Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1741


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Начать новую тему
Ответов
Сталкероненавист...
сообщение 28.03.2010, 13:55
Сообщение #1742


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я уже когда то спрашивал, мне ответили что это спавн элемент залез за край аи сетки, перелопатил всю локацию, вроде нашел ошибку (это странно но когда я удалил вертолеты на кордоне то все за работало) но потом, когда я сделал необходимые поправки то снова вылезает данная ошибка

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 84

может кому то дать исходник по юзать? просто не реал нужно разобраться

и еще, я собрал лично рыжий лес и уже играл на нем, но когда я захожу в воду под мостом то тут же умераю blink.gif какие именно шейдеры подходят для воды?



Материал лучше просто water

Насчёт вылета, удали всю АИ сетку, потом добавь в снап лист все важные обьекты с которыми может взаимодействовать спавн элемент. Пересобери по новой, проверь правильно ли собрался гейм граф распаковав её тулзой от амк

Программа

Если всё нормально, проверь в игре. Если вылетает - подробно опиши последовательность того, как ты подключаешь локацию. Более чем уверен, что косяк либо у тебя либо в сдк


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 28.03.2010, 14:56
Сообщение #1743


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ я вот делаю карту, и поставил туды НПС , что будет при копниляции в мультиплеер?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 28.03.2010, 16:02
Сообщение #1744


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 28.03.2010, 18:56) *
народ я вот делаю карту, и поставил туды НПС , что будет при копниляции в мультиплеер?

ты не сможешь запустить. Чтобы был НПС - нужна АИ карта. Чтобы был мультиплеер - не должно быть аи карты.
выбирай что то одно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 28.03.2010, 16:55
Сообщение #1745


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
народ я вот делаю карту, и поставил туды НПС , что будет при копниляции в мультиплеер?



Компиляции*

В мультиплеере нужны РПОИНТЫ

А в сингле нужны граф поинты, аи сетка и по обстановке


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 28.03.2010, 20:04
Сообщение #1746


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001'

народ, как исправить это безобразие, на трёх локах тоже самое...
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 29.03.2010, 12:32
Сообщение #1747


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium, пересчитывание аи сетки вылечило проблему) спасибо
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 29.03.2010, 13:07
Сообщение #1748


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kukish, выдели все объекты и нажми ренейм алл
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 29.03.2010, 14:35
Сообщение #1749


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


простите за несколько постов подряд, но вот с чем столкнулся

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value)


подскжите, как решить?
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 29.03.2010, 19:02
Сообщение #1750


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=],

Гулаги на карту добвлял? НПС спавнил? Управляющуюся автоматикой логику?


PS
В следующий раз благодарствуй плюсом rolleyes.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 29.03.2010, 19:17
Сообщение #1751


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium, я не умею логику делать, НПС не добавлял, скопировал спэйс рестриктор, когда входишь в него включаются определанные звуки. Но вся пурга в том, что когда я добавил ТОЛЬКО кордон то нормально работало, звуки появлялись, НПС делали что им положенно, но как только я добавил измененную свалку то тут же получаю данный вылет на кордоне
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 30.03.2010, 12:27
Сообщение #1752


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по пробовал добавить только свалку (с кордоном от ПЫС) и все равно плучаю вылет при запуске игры, что может быть не так со свалкой? ведь я почти ничего такого там не ставил
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 30.03.2010, 23:03
Сообщение #1753


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне на Windows 7 не судьба работать с SDK? При нажатии на Import Object ничего не происходит, сколько не нажимай.

Как здесь написано все сделал, сохранение/загрузка пашут, кроме этой кнопки.


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
bott
сообщение 30.03.2010, 23:29
Сообщение #1754


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AKMC47U, это потому что у xp и 7 разные диологи открытия файлов и эта кнопочка не зароботает
можно просто скинуть нужные файлы в X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects это не очень правильно но на 7 я другого выхода не знаю
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 31.03.2010, 10:06
Сообщение #1755


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


bott, заработало biggrin.gif


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 31.03.2010, 13:44
Сообщение #1756


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


таак... с той проблемой разобрался. Теперь, когда перехожу с кордона на свалку вот такой вылет

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\utils.script:438: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

копал, копал, ответа не нашел

помогите плиз

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 31.03.2010, 13:45
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 02.04.2010, 18:19
Сообщение #1757


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Если было, то сорри за боян. И в 3DS Max 8, и в 3DS Max 2010 - возникает эта ошибка при экспорте terrain'а в папку import.

А если сохранять ее в 3DS Studio Max'овую папку export то выдает эту ошибку:


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 02.04.2010, 19:16
Сообщение #1758


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


есть ли у кого тутор по созданию смарт террэйна?
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 02.04.2010, 19:38
Сообщение #1759


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


есть ли у кого тутор по созданию смарт террэйна?

и еще, что значит сей лог

Expression : assertion failed
Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line : 236
Description : M_SPAWN==dummy16

Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 03.04.2010, 19:14
Сообщение #1760


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
есть ли у кого тутор по созданию смарт террэйна?

Что моддите: ТЧ, ЧН или ЗП? smile.gif
принципы разные


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 03.04.2010, 19:55
Сообщение #1761


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, ТЧ конечно))
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 00:36