Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
21.04.2008, 11:29
Сообщение
#641
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 151 Регистрация: 14.02.2008 |
Извини дружище, но в Maya я не спец! Я вообще никогда не пользовался Maya. Тем более я не знаю, какие Maya вообще бывают.
-------------------- Жизнь коротка, всего 100 HP, а террористов много ))))
|
 
|
|
|
|
21.04.2008, 11:38
Сообщение
#642
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
AlexOn, уже есть такая тема, соединено
-------------------- |
 
|
|
21.04.2008, 19:18
Сообщение
#643
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Ну у меня естественно проблема с загрузкой модели. Пробывал сначало свою загрузить в СДК ошибку выдала. Потмо решил проверить ради принципа. Достал модель из финалки. Загрузил в Макс. её же конвертнул из макса в obj формат, загрузил в СДК и такая же ошибка. Понятия не имею почему у меня такая фигня ( Уже бог знает сколько калупаюсь над этим. Решил забросить так как незнаю что делать. Может плохо конвертнулась из Макса. Хотя я всё делал по мануалу и всё правильно. Может через Maya попробывать? Вот в магазине видел Maya 2008 скажите эта серия какая по счёту? IIpu3paK, плагин на 2008 майке не покатит скорее всего, там для 8.0 и 8.5, если мне не изменяет память... А если ошибки, то надо написать, что за ошибка + приложить лог. Добавлено через 2 минут 59 секунд: Цитата Так я понимаю что тут файл kernel132.dll не устраивает, но вроде он системный и его никак не заменить и при том если на вистовский заменить незнаю как вести комп себя будет setH, ошибка при старте, при старте чего, какой программы? Приложи лог... Сообщение отредактировал Neo][ - 21.04.2008, 19:21 -------------------- |
 
|
|
23.04.2008, 18:50
Сообщение
#644
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
У меня не проигрываются партиклы, как мной созданные по ]]>
так и те, что уже есть...Как исправить(при нажатии ф5 толку 0) |
 
|
|
24.04.2008, 13:04
Сообщение
#645
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата У меня не проигрываются партиклы, как мной созданные по статье так и те, что уже есть...Как исправить(при нажатии ф5 толку 0) вообще не проигрываются? интересненько пробовал через кнопочку play, а не через ф5 проигрывать? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
24.04.2008, 17:54
Сообщение
#646
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Сахаров
Нет, но попробовал потыкать мышкой, сразу заиграла.Каждый кадр у меня должен сопровождаться кликом мышки =(.Это можно как нибудь поправить? |
 
|
|
24.04.2008, 18:39
Сообщение
#647
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Сахаров Нет, но попробовал потыкать мышкой, сразу заиграла.Каждый кадр у меня должен сопровождаться кликом мышки =(.Это можно как нибудь поправить? хм, да))) слева внизу панелька "опции" открой и поставь галку на real time и фсё -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
26.04.2008, 15:33
Сообщение
#648
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата И еще вопрос!!! Куда прорисуется инфо про карту. Например: Завод “Агропром” Игроков: 8-16 modes: Все против всех, Команда против команды, Охота за артефактом Описание: У пысовцев, как всегда, все довольно запутано Для каждой карты есть одноименный ltx в папке gamedata\config\text\map_desc\ там в [map_info] прописано число игроков, типы игры и ссылки на краткое и полное описание. А описание прописывается в gamedata\config\text\rus\ui_st_mapdesc.xml - на русском gamedata\config\text\eng\ui_st_mapdesc.xml - на инглише Само отображаемое название карты прописывается в gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml - на русском gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml - на инглише Если не прописать - будет название папки с уровнем. Не забываем вписать нашу карту в gamedata\config\mp\map_list.ltx в нужные секции. Если имеется фотка плана местности для миникарты, то она прописывается в C:\Temp\8iyuiyu\gamedata\config\game_maps_mp.ltx Там же можно насильно добавить погоду и музыку/амбиент для каждой mp-карты. Текстуры для картинки при загрузке уровня и для картинки в описании класть в gamedata\textures\intro Формат такой: intro_map_pic_имяуровня.dds - для описания intro_имяуровня.dds - для загрузки Добавлю еще как примерно делать фотку плана местности с высоты птичьего полета (для миникарты)(проверено на v1.0003): В редакторе на нашу карту спавним actor (Spawn Element - actor).Затем запускаем карту такой командой: xr_3da.exe -start server(имя_карты/single) client(localhost) Если все получится - мы заспавнимся на карте. Далее в консоли вводим команду: demo_record 1 В обычном сетевом режиме эта команда не работает. Прилетаем в район карты (если мы были вне ее пределов) и жмем F11. В папке SCREENSHOTS появится tga-фотка нашей карты с высоты птичьего полета. А уж как она выглядит - зависит от методов создания карты - может и не получиться. Сообщение отредактировал macron - 26.04.2008, 15:42 |
 
