Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
05.04.2008, 17:05
Сообщение
#621
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Получается так! В 3ds max делаю сектора, их есть 9 штук.
garaje 7328 faces geologo 21734 faces geologo2 384 faces home 20364 faces koperativ 19398 faces koperativ2 2298 faces ohrana 23496 faces scorpion 4058 faces terrain 5960 faces все ето собираю в XRay SDK ранние задумано как пазил чтоб все ровненько совпало. В общей суме получилось 105020 тысяч треугольников Но это без детальных объектов, а их тоже где-то на 35000 тысяч, и еще хочется добавить деревьев кустов и транспорта. По подщетам в 150.000 не вложусь -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
|
|
05.04.2008, 17:29
Сообщение
#622
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
вот если бы одна модель была больше 150 тыс. треугольников - другое дело, а так всё норм....
-------------------- |
 
|
|
05.04.2008, 19:24
Сообщение
#623
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
sanex,
не говори ерунды. Я грузил в СДК намного более сложные объекты... |
 
|
|
05.04.2008, 20:40
Сообщение
#624
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Это ограничение связано с тем, что у них там хитрая система оптимизации рендеринга геометрии на секторах и не всем получиться с ней разобраться, поэтому ПЫС подстраховались и написали в доке не более 150к, чтобы производительность сильно не падала, да и не забываем, что официально СДК для мульта, где производительность в большинстве случаев решает
-------------------- |
 
|
|
05.04.2008, 20:46
Сообщение
#625
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
кстати.. эта оптимизация мну бесит.. сделал модель крючка, а в игре на ней некоторые полигоны удалены
-------------------- |
 
|
|
07.04.2008, 18:48
Сообщение
#626
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Цитата вот если бы одна модель была больше 150 тыс. треугольников - другое дело, а так всё норм.... Неверно Я вообще почти весь уровень собираю в 3дс макс, и потом уже экспортю его в СДК, ну а там уже всякую мелочь для детализации добавляю. Добавлено через 4 минут 37 секунд: Цитата кстати.. эта оптимизация мну бесит.. сделал модель крючка, а в игре на ней некоторые полигоны удалены Попробуй поиграть с параметрами оптимизации в СДК, если я не ошибаюсь это Vertex Weld Distance и Jitter Samples
Сообщение отредактировал Alwen - 07.04.2008, 18:52 |
 
|
|
14.04.2008, 22:49
Сообщение
#627
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Подскажите, пожалуйста - при попытке запустить OGF Viewer 1.04 вылетает окно с вот такой вот ошибкой:
Как можно исправить эту проблему? Заранее благодарен. |
 
|
|
14.04.2008, 23:13
Сообщение
#628
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
CoBB1e, хм... наверное стоит сунуть в папку с программой (или в Windows/System32/) файл MFC71.dll
]]> Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.04.2008, 23:19 -------------------- |
 
|
|
15.04.2008, 15:06
Сообщение
#629
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
OlegatoR, большое спасибо! Помогло!
П.С. Даже не знал, что через гугл можно искать такие вещи! |
 
|
|
17.04.2008, 14:34
Сообщение
#630
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
В роликах к Сталкеру чато эффект есть, как будто камера летает, а как это у себя сделать(конслоьным кодом или еще чем)
-------------------- |
 
|
|
Гость_setH_* |
18.04.2008, 22:55
Сообщение
#631
|
Гость |
Люди можете подсказать как запустить X-ray SDK 0.4 на Висте.
Патчей не нашел но до сути докапался и в итоге пришел к логу: ActorEdtior.exe caused UNKNOW_ERROR in module "C\windows\system32\kernel32.dll at 001B:769EB09E, RaiseException()+88 byte(s) Так я понимаю что тут файл kernel132.dll не устраивает, но вроде он системный и его никак не заменить и при том если на вистовский заменить незнаю как вести комп себя будет Ну и в итоге: Как запустить X-ray SDK 0.4 на Windows Vista (может какие патчи кто нить успел смастерить ) |
 
|
|
19.04.2008, 01:37
Сообщение
#632
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Народ, счас немного с AI экспериментирую - когда спавнишь сталкера или, например, кровососа - надо им шейп приделывать?
|
 
