаю вылет при запуске игры, что может быть не так со свалкой? ведь я почти ничего такого там не ставил
|
 
|
|
30.03.2010, 23:03
Сообщение
#1753
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Мне на Windows 7 не судьба работать с SDK? При нажатии на Import Object ничего не происходит, сколько не нажимай.
Как здесь написано все сделал, сохранение/загрузка пашут, кроме этой кнопки. -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
30.03.2010, 23:29
Сообщение
#1754
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 27.05.2008 |
AKMC47U, это потому что у xp и 7 разные диологи открытия файлов и эта кнопочка не зароботает
можно просто скинуть нужные файлы в X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects это не очень правильно но на 7 я другого выхода не знаю |
 
|
|
31.03.2010, 10:06
Сообщение
#1755
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
bott, заработало
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
31.03.2010, 13:44
Сообщение
#1756
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
таак... с той проблемой разобрался. Теперь, когда перехожу с кордона на свалку вот такой вылет
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\utils.script:438: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) копал, копал, ответа не нашел помогите плиз Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 31.03.2010, 13:45 |
 
|
|
02.04.2010, 18:19
Сообщение
#1757
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Если было, то сорри за боян. И в 3DS Max 8, и в 3DS Max 2010 - возникает эта ошибка при экспорте terrain'а в папку import. А если сохранять ее в 3DS Studio Max'овую папку export то выдает эту ошибку: -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
02.04.2010, 19:16
Сообщение
#1758
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
есть ли у кого тутор по созданию смарт террэйна?
|
 
|
|
02.04.2010, 19:38
Сообщение
#1759
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
есть ли у кого тутор по созданию смарт террэйна?
и еще, что значит сей лог Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 |
 
|
|
03.04.2010, 19:14
Сообщение
#1760
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Цитата есть ли у кого тутор по созданию смарт террэйна? Что моддите: ТЧ, ЧН или ЗП? принципы разные -------------------- |
 
|
|
03.04.2010, 19:55
Сообщение
#1761
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Pihan13, ТЧ конечно))
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 00:36 |