IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.4

 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1701


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии



Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 xbox
сообщение 02.03.2010, 04:11
Сообщение #1702


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Цитата(БогДан @ 18.02.2010, 11:53) *
Цитата(stalker_xbox @ 18.02.2010, 03:04) *
А ты когда отправлял модель с макса в сдк, у тебя не показало кто и что повреждено... ?


Макс сам не показует, - надо самому проверять, например модификатором STL check.
И то он края показывает как инвалиды, а на самом делевсе нормально.
Я так понимаю у человека проблемы с компиляцией, - вылазят инвалиды, - можно использовать компиляторы с обходом этой ошибки.


Согласен вещь хорошая, но ты просто обходиш проблему при компиляции но фейсы
те что дали глюк все же остаются глючными. Могут дать и дадут глюк так называемые (артефакты)
Так что, проблему нужно править в максе\мае...
.

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 02.03.2010, 04:13
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 05.03.2010, 13:44
Сообщение #1703


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2250
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



PATRON, асфальт делал ручками, - практически все делал ручками - самый лутчий модификатор.
stalker_xbox, согласен - насчет "артефактов", - но часто - (у меня) - эти артефакты невидимы игроку, посему мучатся с ними нет смысла, а вот если уж вылезло на поверхность, - тогда - ДА - править в максе, майе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 06.03.2010, 19:09
Сообщение #1704


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Объясните пожалуйста, как ставить фейки по краям локации, что бы нпс и гг не забредали туда куда не надо)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 06.03.2010, 19:54
Сообщение #1705


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Цитата(Kukish @ 06.03.2010, 22:09) *
Объясните пожалуйста, как ставить фейки по краям локации, что бы нпс и гг не забредали туда куда не надо)

По сути обычный меш, текстурируешь его gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds и в шейдерах ставишь:
Цитата
Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу
Double side yes
Engine def_vertex
Compiler def_kolizion_vertex
Material material/fake
Перейти в начало страницы
 
 
 Green Stalker
сообщение 07.03.2010, 11:37
Сообщение #1706


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 17.09.2009
Пользователь №: 11884



У меня ошибка при работе с xrai
aiwrapper -g l15_test

New phase started: Loading AI map
* Navigation info : 94902 nodes, 2215 sectors, 7649 edges
94902 nodes loaded

* New phase started: Loading graph points
***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 67.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: E
Can't create entity.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error

HitmanNew


Да ставил.

Сообщение отредактировал Green Stalker - 07.03.2010, 12:07
Перейти в начало страницы
 
 
 HitmanNew
сообщение 07.03.2010, 12:05
Сообщение #1707


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 20.07.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11352



Green Stalker, графпоинты ставил?
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 07.03.2010, 12:36
Сообщение #1708


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



У меня аиврэппер всегда вылетает на стадии аи карт.По этому юзаю аикомпилер.Ничего не вылетает, И в игре все работает.

Green Stalker, Поробуй аикомпилер.
Перейти в начало страницы
 
 
 Green Stalker
сообщение 07.03.2010, 15:37
Сообщение #1709


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 17.09.2009
Пользователь №: 11884



Попробовал ai combiller все также.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 07.03.2010, 17:19
Сообщение #1710


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Green Stalker, проверь чтобы Графпоинты стояли на АИ-сетке (конкретнее - на нодах).
также это правило относится и к вейпоинтам. Если не на аи-сетке, Враппер выдаст ошибку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Green Stalker
сообщение 07.03.2010, 21:45
Сообщение #1711


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 17.09.2009
Пользователь №: 11884



Все, вроде с графпоинтами разобрался, теперь жму выполнить шаг 5 (сборка game spawn data) опять вылет:

Expression : !m_border.empty()
Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
Line : 215
Description : space restrictor has no border
Arguments : level_prefix_level_changer

Сообщение отредактировал Green Stalker - 07.03.2010, 21:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 07.03.2010, 21:47
Сообщение #1712


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Цитата(Green Stalker @ 07.03.2010, 21:45) *
Все, вроде с графпоинтами разобрался, теперь жму выполнить шаг 5 (сборка game spawn data) опять вылет:

Expression : !m_border.empty()
Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
Line : 215
Description : space restrictor has no border
Arguments : level_prefix_level_changer


с переходами что-то вроде как
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 07.03.2010, 22:21
Сообщение #1713


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



а именно походу с префиксом.Убери его в сдк нафиг,Пусть будет пустое поле
Перейти в начало страницы
 
 
 Fedan
сообщение 08.03.2010, 02:54
Сообщение #1714


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 20.06.2008
Из: Республика Коми
Пользователь №: 8312



Кто-нибудь пробовал собирать карту на высоких или средних настройках качества в Windows 7 x64.
У меня приоритет процесса xrLC.exe самый низкий и не повышается.
Пробовал через консоль start /normal тоже не работает.
Оперативка 2Гб
На draft все ништяк.

Сообщение отредактировал Fedan - 08.03.2010, 02:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 08.03.2010, 03:04
Сообщение #1715


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



Цитата(Fedan @ 08.03.2010, 02:54) *
Кто-нибудь пробовал собирать карту на высоких или средних настройках качества в Windows 7 x64.
У меня приоритет процесса xrLC.exe самый низкий и не повышается.
Пробовал через консоль start /normal тоже не работает.
Оперативка 2Гб
На draft все ништяк.

блин,хватит писать одно сообщение в нескольких темах (IMG:style_emoticons/default/bash.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fedan
сообщение 08.03.2010, 03:24
Сообщение #1716


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 20.06.2008
Из: Республика Коми
Пользователь №: 8312



Цитата
блин,хватит писать одно сообщение в нескольких темах


перепутал тему.

Цитата
ну на настройка хвыше драфта всё нормально компилится.правда долго smile.gif


компилится-то нормально, но почему сбрасывает приоритет.

а на сколько выше драфта?
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 08.03.2010, 03:26
Сообщение #1717


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



Цитата(Fedan @ 08.03.2010, 03:24) *
компилится-то нормально, но почему сбрасывает приоритет.

а на сколько выше драфта?

Для относительно быстрой компиляции карты, но с качеством выше чем draft, в свойствах своей карты (Scene-
Цитата
>Options),
где настраиваем качество компиляции, сначала выбрать Draft, затем Custom и выставить следующие значения:

Hemisphere quality - 0
Sun Shadow quality - 0
Pixel per Meter - 0.30
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - medium или high


Сообщение отредактировал Chopku - 08.03.2010, 03:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Fedan
сообщение 08.03.2010, 03:29
Сообщение #1718


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 20.06.2008
Из: Республика Коми
Пользователь №: 8312



перепутал тему.

компилится-то нормально, но почему сбрасывает приоритет.

а на сколько выше драфта?
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 08.03.2010, 12:35
Сообщение #1719


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Fedan, не пугайся, приоритет всегда сбрасывается.У меня комп мощный, он жрет в диспечере все 100 процентов проца, по этому я ему вообще только два ядра даю.А скидывает он всегда( у меня по крайней мере, у дяди еще проверял).
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 08.03.2010, 16:43
Сообщение #1720


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Цитата(Green Stalker @ 08.03.2010, 02:45) *
Все, вроде с графпоинтами разобрался, теперь жму выполнить шаг 5 (сборка game spawn data) опять вылет:

Expression : !m_border.empty()
Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
Line : 215
Description : space restrictor has no border
Arguments : level_prefix_level_changer

Может спейс рестриктор не объединил с шейпом?
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 11.03.2010, 15:26
Сообщение #1721


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



Цитата(Kostya V @ 08.03.2010, 16:43) *
Цитата(Green Stalker @ 08.03.2010, 02:45) *
Все, вроде с графпоинтами разобрался, теперь жму выполнить шаг 5 (сборка game spawn data) опять вылет:

Expression : !m_border.empty()
Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
Line : 215
Description : space restrictor has no border
Arguments : level_prefix_level_changer

Может спейс рестриктор не объединил с шейпом?

Попробуй удалить всё лишнее кроме граф поинтов и левел чангеров. Насчёт объединения врятле, они и не объединённые должны компилиться..
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.07.2020, 18:22