|
|
19.04.2008, 20:54
Сообщение
#633
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Всем привет…
Я снова с вопросом ??? Please напишите как сделать чтоб Setka_rabica_ была прозрачной Что нужно указать здесь. Engine Shader----? Compile Shader-----? Game Material ну тут ясно setka_rabica -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
19.04.2008, 22:55
Сообщение
#634
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вопрос снимается. Шейпы не нужны.
stalker_xbox, Если компилировал на draftе - попробуй на максимуме. На draftе там альфа-канал не работает. Еще советы из инета: Цитата 1. При компиляции на максимуме игра потребует текстуры типа ...._mask (например, terrain\terrain_pryp_v_mask)
2. Могут быть проблемы с шейдерами (если таковые используются), что так же ведет к вылету. Решение проблемы: ]]> Ну и на последок: Компиляция может идти неделю, это зависит только от конфигурации системы и размера карты. Поэтому, если кажется, что она "повисла" не спешите перезагружать систему. Обычно, если компиляция вылетает, то появляется стандартная надпись Bug Trap. |
 
|
|
20.04.2008, 14:48
Сообщение
#635
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
2stalker_xbox
СЕТЧАТЫЙ ЗАБОР def_shaders\def_trans_v def_shaders\def_vertex setka_rabica 2-Sided -------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
21.04.2008, 01:24
Сообщение
#636
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Setka_rabica За это спасибо….
Возник еще один вопрос по поводу 2-Sided. Уровень рисую с помощью Plane, как сделать в 3ds max тонкий лист метала с обеих сторон? Я так понимаю что это 2 Plane нужно соединить в месте? И еще. Как в 3ds max завернуть Plane типа, так как раньше Бабушки скручивали кусочки газет и продавали в них семечки. Это можно увидеть в лаборатории x18 там есть в некоторых местах, скручена так сетка. Добавлено через 3 минут 37 секунд: То есть какой модифекатор ето делает? Добавлено через 3 минут 48 секунд: То есть какой модифекатор ето делает? Сообщение отредактировал stalker_xbox - 21.04.2008, 01:28 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
21.04.2008, 02:10
Сообщение
#637
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
stalker_xbox,
Цитата Уровень рисую с помощью Plane, как сделать в 3ds max тонкий лист метала с обеих сторон? Я так понимаю что это 2 Plane нужно соединить в месте? Нет, для того, чтобы материал был двухсторонний, в Shader basic parameters нужно поставить галку 2-sided Цитата как в 3ds max завернуть Plane типа, так как раньше Бабушки скручивали кусочки газет и продавали в них семечки. Если ты подразумеваешь под "как раньше Бабушки скручивали кусочки газет и продавали в них семечки." сворачивание в конус, тогда в модификаторе Bend ставишь Angle "360" и Direction "20" - получается "пакетик для семак" -------------------- |
 
|
|
21.04.2008, 05:59
Сообщение
#638
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 151 Регистрация: 14.02.2008 |
Все задаем вопросы и отвечаем на них по проблемам в SDK Сталкера!
-------------------- Жизнь коротка, всего 100 HP, а террористов много ))))
|
 
|
|
21.04.2008, 07:19
Сообщение
#639
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Спасибо. Все понял.
И еще вопрос!!! Куда прорисуется инфо про карту. Например: Завод “Агропром” Игроков: 8-16 modes: Все против всех, Команда против команды, Охота за артефактом Описание: Странное место. Безмолвное здание наверняка хранит свои тайны, но не оно влечет сюда сталкеров, а артефакты, щедро рождающиеся в этом районе… Походу в какой-то txt. или ltx. В конфигах? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
21.04.2008, 10:02
Сообщение
#640
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
Ну у меня естественно проблема с загрузкой модели. Пробывал сначало свою загрузить в СДК ошибку выдала. Потмо решил проверить ради принципа. Достал модель из финалки. Загрузил в Макс. её же конвертнул из макса в obj формат, загрузил в СДК и такая же ошибка. Понятия не имею почему у меня такая фигня ( Уже бог знает сколько калупаюсь над этим. Решил забросить так как незнаю что делать. Может плохо конвертнулась из Макса. Хотя я всё делал по мануалу и всё правильно. Может через Maya попробывать? Вот в магазине видел Maya 2008 скажите эта серия какая по счёту?
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:19 |