Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1721


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Начать новую тему
Ответов
Chopku
сообщение 14.03.2010, 01:17
Сообщение #1722


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин,короче такая байда.запускал аи компил,вылазила хрень,типа не хватает дллок
MSVCP70.DLL
MSVCR70.DLL

короче,скачал,кинул дллки в системс 32,вылазит теперь это
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 15.03.2010, 15:32
Сообщение #1723


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ввсем при wink_old.gif , у меня такое дело, вопрос может нубскии, но столкнулся с одной проблемой и ее нужно решить мне какможно скорее, но дело не в этом, а в том что нужно сделать освещение в СДК, у меня вот есть геометрия в которой уже встроеные галогенные лампы, как их правильно осветить? Мучаюся уже 3 часа, некак не могу понять....
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 15.03.2010, 21:49
Сообщение #1724


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Chopku, попробуй скачать другие версии библиотек или если у тебя винда Хрюша СП3 я те залить могу, если надо
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 16.03.2010, 12:59
Сообщение #1725


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kukish @ 15.03.2010, 21:49) *
Chopku, попробуй скачать другие версии библиотек или если у тебя винда Хрюша СП3 я те залить могу, если надо

у меня вин 7...
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 16.03.2010, 15:54
Сообщение #1726


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


123456, последние твои 2 поста удалены.
Если на твой вопрос не отвечают, то значит что не знают ответа\пытаются ответить.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 16.03.2010, 15:59
Сообщение #1727


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(123456 @ 15.03.2010, 20:32) *
Ввсем при wink_old.gif , у меня такое дело, вопрос может нубскии, но столкнулся с одной проблемой и ее нужно решить мне какможно скорее, но дело не в этом, а в том что нужно сделать освещение в СДК, у меня вот есть геометрия в которой уже встроеные галогенные лампы, как их правильно осветить? Мучаюся уже 3 часа, некак не могу понять....

Открой любой оригинальный уровень в СДК и посмотри, как там сделаны лампы. Все довольно просто.
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 16.03.2010, 17:23
Сообщение #1728


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 16.03.2010, 15:59) *
Цитата(123456 @ 15.03.2010, 20:32) *
Ввсем при wink_old.gif , у меня такое дело, вопрос может нубскии, но столкнулся с одной проблемой и ее нужно решить мне какможно скорее, но дело не в этом, а в том что нужно сделать освещение в СДК, у меня вот есть геометрия в которой уже встроеные галогенные лампы, как их правильно осветить? Мучаюся уже 3 часа, некак не могу понять....

Открой любой оригинальный уровень в СДК и посмотри, как там сделаны лампы. Все довольно просто.


Ну вроде понял, глов плюс лайт.... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 18.03.2010, 17:45
Сообщение #1729


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Chopku,
Зайди в асю, дам таблетку ohmy.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 22.03.2010, 00:08
Сообщение #1730


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


help.gif доброго времени суток !
Как указать правильное значение степень детализации текстуры террейна(в поле Scale ) при добавлении их в sdk?
Как я понимаю имеет значение размер самого террейна,какое правильное соотношение?death.gif
За ранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 22.03.2010, 07:37
Сообщение #1731


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 22.03.2010, 00:08) *
help.gif доброго времени суток !
Как указать правильное значение степень детализации текстуры террейна(в поле Scale ) при добавлении их в sdk?
Как я понимаю имеет значение размер самого террейна,какое правильное соотношение?death.gif
За ранее спасибо!

у локации 500Х500 метров Scale примерно 60-70.
и вообще есть способ "метод тыка" называется biggrin.gif



--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 22.03.2010, 21:10
Сообщение #1732


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спаибо rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 24.03.2010, 12:26
Сообщение #1733


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Chopku,
_http://narod.ru/disk/19057338000/Libary%20DLL.rar.html
На качни таблетку


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 27.03.2010, 08:06
Сообщение #1734


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\mp_military_2_earth' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_sand' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_asfalt' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'



почему шрейдеры не совпадают? терраину не подоходят чтоли?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 27.03.2010, 10:58
Сообщение #1735


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 27.03.2010, 08:06) *
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\mp_military_2_earth' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_sand' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_asfalt' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'


почему шрейдеры не совпадают? терраину не подоходят чтоли?


в актор эдиторе шейдеры замени по примеру оригинала, у меня такая же трабла была
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 27.03.2010, 11:21
Сообщение #1736


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kukish @ 27.03.2010, 10:58) *
Цитата(TeSaK @ 27.03.2010, 08:06) *
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\mp_military_2_earth' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_sand' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_asfalt' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'


почему шрейдеры не совпадают? терраину не подоходят чтоли?


в актор эдиторе шейдеры замени по примеру оригинала, у меня такая же трабла была



http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E%D0%B2_XRayMtl
раз

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BB%D0%BE%D0%B2

в следующий раз заполняй по ним


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 27.03.2010, 12:10
Сообщение #1737


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


попробуй поставь compiler shader на default


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 27.03.2010, 17:16
Сообщение #1738


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


при добавлении в сдк спавн объектов они проваливаются под карту. что делать?
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 27.03.2010, 22:06
Сообщение #1739


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я уже когда то спрашивал, мне ответили что это спавн элемент залез за край аи сетки, перелопатил всю локацию, вроде нашел ошибку (это странно но когда я удалил вертолеты на кордоне то все за работало) но потом, когда я сделал необходимые поправки то снова вылезает данная ошибка

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 84

может кому то дать исходник по юзать? просто не реал нужно разобраться

и еще, я собрал лично рыжий лес и уже играл на нем, но когда я захожу в воду под мостом то тут же умераю blink.gif какие именно шейдеры подходят для воды?
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 28.03.2010, 10:14
Сообщение #1740


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как все фейки в отдельный fake.object сщбрать можно? а то хрень какая-то получается...
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 28.03.2010, 11:16
Сообщение #1741


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=], там не в шейдерах дело.
Надо материалы настраивать.
water_radiation
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 03:01