|
|
26.04.2008, 16:57
Сообщение
#649
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Сам уровень (папка с mp-картой) должен называться по-английски и не иметь в названии пробелов.
|
 
|
|
28.04.2008, 17:48
Сообщение
#650
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
macron[b]
Спосиба за инфу!!! -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
28.04.2008, 18:10
Сообщение
#651
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
несогласен уровень может называться и по инглишу
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
28.04.2008, 19:55
Сообщение
#652
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата несогласен уровень может называться и по инглишу Я так и написал. |
 
|
|
29.04.2008, 19:14
Сообщение
#653
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Neo][,После появления пакера для карт в формат *.xdb0 для папки MODS у сообщества независимых картоделов возникли проблемы. Для запуска новой карты, откомпилированной в SDK на максимальном качестве требуются четыре дополнительных шейдера r2:
deffer_impl_lmh_flat.ps deffer_impl_lmh_flat_d.ps deffer_impl_flat.vs deffer_impl_lmh_flat_d.vs Если по старинке кидаем их в gamedata\shaders\r2, то порядок. Но как быть с упаковкой в формат *.xdb0? Проблема в том, что формат *.xdb0 папку shaders не поддерживает. И даже если ее запаковать, к серверу подключиться не удается - не проходит верификация. Может, придумаете, как поправить SDK - наверняка можно настроить, чтобы создаваемая карта требовала только шейдеры из стандартного набора. |
 
|
|
01.05.2008, 09:45
Сообщение
#654
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Давно суда незаходил,что сдк обновился?
Нет, не обновился Сообщение отредактировал OlegatoR - 01.05.2008, 14:57 |
 
|
|
02.05.2008, 21:47
Сообщение
#655
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Я вот что подумал!!!
Можно к X-Ray SDK сделать такой материал как и у Half-Life 2. Я про terrain раньше я делал уровни к hl2 и когда доходило дело до {травы} там есть такой материал red_grass. Это текстура на которой растет трава, походу она уже с Alfa Kanalom. Короче все просто. Так вот! Может есть умы которые могут заделать такую же тему и для S.T.A.L.K.E.R.A. На сколько проще было делать terrain. Я чего пишу, уровень готов а с травой проблема… -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
03.05.2008, 11:53
Сообщение
#656
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Нереально.
Трава в ждалкере по-иному реализуется вообще. А в чём собственно проблема? Скомпиль уровень, зайди в игру, сделай снэпшот после чего в фотошопе рисуй detail map. Потом дело за малым - впихиваешь текстуру в игру и запускаешь просчёт деталей. Неудобно? Да. Есть другие варианты? Нет. |
 
|
|
03.05.2008, 15:12
Сообщение
#657
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
А как сделать снэпшот в мультику? и к тому же это нужно чтоб попала вся карта в кадр.
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
03.05.2008, 18:07
Сообщение
#658
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата А как сделать снэпшот в мультику? и к тому же это нужно чтоб попала вся карта в кадр. huh.gif stalker_xbox, на сколько мне помнится, надо в мультике чтоли, ткнуть F5, а дальше разберёшься -------------------- |
 
|
|
08.05.2008, 14:12
Сообщение
#659
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Насколько я знаю, компиляция карт на максимальном качестве порой занимает много часов. Народ, тут одна идейка возникла, чтобы попытаться в SDK при компиляции часть функций переложить на GPU (процессор видеокарты), который в ряде операций обгоняет CPU на порядок. Просто буржуи выслали мне триальную (рендомно добавляет нули в результат) версию Ecolib Api. Там документация, примеры, EcoLib.dll, acml.h, EcoLib.h и EcoLib.lib. Был бы программером и имел исходники SDK - сам бы поэкспериментировал. Если кому еще интересно - пишите,поделюсь.
|
 
|
|
24.05.2008, 10:41
Сообщение
#660
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Кул мапперы, вопрос для вас:
Работал вот по этой статье ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ли_первый_кубик]]>. При попытке скомпилировать уровень(X:xrLC.bat mp_test_level) вылезает вот это: ]]> Уже голову со вчерашнего дня ломаю, а оно ни в какую.Просьба сказать, в каком месте надо выпрямить руки... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:58 |