IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.4

 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3241


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2630
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии



Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3.

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.12.2017, 17:49
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RayTwitty
сообщение 20.12.2017, 17:50
Сообщение #3242


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(User @ 20.12.2017, 06:01) *
Ни у кого не сохранилось исходников текстур от SDK из rawdata в формате TGA ?

TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3.

Добавил в шапку.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 20.12.2017, 21:31
Сообщение #3243


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1262
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Gaz24 @ 19.12.2017, 19:18) *
При попадании в зону шейпа партиклы начинают накладываться друг на друга

Цитата(Gaz24 @ 19.12.2017, 19:18) *

Чет сомневаюсь, что тут вообще есть косяк.

Объемный дым только в ЧН сделали:


Сообщение отредактировал aka_sektor - 20.12.2017, 21:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Северянин
сообщение 23.12.2017, 19:26
Сообщение #3244





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2017
Пользователь №: 28778



Здравствуйте! Это пост чайника. Потому не судите строго. К модостроительству я имею только такое отношение : уважение и благодарность за труд тем кто разбирается в этом и создает что-то. Ну и играю☺. Поэтому не разбираюсь я в этом чуть меньше чем совсем. В общем такая проблема: играю в мод call of Chernobyl от Стасона. Очень нравится. Но вот в некоторых местах музыка режет ухо. Например в баре. Почитав все что можно по замене музыки сначала ставил просто в ogg формате получилось не скажу что совсем плохо. Но тихо. Видимо игра меняет ogg файлы. (Проблем какие описывают что могут произойти если так подставлять не возникло ) Тогда решил корректно через sdk. Вот тут то и начилось☺. Пересмотрел и перечитал почти все мануал как правильно устанавливать sdk 0.4. Десятки раз переустанавливал. Причем в разных местах по разному дают как это делать и разные файлы и патчи. Пробовал все. В том числе и вариант версии 2014. Уже неделю ковыряюсь. Ничего не получается. Понимаю что это элементарная, примитивная задача, но не получается. Делаю все строго как в инструкциях описывают. Что происходит : программа видит закинутые wave файлы но при любой попытке конвертировать их вылетает. Мои мысли чайника почему это возможно происходит: виндовс 10 либо то что в sdk закидываю папку gamedaty мода а не чистого тени Чернобыля. Но эти домыслы конечно могут быть в корне неверны. Обращаюсь к вам, помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Либо как то проще прописать ogg файлам нужное(расстояние и т.д.) Пробовал даже в sdk для ЗП это сделать результат тот-же. Заранее спасибо всем откликнувшимся

Сообщение отредактировал Северянин - 23.12.2017, 19:30
Перейти в начало страницы
 
 
 ChuniMuni
сообщение 24.12.2017, 01:01
Сообщение #3245


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Пользователь №: 27740



Цитата(Северянин @ 23.12.2017, 19:26) *
программа видит закинутые wave файлы но при любой попытке конвертировать их вылетает.


В SDK\rawdata\sounds\ создаются новые *.thm под Ваши новые wav-файлы?
Сам пользуюсь http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downl...ha-sdk-v26-beta
Вот по этому мануалу http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...le=Sound_Editor
Ни падений, ни проблем с новым звуком в игре.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 24.12.2017, 12:22
Сообщение #3246


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4917
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Северянин @ 23.12.2017, 19:26) *
Либо как то проще прописать ogg файлам нужное(расстояние и т.д.)

https://yadi.sk/d/j1Pcoo613MwUqk
Перейти в начало страницы
 
 
 Северянин
сообщение 25.12.2017, 10:02
Сообщение #3247





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2017
Пользователь №: 28778



Цитата(ChuniMuni @ 24.12.2017, 01:01) *
В SDK\rawdata\sounds\ создаются новые *.thm под Ваши новые wav-файлы?
Сам пользуюсь http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downl...ha-sdk-v26-beta
Вот по этому мануалу http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...le=Sound_Editor
Ни падений, ни проблем с новым звуком в игре.

Иногда создаются, что с ними делать? Насколько я понимаю из описаний на выходе должны получится уже ogg файлы с правильным описанием. Сейчас попробую предложенный Вами вариант sdk. У вас вин10 ?

Цитата(macron @ 24.12.2017, 12:22) *
Цитата(Северянин @ 23.12.2017, 19:26) *
Либо как то проще прописать ogg файлам нужное(расстояние и т.д.)

https://yadi.sk/d/j1Pcoo613MwUqk

Попробую, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
 
 ChuniMuni
сообщение 25.12.2017, 10:25
Сообщение #3248


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Пользователь №: 27740



Цитата(Северянин @ 25.12.2017, 10:02) *
Иногда создаются, что с ними делать? Насколько я понимаю из описаний на выходе должны получится уже ogg файлы с правильным описанием. Сейчас попробую предложенный Вами вариант sdk. У вас вин10 ?


Это значит что SDK нормально воспринимает Ваши wav-файлы, а краши уже происходят на этапе конвертации в ogg
У меня Win7 х64.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shadovs
сообщение 26.12.2017, 16:05
Сообщение #3249


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Северянин, прикладывай к вопросу лог, в него почти всегда пишется, что не так, и зачастую — в чём причина нетаковости.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 16.01.2018, 16:03
Сообщение #3250


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Кто нибудь правил возможность импорта экспорта партиклов в ParticleEditor?, проблема в том что написан он борланде, VS не хочет работать, да и нет у меня алгоритмов.
Перейти в начало страницы
 
 
 saas
сообщение 16.01.2018, 16:46
Сообщение #3251


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1263
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



NanoBot-AMK, ЧНовский СДК разбирает particles.xr и сохранят партиклы по отдельности в rawdata\particles, можно ручками перенести. Правда не знаю, совместим ли он с ТЧшными форматами.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 16.01.2018, 18:33
Сообщение #3252


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4917
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(NanoBot-AMK @ 16.01.2018, 16:03) *
Кто нибудь правил возможность импорта экспорта партиклов в ParticleEditor?, проблема в том что написан он борланде, VS не хочет работать, да и нет у меня алгоритмов.

Я вроде обычно сторонними декомпиляторами партиклы пересобирал.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 16.01.2018, 20:18
Сообщение #3253


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 399
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(macron @ 16.01.2018, 18:33) *
Я вроде обычно сторонними декомпиляторами партиклы пересобирал.

Они разве без последствий разбираются/собираются? Помнится, жаловались, что иногда декомпилятор ломает собранный .xr.
Перейти в начало страницы
 
 
 TIGER_VLAD
сообщение 16.01.2018, 20:29
Сообщение #3254


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 26.07.2015
Пользователь №: 22186



Цитата(SkyLoader @ 16.01.2018, 20:18) *
Цитата(macron @ 16.01.2018, 18:33) *
Я вроде обычно сторонними декомпиляторами партиклы пересобирал.

Они разве без последствий разбираются/собираются? Помнится, жаловались, что иногда декомпилятор ломает собранный .xr.

Да есть такое дело. Потом .xr в SDK не открывается.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 16.01.2018, 20:43
Сообщение #3255


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4917
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(SkyLoader @ 16.01.2018, 20:18) *
Помнится, жаловались, что иногда декомпилятор ломает собранный .xr.

Странно, с такой проблемой не сталкивался. Может, повезло.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 16.01.2018, 23:20
Сообщение #3256


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Так, я не понял, есть ли утилита рабочая для партиклов, пёрл скрипт не работает.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 17.01.2018, 10:40
Сообщение #3257


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3310
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(NanoBot-AMK @ 16.01.2018, 23:20) *
Так, я не понял, есть ли утилита рабочая для партиклов, пёрл скрипт не работает.

Попробуй эту утилиту: https://yadi.sk/d/X4yqhmWDs3BAq
Мне кажется, была еще версия поновей, но у меня только эта нашлась.

Цитата(macron @ 16.01.2018, 20:43) *
Странно, с такой проблемой не сталкивался. Может, повезло.

Ломалась на некоторых партиклах, если между ТЧ/ЧН/ЗП партиклы таскать. Еще вроде с именами партиклов какие-то проблемы были.

Сообщение отредактировал abramcumner - 17.01.2018, 10:48
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 17.01.2018, 17:04
Сообщение #3258


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4917
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(abramcumner @ 17.01.2018, 10:40) *
Еще вроде с именами партиклов какие-то проблемы были.

Там фишка, что путь/имя партикла прописаны не только в имени файла, но и в самом файле. Поэтому простое переименование дублируемых не работало. Вроде эту проблему решал дополнительным переименованием хексом внутри самих файлов-эффектов.

Цитата(abramcumner @ 17.01.2018, 10:40) *
Ломалась на некоторых партиклах, если между ТЧ/ЧН/ЗП партиклы таскать.

В общем, кому надо, уже совмещенные xr-ки есть в проекте 2.0006.

Сообщение отредактировал macron - 17.01.2018, 17:05
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018, 01:39